ecconaut Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Новости о слайдерах. Получил слайдера. Вот парочка из них: Нифига "пластиковые" не пластиковые, а тоже резиновые. Материал что у тех, что у других просто нечто среднее между пластиком и резиной. В общем наличие выбора материала оказалось иллюзией. Те, кто заказывал пластик и не желает резину, получат задаток обратно. Сегодня-завтра отпишусь всем заказавшим в личку. Пора организовывать рассылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 69rus Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Кто где пластик на мот заказывает? А то после покатушек правая облицовка бака треснула и крепление отлетело.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паша517 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Я в москве .на транспортной.в контакте. Барс дакар. И номер есть.меня всё устроило.дешевле в Москве нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паша517 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Перекупщики там и закупают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moto-brat Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Ребята, срочно нужна фотография контактов, цветов проводов внутри правого переключателя(на котором кнопка электростартера, свет и замыкание цепи) купил другие переключатели, цвет проводов другой, клипсы другие, писос в общем, требуется ваша помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByDeNoVeC Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 В 09.07.2018 в 19:42, ecconaut сказал: Новости о слайдерах. Получил слайдера. Вот парочка из них: Нифига "пластиковые" не пластиковые, а тоже резиновые. Материал что у тех, что у других просто нечто среднее между пластиком и резиной. В общем наличие выбора материала оказалось иллюзией. Те, кто заказывал пластик и не желает резину, получат задаток обратно. Сегодня-завтра отпишусь всем заказавшим в личку. Пора организовывать рассылку. Слайдер установил. Встал в натяг как надо. Заодно проинспектировал маятник, все снял промазал, порадовало наличие игольчатого подшипника. Ловушка цепи, внутренняя часть где резина, проелась до железа. Пробег пошла 6 тысяча. Приколхозил туда половину трубы пластиковой. Может кто знает где прикупить родную резину в ловушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByDeNoVeC Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 В 05.07.2018 в 17:55, паша517 сказал: Матуль 7100 20*50 8000 тысят палет как надо .всем топлой и солнечной погоды Масло огонь, только дороговато. Мне оно вообще больше всех нравится и не только на нашем мопеде. Даже при большом нагреве передачи как часы щелкаются. Ща в нашу мопедку Лукойл Мото лью, полет нормальный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByDeNoVeC Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Колхоз ловушки. Кусок пп трубы вдоль распилил, и закрепил с обратки стяжккми и саморезами. Полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 2 часа назад, ByDeNoVeC сказал: Ща в нашу мопедку Лукойл Мото лью, полет нормальный) Держи руку на пульсе, я лил Синтетику ЛЛюкс для авто, 10в40 - по жаре (29 в тени), в сильном бездорожье наблюдал очень неприятные явления в движке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 69rus Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Подскажите где купить концевик педали тормоза? И защиту рук нормальную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 69rus Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 В 09.07.2018 в 22:37, паша517 сказал: Я в москве .на транспортной.в контакте. Барс дакар. И номер есть.меня всё устроило.