Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

post-18829-0-32551000-1435351650_thumb.jpg Привет всем! А я вот решил сделать кожух для цепи. Родное брызгавик-кожух где-то потерял . Ещё когда только приобрёл мот. А что меня осенила! Поехал я после дождя в лес за грибами, а там такая грязюка! ну  это меня не испугало. Так-то съездил нормально, не считая два подения ну дуги свою функцую выполнили. А вот в малую звёздочку под крышку набилось столько грязи........ что еле открыл крышку . И решил я изготовить такой кожух от грязи. А то цепь с колеса сама загоняет грязь под крышку.

Изменено пользователем Никандро
  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пробег 1400 км. Полет нормальный. Только цепь требует постоянного внимания  :)

В целом мотиком доволен. Стоковой резины вполне хватает для лесных прогулок. 

И по асфальту она тоже ничего.

post-13810-0-31813600-1435440174_thumb.jpg

Опубликовано

что то на фото не видно ничего... где этот отбойник то? и где точили?

Грязеотбойник, он же задний подкрылок. Сточить нужно в районе сопряжения с суппортом заднего тормоза с запасом по длине из расчета хода колеса при натяжке цепи. На последней фотке зазор уже виден, только нужно присмотреться. 

Опубликовано

Грязеотбойник, он же задний подкрылок. Сточить нужно в районе сопряжения с суппортом заднего тормоза с запасом по длине из расчета хода колеса при натяжке цепи. На последней фотке зазор уже виден, только нужно присмотреться. 

 

Нужно сточить пластик отбойника в районе, где отходит тормозной шланг?

Опубликовано

Да,да! Сточить с внутренней стороны миллиметра 3-5. Так как чем больше изнашиваются колодки, тем сильнее суппорт прижимается к отбойнику.

Опубликовано

Вот задумал поменять TTR 250 на S2 дакар. Кто что думает по этому поводу? TTR отдавать жалко, он меня не подводил за 3 года, но понял что нужен мот для езды вдвоем и по мягче.

Опубликовано

Вот задумал поменять TTR 250 на S2 дакар. Кто что думает по этому поводу? TTR отдавать жалко, он меня не подводил за 3 года, но понял что нужен мот для езды вдвоем и по мягче.

Когда меня мучали муки выбора между ТТР и Барсом, то последней каплей на чашу весов в пользу Барса стали слова одного продавана из мотосалона: "Он хотя бы едет!"  А учитывая, что Дакар по сравнению с Барсом не только едет, но еще и не вибрирует, то надо брать Дакар. И потом - на Дакаре в дальних перегонах будешь меньше уставать и задняя точка скажет тебе спасибо.

Опубликовано

Смотря какой рост. Дакар ниже барса и короче воспринимается по седлу, подойдёт для невысоких людей

Опубликовано

Смотря какой рост. Дакар ниже барса и короче воспринимается по седлу, подойдёт для невысоких людей

У Дакара на маятнике 2 отверстия для крепления амортизатора, одно для высокой посадки второе для низкой, т.е. есть возможность регулировки. низкая для людей 170см пойдёт нормально, высокая тем у кого 190см рост вполне пойдёт, у меня 180см рост, на обоих вариантах катался, и на высокой посадке больше понравилось.

Опубликовано

Смотря какой рост. Дакар ниже барса и короче воспринимается по седлу, подойдёт для невысоких людей

Мой рост 191см. Изначально поставил "аморт" на высокое положение - если можно так выразиться. В последствии переставил ниже и стало гораздо комфортнее при езде и удобнее в управлении, во всяком случае для меня. Если не ошибаюсь, кто-то еще, на форуме писал, что занижал Дакара. Это, что касаемо его "низкорослости". Конечно всё индивидуально, но при выборе мотоцикла, много чего пересмотрел и пришел к выводу (практическим путем), рост всех "китайцев класса эндуро" 250 куб.см. по седлу, примерно одинаков и находится в пределах 88 - 93см. Дакар при высшем положении 91см.

