Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

У всех :) У меня вообще в своё время один болт откуда то вывалился(нашел чисто случайно лежащим в гараже рядом с мотом) , несколько дней пытался найти - откуда, так и не сообразил. Вожу в кармане в итоге его, до сих пор ничего не отвалилось...но всё равно даже прям интересно откуда он

Искать нужно или где то под сиденьем или под баком,визуально не видно а когда подымешь сидуху или бак ,то воскликнешь,,АГА ВОТ ОТ КУДА!!!....,,у меня тоже пару тройку болтиков открутились,поменял на совковские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил сразу, но не придал значения, а теперь интересно стало, у всех на мотоцикле гаечки и болтики зеленого цвета или только у меня, причем все цвета советского уаз 469. :mellow:

У меня Гарпуша,но на ветровом стекле ,крепежи ,гайки и болтики тоже цвета хаки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем...ни чего если я в вашей песочнице по тусуюсь?У самого Гарпуша(как писал раньше)Вообще хотел Трофейника,приглядывался-присматривался,но подвернулась Гарпуша по ВКУСНОЙ цене,такой шанс решил не упускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с другом ездил в салон, когда только присматривал мот.Рядом стояли два трофик и гарпия.посовещались и сделали вывод,что хром беречь от ржавчины тяжело,поэтому остановился на трофике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мотоцикле открылся один скрытый нюанс, он каким то чудесным образом улучшает качество сексуальных отношений. :blink:

Главное мое ЧСВ не подросло, я на оборот, даже стесняюсь слегка его происхождения, объема, мощности, цены и качества. Как бэ понимая что это самый дешевый в мире чеппер, причем из китая, а противоположный пол ваааще не в теме, Китай там или Япония, либидо, особенно под пивко выходит из под контроля :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мотоцикле открылся один скрытый нюанс, он каким то чудесным образом улучшает качество сексуальных отношений. :blink:

Главное мое ЧСВ не подросло, я на оборот, даже стесняюсь слегка его происхождения, объема, мощности, цены и качества. Как бэ понимая что это самый дешевый в мире чеппер, причем из китая, а противоположный пол ваааще не в теме, Китай там или Япония, либидо, особенно под пивко выходит из под контроля :o

Ах вот за чем ты его купил шалун))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мотоцикле открылся один скрытый нюанс, он каким то чудесным образом улучшает качество сексуальных отношений. :blink:

Главное мое ЧСВ не подросло, я на оборот, даже стесняюсь слегка его происхождения, объема, мощности, цены и качества. Как бэ понимая что это самый дешевый в мире чеппер, причем из китая, а противоположный пол ваааще не в теме, Китай там или Япония, либидо, особенно под пивко выходит из под контроля :o

А вот я, не пью когда за руль...Жалко водительское, да и мот тоже жалко...А так,пиво уважаю,сам варю,живое натуральное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с другом ездил в салон, когда только присматривал мот.Рядом стояли два трофик и гарпия.посовещались и сделали вывод,что хром беречь от ржавчины тяжело,поэтому остановился на трофике

китайский хром не надо беречь от ржавчины,ОН НЕ РЖАВЕИТ!!!!!!!!!! :)  :)  :)  :)  :)  он просто облазит через пару сезонов :D  :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех :) У меня вообще в своё время один болт откуда то вывалился(нашел чисто случайно лежащим в гараже рядом с мотом) , несколько дней пытался найти - откуда, так и не сообразил. Вожу в кармане в итоге его, до сих пор ничего не отвалилось...но всё равно даже прям интересно откуда он

парни я свой протягивал когда купил, и где возможно гаечки накручивал и вау ниче негде не отвалилось и все болты на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни хочу карбюратор с подсосом как на машине чтоб утром не газовать,хто че думал на эту тему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так я и подумал насчет хрома,но мот стоял на улице на открытой площадке и хром уже местами был рыжий.смотрится конечно симпатично, и ветровичок и кофры в комплекте,только как бы он смотрелся через год? Поэтому отказался от кандидатуры гарпии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни я свой протягивал когда купил, и где возможно гаечки накручивал и вау ниче негде не отвалилось и все болты на месте

Дык, и я протягивал. У меня тьфу тьфу тоже мот не развалился, но вот откуда один единственный болт - незнаю. Под седушкой не нашёл откуда бы он мог быть, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднем крыле есть накладки по бокам,а под ними есть болты которые крепят кронштейны задней спинки,если визуально не видно, может как вариант оттуда выпали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вроде бы где то мелькало, что в Трофейном есть вещевой ящичек? Только где? И как вообще сидение аккуратно отстегивать? Мож кнопка есть какая. В мануале ничего не написали об этом.

Подскажите кто знает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидухи снимаются по очереди.сначала заднее а потом водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот я и не могу понять как снять заднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два болтика где спинка пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в магазине по дергал, по дергал, не снимается. Ладно думаю разберусь. Дома ходил, глядел, кнопочку искал, петельку какую, что бы потянуть за не, а оно вот как. и главное вижу, что побалтывается сидение, вроде как хреново прикручено, а все равно кнопочку ищу.

Еще делема одна. Дед мне всегда говорил, что механизм должен шуметь и не надо мешать ему работать, а хороший стук сам наружу вылезет. А отец еще проще говорил т.е. нех лезть! Так и ездили, оба правила работали.

Но как с китаем? Лезть в ступицы для проверки наличия смазки или нет?

Пока вез трофика загудел в машине правый ступичный, по приезду разобрал, а там просто мясорубка, ступицу под замену, так то Нива и из грязи мы с ней не вылазим почти и на кочки не смотрим, и ямки не объезжаем, да и пробег 79 тыс уже. Думаю что и правильно, что не лез с ревизиями с новья, пришло время и сломалось.

Вот и думаю трогать новый мот, аль нет?

Если трогать, так что китайский инженер тупее меня?

Если не трогать, где брать подшипники, если что потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скутермаг инет магазин и ещё байкербей (по английски писать)запы от Гарпушы подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт лезть не лезть.протянуть нужно.как собирали в магазине не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...