Никандро Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Привет всем! А я вот решил сделать кожух для цепи. Родное брызгавик-кожух где-то потерял . Ещё когда только приобрёл мот. А что меня осенила! Поехал я после дождя в лес за грибами, а там такая грязюка! ну это меня не испугало. Так-то съездил нормально, не считая два подения ну дуги свою функцую выполнили. А вот в малую звёздочку под крышку набилось столько грязи........ что еле открыл крышку . И решил я изготовить такой кожух от грязи. А то цепь с колеса сама загоняет грязь под крышку. Изменено 25 августа, 2017 пользователем Никандро 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Пробег 1400 км. Полет нормальный. Только цепь требует постоянного внимания :) В целом мотиком доволен. Стоковой резины вполне хватает для лесных прогулок. И по асфальту она тоже ничего. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seninmiha Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 что то на фото не видно ничего... где этот отбойник то? и где точили? Грязеотбойник, он же задний подкрылок. Сточить нужно в районе сопряжения с суппортом заднего тормоза с запасом по длине из расчета хода колеса при натяжке цепи. На последней фотке зазор уже виден, только нужно присмотреться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMG Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Грязеотбойник, он же задний подкрылок. Сточить нужно в районе сопряжения с суппортом заднего тормоза с запасом по длине из расчета хода колеса при натяжке цепи. На последней фотке зазор уже виден, только нужно присмотреться. Нужно сточить пластик отбойника в районе, где отходит тормозной шланг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seninmiha Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Да,да! Сточить с внутренней стороны миллиметра 3-5. Так как чем больше изнашиваются колодки, тем сильнее суппорт прижимается к отбойнику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава СССР Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Здравствуйте. А кто нибудь делал обзор или инструкцию, как собрать s2 dakar своими руками? Ну не все такие рукастые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава СССР Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Вот задумал поменять TTR 250 на S2 дакар. Кто что думает по этому поводу? TTR отдавать жалко, он меня не подводил за 3 года, но понял что нужен мот для езды вдвоем и по мягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seninmiha Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Вот задумал поменять TTR 250 на S2 дакар. Кто что думает по этому поводу? TTR отдавать жалко, он меня не подводил за 3 года, но понял что нужен мот для езды вдвоем и по мягче. Когда меня мучали муки выбора между ТТР и Барсом, то последней каплей на чашу весов в пользу Барса стали слова одного продавана из мотосалона: "Он хотя бы едет!" А учитывая, что Дакар по сравнению с Барсом не только едет, но еще и не вибрирует, то надо брать Дакар. И потом - на Дакаре в дальних перегонах будешь меньше уставать и задняя точка скажет тебе спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Смотря какой рост. Дакар ниже барса и короче воспринимается по седлу, подойдёт для невысоких людей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Смотря какой рост. Дакар ниже барса и короче воспринимается по седлу, подойдёт для невысоких людей У Дакара на маятнике 2 отверстия для крепления амортизатора, одно для высокой посадки второе для низкой, т.е. есть возможность регулировки. низкая для людей 170см пойдёт нормально, высокая тем у кого 190см рост вполне пойдёт, у меня 180см рост, на обоих вариантах катался, и на высокой посадке больше понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolgiy Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Смотря какой рост. Дакар ниже барса и короче воспринимается по седлу, подойдёт для невысоких людей Мой рост 191см. Изначально поставил "аморт" на высокое положение - если можно так выразиться. В последствии переставил ниже и стало гораздо комфортнее при езде и удобнее в управлении, во всяком случае для меня. Если не ошибаюсь, кто-то еще, на форуме писал, что занижал Дакара. Это, что касаемо его "низкорослости". Конечно всё индивидуально, но при выборе мотоцикла, много чего пересмотрел и пришел к выводу (практическим путем), рост всех "китайцев класса эндуро" 250 куб.