Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

post-18829-0-32551000-1435351650_thumb.jpg Привет всем! А я вот решил сделать кожух для цепи. Родное брызгавик-кожух где-то потерял . Ещё когда только приобрёл мот. А что меня осенила! Поехал я после дождя в лес за грибами, а там такая грязюка! ну  это меня не испугало. Так-то съездил нормально, не считая два подения ну дуги свою функцую выполнили. А вот в малую звёздочку под крышку набилось столько грязи........ что еле открыл крышку . И решил я изготовить такой кожух от грязи. А то цепь с колеса сама загоняет грязь под крышку.

Изменено пользователем Никандро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пробег 1400 км. Полет нормальный. Только цепь требует постоянного внимания  :)

В целом мотиком доволен. Стоковой резины вполне хватает для лесных прогулок. 

И по асфальту она тоже ничего.

post-13810-0-31813600-1435440174_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то на фото не видно ничего... где этот отбойник то? и где точили?

Грязеотбойник, он же задний подкрылок. Сточить нужно в районе сопряжения с суппортом заднего тормоза с запасом по длине из расчета хода колеса при натяжке цепи. На последней фотке зазор уже виден, только нужно присмотреться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязеотбойник, он же задний подкрылок. Сточить нужно в районе сопряжения с суппортом заднего тормоза с запасом по длине из расчета хода колеса при натяжке цепи. На последней фотке зазор уже виден, только нужно присмотреться. 

 

Нужно сточить пластик отбойника в районе, где отходит тормозной шланг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,да! Сточить с внутренней стороны миллиметра 3-5. Так как чем больше изнашиваются колодки, тем сильнее суппорт прижимается к отбойнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. А кто нибудь делал обзор или инструкцию, как собрать s2 dakar своими руками? Ну не все такие рукастые.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот задумал поменять TTR 250 на S2 дакар. Кто что думает по этому поводу? TTR отдавать жалко, он меня не подводил за 3 года, но понял что нужен мот для езды вдвоем и по мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот задумал поменять TTR 250 на S2 дакар. Кто что думает по этому поводу? TTR отдавать жалко, он меня не подводил за 3 года, но понял что нужен мот для езды вдвоем и по мягче.

Когда меня мучали муки выбора между ТТР и Барсом, то последней каплей на чашу весов в пользу Барса стали слова одного продавана из мотосалона: "Он хотя бы едет!"  А учитывая, что Дакар по сравнению с Барсом не только едет, но еще и не вибрирует, то надо брать Дакар. И потом - на Дакаре в дальних перегонах будешь меньше уставать и задняя точка скажет тебе спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой рост. Дакар ниже барса и короче воспринимается по седлу, подойдёт для невысоких людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой рост. Дакар ниже барса и короче воспринимается по седлу, подойдёт для невысоких людей

У Дакара на маятнике 2 отверстия для крепления амортизатора, одно для высокой посадки второе для низкой, т.е. есть возможность регулировки. низкая для людей 170см пойдёт нормально, высокая тем у кого 190см рост вполне пойдёт, у меня 180см рост, на обоих вариантах катался, и на высокой посадке больше понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой рост. Дакар ниже барса и короче воспринимается по седлу, подойдёт для невысоких людей

Мой рост 191см. Изначально поставил "аморт" на высокое положение - если можно так выразиться. В последствии переставил ниже и стало гораздо комфортнее при езде и удобнее в управлении, во всяком случае для меня. Если не ошибаюсь, кто-то еще, на форуме писал, что занижал Дакара. Это, что касаемо его "низкорослости". Конечно всё индивидуально, но при выборе мотоцикла, много чего пересмотрел и пришел к выводу (практическим путем), рост всех "китайцев класса эндуро" 250 куб.см. по седлу, примерно одинаков и находится в пределах 88 - 93см. Дакар при высшем положении 91см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёса не эндурные у него незабывайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёса не эндурные у него незабывайте

Мотоцикл  BMW  F 800 GS - "эндурный". Мой пост был, в защиту высоты Дакара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. А кто нибудь делал обзор или инструкцию, как собрать s2 dakar своими руками? Ну не все такие рукастые.   

Мы с товарищем собирали его без всякой инструкции, при это ранее этим ни когда не занимались. Там нет ничего сложного, просто нужно 2 человека, набор ключей и 4-5 часов времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дакара на маятнике 2 отверстия для крепления амортизатора, одно для высокой посадки второе для низкой, т.е. есть возможность регулировки. низкая для людей 170см пойдёт нормально, высокая тем у кого 190см рост вполне пойдёт, у меня 180см рост, на обоих вариантах катался, и на высокой посадке больше понравилось.

На прошлой неделе наконец-то добрался до магазина в Люберцах - торгующих Дакарами. Ездил специально для того что-бы увидеть его наконец-то не на картинке - посидеть, потрогать, рассмотреть.

В зале стоял образец с амортом в "верхнем" положении - мой рост 175, но я немного "коротконогий" ;)... Короче я думал что до земли ногами на нем доставать не буду, но тем не менее спокойно уперся носками в "землю", если переваливаться немного с бока на бок - то одной ногой комфортно стоял на полу. Думаю при установке аморта в более нижнее положение - стойка будет поувереннее двумя ногами.  В целом приятные ощущения от посадки..., хотя показалось что ноги находясь на подножках вроде как немного коленками тянуться к ушам  )))... вобщем - желателен тест - драйв как ни крути. 

Пы,сы.. я просто месяц назад Патрон Индиго 250 "обсидел" с разрешения продавца в салоне, вот там мне реально было удобно... Но это все-таки чопер, на нем с укатанной дороги не отъедешь...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с товарищем собирали его без всякой инструкции, при это ранее этим ни когда не занимались. Там нет ничего сложного, просто нужно 2 человека, набор ключей и 4-5 часов времени!

А в каком состоянии разобранности он в коробке?

И еще вопрос по высоте? Как я понял в "низком" положении есть опасность сточить глушитель, если ездить со вторым номером (это не размер груди), или это не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком состоянии разобранности он в коробке?

И еще вопрос по высоте? Как я понял в "низком" положении есть опасность сточить глушитель, если ездить со вторым номером (это не размер груди), или это не так?

я в низком положении когда ездил со мной одним только на мега кочках цепь била, 2-ем если с женой то особо не било, с пассажиром потяжелей стучало, я аморт на жесткий вариант отригулировал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в низком положении когда ездил со мной одним только на мега кочках цепь била, 2-ем если с женой то особо не било, с пассажиром потяжелей стучало, я аморт на жесткий вариант отригулировал

А если в высокое положение поставить, то совсем не должно бить? (я-90 кг., жена 60).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в высокое положение поставить, то совсем не должно бить? (я-90 кг., жена 60)

Я сейчас на верхнем положении езжу, вообще не бьёт, я вешу до 80, жена 55.

возил брата жены 110кг -115кг, там даже на верхнем положении било цепь но это перегруз,. думаю что если до 150 кг на моте и при том что седок тяжелей за рулём а тот кто легче пассажир, то не будет стучать. 

Кстати с тушей в 110кг на пассажирском сиденье, мот становится не управляемым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас на верхнем положении езжу, вообще не бьёт, я вешу до 80, жена 55.

возил брата жены 110кг -115кг, там даже на верхнем положении било цепь но это перегруз,. думаю что если до 150 кг на моте и при том что седок тяжелей за рулём а тот кто легче пассажир, то не будет стучать. 

Кстати с тушей в 110кг на пассажирском сиденье, мот становится не управляемым

А с ростом как? У меня 180 см. Я имею ввиду удобство езды в верхнем положении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...