Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

MICHELIN 130/80-17 65S T63 

MICHELIN 70/100 - 19 M/C 42 STARCROSS MS3 F TT - 1.00 шт

 

Задняя - Огонь. Насчет передней есть сомнения. Маленькая покрышка оказалась. Но управление на малых скоростях - как на велосипеде.

 

 

 

 

 

Как Т63 на асфальте- поделись, пожалуйста,  впечатлениями?

Просто, как я понял, - это одна из лучших моторезин на кросс- эндуро... Но имеется ввиду, наверное гравийка и внедорожные условия, а что на асфальте? ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветствую! Полку прибыло!

:)

За 74 тыс. это с ПТС или нет?

 

Болты и правда мягкие - но если подогнать пластик правильно - без дури - они легко завинчиваются на свои места. 

 Может, правда пришлось бы подгибать места крепления. 

Без ПТС! А по поводу болтов, так они идут прикрученные к раме, а пластик идёт отдельно и при сборке их нужно было сначала открутить, поставить пластик и прикрутить! Зубило и молоток помогли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как Т63 на асфальте- поделись, пожалуйста,  впечатлениями?

Просто, как я понял, - это одна из лучших моторезин на кросс- эндуро... Но имеется ввиду, наверное гравийка и внедорожные условия, а что на асфальте? ! 

 

 

Вроде неплохо! Проехал 200 км по асфальту. Дискомфорта не заметил. Индекс скорости у нее до 180 км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде неплохо! Проехал 200 км по асфальту. Дискомфорта не заметил. Индекс скорости у нее до 180 км/ч. 

Нуууу я больше 110 пока не разгонял.... ))

 Да и не надо это на этом моте ! 

 А вот уверенность вне дорог- не помешала бы! Потому и интересуюсь! Буду менять.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу я больше 110 пока не разгонял.... ))

 Да и не надо это на этом моте ! 

 А вот уверенность вне дорог- не помешала бы! Потому и интересуюсь! Буду менять.  

Думаю, Т63 - отличный компромисс для езды по бездорожью и дороге с комфортом. Пока в говна не лазил. Так, пару луж проехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как Т63 на асфальте- поделись, пожалуйста,  впечатлениями?

 

Асфальт на 4 (хорошо проходит колеи), бездор на 4 (гребет хорошо). Песок и и жидкая грязь - мотает из стороны в сторону (из-за того, что профиль круглый). В целом, если задача 50% асфальт/50% бездорожье - твердая четверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на родной резине  как я понимаю никто не ездиет? Она вообще плохая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на родной резине  как я понимаю никто не ездиет? Она вообще плохая?

да почти все ездят. просто надо понимать,что она может ровно столько,сколько может. не надо на ней в жижу лазить, не надо на асфальте закладывать. Просто знай,что она "не очень", и не провоцируй. если есть возможность-меняй.

Кстати,в группе барсов и дакаров в ВК парень выложил фото как переделал  заднее колесо дакара. обод на 18 от ижа,спицы от урала и родные, и покрышка Петрошина кроссовая.На вид очень круто получилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на родной резине  как я понимаю никто не ездиет? Она вообще плохая?

Согласен с Егором,она нормальная  для асфальта и твердых проселочных дорог,в грязи и на песке на ней опасно-заносит,тут надо аккуратнее

Не скажу ,что она намного жоще,чем мой Mitas

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная резина только для сухой поверхности, ну и по мокрому асфальту, и всё дальше на ней не лезь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что получилось после замены пластика бака на чёрный и покраски надстройки под поворотники в белый! По - мне - так вполне пригодный вариант, за неимением белого пластика.

75d037b1d7ae.jpg

Ден, расскажи чем и как красил,заморачивался с грунтовкой и т.д.?

Так же купил черный пластик за неимением белого,хочу так же сделать,классно выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, расскажи чем и как красил,заморачивался с грунтовкой и т.д.?

Так же купил черный пластик за неимением белого,хочу так же сделать,классно выглядит

Не сильно заморачивался - купил баллончик с белой краской для пластиковых поверхностей быстросохнущей, балончик с лаком и покрасил.

Сначала обезжирил, потом три раза дунул белой с промежутками на высыхание, потом два раза лаком залил из баллончика. Оставил сохнуть - на след. день собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду иметь в виду!

Резина нормальная, если по суху или по асфальту!

Для песка, грязи и мокрой травы - опасно.

