Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Student сказал:

Не нужно думать, что масло 20w50 как маргарин. Возможно, текучесть его чуть ниже, чем 10w40, но на работе двигателя отрицательно это не сказалось.

Уверен, никто из присутствующих на форуме не различит эти масла без этикеток. А вопрос в том, что заливать, похож на вопросы о религии - верить или нет. Кто-то заливает в мотоцикл автомобильное масло, не самое брендовое, и весьма доволен своим выбором...

Вопрос религии-какой бренд заливать а на вязкость есть рекомендации производителя мотоцикла.

Не все йогурты одинаково полезны :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил передние колодки.

На фото: пополам делите.

Уголки -  если зажимать просто в губках тисов можно поранить феродо.

Основа колодки - стальная пластина, очистить от старого феродо, метод - или шлифовка, или на торце нового, отшарошеного, установленного правильно без боя наждачного круга(но предупреждаю на торце не рекомендуется обрабатывать. Или аккуратно тисы + напильник + глаз и прямые руки.

Заклёпка Ф 4мм, у неё головка Ф 7,5 мм поэтому сверло Ф 4мм и Ф 8мм , на сверле Ф8мм специальная вставка. У меня сделана из дерева, можно пластик, можно набором. Угол заправки сверла на 8 сравнить с углом головки заклёпки, если надо заправить. Клей момент, конечно его хватило и одного, но возмите два, на случай. Когда первый раз делал, одного не хватило. Феродо от диска сцепления, кажется УАЗ.

Обрезать феродо, очистить, обезжирить, смазать клеем, зажать в тисы с использованием уголков.

Разметить отверстия, можно 2 сделать, просверлить, сделать цековки сверло с приспособой(это чтобы не проскочить), вставить заклёпки. Головка будет в глубине, поетому в тисы зажать гвоздик, упереть на его шляпку головку заклёпки и расклепать её с другой стороны. Опилить и зачистить.

На фото уже готовые отверстия, потому как я уже второй раз меняю. Поэтому порядок изготовления отв. и опиловки немного нарушен.

Ну это вдруг кто не знает как делать.

20170730_112009.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал мот.  Шпильки тянул 30нм. Дальше страшно.  Прокладки новые,  палец тоже.  Масло мотюль 5100 10 40 1.8 залил.  Выше максимума в ровном положении на см.  На подножке чуть ниже мах.  Завел,  проехал по гаражам.  Звуков посторонних не заметил пока.  Думаю,  дай компрессию измерю.  Ткнул компрессометр и охренел.  8.0. В полуобмороке пополз домой.  Думаю что то не так.  И вдруг как щелкнуло.  Газ не вывернул когда мерил.  Ночью пошел обратно.  И вот.  Дальше не удержал.  Он под углом встает.  И вот фотки цилиндра.  Нет зеркала. 

IMG_20170729_220842.jpg

IMG_20170729_130545.jpg

IMG_20170729_130554.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я уже понял, что мне ведро продали. А я его ещё и добил.

Заказал вчера детальки. Придут недели через 2-3.

Жызнь - боль. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван 26 сказал:

Заменил передние колодки.

 

Эммм... А нафик их клепать, если они стоят 200 р/комплект, и не дефицит нифига?  :blink:

 

Вот например:

Я просто покупаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез я недавно на Фантоме в дренажную канаву  возле трассы, около часа выбирался из грязи и жыжи. Проблема в том что удержать движок на малых оборотах  практически невозможно глохнеш, а на больших зарываешся в землю и толку от протектора с шипами ни какого. 

 

Кто нибудь менял ведущию звезду для увеличения мощи?

 

Задача: уменьшить скорость вращения и увеличить крутящий момент на нижних передачах для проходимости. Скоростью конечно можно пожертвовать да она и не нужна так как передвижение 90% лес,поля.