дешевле в Москве нет Обзвонил всех кого нашел в инете. Дешевле не нашел. Дороже в 2 раза и более. Так что подтверждаю что дешевле нет. Только у них самовывоз( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 17 часов назад, ByDeNoVeC сказал: где прикупить родную резину в ловушку Если в Реутово нет, наверное только в Китае. Спроси у Алексея, может видел на каком-нибудь сайте. А лучше найти полоску транспортерной ленты и приделать в замен изношенной резинки. Я на своём моте вообще снял ловушку. Каких-то негативных последствий в её отсутствии замечено не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByDeNoVeC Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 21 час назад, Jhonkin сказал: Держи руку на пульсе, я лил Синтетику ЛЛюкс для авто, 10в40 - по жаре (29 в тени), в сильном бездорожье наблюдал очень неприятные явления в движке. Так тож Мото, пока нормалек, тыщу откатал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Держу в курсе насчёт слайдеров. Тем, у кого получалось 2 и более слайдеров на город, слайдеры отправлены на прошлой неделе. Они в курсе. Остальные слайдеры отправились из Китая сегодня. В запасе есть 6 штук. Кому ещё нужны слайдеры - пишите в личку, стоимость вместе с доставкой по РФ получится около 550-600р. Примерно через 25 дней они прибудут в НН. После этого разошлю почтой. Просьба не пропадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Опять про слайдеры. Позавчера они прибыли в РФ. Тем, у кого получалось 2 и более слайдеров на город, они уже отправлены почтой. Остальные слайдеры едут, тоже почтой, ко мне в Нижний Новгород. По прибытию в НН буду рассылать. Могу и просто выдать ежели кто-то для вас заберёт, чтобы сэкономить на доставке. Напомню что есть 6 штук бесхозных слайдеров. Кому надо - обращайтесь в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Итак, слайдеры прибыли в НН. Сейчас подобью цифры и отпишусь получателям в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Всем здравствовать! Народ мало что пишет. Наверное все катаются, а техника не дает повода! Ну и ладно! Поделюсь с вами ещё одной доработкой. Предметом снова стала вилка. Не от одного человека слышал, что вилки на мотах 14-го года очень мягкие. На соседском моте 13-го года вилка вызывает зависть! Прям хоть иди ночью, и откручивай! Замена масла на более густое мало что решает. В моем случае. Кому-то может и нравится. Всё индивидуально. Установка дополнительных пружин и удлиняющих вставок позволяют увеличить ход подвески, отчасти нивелируя сильную просадку, но мягкость в целом сильно не изменяют. У меня, со вставками и доп. пружинами, ход подвески составляет примерно 200 мм. Но при движении от этого всего остается примерно 100-120 мм. Нужная жесткость появляется в самом конце хода подвески. При ускорении и торможении появляются заметные колебания вверх-вниз. При торможении сильные клевки, а если тормозить с высокой скорости, или ехать с пассажиром, то я чувствую, как вилка упирается. Всему виной, на мой взгляд, основная пружина. Она, во-первых, очень короткая. Я не знаю почему китайцы поставили именно такую, наверное какие-то проблемы с поставкой комплектующих, но недостаток длины они компенсировали проставкой. Тем самым они подвели геометрические параметры пружины под конструктивный ход подвески. А вот характеристики пружины под весовые параметры мотоцикла не соответствуют. Пока новый более-менее, а потом, с учетом усталостного проседания пружины, имеем весь получившийся головняк. К слову, у меня пружины просели около сантиметра. Чтож, время берет своё. Пружина такой же расходник. Поиск нужной по параметрам пружины результатов не дал. Может не там искал. Подбор от какого-то другого мота, по каталогам, долго и нудно. Но решение нашлось! У нас в городе есть, очень кстати, предприятие, которое изготавливает любые пружины по чертежам заказчика. В итоге я решил изготовить новые пружины. И как оказалось в дальнейшем это не очень дорогое удовольствие. Что весьма порадовало! Вообщем достал я свою пружину и повез показать. Менеджер снял с неё размеры и выслушал мои пожелания. Дал свои рекомендации и учел требования по внутреннему и наружному диаметру и по длине. Так же, опираясь на ранний опыт других заказов, порекомендовал отказаться от прогрессии. Не знаю, правильно это или нет, но время покажет. В итоге, предоплата, пара дней ожидания и в руках у меня новые пружины! По сравнению со старой (она слева) у новой толще проволока, 5мм (у старой 4,5), меньше витков и она длиннее Новая пружина имеет длину 595мм, старая