Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, RamonAlex сказал:

Больше 3см, я думаю см 5-10 разница, я на своём Дакаре 13-го года менял перья после неудачного падения, поставил от Дакара 14го года, и ощутимо ниже стало, где то у меня фотка была 2-х перьев для сравнения найду выложу.

А сут

А скинь фото резины задней .И где можно взять. И нужен совет.Какой задней амортизатор поставить ,чтоб без втулок ,как у нас ,чтоб люфта меньше стало

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 24.02.2017 в 21:29, Никандро сказал:

вот может кому будет полезна такая таблица, кто захочет менять звёзды!

0-=-0.jpg

Я на 36 поставил.Чуть скорости прибавило,по спокойнее двигатель стал работать.С тягой двигателя все хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Konst266 сказал:

Приветствую, Николаич! У тебя же цепь широкая стоит, усиленная. Сколько остается до колеса? Не трет об боковину?

Я тоже такой интересуюсь.Где брал.сайтик скинь.Буду весьма благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

выбираю китайца для прогулок по полям - лесам.  выбор в сторону Дакара. в апреле хочу брать. скажите, в Москве может порекомендуете кого?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Pavel003 сказал:

А сут

А скинь фото резины задней .И где можно взять. И нужен совет.Какой задней амортизатор поставить ,чтоб без втулок ,как у нас ,чтоб люфта меньше стало

 

Зачем? у меня стоковая резина стоит, я не менял. и аморт родной стоит даже не думал менять, люфт минимальный, практический нет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Konst266 сказал:

Спорить не буду. Я измерял хромированную часть от пыльника до кронштейна, или как он там называется ещё, сапог. На моем 230мм, на том 260мм. Длинное перо я не разбирал, не могу сказать за счет чего разная длина. Если ты разбирал, то может знаешь, одинаковой длины у них хромированные трубы или нет? Наверняка и амортизаторные картриджи разной длины.

Я разбирал на момент замены перьев, разбирал именно гнутое перо (новые не стал трогать, только масло заменил) при чём нижнюю часть не получилось вынуть из верхней, нижняя гнутая, визуально только прикинул что старые длинней новых... вот руки дойдут, отдам в ремонт старое перо пусть выгнут обратно, и поставлю старые, мне с высокой вилкой больше нравиться. Кстати всем совет не лейте 5W и ниже в вилку, очень мягкая получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мифодич сказал:

Всем привет!

выбираю китайца для прогулок по полям - лесам.  выбор в сторону Дакара. в апреле хочу брать. скажите, в Москве может порекомендуете кого?

 

Я в Москве,имакс мото в жулебино.если я не ошибаюсь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RamonAlex сказал:

Я разбирал на момент замены перьев, разбирал именно гнутое перо (новые не стал трогать, только масло заменил) при чём нижнюю часть не получилось вынуть из верхней, нижняя гнутая, визуально только прикинул что старые длинней новых... вот руки дойдут, отдам в ремонт старое перо пусть выгнут обратно, и поставлю старые, мне с высокой вилкой больше нравиться. Кстати всем совет не лейте 5W и ниже в вилку, очень мягкая получается. 

Я после замены родного масла налил в амот 15 W вроде как нормально особенно летом, ну как похолодало  они по жоще стали! А так я считаю нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Pavel003 сказал:

как думаете, в лесу по грибы пойдет!!!!!

2017-01-22 21-07-35.JPG

А чего не пойдет? Если в болото не лезть, вполне нормально. Да и грибы, не с мотоцикла же их собирать. Поставил, да иди собирай! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, RamonAlex сказал:

Я разбирал на момент замены перьев, разбирал именно гнутое перо (новые не стал трогать, только масло заменил) при чём нижнюю часть не получилось вынуть из верхней, нижняя гнутая, визуально только прикинул что старые длинней новых... вот руки дойдут, отдам в ремонт старое перо пусть выгнут обратно, и поставлю старые, мне с высокой вилкой больше нравиться.

Я вот скоро эксперимент по увеличению длинны закончу, потом отпишусь:) короткое перо можно увеличить на 3-5 сантиметров. Способов несколько. По маслу, я взял 15w, так как увеличивал жесткость пружины. Думаю в самый раз будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот скоро эксперимент по увеличению длинны закончу, потом отпишусь короткое перо можно увеличить на 3-5 сантиметров. Способов несколько. По маслу, я взял 15w, так как увеличивал жесткость пружины. Думаю в самый раз будет.

