Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я сегодня катался. На улице жара дурная, днем 36-37. Поэтому к гаражу я прихожу в районе 20 часов вечера, чтобы уже можно было на улице выжить.

Так вот, после покатушек скинул боковину и замерил напряжение на АКБ с запущенным двигателем. Все четко. Показывает 14 В. Гора с плечь, а то я уж начал думать, что генератор не выдает нормальный ток

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Продолжаю работать над техническим состоянием моей Эстрелки.

Заказал неделю назад на алишке тормозные диски и колодки.

Передний диск пришел уже в минувшую пятницу (30.06.23), а днем ранее я получил колодки.

Сегодня принялся за работу по замене. В принципе все получилось. Проклял все, пока выстраивал в одну прямую ломы, втулку, ось колеса и датчик скорости. Но в итоге победил. 

По неопытности, не смог самостоятельно решить проблему поджатых колодок. Верхний бочонок с тормозухой открывал, когда старые колодки снимал, а когда новые в суппорт вставил, закрутил крышку бочонка. Вплотную надел на диск, а как развести еще сильнее новые колодки от нового диска никак не мог понять. Ну короче... опыт +1.

Пробег 32520 км, 02.07.2023 - начало эксплуатации переднего тормозного диска и колодок

Спойлер

старый диск

20230617-191237.jpg

новый диск

20230701-08214-1.jpg

новые колодки

20230630-135832.jpg

20230630-135651.jpg

С новым передним тормозом)

20230702-212524.jpg

20230702-212532.jpg

 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

В сентябре месяце поменял задний диск тормоза и колодки. Выработка колодок была незначительной. Оставил про запас.

В целом, Эстрелла оказалась моим первым мотоциклом, который я начал использовать повседневно. Поездки на работу, с работы, по рабочим вопросам и делам заменили скучные покатушки по вечерам. Мотоцикл стал полноценным средством передвижения. В жару приходилось снимать защиту и наслаждаться горячим встречным потоком воздуха. Да, осознаю опасность, но в 33+ никакую мотокуртку и жесткие ботинки надевать не хотелось, приедешь мокрый. Сезон закончил в первой декаде октября.

В начале 24 года заказал дидовскую 520 цепь и звезды JT

Спойлер

cb-jqu5a1aQ.jpg?size=1000x1333&quality=9

BZy82Fm7_5c.jpg?size=1000x1333&quality=9

y12GPN-6shQ.jpg?size=1000x1333&quality=9

Готовимся к новому сезону. Пока закупками. А Кава ждет весны в чехле от Стелса

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хочу отдать на облагораживание сидушку. Вот думаю, может в коричневый кожзам ее обжать? Нравится задумка, но будет ли это уместно на черно-зеленом моте? Но так с натяжкой... ручки коричневые)

Опубликовано

Будет выглядеть бомбезно. Особенно с поперечными строчками.
Та сидушка, которая сейчас, мешком сидит. Для полной гармонии заменить не мешает.
 

 

Опубликовано
В 21.02.2024 в 19:11, Блин сказал:

но будет ли это уместно на черно-зеленом моте?

Зелёный и рыжий - очень сочетаемые цвета(рыжие девки с зелёными глазами или в зелёном платье огонь 😍), у тебя тёмно зелёный мотоцикл, цвет подойдёт к у шлема в ссылках Блина

 

30 минут назад, Bizet сказал:

 

Опубликовано
52 минуты назад, Сергъ сказал:

Зелёный и рыжий - очень сочетаемые цвета(рыжие девки с зелёными глазами или в зелёном платье огонь 😍), у тебя тёмно зелёный мотоцикл, цвет подойдёт к у шлема в ссылках Блина

 

Мотоцикл реально красивый. Настоящий классический вид. Такая отсылка к британцам 60ых. Коричневый ему подойдет. Еще матовый зеленый милитари такой. Фото не стал выкладывать. Блин сам запостит если захочет.

Опубликовано
В 21.02.2024 в 21:11, Блин сказал:

Хочу отдать на облагораживание сидушку. Вот думаю, может в коричневый кожзам ее обжать? Нравится задумка, но будет ли это уместно на черно-зеленом моте? Но так с натяжкой... ручки коричневые)

Я тебе к коричневой сидушке ботинки еще нашел. :)

https://flipup.ru/shop/ekipirovka-dlya-mototsikla/motoboty/turisticheskie/motoboty-rush-ridge-korichnevye/

или вот

https://flipup.ru/shop/ekipirovka-dlya-mototsikla/motoboty/turisticheskie/turisticheskie-motobotinki-moteq-berkut-korichnevye/

со шнурками
https://flipup.ru/shop/ekipirovka-dlya-mototsikla/motoboty/turisticheskie/motoboty-ixs-vintage-1-0-korichnevye/

 

Опубликовано
Опубликовано
В 29.02.2024 в 16:38, Блин сказал:

Как разбогатею, так сразу)

Как разбогатеешь такую бери https://pretender-moscow.ru/katalog/muzhskie-kozhanye-kurtki/zimnyaya-sushka/

Всего по цене комплекта оригинальных тормозных дисков.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня состоялся первый запуск мотора после зимней спячки. Нелегко он дался. Даже какие-то прострелы были слышны.

Перешил силушку. Не сам конечно, отдавал в руки мастера. Молод больно мастер то, но результатом я остался доволен.

Своими неопытными рученками заменил звёзды, поставил цепь. Столько нового узнаю, всюду свои тонкости. Хотел посмотреть реле под сидушкой. Почему-то я был уверен, что это реле поворотников. Не нравится мне частное моргание диодных ламп. Снял релюшку, а там все зелёное. Все контакты в плесени что ли. Ужос... Открыл крышку реле - рассыпалось ржавое сопротивление, катушка зелёная... Ппц. Приобрел ВАЗовское 4-пиновое реле. Изучал, что такое контакт 30, 85, 86, 87))) В итоге сегодня я его заменил. Работает всё, но это не от поворотников реле. Может пусковое или ближнего света. Не понял до конца сам.

