Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

В чём отличия обновлённого Дакара ?

 Хочу понять какой у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть смысл менять масло в вилке снова или погонять до первого ТО и какое посоветуешь ?

Проблем с отворачиванием сливного болта не было,а то выше читал проворачивался он у кого-то,потом хз чё делать

Смысла гонять до первого ТО нету никакого. Пока масло новое и чистое сразу слить и залить нового и чистого, это лучше, чем потом перемешивать новое масло с остатками гадости и продуктами износа. Я заливаю "Ликви-Молли" по 250гр в каждое перо, другого просто не было в магазине. У них кстати канистры 0,5л и в каждой недолив 40мл. Проверено на 4 канистрах. На импортном масле вилка работает лучше, приятнее что-ли. Как - не объяснить, просто лучше и все. Нижний сливной болт лучше не трогать от греха подальше. Если он провернется, придется со снятым пером бежать к токарю и высверливать его на станке. Нужно просто снять перо вилки, выкрутить верхнюю гайку, перевернуть и дать слиться, оставив на ночь.  Никакого гемора нет, все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла гонять до первого ТО нету никакого. Пока масло новое и чистое сразу слить и залить нового и чистого, это лучше, чем потом перемешивать новое масло с остатками гадости и продуктами износа. Я заливаю "Ликви-Молли" по 250гр в каждое перо, другого просто не было в магазине. У них кстати канистры 0,5л и в каждой недолив 40мл. Проверено на 4 канистрах. На импортном масле вилка работает лучше, приятнее что-ли. Как - не объяснить, просто лучше и все. Нижний сливной болт лучше не трогать от греха подальше. Если он провернется, придется со снятым пером бежать к токарю и высверливать его на станке. Нужно просто снять перо вилки, выкрутить верхнюю гайку, перевернуть и дать слиться, оставив на ночь.  Никакого гемора нет, все просто.

а по вязкости какое лучше?

смотрел по мотюлю,есть 5W, 7.5W. , 10W и 15W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! сегодня поставил на учет.Никаких проблем не возникло. Огорчила только стоимость страховки,с учетом того,что делал неограниченную(т.к. еще не открыл кат.А) Но приятно удивило,что во Владимире не подорожала страховка на мотоциклы.Базовый тариф как был ок 1500,так и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно найти пластик, на вес мот кроме клюва, желательно красный после трех падений он не выдержал. Джокер писал что паластик пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по вязкости какое лучше?

смотрел по мотюлю,есть 5W, 7.5W. , 10W и 15W

Возьми средненькое, или пожиже если любишь помягче. Насколько я помню, чем выше цифра, тем масло гуще (вилка жестче).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На даче накатал первые 30 км.

 Ну что сказать - даже не обкатанный нормально для своих кубиков едет...

 Немного жестковат показался на ухабах...  На раскисших дорогах - если не торопиться- уверенно едет- но стоит перегазовать - юзом идёт - грохнуться можно!

Очень понравился шлем - купил  Airon s4 итальянский кроссовый с визором. Отлично  сидит, удобный - на ходу комфортный  - очень боялся что уставать голова будет! Всё супер! Молодцы- хороший шлем сделали !

Родную лампу в фаре на светодиодную заменить не получилось - бред какой то, но светодиодная оказалась с обратной полярностью - можно было контакты в  моте переставить- но я не стал рисковать. Буду обычную белую под ксенон ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня экспериментировал с карбюратором, по итогу иглу от заводской настройки поднял на одно деление, пручести прибавило, заводская настройка иглы ровно посередине! всем советую проделать тоже самое, а так же убрал люфт на ручке газа, пришлось делать втулку на трубку тросика газа, гораздо удобней без люфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни выкладывайте побольше фото к своим поделкам.  для общего развития так сказать .)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня экспериментировал с карбюратором, по итогу иглу от заводской настройки поднял на одно деление, пручести прибавило, заводская настройка иглы ровно посередине! всем советую проделать тоже самое, а так же убрал люфт на ручке газа, пришлось делать втулку на трубку тросика газа, гораздо удобней без люфта.

Привет всем!!! Поднял я иглу на одно деление в карбюраторе, но что-то особых изменений не ощутил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Поднял я иглу на одно деление в карбюраторе, но что-то особых изменений не ощутил!

Помоему пручести прибавило, конечно не в 2-3 раза но все же))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  :)  Вчера вернулся из деревни в Ярославской области. Там было жарко:

post-13810-0-65852400-1429512561_thumb.jpgpost-13810-0-88453600-1429512631_thumb.jpg

холодно и снежно:

post-13810-0-74948900-1429512720_thumb.jpgpost-13810-0-82731500-1429512732_thumb.jpg

грязно и мокро:

post-13810-0-05114900-1429512815_thumb.jpgpost-13810-0-67627900-1429512827_thumb.jpg

и безлюдно

post-13810-0-41217600-1429512900_thumb.jpg

Но все равно здорово!  :P Как только появится время, выберусь туда еще.

post-13810-0-35313600-1429515039_thumb.jpgpost-13810-0-32196800-1429513067_thumb.jpg

Вообщем можно сказать , что Дакар прошел проверку огнем, водой, и медными трубами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему пручести прибавило, конечно не в 2-3 раза но все же))

Подскажите пожалуйста высоту мотоцикла по ветровичку !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Ярославль это жестко и сурово, на Югах уже комфорт. Душа и железо к вершинам рвутся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему пручести прибавило, конечно не в 2-3 раза но все же))

Помоему пручести прибавило, конечно не в 2-3 раза но все же))

Всем привет! У себя иглу на карбюраторе тоже поднимал на одно деление вниз. Проехав примерно 10 км открутил свечу и глянул, свеча чуть белая это значит воздуха много топлива мало и это не есть хорошо. После вернул стопорное кольцо назад по середине как и было до этого, эффект от этого что так что подругому особо не заметил. Пробег 43 км на обкатке пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У себя иглу на карбюраторе тоже поднимал на одно деление вниз. Проехав примерно 10 км открутил свечу и глянул, свеча чуть белая это значит воздуха много топлива мало и это не есть хорошо. После вернул стопорное кольцо назад по середине как и было до этого, эффект от этого что так что подругому особо не заметил. Пробег 43 км на обкатке пока.

я конечно особо не гонял с такой иглой, так по территории гаражей только, но при попытках станить на моте, он на 2-ой с газа стал легче подниматься по этому и был сделан вывод что чутка прибавило ему пручести, но так же одномоментно вместе с иглой убрал достаточно существенный люфт на ручке газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькие доработки

Сдётся мне что не очень удобно с подпиленными рычагами.

а с иглой что доработал? на фото заводское положение иглы. 

за свечу +))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет ! 

Вот и закончилась моя головоломка с приводом  спидометра, сегодня прикупил новый, поменял и заработало  :D

Оказалось с нова привод был не исправен и по этому спидометр не работал  :(

СПАСИБО джокеру за помощь с запчастями, реально не где не мог в интернете найти, а у него есть  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...