Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Про ноги согласен но и мощи движка должно хватать чтоб тащить такой вес + наездник если всадить конкретно то тяжеловато 150кг выковырять из грязи))) Уважаемый Лесник а вы его взвешивали или это ваши личные ощущения от владения данными аппаратами?

Личные ощущения...налипшая грязь и полный бак увеличат вес килограмм на 30 легко, а мощи в нем хватает за глаза - одностволка! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ставил именно разобранный мот, все нормально, только картонку снял, чтоб его видно было. Собирать самому интересно и познавательно, так он становится роднее))). Мот весит как иж - в районе 150кг и в грязи не столько вес играет роль, а возможность устойчиво поставить ноги))).

ну думаю тут человеческий фактор, один гаишник поставит и оформит, а второй скажет как соберёшь так и приезжай))) и по поводу веса что то мне кажется 150кг многовато, у меня мотодомкрата нет, так я свой в ручную за багажник на пенёк спокойно закидываю, было бы в нем 150кг, не поднял бы, думаю что 125-130кг это max, в зависимости от того сколько Бенза в баке плещется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну думаю тут человеческий фактор, один гаишник поставит и оформит, а второй скажет как соберёшь так и приезжай))) и по поводу веса что то мне кажется 150кг многовато, у меня мотодомкрата нет, так я свой в ручную за багажник на пенёк спокойно закидываю, было бы в нем 150кг, не поднял бы, думаю что 125-130кг это max, в зависимости от того сколько Бенза в баке плещется.

По закону с момента покупки транспортное средство ставится на учет в течении 10 дней, у тебя может не быть прав или это будет зимой....ты его будешь собирать и ехать на нем? Я его в коробке прямо от деловых линий в гаи повез, а потом спокойно пару недель собирал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... допустим машину без бампера фары битую разобранную на учёт не поставят так как ТС не может быть допущено к эксплуатации по техническим причинам сам проверял...

на учёт поставят если номера на агрегатах читаемы, а вот ТО такая машина не пройдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ,значит есть смысл брать этого красавца но прежде 200-х сотку продам и наверное буду заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для езды по трассам, дальняки, не скажу что это хороший вариант... легкий слишком, при резких порывах ветра кидает не по детски. А вот по раёну своему и в не дорог на моте чувствую себя как рыба в воде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ,значит есть смысл брать этого красавца но прежде 200-х сотку продам и наверное буду заказывать.

На стоковой резине в грязь нету смысла лезть! Советую сразу вместе с мотом брать хорошую резину для грязи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для конкретного гряземеса стоковая резина далеко не актуальна когда мот наполови засажен и выцарапать его проблематично но это не KTM и не ХАСКА !!! Вопрос в другом хватает ли его характеристик в плане вес и мощь для лайт эндуро ну и частично хард???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для конкретного гряземеса стоковая резина далеко не актуальна когда мот наполови засажен и выцарапать его проблематично но это не KTM и не ХАСКА !!! Вопрос в другом хватает ли его характеристик в плане вес и мощь для лайт эндуро ну и частично хард???

Дакар максимум на лайт годится. Это больше турэндуро, чем эндуро. Вот барс больше подойдет для хард и тп, особенно 300сс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на нем по бездорожью в основном и катаюсь. На стоковой резине! И частенько по "харду". Я его для этого и брал.

И резиной очень доволен-и по асфальту хорошо, и по грязи едет.

Тут, как говориться,  "дело не в бобине"  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на нем по бездорожью в основном и катаюсь. На стоковой резине! И частенько по "харду". Я его для этого и брал.

И резиной очень доволен-и по асфальту хорошо, и по грязи едет.

Тут, как говориться, "дело не в бобине" :)

по грязи на стоковой ехать можно, но не то, плохо гребёт и переднее колесо протектор забивается и скользит, в грязи лучше чегонибудь позубастей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё немного добавлю, потом в FAQ выложу, когда менял перья разобрал траверсы и смазал подшипники, если у кого люфт, меняйте, вот вам инфа чтоб не блуждать)))b89ae510151abb0750c48d1ede4058fa.jpg6ab29dbb8a225222a0b2f919951e8ee9.jpg два одинаковых подшипника верх и низ.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин Вам везет - нормальные конички стоят а не шарики россыпь как в велике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на нем по бездорожью в основном и катаюсь. На стоковой резине! И частенько по "харду". Я его для этого и брал.

И резиной очень доволен-и по асфальту хорошо, и по грязи едет.

Тут, как говориться,  "дело не в бобине"  :)

Да полная ерунда...  Я б покивал или промолчал - если б не знал как ведёт себя говёная стоковая резина вне асфальтированной дороги, особенно в грязи, после дождя и по росе...

 Попробуйте нормальную резину, которая и должна на нём стоять - ибо дорожная резина не для этого мота - тогда вы зря деньги потратили - полно дорожных мотов, которые ведут себя лучше и едут поинтересней...

 И кто говорит - что Дакар не для харда - просто не пробовал его на злой резине... Конечно,- прыгать на нём как на соревнованиях- глупо - это не тот мот, но штурмовать крутые валы, канавы и грязь на нём можно запросто - но не со стоковой резиной...

 Я как поставил злую IRC-ку - вообще поменял мнение о Дакарчике...  Наконец то я получил ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ (по сравнению с китайской бяко-резиной) держак...   Особенно хорош стал после дождя и непогоды- когда на старой резине я выезжал со страхом.... Зад волокло везде...

