Дэн Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 В чём отличия обновлённого Дакара ? Хочу понять какой у меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seninmiha Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Есть смысл менять масло в вилке снова или погонять до первого ТО и какое посоветуешь ? Проблем с отворачиванием сливного болта не было,а то выше читал проворачивался он у кого-то,потом хз чё делать Смысла гонять до первого ТО нету никакого. Пока масло новое и чистое сразу слить и залить нового и чистого, это лучше, чем потом перемешивать новое масло с остатками гадости и продуктами износа. Я заливаю "Ликви-Молли" по 250гр в каждое перо, другого просто не было в магазине. У них кстати канистры 0,5л и в каждой недолив 40мл. Проверено на 4 канистрах. На импортном масле вилка работает лучше, приятнее что-ли. Как - не объяснить, просто лучше и все. Нижний сливной болт лучше не трогать от греха подальше. Если он провернется, придется со снятым пером бежать к токарю и высверливать его на станке. Нужно просто снять перо вилки, выкрутить верхнюю гайку, перевернуть и дать слиться, оставив на ночь. Никакого гемора нет, все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prad333 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Смысла гонять до первого ТО нету никакого. Пока масло новое и чистое сразу слить и залить нового и чистого, это лучше, чем потом перемешивать новое масло с остатками гадости и продуктами износа. Я заливаю "Ликви-Молли" по 250гр в каждое перо, другого просто не было в магазине. У них кстати канистры 0,5л и в каждой недолив 40мл. Проверено на 4 канистрах. На импортном масле вилка работает лучше, приятнее что-ли. Как - не объяснить, просто лучше и все. Нижний сливной болт лучше не трогать от греха подальше. Если он провернется, придется со снятым пером бежать к токарю и высверливать его на станке. Нужно просто снять перо вилки, выкрутить верхнюю гайку, перевернуть и дать слиться, оставив на ночь. Никакого гемора нет, все просто. а по вязкости какое лучше? смотрел по мотюлю,есть 5W, 7.5W. , 10W и 15W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor1984 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Всем привет! сегодня поставил на учет.Никаких проблем не возникло. Огорчила только стоимость страховки,с учетом того,что делал неограниченную(т.к. еще не открыл кат.А) Но приятно удивило,что во Владимире не подорожала страховка на мотоциклы.Базовый тариф как был ок 1500,так и остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor10069 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Подскажите где можно найти пластик, на вес мот кроме клюва, желательно красный после трех падений он не выдержал. Джокер писал что паластик пришел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джокер Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Пластик есть, только белый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seninmiha Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 а по вязкости какое лучше? смотрел по мотюлю,есть 5W, 7.5W. , 10W и 15W Возьми средненькое, или пожиже если любишь помягче. Насколько я помню, чем выше цифра, тем масло гуще (вилка жестче). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэн Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 На даче накатал первые 30 км. Ну что сказать - даже не обкатанный нормально для своих кубиков едет... Немного жестковат показался на ухабах... На раскисших дорогах - если не торопиться- уверенно едет- но стоит перегазовать - юзом идёт - грохнуться можно! Очень понравился шлем - купил Airon s4 итальянский кроссовый с визором. Отлично сидит, удобный - на ходу комфортный - очень боялся что уставать голова будет! Всё супер! Молодцы- хороший шлем сделали ! Родную лампу в фаре на светодиодную заменить не получилось - бред какой то, но светодиодная оказалась с обратной полярностью - можно было контакты в моте переставить- но я не стал рисковать. Буду обычную белую под ксенон ставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Сегодня экспериментировал с карбюратором, по итогу иглу от заводской настройки поднял на одно деление, пручести прибавило, заводская настройка иглы ровно посередине! всем советую проделать тоже самое, а так же убрал люфт на ручке газа, пришлось делать втулку на трубку тросика газа, гораздо удобней без люфта. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasechkin Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Парни выкладывайте побольше фото к своим поделкам. для общего развития так сказать .))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никандро Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Сегодня экспериментировал с карбюратором, по итогу иглу от заводской настройки поднял на одно деление, пручести прибавило, заводская настройка иглы ровно посередине! всем советую проделать тоже самое, а так же убрал люфт на ручке газа, пришлось делать втулку на трубку тросика газа, гораздо удобней без люфта. Привет всем!!! Поднял я иглу на одно деление в карбюраторе, но что-то особых изменений не ощутил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Привет всем!!! Поднял я иглу на одно деление в карбюраторе, но что-то особых изменений не ощутил!Помоему пручести прибавило, конечно не в 2-3 раза но все же)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Всем привет! :) Вчера вернулся из деревни в Ярославской области. Там было жарко: холодно и снежно: грязно и мокро: и безлюдно Но все равно здорово! :P Как только появится время, выберусь туда еще. Вообщем можно сказать , что Дакар прошел проверку огнем, водой, и медными трубами. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasechkin Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Помоему пручести прибавило, конечно не в 2-3 раза но все же)) Подскажите пожалуйста высоту мотоцикла по ветровичку !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsik NVRSK Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Всем доброго времени суток! Ярославль это жестко и сурово, на Югах уже комфорт. Душа и железо к вершинам рвутся!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX125 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Помоему пручести прибавило, конечно не в 2-3 раза но все же)) Помоему пручести прибавило, конечно не в 2-3 раза но все же)) Всем привет! У себя иглу на карбюраторе тоже поднимал на одно деление вниз. Проехав примерно 10 км открутил свечу и глянул, свеча чуть белая это значит воздуха много топлива мало и это не есть хорошо. После вернул стопорное кольцо назад по середине как и было до этого, эффект от этого что так что подругому особо не заметил. Пробег 43 км на обкатке пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Всем привет! У себя иглу на карбюраторе тоже поднимал на одно деление вниз. Проехав примерно 10 км открутил свечу и глянул, свеча чуть белая это значит воздуха много топлива мало и это не есть хорошо. После вернул стопорное кольцо назад по середине как и было до этого, эффект от этого что так что подругому особо не заметил. Пробег 43 км на обкатке пока. я конечно особо не гонял с такой иглой, так по территории гаражей только, но при попытках станить на моте, он на 2-ой с газа стал легче подниматься по этому и был сделан вывод что чутка прибавило ему пручести, но так же одномоментно вместе с иглой убрал достаточно существенный люфт на ручке газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX125 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Маленькие доработки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Маленькие доработки Сдётся мне что не очень удобно с подпиленными рычагами. а с иглой что доработал? на фото заводское положение иглы. за свечу +)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya.kid Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Всем Привет ! Вот и закончилась моя головоломка с приводом спидометра, сегодня прикупил новый, поменял и заработало :D Оказалось с нова привод был не исправен и по этому спидометр не работал :( СПАСИБО джокеру за помощь с запчастями, реально не где не мог в интернете найти, а у него есть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.