Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, всё таки установил я ксенон, поставил не биксенон а обычный ксенон ближнего света 6000к и всё влезло. Светит просто сказка, слепит конечно но я не успел фару отрегулировать, надо пониже опустить попробывать, свет очень яркий, не с какими галогенками и диодами не сравнить, в разы лучше!!! Я даже сам не ожидал такого эффекта. Всем советую. Если какие то вопросы по установке будут, спрашивайте))) Фото попробую сделать в выходные.

Давай фото отчетик сюда выкладывай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет, всё таки установил я ксенон, поставил не биксенон а обычный ксенон ближнего света 6000к и всё влезло. Светит просто сказка, слепит конечно но я не успел фару отрегулировать, надо пониже опустить попробывать, свет очень яркий, не с какими галогенками и диодами не сравнить, в разы лучше!!! Я даже сам не ожидал такого эффекта. Всем советую. Если какие то вопросы по установке будут, спрашивайте))) Фото попробую сделать в выходные.

отпишись потом, не плавит ли он отражатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот представьте, не 6000к, а 4300, по машине знаю. Чем белее, тем меньше света на дороге. Особенно в слякоть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишись потом, не плавит ли он отражатель?

Щас холодно, надо смотреть когда тепло будет мне кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот представьте, не 6000к, а 4300, по машине знаю. Чем белее, тем меньше света на дороге. Особенно в слякоть.

Я тоже об этом знаю ,но проверял фару на выходных как раз шел снег и была слякать, отлично светит дорогу, обочину хорошо видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас холодно, надо смотреть когда тепло будет мне кажется.

да это без разницы, мощные горячие лампы и зимой отражатели плавят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это без разницы, мощные горячие лампы и зимой отражатели плавят

Буду посматривать,блин но светит шикарно. Почитал в инете про эту всю фигню, говорят что плавят отражатели китайский ксенон, а так по идеи галогеновые лампы сильней греются,я поставил блок розжига SHO-ME и лампочку карейскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут первый раз попробовал с ноги завести - ради интереса - и не смог!  :ph34r:

Я вообще то вешу 95, но рычаг настолько тугой, что вниз его приходится давить  всем весом - да ещё и с усилием.

 И всё равно резко и быстро не очень и выходит!

 Что не так ?

не знаю как у кого, у меня мот с ноги норм заводится, в эти вых ездил на дачу забирать своего коня, он у меня с конца июля без движения стоял, акб соответственно сел, и с ножки нормально завёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду посматривать,блин но светит шикарно. Почитал в инете про эту всю фигню, говорят что плавят отражатели китайский ксенон, а так по идеи галогеновые лампы сильней греются,я поставил блок розжига SHO-ME и лампочку карейскую.

наверно, ты не правильно понял))) скорей ксенон плавит китайские отражатели))) т.к. температура что у корейского что у китайского одна... вот китайский отражатель как раз наш случай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотрел свой мот, вообщем предстоит ремонт левого пера вилки, погнуло при падении, ну и пластик боковой сзади, удар был не кислый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-22836-0-31901600-1445256884_thumb.jpgpost-22836-0-14124100-1445256954_thumb.jpg Ну типа вот так светит, на фотках всё равно не передать точной картинки. Надо самому видеть))) Слепит хорошенько конечно. Отражатель целый пока)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у кого, у меня мот с ноги норм заводится, в эти вых ездил на дачу забирать своего коня, он у меня с конца июля без движения стоял, акб соответственно сел, и с ножки нормально завёлся.

Вчера снял аккум так как сезон закрыл, и попробывал без аккума завести, дергал дергал так и не завел, схватывал чуть чуть но никак. Кстати у меня как то в мотор вода попала или это конденсат, короче в окошке не много видно эмульсию и к окошку эта эмульсия прилипла и нихрена не видно, достал щуп он без эмульсии. Мот стоит в сухом гараже и по мокрому я не катался ниразу, кто что скажет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снял аккум так как сезон закрыл, и попробывал без аккума завести, дергал дергал так и не завел, схватывал чуть чуть но никак. Кстати у меня как то в мотор вода попала или это конденсат, короче в окошке не много видно эмульсию и к окошку эта эмульсия прилипла и нихрена не видно, достал щуп он без эмульсии. Мот стоит в сухом гараже и по мокрому я не катался ниразу, кто что скажет?

У меня такая же петрушка. Заведёшь погреешь проедешь немного и нет в окошке белой эмульсии. Я свой мот завожу с кика так: дросель закрыт на полную, ручку газа чуть чуть на себя, дёрнул раз и тутже следующий раз только так и завожу. Свеча зажигания ещё большую роль играет. Лично сам пробовал простую и иридий, стоит иридий рекомендую всем. Будет время видос для всех запилю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же петрушка. Заведёшь погреешь проедешь немного и нет в окошке белой эмульсии. Я свой мот завожу с кика так: дросель закрыт на полную, ручку газа чуть чуть на себя, дёрнул раз и тутже следующий раз только так и завожу. Свеча зажигания ещё большую роль играет. Лично сам пробовал простую и иридий, стоит иридий рекомендую всем. Будет время видос для всех запилю!

Тоже иридий поставил, мот стал ровнее работать, но на холодную когда заводишь обороты не держат особенно когда холодно приходится подгазовывать. Придется дорабатывать впускной патрубок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял АКБ на зиму - всё - до весны сезон закрыл.