 

Кто знает где в Москве или МО можно купить запчасти для переделки. Ну и что в итоге получилось? Стоит ли заморачиваться?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, serega1077 сказал:

Залез я недавно на Фантоме в дренажную канаву  возле трассы, около часа выбирался из грязи и жыжи. Проблема в том что удержать движок на малых оборотах  практически невозможно глохнеш, а на больших зарываешся в землю и толку от протектора с шипами ни какого. 

 

Кто нибудь менял ведущию звезду для увеличения мощи?

 

Задача: уменьшить скорость вращения и увеличить крутящий момент на нижних передачах для проходимости. Скоростью конечно можно пожертвовать да она и не нужна так как передвижение 90% лес,поля.

 

Кто знает где в Москве или МО можно купить запчасти для переделки. Ну и что в итоге получилось? Стоит ли заморачиваться?

 

 

Не стоит.

Тяги хватает .а по грязи не надо газовать а ехать в натяг.

Проблема в том что резина у нас не грязевая . Мот создавался как бич-байк (для пляжей, песка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, капер1966 сказал:

Не стоит.

Тяги хватает .а по грязи не надо газовать а ехать в натяг.

Проблема в том что резина у нас не грязевая . Мот создавался как бич-байк (для пляжей, песка)

 

Быстроват он для леса и канав. 

Разве ни чего с этим поделать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять передние колодки. Покупать!?

Да нет их в продаже у нас. Потому и делаю.

Ну. Не нравится не ешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, serega1077 сказал:

 

Быстроват он для леса и канав. 

Разве ни чего с этим поделать нельзя?

У меня тоже 90% лес . всё устраивает.

Если тебе не нравится экспериментируй со звёздами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2014 в 15:29, Rost_ сказал:

 

 

Передняя звезда : 15 зубьев, 

jtf548.jpg

 

Задняя звезда : 52 

jtr838.jpg

 

 

Да понятно что кроме звезд и цепи там менять ни чего не придется.

А как быть с успокоителем цепи ведь обхват с уменьшением ведущей звезды станет меньше, а значит будет усиленное трение об резинки их придется убрать? И самое главное-заменить звезды и цепь не проблема, где взять на их замену? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, serega1077 сказал:

 

Да понятно что кроме звезд и цепи там менять ни чего не придется.

А как быть с успокоителем цепи ведь обхват с уменьшением ведущей звезды станет меньше, а значит будет усиленное трение об резинки их придется убрать? И самое главное-заменить звезды и цепь не проблема, где взять на их замену? 

 

 

 

Ведущая от "Муравья" подходит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Prizrak4x4 сказал:

 

Ведущая от "Муравья" подходит... 

 От муравья на 17 .а ему надо тягу увеличить (то есть на 13-14)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Иван 26 сказал:

Менять передние колодки. Покупать!?

Да нет их в продаже у нас. Потому и делаю.

 

Так и у нас нет... Тебя в Гугле забанили? В сети купить не пробовал? :D

 

58 минут назад, Иван 26 сказал:

Не нравится не ешь.

 

Так и делаю. Заказываю в нете, почтой приезжают.. .Проблем не вижу никаких... На Али они тоже есть, и цена та же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, капер1966 сказал:

 От муравья на 17 .а ему надо тягу увеличить (то есть на 13-14)

 

Так у Муравья есть и меньше звезды... НА 17 и 15 они просто самые распространенные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Так у Муравья есть и меньше звезды... НА 17 и 15 они просто самые распространенные...

Жень у нас задняя по моему отличается от Десны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, капер1966 сказал:

Жень у нас задняя по моему отличается от Десны

 

Если только посадкой... Зубов вроде столько же у них... Да и цепь та-же... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 

13 зубев роли маловато будет, всего 2 зуба в минус. У муравья посмотрел и на 9 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, serega1077 сказал:

 

13 зубев роли маловато будет, всего 2 зуба в минус. У муравья посмотрел и на 9 есть.

 

Не торопись с выводами... 2 зуба - это приличная разница на самом деле... Например на звездах 52/15 (штатные), передаточное число цепной передачи 3,47, а на звездах 52/13 уже ровно 4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...