Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет почему на задний тормоз надо очень сильно нажимать что бы затормозить, изночально такая хрень, передний чуть нажмешь и плавненько тормозит а задний чуть ли не на ножку вставать надо или это у всех так?

у меня так было, но я однажды перегрел колодки случайно, вобщем поменял колодки, поменял тормозуху, прокачал как следует и все ок сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня так было, но я однажды перегрел колодки случайно, вобщем поменял колодки, поменял тормозуху, прокачал как следует и все ок сейчас.

а ты тормоза не прокачивал до замены колодок? Может прокачать надо просто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться с вами  своей находкой. Смазка для цепи Super Help.Пр-во Италия. Балон 250 мл.Но главное-цена! в экзисте 206 р.(арт.для заказа 50250) Балон с трубочкой.Судя по надписи подходит  для сальниковых цепей.Отзывов в инете не нашел,так что буду тестить. За такую цену наверное неплохо,даже если будет смываться часто

post-17789-0-00487600-1460720327.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты тормоза не прокачивал до замены колодок? Может прокачать надо просто

именно с этого я и начинал устранять проблему, но мнение помогло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у меня не отрывается видео?

Прошу прощения - поспешил, кривую ссылку вставил :unsure:. Все уже исправлено и работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема с тормозом... заменил жидкость особых изменений нет, все же думаю дело в колодках или цилиндре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема с тормозом... заменил жидкость особых изменений нет, все же думаю дело в колодках или цилиндре...

колодки может говно, хотя передние отлично тормозят, кто то писал что типа хаггер мешает, типа суппорт в крепление хаггера упирается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки может говно, хотя передние отлично тормозят, кто то писал что типа хаггер мешает, типа суппорт в крепление хаггера упирается

я подрезал,никаких изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подрезал,никаких изменений.

может дело в самой машинке, там где лапка тормозная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ! Ну что, принимайте в семью еще один дакарчик  :) . Пару дней провозился со сборкой, делал все не спеша. Всем спасибо за информацию по техническим нюансам, ответам на вопросы, отдельное и большое спасибо RamonAlex за созданную ветку с FAQ. Сегодня удалось покататься немного, погода была хоршая. Еще раз убедился в правильности выбора, мот смотрится отлично, да и едет очень даже неплохо. Вообщем я очень доволен :) . Теперь буду аккуратно обкатывать, решил соблюдать заводские рекомендации. Немного фоток с покатушки. Дальше, по возможности буду снимать видосы и делать фото отчеты. И конечно делиться ими с вами. 

Фотки хорошие, некоторые так и просятся на рабочий стол. - Выложи, плиз, куда нибудь в хорошем качестве для скачивания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче -воткнул я, наконец то злую резину. Переобул сам- не сложно.  Сложнее вывесить колёса без приспособы ! Но на что нам смекалка ! )) :D

 Полистав американские сайты (у нас отзывов и тестов  мало) - выбор пал на IRC VE33 - 4-5 звёзд народ ставит повально ей.

Ну что сказать, парни... До этого -целый сезон - на стоковом gовне я только падал, менял пластик и боялся после дождя куда то съехать с асфальта - даже на мокрой траве зад уносило... Теперь я наконец то прочувствовал, что такое настоящий "держак" и для чего предназначен наш Dakar ... Жалею только обо дном- что сразу не выкинул на помойку ту резину с который продавался мот... Изумительно гребёт -грунтовка, поле, жижа - колея стала намного безопасней- за счёт грунтозацепов боковых... Жопу не сносит - даже если яму сбоку проходить, а не по центру. 

Думал "задница" будет на асфальте - ничего подобного - конечно, асфальт не её стихия - но всё прогнозируемо на удивление - ничего не подламывается, как пугали.  Наверное,  только очень резко тормозить может не стоит - но я пробовал по разному- в юз не уходил... Но что творит вне дорог- это просто песня ! Не зря производитель её позиционируют для спорт. выступлений....  давление качнул 1.5 - пишут что на такой надо ездить 0.9 -1.2 но у нас нет в колёсах буксаторов- так что я престраховался и 1.5 качнул- и по-моему угадал - то что надо! Да- и ставить обязательно надо и зад и перед злой- иначе зад будет грести, а перед тупо сносить...