 Прокатился тут накануне - замёрз, хотя не гонял - тошнил для удовольствия вокруг озера...

 

   Ну что сказать - за сезон поломок не было- нигде не вставал.

Только то что сам сломал или погнул при падениях.

 Нормальный надёжный мот! К двигателю вообще претензий нет. Электрику китайцам надо, конечно подтягивать!

 Цена соответствует качеству по- моему !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с электрикой то?

Хм... Ну вы видели как проложены провода и вся электрика в японских или итальянских мотоциклах?

 Образно - это как ремонт сварганенный  шабаниками и  то что делают реставраторы...

 

У меня, например от тряски вываливались контакты из штекеров поворотников передних - они там под мордой все как попало (провода) и большой тупо кучей + защёлка не работает - брак... А там где АКБ стоит - вы считаете тоже нормально провода проложены и закреплены ? Фара передняя-  самая дешёвая конструкция из таких же дешёвых материалов, если вы лампу ужасную родную меняли, - видели что там и как и из чего! Задний фонарь временами перемигивается диодами белыми...(знаю, что не у меня одного такая проблема).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Ну вы видели как проложены провода и вся электрика в японских или итальянских мотоциклах?

 Образно - это как ремонт сварганенный  шабаниками и  то что делают реставраторы...

 

У меня, например от тряски вываливались контакты из штекеров поворотников передних - они там под мордой все как попало (провода) и большой тупо кучей + защёлка не работает - брак... А там где АКБ стоит - вы считаете тоже нормально провода проложены и закреплены ? Фара передняя-  самая дешёвая конструкция из таких же дешёвых материалов, если вы лампу ужасную родную меняли, - видели что там и как и из чего! Задний фонарь временами перемигивается диодами белыми...(знаю, что не у меня одного такая проблема).

Не соглашусь с вами. Проблемы с электрикой это когда земенено несколько генераторов, стартеров или акамуляторов за сезон. Перегоревшую подсветку заднего номера проблемой вообще не считаю. А провода лежат так, как их проложили при сборке мота.

Свой мот я собирал сам на совесть, и у меня ничего не торчит и не вываливается.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с вами. Проблемы с электрикой это когда земенено несколько генераторов, стартеров или акамуляторов за сезон. Перегоревшую подсветку заднего номера проблемой вообще не считаю. А провода лежат так, как их проложили при сборке мота.

Свой мот я собирал сам на совесть, и у меня ничего не торчит и не вываливается.   ;)

Так вот проложили не очень хорошо и грамотно! Но я это в сравнении с известными производителями Honda, Yamaha, Ducati, например (если кто разбирается в мотах) и видел проводку на них. У вас же BMW - посмотрите и сравните ! ))

 Похоже на наши Тазы... Там так же было!

 А если заглянуть в BMW, например - сразу видно, что проводка "небо и земля " ))

 

 

 

 

 

 

Пытаюсь протолкнуть S2, в частности Dakar, в мотокаталог на автору.

 Продавать то сам не собираюсь - но как то не хорошо, что в их каталоге нет марки S2.

 Народ постит о продаже в "барсы" или Китай (ноунейм)...

 Пока не удаётся- на автору сами работать не хотят - волокиту устроили манегеры бюрократы -не шевелятся,- полные данные мота подавай , ссылки на производителя, фото потребовали! По- моему это их работа и в их же интересах... Отослал - посмотрим на отписки - ещё что -нить потребуют или откажут. 

 Послал даже скан свидетельства регистрации в Гибдд со всеми данными- номера только замазал...

 

 

Всё - отказали! Не мотивируя!

 Значит Bars можно, а Dakar нет!

 Может ещё кто попытается?

 

 

 

Здравствуйте!

Спасибо за информацию. К сожалению, эту технику действительно нужно размещать под маркой Китай(Ноунейм).

--

С уважением,

команда auto.ru

 

 

 

Ответил им:

 

Просто вы работать не хотите ! Мне так кажется! В ГИБДД (государство!) регистрирует под маркой S2, а "крутой" сайт автору нос воротит! У вас в каталоге куча малоизвестных китайцев на которые даже сайта производителя и официального представителя в России не найти !
Будем пробовать через жалобы к вашему руководству! Ну и  поднимать обладателей данной марки в соцсетях...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так вот проложили не очень хорошо и грамотно! Но я это в сравнении с известными производителями Honda, Yamaha, Ducati, например (если кто разбирается в мотах) и видел проводку на них. У вас же BMW - посмотрите и сравните ! ))

 Похоже на наши Тазы... Там так же было!

 А если заглянуть в BMW, например - сразу видно, что проводка "небо и земля " ))

Кстати электрика БМВ этим летом попросила 20 тыс на замену стартера. Вот это действительно проблема.

К счастью был найден китайский аналог за 6 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Немного проморгал с погодой. Такой вопрос, кто нибудь пробовал по зиме кататься? Снег выпал, дороги - лёд. Мот нужно к месту консервации отвезти, по нормальной погоде 15-20 мину езды. Стоит ли пробовать своим ходом или сразу грузовик лучше заказывать? Сам первый сезон катаю, так что как оно будет по таким дорогам, не имею не малейшего представления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...