сжалась до 515 мм. Как только я взял новые пружины в руки, то я подумал, что если установить сразу две пружины, будет очень жёстко. Поэтому для начала было решено поставить только одну пружину в одно перо. Догадка подтвердилась после сборки. Даже с одной пружиной, под нагрузкой вилка просела сантиметра на полтора. Чтобы дать на вилку больше нагрузки было решено отказаться от удлиняющих вставок. Вообщем я вернул состояние перьев и ход подвески в первоначальное состояние. Первые впечатления от поездки были восторженные! Пропала валкость и мот едет с гордо поднятой головой! При торможении больше сильно не клюёт. Вообщем пока всё нравится. Пока конечно чуть-чуть жестковато, но пружина потом немного просядет и будет отлично! Масло на более вязкое тоже менять не буду. По работе гидравлики вопросов пока нет. Время до конца сезона ещё есть, а там видно будет. Вообщем всем добра и много километров без поломок! ) : П. С. Новые пружины, если их поставить сразу две, дадут изрядную жёсткость. Трудно с первого раза сразу угадать. В принципе я был готов к этому. И те деньги, которые я на них потратил, пойдут в жертву первого опыта. И ещё осталась одна запасная пружина! Зато теперь, имея готовый продукт, можно точно подобрать пружины нужной жёсткости. Рядом, быстро и совсем не дорого... Люди тоже интересуются результатом и готовы сотрудничать дальше! 1 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никандро Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) 14 часов назад, Konst266 сказал: Всем здравствовать! Народ мало что пишет. Наверное все катаются, а техника не дает повода! Ну и ладно! Поделюсь с вами ещё одной доработкой. Предметом снова стала вилка. Не от одного человека слышал, что вилки на мотах 14-го года очень мягкие. На соседском моте 13-го года вилка вызывает зависть! Прям хоть иди ночью, и откручивай! Замена масла на более густое мало что решает. В моем случае. Кому-то может и нравится. Всё индивидуально. Установка дополнительных пружин и удлиняющих вставок позволяют увеличить ход подвески, отчасти нивелируя сильную просадку, но мягкость в целом сильно не изменяют. У меня, со вставками и доп. пружинами, ход подвески составляет примерно 200 мм. Но при движении от этого всего остается примерно 100-120 мм. Нужная жесткость появляется в самом конце хода подвески. При ускорении и торможении появляются заметные колебания вверх-вниз. При торможении сильные клевки, а если тормозить с высокой скорости, или ехать с пассажиром, то я чувствую, как вилка упирается. Всему виной, на мой взгляд, основная пружина. Она, во-первых, очень короткая. Я не знаю почему китайцы поставили именно такую, наверное какие-то проблемы с поставкой комплектующих, но недостаток длины они компенсировали проставкой. Тем самым они подвели геометрические параметры пружины под конструктивный ход подвески. А вот характеристики пружины под весовые параметры мотоцикла не соответствуют. Пока новый более-менее, а потом, с учетом усталостного проседания пружины, имеем весь получившийся головняк. К слову, у меня пружины просели около сантиметра. Чтож, время берет своё. Пружина такой же расходник. Поиск нужной по параметрам пружины результатов не дал. Может не там искал. Подбор от какого-то другого мота, по каталогам, долго и нудно. Но решение нашлось! У нас в городе есть, очень кстати, предприятие, которое изготавливает любые пружины по чертежам заказчика. В итоге я решил изготовить новые пружины. И как оказалось в дальнейшем это не очень дорогое удовольствие. Что весьма порадовало! Вообщем достал я свою пружину и повез показать. Менеджер снял с неё размеры и выслушал мои пожелания. Дал свои рекомендации и учел требования по внутреннему и наружному диаметру и по длине. Так же, опираясь на ранний опыт других заказов, порекомендовал отказаться от прогрессии. Не знаю, правильно это или нет, но время покажет. В итоге, предоплата, пара дней ожидания и в руках у меня новые пружины! По сравнению со старой (она слева) у новой толще проволока, 5мм (у старой 4,5), меньше витков и она длиннее Новая пружина имеет длину 595мм, старая