В общем советую! Небо и земля... Теперь вот действительно- пофиг какая погода и что под колесами- любое направление- дорога ! Да и  здоровье дороже !     :)  :ph34r: 

 

 

 

 

post-18943-0-25916000-1460805823_thumb.jpg

post-18943-0-35459600-1460805838_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 привет колеги .кавырялся с мотиком .по да шёл стырый байкер.зашёл в гараж осмотрел мот.и отругал по поводу цепи.а я ему цепь ггггггггг.а он мне ну и ммммммууууууддддд. а я что делать? на шёл в гараже небальшую бадью от хирургического инструмента,налажил салидола(у меня был шел,)положили цепь и на чили растапливать чтобы вся смазка попадала во внутрь цепи.и я ему блогадарин .ездию     нравится .меньше сохнит,шумит.но этот процес надо повтарять на свой взгляд.всем удачи и теплых дней...НОМЕРА ЗАЧЕТ,,,,,,,, :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче -воткнул я, наконец то злую резину. Переобул сам- не сложно. Сложнее вывесить колёса без приспособы ! Но на что нам смекалка ! )) :D

Полистав американские сайты (у нас отзывов и тестов мало) - выбор пал на IRC VE33 - 4-5 звёзд народ ставит повально ей.

Ну что сказать, парни... До этого -целый сезон - на стоковом gовне я только падал, менял пластик и боялся после дождя куда то съехать с асфальта - даже на мокрой траве зад уносило... Теперь я наконец то прочувствовал, что такое настоящий "держак" и для чего предназначен наш Dakar ... Жалею только обо дном- что сразу не выкинул на помойку ту резину с который продавался мот... Изумительно гребёт -грунтовка, поле, жижа - колея стала намного безопасней- за счёт грунтозацепов боковых... Жопу не сносит - даже если яму сбоку проходить, а не по центру.

Думал "задница" будет на асфальте - ничего подобного - конечно, асфальт не её стихия - но всё прогнозируемо на удивление - ничего не подламывается, как пугали. Наверное, только очень резко тормозить может не стоит - но я пробовал по разному- в юз не уходил... Но что творит вне дорог- это просто песня ! Не зря производитель её позиционируют для спорт. выступлений.... давление качнул 1.5 - пишут что на такой надо ездить 0.9 -1.2 но у нас нет в колёсах буксаторов- так что я престраховался и 1.5 качнул- и по-моему угадал - то что надо! Да- и ставить обязательно надо и зад и перед злой- иначе зад будет грести, а перед тупо сносить...

В общем советую! Небо и земля... Теперь вот действительно- пофиг какая погода и что под колесами- любое направление- дорога ! Да и здоровье дороже ! :) :ph34r:

скинь адресок где резину купил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь SFR 520H-X-110L нужно будет резать до 104.

Свеча NGK DR8EA.

Масло MOTUL 5100 10W40.

Смазка BEL REY.

Буду держать вас в курсе работоспособности данных обновок

post-26203-0-57541100-1460887764_thumb.png

post-26203-0-40352300-1460887776_thumb.png

post-26203-0-56177200-1460887788_thumb.png

post-26203-0-03757400-1460888233_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче -воткнул я, наконец то злую резину. Переобул сам- не сложно.  Сложнее вывесить колёса без приспособы ! Но на что нам смекалка ! )) :D

 Полистав американские сайты (у нас отзывов и тестов  мало) - выбор пал на IRC VE33 - 4-5 звёзд народ ставит повально ей.

Ну что сказать, парни... До этого -целый сезон - на стоковом gовне я только падал, менял пластик и боялся после дождя куда то съехать с асфальта - даже на мокрой траве зад уносило... Теперь я наконец то прочувствовал, что такое настоящий "держак" и для чего предназначен наш Dakar ... Жалею только обо дном- что сразу не выкинул на помойку ту резину с который продавался мот... Изумительно гребёт -грунтовка, поле, жижа - колея стала намного безопасней- за счёт грунтозацепов боковых... Жопу не сносит - даже если яму сбоку проходить, а не по центру. 

