Перейти к содержанию
  • 0

моя экипировка


ars523

Вопрос

Ребята! Предлагаю здесь выкладывать свои "наборы" мото одежды! Кто в чем ездит! Давайте описания и делитесь впечатлениями! Для многих это будет интересно и полезно! 

 

Мой выбор:

 

мотоботы- куплены зимой со скидкой. Фирма- Форма, серия- МХ. Цена-7500 рублей ( если мне не изменяет память), сейчас сильно подросла цена(.

post-8809-0-50967300-1396984226_thumb.jpg

пока что не видели асфальта и вообще мотожизни!)))

 

наколенники- приехали с Китая. Фирмы нет!) Цена-600 рублей.

post-8809-0-89766000-1396984321_thumb.jpg

post-8809-0-92517000-1396984324_thumb.jpg

тоже ничего пока не видели!

 

черепаха- куплена в магазине, так как (и думаю это самый верный вариант) такие вещи лучше всего примерять. Фирма- Вега. Цена в том году- 5000 рублей. Не падал в ней, сидит хорошо, липучки целые.

post-8809-0-54982800-1396984689_thumb.jpg

post-8809-0-61307500-1396984687_thumb.jpg

 

защита шеи- куплена в магазине. Фирма- Вега. Цена- 1000 рублей. Реально с ней сложно голову сложить ни вперед ни назад, ни влево ни вправо. Когда смотрел не нее, не думал что она будет "работать".))) И заметил, что с ней гораздо теплее горлу.) Липучка целая и не душит, регулировки хватает. Возможно многие на такую вещь смотрят с сомнением, но как показывает мировая практика пилоты гибнут не от пролома головы, а от переломов шейных позвонков или от компрессионных ударов на позвонки. При чем в последнем случае может быть поврежден "нервный столб" и часть организма оставшаяся ниже повреждения - отказывает! И признаюсь честно - это мой самый страшный сон.

post-8809-0-24360900-1396985223_thumb.jpg

 

шлем- куплен в магазине, после примерки и со скидкой 200 рублей))). Фирма- ЛС2. Цена- 4800 рублей. Сменил визор на тонированный, посмотрим как будет в солнечную погоду помогать и ночью мешать!))) Для меня очень удобен. Когда только начинал ездить и вообще привыкать быть в шлеме, ударил его об руль! Когда перчатка упала на землю, нагнулся за ней (особо резко) и врезался козырьком в руль))) появилась трещина в 1 см сбоку козырька. расстроился сначала ( тока одел ведь), а потом подумал :" да ну и ладно, боевое крещение значит!")))

post-8809-0-37337200-1396985685.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 618
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я сразу приноровился в ботах кантиком (боком) передачи втыкать. Сидя. Стоя не получается. Всё время либо присаживаться приходится, либо на одной ноге балансировать, а другой лапку искать.

Всё хочу попробовать вторую лапку приварить назад. Чтоб пяткой можно было передачи вверх щёлкать. Пока это только в голове, даже не на бумаге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да боком и я включаю без проблем, но 2, 3 и выше, а вот с первой на вторую такой вариант не прокатывает... максимум нейтралка. В принципе уже приноровился пяткой врубать, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Главное без фанатизму включать...

А какой там может быть фанатизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Мож не раздрочено ещё? У меня вроде тож сначало туго было...

Вот зафотал подошву. Это глубокий протектор или так себе?

UltlYD.png

xnkSt1.png

http://imagizer.imageshack.com/img540/4935/xnkSt1.png

http://imagizer.imageshack.com/img538/6250/3NYCOV.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да боком и я включаю без проблем, но 2, 3 и выше, а вот с первой на вторую такой вариант не прокатывает... максимум нейтралка. В принципе уже приноровился пяткой врубать, но всё же...

Как это пяткой с первой на вторую переключаться? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Vladikas

так себе))))

 

 

Как это пяткой с первой на вторую переключаться? :blink:

ну не совсем пяткой... задней частью голеностопа... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Не понимаю, как можно нажатием включать высшие передачи? Для меня переключение "пяткой" это когда лапка кпп имеет рячаг с двумя "площадками", одна перед подножкой, другая сзади, как на большинстве советских мотоциклов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Мож не раздрочено ещё? У меня вроде тож сначало туго было...

Вот зафотал подошву. Это глубокий протектор или так себе?

 

 

 

Нет, ни разу не глубокий, но чуть агрессивнее чем у Cidi моих.

Фотку atv бот посмотри, у них - зубастая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Как это пяткой с первой на вторую переключаться? :blink:

На большинстве мотобот (точнее на левом), если присмотреться есть выступ "зубчик", им иногда тоже переключаю "вверхние" передачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А какой там может быть фанатизм?

Ну типа, с Большим усилием или злостью )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Не понимаю, как можно нажатием включать высшие передачи? Для меня переключение "пяткой" это когда лапка кпп имеет рячаг с двумя "площадками", одна перед подножкой, другая сзади, как на большинстве советских мотоциклов. 

Согласен, вторая площадка на рычаге передач - лишний геммор, на мой взгляд, т.к. мотоботы широкие и длинные, то пяткой может случайно врубаться следующая передача, да и при форсировании трудного участка, когда ноги на земле, т.е. подгребаешь ногами, тоже может чего-нить врубиться... Уж лучше с помощью проволки оптимально подобрать длинну и изгиб лапки, под свои боты и вварить потом доп. кусок металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

вторая площадка на рычаге передач - лишний геммор

 

"Коромысло" - фантастически удобно. А главное, позволяет очень быстро включать передачи. И ничего лишнего пока не включалось, ни на шоссе, ни в поле. Главное - выбрать правильный угол установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Сделайте фото вашего варианта, просто интересно. То что удобно - никто не спорит, но насколько практично в грязях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Совсем уж страшные говны я не месил, у меня и аппарат не того класса. Но по песку\пашне\стерне\кустам\легким говнам катался достаточно. Но особливое удовольствие, конечно, на шоссе. Так быстро и легко переключаться, что когда четырехколесники за светофором врубают вторую, я уже еду на пятой у горизонта.

 

post-15680-0-14361500-1426176274_thumb.jpg

 

post-15680-0-34578800-1426176288_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Спасибо. Да, шоссе, проселочные дороги - здесь коромысло рулит, но в стойке, ноги постоянно перемещаются на подножке вперед-назад, в общем, спорить не хочу, мне кажется что это для умеренных дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Заднюю лапку опустить ниже...

Все выверено и проверено. Если ниже, случайно понижать начинаешь - передняя высоко получается. И вверх переключаться неудобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

В ботинках\кроссовках нормально было. Посмотрю, насколько в мотоботах удобно будет. Если пятка будет самопроизвольно нажиматься - придется сварщику нести. Подогнуть не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я сразу приноровился в ботах кантиком (боком) передачи втыкать. Сидя. Стоя не получается. Всё время либо присаживаться приходится, либо на одной ноге балансировать, а другой лапку искать.

Всё хочу попробовать вторую лапку приварить назад. Чтоб пяткой можно было передачи вверх щёлкать. Пока это только в голове, даже не на бумаге...

В эндурячьих ботах с кантом без проблем передачи перетыкаются, привыкнуть надо просто ногу правильно держать. Я в кроссовых Скоттах катаюсь по лесу, и то проблем с переключением не испытываю. А лапка сзади лишний повод вытыкнуть передачу на кочке или подъеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...