Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

так он стоял уже... по ригулеровкам уже на всю а сцепление схватывает в самом конце(

Три тыщи проехал и ни разу сцепление не регулировал. У тебя что-то не так собрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

трос врятли, наверно саму лапку сцепления надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже схватывает в самом конце.Регулировал и на лапке,и на ручке,но заметной разницы не добился."сдвинуть" момент схватывания на "пораньше" не получилось.Пока ездил так,но планирую все-таки разобраться в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя китайцы могут разными длинами тросиков комплектовать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже схватывает в самом конце.Регулировал и на лапке,и на ручке,но заметной разницы не добился."сдвинуть" момент схватывания на "пораньше" не получилось.Пока ездил так,но планирую все-таки разобраться в этом году.

Регулируй на ручке, нужно вкручивать регулировочный болт во внутрь, будет эффект, у меня было выкрученно на всю в этом проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тросика на сцепление должен быть люфт 2-3 мм.Я как 2 года назад отригулировал согласно бывалых так и ездию по сей день и всё прекрасно уже девятая тысяча пошла. и у газа должен быть не большой лювтик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я прозрачный шланг от акума вниз вывел что бы кислота на мот не попадала. Ничего не вытекло.

смотря как ездить, если по ровной дороге катать то ничего не вытечет а если по буирагам то аккум тресется и электролит тоже и может вытечь если шланг вниз опустить а если вверх то никуда он не денется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет дакарцам ,кто под скажет где на МОТ запчасти в Москве найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задрал МОТ на второе положение ,и пружину ещё сделал.жещеи из-за этого цепью резинку на маятнике быстро сьедает.и цепь слабая 36 км ,надо тянуть.лью матюль20х50. какую цепь купить лучше.МОТ зачёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно звезду заданию поменять чтоб по трассе больше соточке довать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задрал МОТ на второе положение ,и пружину ещё сделал.жещеи из-за этого цепью резинку на маятнике быстро сьедает.и цепь слабая 36 км ,надо тянуть.лью матюль20х50. какую цепь купить лучше.МОТ зачёт.

я тоже хотел задрать, потом тоже глянул что угол цепи меняется и резинку сточит быстро и не стал задирать, на счет цепи назад страницу пролестни а лучше с первой страницы форум покури
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павлуха, что с правописанием? Давай чуть меньше ошибок печатай.

Фотки через расширенную форму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А больше соточки, это скорее другая кубатура нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже хотел задрать, потом тоже глянул что угол цепи меняется и резинку сточит быстро и не стал задирать, на счет цепи назад страницу пролестни а лучше с первой страницы форум покури

У меня и в нижнем положении амморта, съела резину за 3 тыс.км пробега. Правда я всегда со 2№ ездил... В итоге снял резину и поставил полиуретан. Звезду ведущую на 14 поменял. Теперь амморт настроил на высокое положение и благодаря 14 звезде, почти не задевает, не трёт как с 13 звездой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кто-нибудь может знает где в Москве купить нормальные камеры для нашего мота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно заводится на холодную... что делать ума не приложу, может кто что знает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно заводится на холодную... что делать ума не приложу, может кто что знает ?

почитай fag, там есть инф про доработку впускного коллектора, а вообще карб такая вещь что под каждую температуру на улице нужна своя настройка, летом при +20 будет проще, да и обкатать тебе его надо как следует, после обкатки и доработки норм работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...