Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!!! Друзья, а кто скажет что за лягушка находится под ручкой сцепления какую функцию она выполняет.

У нас на мотах она позволяет заводить двигатель при выжатом сцепление, т.е. если стоять на передаче, но с выжатым сцеплением мотор заведеться. На ваших мотах думаю так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У нас на мотах она позволяет заводить двигатель при выжатом сцепление, т.е. если стоять на передаче, но с выжатым сцеплением мотор заведеться. На ваших мотах думаю так же.

именно так и есть, если на скорости стоишь, сцепление выжать и мот заведётся, Вован, а у тебя разве не Дакар?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так и есть, если на скорости стоишь, сцепление выжать и мот заведётся, Вован, а у тебя разве не Дакар?

Нет, у меня Барс. Я сначала хотел Дакар взять, но их тогда  нигде не было, они в магазинах появились только в августе где-то.( кто давно на этой ветке тот наверно помнит про это).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые склоняюсь к покупке s2 дакара 250, но мучают еще пара мотов БМ эндура 200 и рейсер рейнджер 300 и кайо т2 и S2 BARS 250 cc 

что лучше что выбрать?

можете что сказать в заступ S2 дакара, чтобы меня уже не траило  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые склоняюсь к покупке s2 дакара 250, но мучают еще пара мотов БМ эндура 200 и рейсер рейнджер 300 и кайо т2 и S2 BARS 250 cc

что лучше что выбрать?

можете что сказать в заступ S2 дакара, чтобы меня уже не траило )))

ценовая категория так то разная... я бы взял KAYO T2 из Китая это лучший мот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное почему я не взял KAYO t2 это цена он щас стоит 150000 росийских тугриков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное почему я не взял KAYO t2 это цена он щас стоит 150000 росийских тугриков...

Не ну можно и не самый самый т2 а за 105 тыр) все мне кажется лучше чем за теже деньги БМ если можно вот ссылка https://universalmotors.ru/motorcycles/kayo/mo643700370.html/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря даже 100тыр жалко, так как ни опыта нет и не факт что затянет, так что желательно конечно тыр в 80 уложится тогда хоть и на шлем и на черепашку с наколенниками хватит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну можно и не самый самый т2 а за 105 тыр) все мне кажется лучше чем за теже деньги БМ если можно вот ссылка https://universalmotors.ru/motorcycles/kayo/mo643700370.html/

за 100. я бы взял, но мне не попадались, KAYO более бездорожный, s2 более легкое бездорожье, если втянешься в говномес и в скачки по треку он быстро надоест, не вытянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотябы скажите в чем отличия s2 dakar 250 от s2 bars 250, на т2 смущает бачок мелкий не охото таскать с собой запас бенза, и цена что БМ что кайо выбивается из бюджета не намного но все-же жаба буянить начинает))

Вообще в перечислены мопедах какие то существенные разницы есть? Карбы например? Я например от друга слышал микуни хороши это видимо самому на любой из этих ставить придётся... Цепь где какая... 520 не везде тоже самому, она вроде понадежнее... В таком духе может ктонибуть подризюмировать по поводу этих байков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 100. я бы взял, но мне не попадались, KAYO более бездорожный, s2 более легкое бездорожье, если втянешься в говномес и в скачки по треку он быстро надоест, не вытянет...

А что на s2 с ходовой не айс? Я надеялся что кайо дороже из-за бренда а на деле примерно одно китайское как и s2)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто с магазами запарки, некогда все моты осматривать вот пытаюсь дистанционно накопать на них инфу, в интернет магазинах описание унылое ( когда как говорится дозрею побегу в магаз, а сейчас как бы подготовка))) и извиняюсь если сильно не по делу заспамил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на s2 с ходовой не айс? Я надеялся что кайо дороже из-за бренда а на деле примерно одно китайское как и s2)))

Кайо более бездорожный на нем и по прыгать и говно по месить ... s2 не хуже но он более универсален... по прыгать на нем не получится, прыжок на пол метра, для него жестковат, пробивает.... про барс сказать не чего не могу. на своём s2 проехал уже почти 1000 поменял цепь на 200км больше проблем обсалютно не каких только масло меняю, мотом очень доволен, было 3 падения включая асфальт, пластик держит, хоть и жестковат. мот не прехотлив, прощает ошибки и позволяет чинить своими руками и вносить свои доработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто с магазами запарки, некогда все моты осматривать вот пытаюсь дистанционно накопать на них инфу, в интернет магазинах описание унылое ( когда как говорится дозрею побегу в магаз, а сейчас как бы подготовка))) и извиняюсь если сильно не по делу заспамил

Мне кажется немного не правильный подход к выбору мота, ты определись для чего он тебе нужен? это разного назначения моты, кросс и дорожник, если грязь/грунт/прыжки то Т2, если грунт/асфальт/лёгкое бездорожье то S2, ну и так далее, по надёжности они все +/- одинаковы, это Китай техника, следить нужно, если не следить и не обслуживать вовремя, то любой из перечисленных умрет быстро, ну а далее выбор за тобой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется немного не правильный подход к выбору мота, ты определись для чего он тебе нужен? это разного назначения моты, кросс и дорожник, если грязь/грунт/прыжки то Т2, если грунт/асфальт то S2, ну и так далее, по надёжности ониксе +/- одинаковы, это Китай техника, следить нужно, если не следить и не обслуживать вовремя, то любой из перечисленных умоет быстро, ну а далее выбор за тобой.

Без асфальта точно, грунт в основном и кочки, с метра на плоскачь прыгать конечно не собираюсь но грязюку помесить интересно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за ответы. Я думаю для начала будет норм и s2 а потом посмотрю куда тянуть будет сильнее, в грязь или на дорогу и уже тогда можно будет купить мот подороже. На s2 как раз ездить буду учится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без асфальта точно, грунт в основном и кочки, с метра на плоскачь прыгать конечно не собираюсь но грязюку помесить интересно

значит Т2, но учти на нем на асфальт не ногой резина стирается быстро, и з/ч самые дорогие из китайцев на kayo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за ответы. Я думаю для начала будет норм и s2 а потом посмотрю куда тянуть будет сильнее, в грязь или на дорогу и уже тогда можно будет купить мот подороже. На s2 как раз ездить буду учится)

если выбрал s2 и будешь грязь месить, то бери лучше барса, сразу меняй на злую резину, это будет отличный вариант, но прыгать на нем не советую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выбрал s2 и будешь грязь месить, то бери лучше барса, сразу меняй на злую резину, это будет отличный вариант, но прыгать на нем не советую.

А в чем там отличия барса от Дакара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...