 Теперь только грязь градом сзади- если поддать газу... При том приезжаешь с чистой резиной- самоочищается- великолепно!

 Из китайского  мопеда мот превратился настоящий эндуро...

 Парни - покупайте и не думайте - это не зря потраченные деньги - вы сэкономите на разбитых пластике, зеркалах и вмятинах, а главное - на здоровье своём !  Ну а  если вы катаетесь на Дакаре  по городу или асфальту- ну что сказать... "не нужна тебе такая машина, Вовка"...

 А кто не верит в мою "объективность" в сравнении двух резин - могу отдать за бутылку пива стоковую - которую снял, самовывозом из Алтушки... Сейчас на даче валяется...

 Ибо больше я её ставить НЕ БУДУ...  Подотру злую - куплю новую злую... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полная ерунда...  Я б покивал или промолчал - если б не знал как ведёт себя говёная стоковая резина вне асфальтированной дороги, особенно в грязи, после дождя и по росе...

 Попробуйте нормальную резину, которая и должна на нём стоять - ибо дорожная резина не для этого мота - тогда вы зря деньги потратили - полно дорожных мотов, которые ведут себя лучше и едут поинтересней...

 И кто говорит - что Дакар не для харда - просто не пробовал его на злой резине... Конечно,- прыгать на нём как на соревнованиях- глупо - это не тот мот, но штурмовать крутые валы, канавы и грязь на нём можно запросто - но не со стоковой резиной...

 Я как поставил злую IRC-ку - вообще поменял мнение о Дакарчике...  Наконец то я получил ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ (по сравнению с китайской бяко-резиной) держак...   Особенно хорош стал после дождя и непогоды- когда на старой резине я выезжал со страхом.... Зад волокло везде...

 Теперь только грязь градом сзади- если поддать газу... При том приезжаешь с чистой резиной- самоочищается- великолепно!

 Из китайского  мопеда мот превратился настоящий эндуро...

 Парни - покупайте и не думайте - это не зря потраченные деньги - вы сэкономите на разбитых пластике, зеркалах и вмятинах, а главное - на здоровье своём !  Ну а  если вы катаетесь на Дакаре  по городу или асфальту- ну что сказать... "не нужна тебе такая машина, Вовка"...

 А кто не верит в мою "объективность" в сравнении двух резин - могу отдать за бутылку пива стоковую - которую снял, самовывозом из Алтушки... Сейчас на даче валяется...

 Ибо больше я её ставить НЕ БУДУ...  Подотру злую - куплю новую злую... 

Резина в резерве  :)

Какое пиво? когда забирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полная ерунда...  Я б покивал или промолчал - если б не знал как ведёт себя говёная стоковая резина вне асфальтированной дороги, особенно в грязи, после дождя и по росе...

 Попробуйте нормальную резину, которая и должна на нём стоять - ибо дорожная резина не для этого мота - тогда вы зря деньги потратили - полно дорожных мотов, которые ведут себя лучше и едут поинтересней...

 И кто говорит - что Дакар не для харда - просто не пробовал его на злой резине... Конечно,- прыгать на нём как на соревнованиях- глупо - это не тот мот, но штурмовать крутые валы, канавы и грязь на нём можно запросто - но не со стоковой резиной...

 Я как поставил злую IRC-ку - вообще поменял мнение о Дакарчике...  Наконец то я получил ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ (по сравнению с китайской бяко-резиной) держак...   Особенно хорош стал после дождя и непогоды- когда на старой резине я выезжал со страхом.... Зад волокло везде...

 Теперь только грязь градом сзади- если поддать газу... При том приезжаешь с чистой резиной- самоочищается- великолепно!

 Из китайского  мопеда мот превратился настоящий эндуро...

 Парни - покупайте и не думайте - это не зря потраченные деньги - вы сэкономите на разбитых пластике, зеркалах и вмятинах, а главное - на здоровье своём !  Ну а  если вы катаетесь на Дакаре  по городу или асфальту- ну что сказать... "не нужна тебе такая машина, Вовка"...

 А кто не верит в мою "объективность" в сравнении двух резин - могу отдать за бутылку пива стоковую - которую снял, самовывозом из Алтушки... Сейчас на даче валяется...

 Ибо больше я её ставить НЕ БУДУ...  Подотру злую - куплю новую злую... 

Хех) Но ты промолчал про то, как он асфальт держит на стоке. И не надо сравнивать с конкретнонаправленными резинами. Т,е ты хочешь сказать, что для тех, кто покупает дакар для жесткого эндуро - это идеал? На дакаре для хард покатушек не хватает дюймов и подвески помягче... А так да, ясень пень со злой резиной поедет лучше) Тут дело идет про сток, а не про подготовку к чему либо... Этот мот для туристических покатушек. Надо - везде проедет и везде поедет с комфортом. Возможно не так быстро по асфальту, как дорожники и не так быстро по бездору, как эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с увеличением оборотов на своем мотаке. Оказалось, что в ручке газа в месте куда укладывается тросик имеется зазубрина в пластике и она то не давала нормально раскручиваться тросику, то не пускала его обратно. Обратите внимание при сборке на этот момент. В ходе выявления причин разобрал карб, в нем все чисто и достойно. Открыл сезон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день . Принимайте в свои ряды .Купил на днях себе белого Дакара , а сыну racer 125 вместе по полям и лесам катаемся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день . Принимайте в свои ряды .Купил на днях себе белого Дакара , а сыну racer 125 вместе по полям и лесам катаемся .

молодцы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...