Опубликовано

Здравствуйте. А кто нибудь делал обзор или инструкцию, как собрать s2 dakar своими руками? Ну не все такие рукастые.   

Мы с товарищем собирали его без всякой инструкции, при это ранее этим ни когда не занимались. Там нет ничего сложного, просто нужно 2 человека, набор ключей и 4-5 часов времени!

Опубликовано

У Дакара на маятнике 2 отверстия для крепления амортизатора, одно для высокой посадки второе для низкой, т.е. есть возможность регулировки. низкая для людей 170см пойдёт нормально, высокая тем у кого 190см рост вполне пойдёт, у меня 180см рост, на обоих вариантах катался, и на высокой посадке больше понравилось.

На прошлой неделе наконец-то добрался до магазина в Люберцах - торгующих Дакарами. Ездил специально для того что-бы увидеть его наконец-то не на картинке - посидеть, потрогать, рассмотреть.

В зале стоял образец с амортом в "верхнем" положении - мой рост 175, но я немного "коротконогий" ;)... Короче я думал что до земли ногами на нем доставать не буду, но тем не менее спокойно уперся носками в "землю", если переваливаться немного с бока на бок - то одной ногой комфортно стоял на полу. Думаю при установке аморта в более нижнее положение - стойка будет поувереннее двумя ногами.  В целом приятные ощущения от посадки..., хотя показалось что ноги находясь на подножках вроде как немного коленками тянуться к ушам  )))... вобщем - желателен тест - драйв как ни крути. 

Пы,сы.. я просто месяц назад Патрон Индиго 250 "обсидел" с разрешения продавца в салоне, вот там мне реально было удобно... Но это все-таки чопер, на нем с укатанной дороги не отъедешь...(((

Опубликовано

Мы с товарищем собирали его без всякой инструкции, при это ранее этим ни когда не занимались. Там нет ничего сложного, просто нужно 2 человека, набор ключей и 4-5 часов времени!

А в каком состоянии разобранности он в коробке?

И еще вопрос по высоте? Как я понял в "низком" положении есть опасность сточить глушитель, если ездить со вторым номером (это не размер груди), или это не так?

Опубликовано

А в каком состоянии разобранности он в коробке?

И еще вопрос по высоте? Как я понял в "низком" положении есть опасность сточить глушитель, если ездить со вторым номером (это не размер груди), или это не так?

я в низком положении когда ездил со мной одним только на мега кочках цепь била, 2-ем если с женой то особо не било, с пассажиром потяжелей стучало, я аморт на жесткий вариант отригулировал
Опубликовано

я в низком положении когда ездил со мной одним только на мега кочках цепь била, 2-ем если с женой то особо не било, с пассажиром потяжелей стучало, я аморт на жесткий вариант отригулировал

А если в высокое положение поставить, то совсем не должно бить? (я-90 кг., жена 60).

Опубликовано

А если в высокое положение поставить, то совсем не должно бить? (я-90 кг., жена 60)

Я сейчас на верхнем положении езжу, вообще не бьёт, я вешу до 80, жена 55.

возил брата жены 110кг -115кг, там даже на верхнем положении било цепь но это перегруз,. думаю что если до 150 кг на моте и при том что седок тяжелей за рулём а тот кто легче пассажир, то не будет стучать. 

Кстати с тушей в 110кг на пассажирском сиденье, мот становится не управляемым

Опубликовано

Я сейчас на верхнем положении езжу, вообще не бьёт, я вешу до 80, жена 55.

возил брата жены 110кг -115кг, там даже на верхнем положении било цепь но это перегруз,. думаю что если до 150 кг на моте и при том что седок тяжелей за рулём а тот кто легче пассажир, то не будет стучать. 

Кстати с тушей в 110кг на пассажирском сиденье, мот становится не управляемым

А с ростом как? У меня 180 см. Я имею ввиду удобство езды в верхнем положении. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...