По возможности подробный фотоотчет сделай плиз, все самое полезное в FAQ добавим.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилил такую фигню. Мелочь, но мне нравится )))

 

Продолжаю готовить мотик к сезону и сегодня на повестке дня спутниковая навигация.

За основу взял давно валяющийся без дела старый навигатор BBK-3501. Он хорош тем, что во-первых его совершенно не жалко, во-вторых он до сих пор отлично работает и, в третьих, на него всё ещё выходят обновления Навитела.

cf4ee58650ecff3e9f4975abf50bda4a.jpg

b6ca06084e563942f987f676b18ec619.jpg 

Для установки навигатора использовал его штатное крепление на стекло, точнее только его часть (присоска ушла в лишние детали). А так же универсальное крепление мото-зеркала на руль.

3d6ab2c41cd1b4886a1d622aeb2761a1.jpg
 

Набросок идеи:


0214dbce80ced9bccc564e7664d081ad.jpg

С местом установки определился сразу - это практически центр руля. Оно удобно тем, что навигатор находится перед глазами, не мешает управлять мотоциклом и защищен от внешних воздействий ветровиком приборной панели.

a85df1ebf07eaad5586f32c516704cd2.jpg

6d25d30912d4ad2a2ba62e421f83c1c2.jpg

485ce1cdcb474ecfbcd3aca0b048f738.jpg
 

Один небольшой минус - ради этого удобного места для навигатора пришлось пожертвовать поролоновым валиком на перекладине руля, но это пустяки.

4d949709dcb8ff8824c69edd9a717be2.jpg

e416a42b942661f4fb3482f232c48454.jpg
 

Теперь нужно проложить провод питания от самого девайса до аккумулятора. Для питания навигатора использовал обычный адаптер от автомобильного прикуривателя с выходом на USB. Все припаял, чтобы исключить проблемы с разъемами.

be6e766adefe619a18daceda51657520.jpg
 

Адаптер прикрепил к раме и подключил через предохранитель к бортовой сети.

25c6b2597ce8aee4eb5fecf036544b44.jpg
 

Пока аккумулятор мотика греется дома, тестируем работу электрики от чертырехколесного коня )))

e97ba84202f5469c4d9a317431f1e1b0.jpg

f228f0147046e8dc6540007660ca6d3e.jpg
 

Всё работает, всё хорошо, мотик можно собирать! Дома навигатору обновил карты Навитела и чтобы уж всё было совсем по феншую, запилил ему тематическую оболочку. )))

20d77f9f81ad10d18dc6867b2c06d184.jpg
 

А так же накидал в навик разного полезного софта, в том числе OziExplorer — навигатор по любым самодельным картам, например, топографическим. В лесах и полях то что нужно!

47cd0656b8396fd4e6b716ec1848bb22.jpg

d22bd755257103cc50443f08110e5be8.jpg

c00e5cde877b791b0a2f7e0420f23af9.jpg

0eea387244e416f30590bcb5a5f57c06.jpg

aaaec328a04cf5dc038f224e3b204dd2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо сделано, однако если крепление пластиковое (имхо) - есть высокая вероятность что оно сломается. Пылищи и дождя на дорогах хватает, поэтому нужна защита от них. Мой совет - продумать что-то вроде герметичного чехла, которых достаточно много продается на Али (вместе с креплением на руль), не за большие деньги. На этих чехлах так же есть крепление для тросика страховки, чтобы в случае чп устройство далеко не улетело на большой скорости, а просто повисло на тросике или бичевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Magilus сказал:

Запилил такую фигню. Мелочь, но мне нравится )))


c00e5cde877b791b0a2f7e0420f23af9.jpg

 

Прикольно...  И 20 км не проехал, а подготовился основательно...:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера поставил на учет, получил номера. Тяжко было сделать страховку. В офисах считали где 4300, где 4800, где 5800 а то и 7000!!! В результате немыслимых усилий удалось сделать е-ОСАГО за 1404 руб без стажа в Ингосстрахе. За что им огромный респект!!! Записался на постановку на учет через госсулуги там же оплатил пошлину со скидкой 30%. Вышло 1645 р. Все !!! Уложился в 10 дневный срок как раз. Теперь вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image (60).jpg

Изменено пользователем Никандро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...