Осталось дело за малым. Поменять масло, фильтр масляный (воздушный подготовил) и смазать цепь. Не хочется прям масло менять, точнее фильтр. Опять с бочины все потечёт на выхлопушку. Надо чем-то прикрыть, но там расстояние впритык... В общем, война план покажет. 

Пока по технике все... Как было приятно услышать пердёж Кавы 😎

Изменено пользователем Блин
ошибки, автозамены
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приобрел сумку для турэндуро. Привязал к багажнику (неродной багажник). Удобно стало. Могу теперь всякую мелочевку возить. Один раз даже мороженную рыбу вез, торчала из сумки на ~25 см))) не потерял. Из минусов: как не затягивай ремешки, все равно маленько играет из стороны в сторону, в моем случае ухудшает видимость задних поворотников (не родные). Но вроде бы если отойти от мотоцикла на полтора метра, уже видно их. Ближе - закрывает. 

Думал в межсезонье как решить вопрос багажа. Есть идеи заказать кустомную сумку из кожи. Есть знакомый кто занимается такими изделиями. Ценник назвал ориентировочно 7 р. ,а эта китайская 1,5 р... Заказать кожу никогда не поздно, решил сначала попробовать бюджетный вариант. Как вам?

Спойлер

OmBmKitOcqc.jpg?size=1333x1000&quality=96&sign=49c3fbe5af3435b4022f1ce2c72e311e&type=album

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую, тоже взял себе его как первый, внутрь пока что не лазил, только масло поменял. Наступили холода, завёз его в квартиру, стоит на кухонке. 

Может кто знает как работает на нём блокиратор руля? Я чёт так и не понял что с ним. Хотя может он у меня просто не работает

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

@Anarchyst, приветствую. На счет блокировки руля не подскажу, не пользуюсь. Вроде бы у меня туда ключ не подходит. Видимо менялись замки когда-то на моем мопеде

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

22.03 начал подготовку к сезону 2025

За пару часов снял седло, бак, замерил зазоры впускного и выпускного клапанов, отрегулировал и закрыл крышечки доступа. И тут обнаружил сорванную резьбу на одном из болтов. Сразу ремонтировать резьбу не стал, посмотрю как будет дальше держаться болтик на слабой затяжке. Крышечки, кстати, на термогерметик посадил на всякий случай. 

Зачем я собственно туда полез? Я как приобрел Эстреллу, ни разу не регулировал зазоры. 2 сезона проездил. Проблем не было. Но тут в самом конце прошлого сезона появились прострелы. Понимаю, что надо искать где-то подсос воздуха (скорее всего на манифольде). Но раз уж полез в ту степь, решил и зазоры сразу проверить/отрегулировать.

Кстати, проблемы с манифольдом мне сразу обозначил Марат @Bizet, когда мы еще только встретили Эстреллу в транспортной компании. Поменяю патрубок, может вырежу еще прокладку из паронита. Еще чистка карба и жиклеров в планах у меня перед сезоном.

Мотоцикл такая штука интересная... Рученки так и тянутся что-нибудь поделать)) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почти закончил подготовку мотоцикла.

1. Купил жидкость для чистки карбюратора, сжатый воздух для чистки компьютеров (в нашем случае для продувки каналов и жиклеров). Заказал ремкомплект на CVK 34. Правда, поменяю все в следующую ревизию, пока все собрал на термогерметик со старой прокладкой. Прочистил все, перебрал, собрал. Надеюсь запустится (держим кулачки). Кстати, оказывается у моего родного карба снизу 3 контакта к поплавковой камере подключаются. Как я понял, это типа термодатчики или возможно даже подогрев какой-то. Но почитав об этом, понял, что у большинства все снято или просто отключено.

2. Поменял патрубок. Хотя старый вроде целый был. Добавил еще одно кольцо-хомут с болтом зажимным. 

3. Вернул на место бензобак, соединил шланчики. 

4. Почистил и пропитал поролончик воздушного фильтра...

и пока на этом все... Сегодня пятница - надо на выходных добить этот вопрос. Отрегулировать карб и поменять масляный фильтр с моторным маслом.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 24.03.2025 в 12:12, Блин сказал:

посмотрю как будет дальше держаться болтик на слабой затяжке.

не держит. Начало масло сочиться из-под этой крышки. Снова демонтаж сиденья и бензобака. И приходим к тому, что просто так здесь уже резьбу не нарезать, хотя бы потому, что мешает рама. Расстояние от шахты с сорванной резьбой до рамы 65-70 мм. Сверло из ремкомплекта резьбы 101 мм, вороток еще длиннее. Вот они подводные камни счастливого обладания древнего японца. Видимо нужно снимать двигатель с точек крепления к раме, чтобы открыть полный доступ к ремонту резьбы. Никогда такого не делал

 

Спойлер

1. spacer.png


2. spacer.png

 

3. spacer.png

 

4. spacer.png

 

5.5.jpg

 

В добавку к течи масла, появилась и течь бензина из карбюратора (описана в теме "Карбюраторы". Но это уже менее страшная проблема в моих глазах. Есть кое-какие соображения по моим ошибкам в сборке.

Успел пару раз съездить на работу и обратно. Мотор работал нормально. Ровная тяга, без провалов.

Опубликовано
15 минут назад, Блин сказал:

Видимо нужно снимать двигатель

Никуда не денешся... на китайце движок сбрасыватся за полчаса, у тебя не знаю. Вот установить без помошника не реально, если нет соответствующих приспособлений!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...