MaxSolovei Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 почитай fag, там есть инф про доработку впускного коллектора, а вообще карб такая вещь что под каждую температуру на улице нужна своя настройка, летом при +20 будет проще, да и обкатать тебе его надо как следует, после обкатки и доработки норм работаетСколько обкатывать ? я уже 220км проехал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxSolovei Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 почитай fag, там есть инф про доработку впускного коллектора, а вообще карб такая вещь что под каждую температуру на улице нужна своя настройка, летом при +20 будет проще, да и обкатать тебе его надо как следует, после обкатки и доработки норм работает Нашёл нужное но не совсем понял какой патрубок нужно стачивать :((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Нашёл нужное но не совсем понял какой патрубок нужно стачивать :((( между карбом и двигателем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxSolovei Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 между карбом и двигателем протачивать внутреннюю часть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 да между карбом и двигателем, это впускной коллектор, там же фото есть, должно быть все понятно. Я свой 1500км обкатывал, хорошая бережная обкатка залог долговечности двигателя особенно китайского, и совет тебе на откатке как можно чаще меняй масло, стружки из нашего двигателя много! я менял каждые 200км 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ужасно заводится на холодную... что делать ума не приложу, может кто что знает ? прежде чем заводит с лева есть флажок, тянешь на себя до конца и смотришь закрывается ли заслонка на карбе полностью или нет, если нет то натягиваешь тросик до тех пор пока заслонка не будет закрываться полностью при вытянутом флажке на себя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 протачивать внутреннюю часть ? когда открутишь сразу увидишь что надо сделать, читай форум с первой страницы, много чего узнаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxSolovei Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Все понял, большое спасибо за подсказки !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван s2 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Я бы вообще советовал карб поменять,кто то против,но лично мне с новым карбом больше нравится,и это не самовнушение ,а реальная разница.это и идеальный хх и нет провалов и в любой мороз заводится и тяга лучше с низов.ну и обязательно проточи входной,уж больно негожий порожек там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван s2 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Кстати,парни,а кто то пробывал снимать воздухозаборный носик,который под седеньем стоит,от воздухана отходит?разница есть с ним -без него?вот думаю там дырки не очень большие,может снять и полегче дышаться ему будет?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxSolovei Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Я бы вообще советовал карб поменять,кто то против,но лично мне с новым карбом больше нравится,и это не самовнушение ,а реальная разница.это и идеальный хх и нет провалов и в любой мороз заводится и тяга лучше с низов.ну и обязательно проточи входной,уж больно негожий порожек там. а какой карбюратор поставил, марка серия...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван s2 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Кейхин pz30 на алиэкспресс брал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxSolovei Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Кейхин pz30 на алиэкспресс брал так у меня сейчас такой и стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван s2 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 С ускорительным насосом?с магазина такой был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxSolovei Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 С ускорительным насосом?с магазина такой был? Я в этом пока новичек... вот фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxSolovei Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 мот брал новый в коробке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэн Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Я бы вообще советовал карб поменять,кто то против,но лично мне с новым карбом больше нравится,и это не самовнушение ,а реальная разница.это и идеальный хх и нет провалов и в любой мороз заводится и тяга лучше с низов.ну и обязательно проточи входной,уж больно негожий порожек там. Каких ещё провалов? У меня их и на стоковом нет... И вообще претензий к карбу нет. Единственно что - после 100 уже не тянет почти. Но на этом моте мне больше и не надо. Опасно даже... Тем более я меняю резину на злую зубатую - ибо на обычной вне шоссейных дорог как "корова на льду". А я больше вне езжу-гоняю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxSolovei Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Каких ещё провалов? У меня их и на стоковом нет... И вообще претензий к карбу нет. Единственно что - после 100 уже не тянет почти. Но на этом моте мне больше и не надо. Опасно даже... Тем более я меняю резину на злую зубатую - ибо на обычной вне шоссейных дорог как "корова на льду". А я больше вне езжу-гоняю... А где резину брать будешь? и по чем она щас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitehotice Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Каких ещё провалов? У меня их и на стоковом нет... И вообще претензий к карбу нет. Единственно что - после 100 уже не тянет почти. Но на этом моте мне больше и не надо. Опасно даже... Тем более я меняю резину на злую зубатую - ибо на обычной вне шоссейных дорог как "корова на льду". А я больше вне езжу-гоняю... А под новую резину и камеры наверное менять будешь? Я тоже резину менять собираюсь, а камер нормальных так и не нашёл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван s2 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 У меня провалы были на стоковом карбе.когда резко газ открываешь.как только не настраивал и иголку двигал,один хрен провалы были.поставил карб с ускорителем и как рукой сняло.На перёд от урала камера стоит,на зад пирелли посмотри камеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.