сжалась до 515 мм. Как только я взял новые пружины в руки, то я подумал, что если установить сразу две пружины, будет очень жёстко. Поэтому для начала было решено поставить только одну пружину в одно перо. Догадка подтвердилась после сборки. Даже с одной пружиной, под нагрузкой вилка просела сантиметра на полтора. Чтобы дать на вилку больше нагрузки было решено отказаться от удлиняющих вставок. Вообщем я вернул состояние перьев и ход подвески в первоначальное состояние. Первые впечатления от поездки были восторженные! Пропала валкость и мот едет с гордо поднятой головой! При торможении больше сильно не клюёт. Вообщем пока всё нравится. Пока конечно чуть-чуть жестковато, но пружина потом немного просядет и будет отлично! Масло на более вязкое тоже менять не буду. По работе гидравлики вопросов пока нет. Время до конца сезона ещё есть, а там видно будет. Вообщем всем добра и много километров без поломок! ) : П. С. Новые пружины, если их поставить сразу две, дадут изрядную жёсткость. Трудно с первого раза сразу угадать. В принципе я был готов к этому. И те деньги, которые я на них потратил, пойдут в жертву первого опыта. И ещё осталась одна запасная пружина! Зато теперь, имея готовый продукт, можно точно подобрать пружины нужной жёсткости. Рядом, быстро и совсем не дорого... Люди тоже интересуются результатом и готовы сотрудничать дальше! Привет! Костя а у меня 13 года мот, я это к чему! мне проста не с кем сравнить, я например на счёт вилки не заморачивался вполне устраивает, задний АМ застучал взял новый поменял и ездию, старый накачал лежит в запасе!!! Изменено 3 августа, 2018 пользователем Никандро ошибка в слове 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 4 часа назад, Никандро сказал: Привет! Костя а у меня 13 года мот, я это к чему! мне проста не с кем сравнить, я например на счёт вилки не заморачивался вполне устраивает, задний АМ застучал взял новый поменял и ездию, старый накачал лежит в запасе!!! Привет, Николай! В том то и дело, что на мотах 13-го года вилка другая, длиннее на три см, в меру мягкая и не жёсткая. Я катался на соседском моте, снял с неё все размеры. Если б на моём моте была б такая вилка, то я тоже не заморачивался бы. Задний аморт у нас качественный продукт. Претензий к его работе нет. 4 часа назад, Никандро сказал: мне проста не с кем сравнить Давай я как нибудь к тебе приеду и мы сравним свои моты! А Ато давай ты ко мне! Багажник же ты сварил, есть куда сумки привязать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Вчера почти весь день я проездил на моте. Проехался по своим привычным маршрутам и даже больше. Пробег хоть и получился небольшой, меньше двухсот километров, преимущественно город, но удалось проверить обновленную вилку по максимальной программе! Были и ямы, и лежачие полицейские различной конфигурации, и бордюры, и пришлось проверить действие вилки в экстренном торможении со скорости 80км/ч в плотном потоке машин.... Километров десять проехал по грунтовым дорогам, но этого хватило, чтобы сделать определенные выводы. Во всех режимах езды мотоцикл стало не узнать! Новая пружина немного поджалась и работа вилки для меня стала близка к идеалу. Проезды препятствий, движение в наклоне, езда по гребёнке, всё стало намного лучше. Осанка держится в любых режимах. По поведению это стал другой мотоцикл. Странно, раньше, на мягкой вилке, при проезде ямы или лежачего полицейского, по рукам било сильнее, чем на более жёсткой. Я почему-то думал что будет наоборот, на жёсткой будет отдавать в руки сильнее. Но на самом деле нет. Теперь при проезде той же самой ямы энергия удара гасится в пружине и на руле ощущается только толчок. А проезд полицейского ( есть такие, которые не просто бугорок, а широкие, метра полтора шириной) на скорости - это вообще песня! Раньше был толчок, удар, потом поднималось переднее, колесо, затем заднее. И приземлялся мот сначала на переднее, потом на заднее. Теперь же толчок, мот подпрыгивает и мягко приземляется на два колеса. Вообщем я доволен! Поехал кататься ещё! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.