Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Да, Alex, если не трудно расскажи по подробнее как убрать проводку в клюв, что и как по порядку надо разбирать, плиз :)  

а то тут дал другу прокатиться, так он после поездки говорит, а че мол типа в лево руль норм поворачивается, а в право тока чуть чуть...я кстати этого как то не замечал :blink:  

Сходил глянул сам что там да как, поправь если ошибаюсь!!!

Там необходимо открутить низ клюва(он черный)разсоеденить все контакты, которые собраны в пучек и прикручены на пластиковом хомуте к вилке. Просунуть их с разных сторон вилки,т.е. справа и слева, обратно соеденить и просто ПОЛОЖИТЬ в клюв обратно?!?! И все, или что то надо еще замудрить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, Alex, и по поводу резинок под кофр... что за резинки от ВАЗа, от чего именно??? А то устал уже слушать, даже через шлем, это дребезжание!!! :huh:  :huh: :huh:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще им не пользуюсь, так при такой жаре от него толку нет, или я его не увидел)))

что в открытом что в закрытом положении один хрен глохнет на прогреве и обороты не подымаются. Завожу просто с выкрученной чуть ручкой и держу потом пару минут 3-4 тыс оборотов, а потом отпускаю и он уже на холостых стоит молотит...

у меня так в начале было, сейчас обкатал, на холодную на подсосе завожу не глохнет, ровно работает, прогрел убрал подсос и в путь)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Alex, если не трудно расскажи по подробнее как убрать проводку в клюв, что и как по порядку надо разбирать, плиз :)

а то тут дал другу прокатиться, так он после поездки говорит, а че мол типа в лево руль норм поворачивается, а в право тока чуть чуть...я кстати этого как то не замечал :blink:

где клюв по бокам есть по два винта под 6-ти гранник, откручиваешь их и всю панель опрокидываешь вперед, и вот она проводка, все фишки собираешь в один пучок, я заизолировал изолентой, и протянул в перед, в самом клюве полно места вот туда и пряч их, собираешь в обратном порядке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм странно у вас у всех,проводку нужно убирать. У меня она аккуратно идет по левой стороне и рулю совершенно не мешает... Даже место остается при полном вывороте руля. Все свободно ходит

у меня она не мешала, и ход руля был свободным, но все равно был небольшой контакт вилки с проводами, вот и подумал что в клюве этим фишкам самое место)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил глянул сам что там да как, поправь если ошибаюсь!!!

Там необходимо открутить низ клюва(он черный)разсоеденить все контакты, которые собраны в пучек и прикручены на пластиковом хомуте к вилке. Просунуть их с разных сторон вилки,т.е. справа и слева, обратно соеденить и просто ПОЛОЖИТЬ в клюв обратно?!?! И все, или что то надо еще замудрить?!

нет низ черный откручивать не надо, просто клюв откручиваешь опрокидываешь вперед, провода отключать тоже не надо, изолируй их и протяни вперед между дугой на которой клюв сидит и самим клювом, снизу на дуге две резинки а на клюве штырьки пластиковые просто когда будешь проводку в перед подтягивать чуть приподыми клюв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо!!! Ща пойду попробую...

Слушай а еще один вопрос по тормозам...

У нас перед и зад, раздельные?! Я имею ввиду циклы, бочки.!!! Или они совмещены между собой?!

Поговорил тут сегодня с одним байкером, ну про свою проблему с тормозами, так тот вообще сказал колодки просто поменять и как ты говорил, тормозуху слей и прокачай, но только если раздельны перед и зад. А если совмещены циклы, и перед тормозит, то тормозуха нормальная, можно не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока пробег то уже?! я до своего чето с прошлой пятницы добраться не могу никак ;)  ;) ;)  

пока у меня 241 км. думаю сегодня, если время будет, катнусь чуток :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex, а по поводу резинок че скажешь? которые под кофр засунул!!! от чего они?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам. На  днях получил очередную доставку от Сергея (DJOKER) из Москвы (что-бы было понятно я занимаюсь розничной торговлей S2 и Irbis в Анапе) и  был слегка в шоке от состояния коробок в которых были мотики. Когда собирал Дакара заметил сильную потертость сиденья, в комплекте не было регулировочной вилки заднего тормоза, с обеих сторон потерт пластик на фальшраме. Короче, собрал - походил вокруг и... оставил себе :)

Пробег за 2 дня - 112км. Из серьёзных косяков - на 60 км/ч раскрылся замок цепи - видимо очень удачно потому что удара не было и пластиковая защита не пострадала. Всем на заметку - возите с собой замок цепи - после потери найти на дороге не вариант. Второй косяк - лично мой, выезжал из двора не через ворота, а через калитку - руль широкий пока пролезал в створ переднее колесо соскочило со ступеньки - я подсознательно зажал тормоз и... не достал ногами до земли (зад стоял на ступеньке) Итог приложил мот на правую сторону на месте. Из последствий - поломана правая защита рук ну и слегка покоцал пластик зеркала.

