Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

почитай fag, там есть инф про доработку впускного коллектора, а вообще карб такая вещь что под каждую температуру на улице нужна своя настройка, летом при +20 будет проще, да и обкатать тебе его надо как следует, после обкатки и доработки норм работает

Сколько обкатывать ? я уже 220км проехал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

почитай fag, там есть инф про доработку впускного коллектора, а вообще карб такая вещь что под каждую температуру на улице нужна своя настройка, летом при +20 будет проще, да и обкатать тебе его надо как следует, после обкатки и доработки норм работает

Нашёл нужное но не совсем понял какой патрубок нужно стачивать :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл нужное но не совсем понял какой патрубок нужно стачивать :(((

между карбом и двигателем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да между карбом и двигателем, это впускной коллектор, там же фото есть, должно быть все понятно. Я свой 1500км обкатывал, хорошая бережная обкатка залог долговечности двигателя особенно китайского, и совет тебе на откатке как можно чаще меняй масло, стружки из нашего двигателя много! я менял каждые 200км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно заводится на холодную... что делать ума не приложу, может кто что знает ?

прежде чем заводит с лева есть флажок, тянешь на себя до конца и смотришь закрывается ли заслонка на карбе полностью или нет, если нет то натягиваешь тросик до тех пор пока заслонка не будет закрываться полностью при вытянутом флажке на себя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протачивать внутреннюю часть ?

когда открутишь сразу увидишь что надо сделать, читай форум с первой страницы, много чего узнаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще советовал карб поменять,кто то против,но лично мне с новым карбом больше нравится,и это не самовнушение ,а реальная разница.это и идеальный хх и нет провалов и в любой мороз заводится и тяга лучше с низов.ну и обязательно проточи входной,уж больно негожий порожек там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,парни,а кто то пробывал снимать воздухозаборный носик,который под седеньем стоит,от воздухана отходит?разница есть с ним -без него?вот думаю там дырки не очень большие,может снять и полегче дышаться ему будет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще советовал карб поменять,кто то против,но лично мне с новым карбом больше нравится,и это не самовнушение ,а реальная разница.это и идеальный хх и нет провалов и в любой мороз заводится и тяга лучше с низов.ну и обязательно проточи входной,уж больно негожий порожек там.

а какой карбюратор поставил, марка серия...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ускорительным насосом?с магазина такой был?

Я в этом пока новичек... вот фото...

post-26203-0-12386800-1459258554_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще советовал карб поменять,кто то против,но лично мне с новым карбом больше нравится,и это не самовнушение ,а реальная разница.это и идеальный хх и нет провалов и в любой мороз заводится и тяга лучше с низов.ну и обязательно проточи входной,уж больно негожий порожек там.

Каких ещё провалов? У меня их и на стоковом нет...

 И вообще претензий к карбу нет.  Единственно что - после 100 уже не тянет почти. Но на этом моте мне больше и не надо. Опасно даже...

 Тем более я меняю резину на злую зубатую - ибо на обычной вне шоссейных дорог как "корова на льду". А я больше вне езжу-гоняю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких ещё провалов? У меня их и на стоковом нет...

И вообще претензий к карбу нет. Единственно что - после 100 уже не тянет почти. Но на этом моте мне больше и не надо. Опасно даже...

Тем более я меняю резину на злую зубатую - ибо на обычной вне шоссейных дорог как "корова на льду". А я больше вне езжу-гоняю...

А где резину брать будешь? и по чем она щас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких ещё провалов? У меня их и на стоковом нет...

 И вообще претензий к карбу нет.  Единственно что - после 100 уже не тянет почти. Но на этом моте мне больше и не надо. Опасно даже...

 Тем более я меняю резину на злую зубатую - ибо на обычной вне шоссейных дорог как "корова на льду". А я больше вне езжу-гоняю...

А под новую резину и камеры наверное менять будешь? Я тоже резину менять собираюсь, а камер нормальных так и не нашёл! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня провалы были на стоковом карбе.когда резко газ открываешь.как только не настраивал и иголку двигал,один хрен провалы были.поставил карб с ускорителем и как рукой сняло.На перёд от урала камера стоит,на зад пирелли посмотри камеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...