Nikname Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 так он стоял уже... по ригулеровкам уже на всю а сцепление схватывает в самом конце( Три тыщи проехал и ни разу сцепление не регулировал. У тебя что-то не так собрано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 трос врятли, наверно саму лапку сцепления надо смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor1984 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 У меня тоже схватывает в самом конце.Регулировал и на лапке,и на ручке,но заметной разницы не добился."сдвинуть" момент схватывания на "пораньше" не получилось.Пока ездил так,но планирую все-таки разобраться в этом году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 хотя китайцы могут разными длинами тросиков комплектовать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxSolovei Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 У меня тоже схватывает в самом конце.Регулировал и на лапке,и на ручке,но заметной разницы не добился."сдвинуть" момент схватывания на "пораньше" не получилось.Пока ездил так,но планирую все-таки разобраться в этом году. Регулируй на ручке, нужно вкручивать регулировочный болт во внутрь, будет эффект, у меня было выкрученно на всю в этом проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxSolovei Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 но тросик всё же длинноват... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никандро Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 У тросика на сцепление должен быть люфт 2-3 мм.Я как 2 года назад отригулировал согласно бывалых так и ездию по сей день и всё прекрасно уже девятая тысяча пошла. и у газа должен быть не большой лювтик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никандро Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 А я прозрачный шланг от акума вниз вывел что бы кислота на мот не попадала. Ничего не вытекло. смотря как ездить, если по ровной дороге катать то ничего не вытечет а если по буирагам то аккум тресется и электролит тоже и может вытечь если шланг вниз опустить а если вверх то никуда он не денется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel003 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Привет дакарцам ,кто под скажет где на МОТ запчасти в Москве найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel003 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Задрал МОТ на второе положение ,и пружину ещё сделал.жещеи из-за этого цепью резинку на маятнике быстро сьедает.и цепь слабая 36 км ,надо тянуть.лью матюль20х50. какую цепь купить лучше.МОТ зачёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel003 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Можно звезду заданию поменять чтоб по трассе больше соточке довать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel003 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Как фотки выкладивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Задрал МОТ на второе положение ,и пружину ещё сделал.жещеи из-за этого цепью резинку на маятнике быстро сьедает.и цепь слабая 36 км ,надо тянуть.лью матюль20х50. какую цепь купить лучше.МОТ зачёт. я тоже хотел задрать, потом тоже глянул что угол цепи меняется и резинку сточит быстро и не стал задирать, на счет цепи назад страницу пролестни а лучше с первой страницы форум покури Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Павлуха, что с правописанием? Давай чуть меньше ошибок печатай. Фотки через расширенную форму. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 А больше соточки, это скорее другая кубатура нужна. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ran Li Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 я тоже хотел задрать, потом тоже глянул что угол цепи меняется и резинку сточит быстро и не стал задирать, на счет цепи назад страницу пролестни а лучше с первой страницы форум покури У меня и в нижнем положении амморта, съела резину за 3 тыс.км пробега. Правда я всегда со 2№ ездил... В итоге снял резину и поставил полиуретан. Звезду ведущую на 14 поменял. Теперь амморт настроил на высокое положение и благодаря 14 звезде, почти не задевает, не трёт как с 13 звездой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitehotice Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Всем привет. Кто-нибудь может знает где в Москве купить нормальные камеры для нашего мота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxSolovei Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ужасно заводится на холодную... что делать ума не приложу, может кто что знает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ужасно заводится на холодную... что делать ума не приложу, может кто что знает ?почитай fag, там есть инф про доработку впускного коллектора, а вообще карб такая вещь что под каждую температуру на улице нужна своя настройка, летом при +20 будет проще, да и обкатать тебе его надо как следует, после обкатки и доработки норм работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.