см. по седлу, примерно одинаков и находится в пределах 88 - 93см. Дакар при высшем положении 91см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Колёса не эндурные у него незабывайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolgiy Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Колёса не эндурные у него незабывайте Мотоцикл BMW F 800 GS - "эндурный". Мой пост был, в защиту высоты Дакара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitehotice Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Здравствуйте. А кто нибудь делал обзор или инструкцию, как собрать s2 dakar своими руками? Ну не все такие рукастые. Мы с товарищем собирали его без всякой инструкции, при это ранее этим ни когда не занимались. Там нет ничего сложного, просто нужно 2 человека, набор ключей и 4-5 часов времени! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasechkin Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 У Дакара на маятнике 2 отверстия для крепления амортизатора, одно для высокой посадки второе для низкой, т.е. есть возможность регулировки. низкая для людей 170см пойдёт нормально, высокая тем у кого 190см рост вполне пойдёт, у меня 180см рост, на обоих вариантах катался, и на высокой посадке больше понравилось. На прошлой неделе наконец-то добрался до магазина в Люберцах - торгующих Дакарами. Ездил специально для того что-бы увидеть его наконец-то не на картинке - посидеть, потрогать, рассмотреть. В зале стоял образец с амортом в "верхнем" положении - мой рост 175, но я немного "коротконогий" ;)... Короче я думал что до земли ногами на нем доставать не буду, но тем не менее спокойно уперся носками в "землю", если переваливаться немного с бока на бок - то одной ногой комфортно стоял на полу. Думаю при установке аморта в более нижнее положение - стойка будет поувереннее двумя ногами. В целом приятные ощущения от посадки..., хотя показалось что ноги находясь на подножках вроде как немного коленками тянуться к ушам )))... вобщем - желателен тест - драйв как ни крути. Пы,сы.. я просто месяц назад Патрон Индиго 250 "обсидел" с разрешения продавца в салоне, вот там мне реально было удобно... Но это все-таки чопер, на нем с укатанной дороги не отъедешь...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава СССР Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Мы с товарищем собирали его без всякой инструкции, при это ранее этим ни когда не занимались. Там нет ничего сложного, просто нужно 2 человека, набор ключей и 4-5 часов времени! А в каком состоянии разобранности он в коробке? И еще вопрос по высоте? Как я понял в "низком" положении есть опасность сточить глушитель, если ездить со вторым номером (это не размер груди), или это не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 А в каком состоянии разобранности он в коробке? И еще вопрос по высоте? Как я понял в "низком" положении есть опасность сточить глушитель, если ездить со вторым номером (это не размер груди), или это не так? я в низком положении когда ездил со мной одним только на мега кочках цепь била, 2-ем если с женой то особо не било, с пассажиром потяжелей стучало, я аморт на жесткий вариант отригулировал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава СССР Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 я в низком положении когда ездил со мной одним только на мега кочках цепь била, 2-ем если с женой то особо не било, с пассажиром потяжелей стучало, я аморт на жесткий вариант отригулировал А если в высокое положение поставить, то совсем не должно бить? (я-90 кг., жена 60). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 А если в высокое положение поставить, то совсем не должно бить? (я-90 кг., жена 60) Я сейчас на верхнем положении езжу, вообще не бьёт, я вешу до 80, жена 55. возил брата жены 110кг -115кг, там даже на верхнем положении било цепь но это перегруз,. думаю что если до 150 кг на моте и при том что седок тяжелей за рулём а тот кто легче пассажир, то не будет стучать. Кстати с тушей в 110кг на пассажирском сиденье, мот становится не управляемым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава СССР Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Я сейчас на верхнем положении езжу, вообще не бьёт, я вешу до 80, жена 55. возил брата жены 110кг -115кг, там даже на верхнем положении било цепь но это перегруз,. думаю что если до 150 кг на моте и при том что седок тяжелей за рулём а тот кто легче пассажир, то не будет стучать. Кстати с тушей в 110кг на пассажирском сиденье, мот становится не управляемым А с ростом как? У меня 180 см. Я имею ввиду удобство езды в верхнем положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.