Я свалился на мокрой траве - в горку поддал газа и моментально зад снесло! Минус -пластик бака, поворотники и зеркало...Ещё и мот чуть не утопил - то было на берегу озера - мот повис над водой -хорошо рыбаки рядом были - помогли вытащить, а то б и упал в воду!

В грязи тоже попал, но удалось вырулить и не упасть - но водило здорово туда - сюда!

Для грязи надо зубатую ставить - что бы самоочищалась, а на стоковой в грязи протектор моментом забивается и получаешься как на сликах - типа коньках на льду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асфальт на 4 (хорошо проходит колеи), бездор на 4 (гребет хорошо). Песок и и жидкая грязь - мотает из стороны в сторону (из-за того, что профиль круглый). В целом, если задача 50% асфальт/50% бездорожье - твердая четверка.

 

В точку.

После поездки в лес делаю следующие выводы:

- Т63 средняя по проходимости в сравнении с кроссовой резиной, засаливается в грязи. 

- Передняя резина 70/100 очень узкая.

post-13515-0-89783000-1434953583_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина нормальная, если по суху или по асфальту!

Для песка, грязи и мокрой травы - опасно.

Я свалился на мокрой траве - в горку поддал газа и моментально зад снесло! Минус -пластик бака, поворотники и зеркало...Ещё и мот чуть не утопил - то было на берегу озера - мот повис над водой -хорошо рыбаки рядом были - помогли вытащить, а то б и упал в воду!

В грязи тоже попал, но удалось вырулить и не упасть - но водило здорово туда - сюда!

Для грязи надо зубатую ставить - что бы самоочищалась, а на стоковой в грязи протектор моментом забивается и получаешься как на сликах - типа коньках на льду!

Вчера пробовал свой мот по лесу и полям! По мокрой траве и грязи даже со вторым номером прёт нормаль! До этого езьдил  по песку, ну конечно тоскает достаточно сильно! Но пока ни разу не упал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что получилось после замены пластика бака на чёрный и покраски надстройки под поворотники в белый! По - мне - так вполне пригодный вариант, за неимением белого пластика.

75d037b1d7ae.jpg

Клёво получилось, думаю для лучшего результата надо ещё черный пластик в чёрный матовый перекрасить, в оттенок близкий к остальному пластику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина нормальная, если по суху или по асфальту!

Для песка, грязи и мокрой травы - опасно.

Я свалился на мокрой траве - в горку поддал газа и моментально зад снесло! Минус -пластик бака, поворотники и зеркало...Ещё и мот чуть не утопил - то было на берегу озера - мот повис над водой -хорошо рыбаки рядом были - помогли вытащить, а то б и упал в воду!

В грязи тоже попал, но удалось вырулить и не упасть - но водило здорово туда - сюда!

Для грязи надо зубатую ставить - что бы самоочищалась, а на стоковой в грязи протектор моментом забивается и получаешься как на сликах - типа коньках на льду

Подтверждаю, по мокрой траве на этой резине опасно, я тоже в прошлом году спускался по дороге, а она вся в траве, на траве роса, еле притормозил колеса в юз, упал моментально, минус хагер, весь пластик по правой стороне, руль погнуло, и из самого печального прелом ключицы((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто жаловался на работу заднего тормоза, читайте сюда. При торможении супппорт заднего тормоза сдвигается наружу и упирается в пластмассовый грязеотбойник, а так как отбойник прижат к суппорту вплотную, то и сдвигаться суппорту некуда. Как следствие невнятные тормоза, раскол отбойника и повышенный износ правой тормозной колодки. К тому времени когда правая колодка износилась полностью, левая была как новая. А всего-то лишь нужно сточить наждаком часть отбойника в месте, где прижимается суппорт! После доработки тормоза стали адекватные. Идея и фотографии представлены моим другом Лоскутовым Сергеем.

post-17404-0-60213300-1435232319_thumb.jpg

post-17404-0-78654100-1435232327_thumb.jpg

post-17404-0-76826200-1435232335_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто жаловался на работу заднего тормоза, читайте сюда. При торможении супппорт заднего тормоза сдвигается наружу и упирается в пластмассовый грязеотбойник, а так как отбойник прижат к суппорту вплотную, то и сдвигаться суппорту некуда. Как следствие невнятные тормоза, раскол отбойника и повышенный износ правой тормозной колодки. К тому времени когда правая колодка износилась полностью, левая была как новая. А всего-то лишь нужно сточить наждаком часть отбойника в месте, где прижимается суппорт! После доработки тормоза стали адекватные. Идея и фотографии представлены моим другом Лоскутовым Сергеем.

что то на фото не видно ничего... где этот отбойник то? и где точили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...