Думал "задница" будет на асфальте - ничего подобного - конечно, асфальт не её стихия - но всё прогнозируемо на удивление - ничего не подламывается, как пугали.  Наверное,  только очень резко тормозить может не стоит - но я пробовал по разному- в юз не уходил... Но что творит вне дорог- это просто песня ! Не зря производитель её позиционируют для спорт. выступлений....  давление качнул 1.5 - пишут что на такой надо ездить 0.9 -1.2 но у нас нет в колёсах буксаторов- так что я престраховался и 1.5 качнул- и по-моему угадал - то что надо! Да- и ставить обязательно надо и зад и перед злой- иначе зад будет грести, а перед тупо сносить...

В общем советую! Небо и земля... Теперь вот действительно- пофиг какая погода и что под колесами- любое направление- дорога ! Да и  здоровье дороже !     :)  :ph34r: 

 

 

 

 

какой размер брал резины,и где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче -воткнул я, наконец то злую резину. Переобул сам- не сложно.  Сложнее вывесить колёса без приспособы ! Но на что нам смекалка ! )) :D

 Полистав американские сайты (у нас отзывов и тестов  мало) - выбор пал на IRC VE33 - 4-5 звёзд народ ставит повально ей.

Ну что сказать, парни... До этого -целый сезон - на стоковом gовне я только падал, менял пластик и боялся после дождя куда то съехать с асфальта - даже на мокрой траве зад уносило... Теперь я наконец то прочувствовал, что такое настоящий "держак" и для чего предназначен наш Dakar ... Жалею только обо дном- что сразу не выкинул на помойку ту резину с который продавался мот... Изумительно гребёт -грунтовка, поле, жижа - колея стала намного безопасней- за счёт грунтозацепов боковых... Жопу не сносит - даже если яму сбоку проходить, а не по центру. 

Думал "задница" будет на асфальте - ничего подобного - конечно, асфальт не её стихия - но всё прогнозируемо на удивление - ничего не подламывается, как пугали.  Наверное,  только очень резко тормозить может не стоит - но я пробовал по разному- в юз не уходил... Но что творит вне дорог- это просто песня ! Не зря производитель её позиционируют для спорт. выступлений....  давление качнул 1.5 - пишут что на такой надо ездить 0.9 -1.2 но у нас нет в колёсах буксаторов- так что я престраховался и 1.5 качнул- и по-моему угадал - то что надо! Да- и ставить обязательно надо и зад и перед злой- иначе зад будет грести, а перед тупо сносить...

В общем советую! Небо и земля... Теперь вот действительно- пофиг какая погода и что под колесами- любое направление- дорога ! Да и  здоровье дороже !     :)  :ph34r: 

 

 

 

 

 

Я тоже поставил на выходных именно эту резину и действительно мотик преобразился, теперь можно лазить по болотам и лесам, гребёт как танк! Только у меня возникли траблы с передним крылом, пришлось его поднимать, т.к. резина цепляла за железку на которой оно держится и ещё резина пока не встала как надо, поэтому колёса немного восьмёрит, но я думаю со временем прикатается и встанет на место!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже поставил на выходных именно эту резину и действительно мотик преобразился, теперь можно лазить по болотам и лесам, гребёт как танк! Только у меня возникли траблы с передним крылом, пришлось его поднимать, т.к. резина цепляла за железку на которой оно держится и ещё резина пока не встала как надо, поэтому колёса немного восьмёрит, но я думаю со временем прикатается и встанет на место!

Где покупал, и какие размеры ставил?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже поставил на выходных именно эту резину и действительно мотик преобразился, теперь можно лазить по болотам и лесам, гребёт как танк! Только у меня возникли траблы с передним крылом, пришлось его поднимать, т.к. резина цепляла за железку на которой оно держится и ещё резина пока не встала как надо, поэтому колёса немного восьмёрит, но я думаю со временем прикатается и встанет на место!

Где покупал, и какие размеры ставил?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где покупал, и какие размеры ставил?!

покупал на авито, там какой то частник продавал, но резина новая была! Размер зад 120/90 перед 110/100 или на 90 по моему. Могу телефон продавца дать, может у него есть ещё резина: 8-967-155-14-91

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...