Что порадовало: очень четкие переключения передач (нейтраль ловится легко и на ходу и на стоячем) Расход - вообще привел в неописуемый восторг - при таком пробеге стерлось только одно деление. 

Из косяков: не нравится звук на ходу - до него катал Хонду Стид в стоке - вот такой не громкий и в тоже время гулкий было бы здорово.

Теперь это моё!

Изменено пользователем Anapec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Всем! Внимательно слежу за темой... и дальше буду следить так как очень хочу стать обладателем такого мотоцикла, но с ПТС. Так как морально уже смирился с тем, что ориентируюсь на следующий сезон, поэтому есть время подождать. Хотел сказать отдельно спасибо всем тем, кто находит время и силы выкладывать свой опыт эксплуатации. Уверен, что многим вы этим помогаете избежать в будующем многих даже мелких проблем. Предлагаю постепенно сформулировать общий список работ, которые стоит провести после покупки мотоцикла, чтобы избежать мелких и не только неприятностей. Вот что я из вашего здесь описанного опыта выписал:


1. Протянуть ВСЕ болты.


2. Поменять тормозную жидкость(кстати для новичков прошу посоветовать конкретно какую)


3. Заизолировать любые соединения и аккуратно перепроложить проводку, чтобы повороту руля не мешало.


4. Поменять масло, так как оно там транспортировочное.


5. Возить с собой замок цепи, так как можно потерять.


 


Что еще из нюансов?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про замок цепи, думаю единичный случай))) у меня пробег 1600 и цепь в норме, даже рсобо не растянулась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамон, я же не заставляю тебя покупать замок, тем более что расходы аж в 70 рублей не каждый сможет себе позволить... Просто когда это случится в пампасах и оно есть - гораздо приятнее. Кстати у меня не было и я ждал помощи около 3-х часов.

Поставил сигналку.

 

Удачи на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. сделал сегодня первое Т/О(бесплатное) на пробеге 280 км, стружки было не много!!!

поменяли масло, смазали цепь, заменили свечку и для тех кто читал раньше, решили мою проблему с задними тормозами!!! :D  :D :D  

поменяли колодки и ВАУ!!! появились тормоза!!! премите ко вниманию, очень чувствительная лапка заднего тормоза!!! я просто поставил ногу на подножку и лапку заднего тормоза, и так проехал  30км(ни разу не затормозив задними тормозами), перегрел(подпалил) задние колодки и не было тормозов. теперь после смены колодок они опять появились, так что всем будьте аккуратнее с задним тормозом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение...

 

6. Дребезжание кофра - решение я так понял это замена каких-то уплотнителей от Ваза (какие именно применили?)

7. Родная цепь как я понял не очень - вопрос какую именно купить следующую?

8. Передняя фара как я понял не имеет жесткого крепления по словам 

RamonAlex: .... вообщем фара, панель приборов, не имеет жесткого крепления, а висит на всём этом пластике((( вот думаю заколхозить какую нибудь металлическую дугу для поддержки непосредственно самой фары и панели приборов....

 

 

9. Кстати кто какие сигнализации ставил на данный мот?

10. Был вопрос со свечей и потом меняли на иридивую как я понял NGK DPR8EIX-9

11. Был случай с залипанием кнопки пуска(проверить, чтобы стартер не убить)

12. Аккуратней с лапкой ножного тормоза(отрегулировать, чтобы случайно её не нажимать во время движения)

13. Был вопрос с хрустом в переднем колесе и что мало смазки, но оказалось плохо прикручен передний тормозной суппорт

 

Прошу особо за глупые вопросы не пинять, так как уверен много новичков покупают этот мот как первый.... я в их числе ...

И еще просьба побольше фото хоть с телефона для наглядности ... опять же для новичков.. а то многие названия слышу впервые ...даже такие слова как кофр мне были не известны ... Еще прошу данный список не воспринимать, что у всех мотоциклов такие поломки, а просто список возможных проблем, чтобы иметь ввиду ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамон, я же не заставляю тебя покупать замок, тем более что расходы аж в 70 рублей не каждый сможет себе позволить... Просто когда это случится в пампасах и оно есть - гораздо приятнее. Кстати у меня не было и я ждал помощи около 3-х часов.

Поставил сигналку.

Удачи на дорогах

да я к тому что это единичный случай))) так можно на всякий пожарный, еще один такой же мот за собой таскать))) на тележке)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...