AlleX Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 вобщей теме уже ответили. а можно ссылочку? пожааалуйста,тож вопрос этот интересует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roshchik Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Если вдали от цивилизации такое случится, то не теряйтесь, вас всегда выручит... БЕРЕСТА! Из неё получаются хорошие прокладки, только не под головку цилиндра! Пишу без всяких шуток. или пробковое дерево, если оказались в краях теплых, где нет наших, русских березок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter348 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Всех приветствую, столкнулся со следующей проблемой: DSC_0349.JPG DSC_0351.JPG Отвинтил крышку, там была резиновая прокладка, вытащил ее, она оказалась потрепанной и поэтому, видимо, пропускала масло, я ее вытащил, оборвал всю труху, вывернул и поставил обратно, течь вроде прекратило.. только неизвестно на сколько.. потому возникает вопрос, а где взять новую такую же прокладку? снимал эту крышку при пробеге 300 км. резиновое кольцо потрепано все. держала тока прокладка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter348 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 смотри здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=82979 у меня тоже дребезжит что то тока в районе 4000 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter348 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Такая проблема на ттр250р, когда отпускаю газ на скорости, слышны какие-то стуки/скрипы. Не знаю откуда, скорее всего с двигателя. Если отпустить газ при нажатом сцеплении стуков не слышно. Кто-нибудь сталкивался? у меня тоже такая хрень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Цепь и ролик цепи это скорее всего, проверить очень просто, вывесить заднее колесо, посмотреть как и что там происходит на сбросе газа, снять весь ролик, проверит ушел ли звук, если да, сделать резиновый ролик, в факе два варианта, все тихо, сухо и комфортно станет. Только руки - ноги подальше от цепи спиц держите если газовать с поднятым колесом будете, опасно очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Striker Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 у меня тоже такая хрень. Цепь натяните Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek_kam Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 При сбросе газа и выжиме сцепления на 5-4 скорости (полагаю с высоких оборотов), двигатель глохнет через пару секунд. Заколебался уже, открываешь газ после спуска, входишь в поворот, думаешь, ща газу-то и поддам!, а он молчит-спит(. Приходится кнопкой заводить в движении. Это ему воздуха не хватает?? Кто что рекомендует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter348 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 тихого звука не будет. эффективно сбоку от входа патрубка в глушитель, насквозь сверля и оболочку глушака и трубу внутри. Будет серьезный звук и нормальный продув, при этом и с конца глушака будет нормально дуть выхлоп. я отрезал болгаркой конец глушака, высверлил и убрал две перегородки третью оставил(потпор должен быть). приварил и покрасил конец глушака. звук норм. дышит легче))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter348 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Цепь натяните дык на холостом это тоже проявляться тока не так(((. а сильно слышно с третей скорости с 4000 тыс. оборотов. при нагрузке например в гору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Вот не надо на 3-й в гору ездить на 4 т.об! 5-6 я бы еще согласился, если хочется на 3-й то крути двигатель, а так то и вторую включить можно, не тот это мотор который может давать большой выбор передач и оборотов. 4 тыщи - это только по прямой ехать, особенно если на пятой, без нагрузки. Ездил в хорошую гору на 3-й - двигатель просто умоляет включить вторую и не насиловать. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter348 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 у меня тоже дребезжит что то тока в районе 4000 оборотов. я разобрался брякала ведомая звезда. из за хренового крепления и люфта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mobilis Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 я разобрался брякала ведомая звезда. из за хренового крепления и люфта Кстати, если у вас новый Ирбис, то звезда ведомая, как и у меня (у меня 2014г.в.) посажена без резиновых втулок на направляющих. Когда переобувал резину, обстукивал колесо об пол ( как мячик в баскетболе, для лучшей посадке на диск) ведомая звезда дребезжала в направляющих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zviaga1972 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Слава Роду Славяне!!!! подскажите плиз кто знает в движке ттр 250р можно как нибудь регулировать коробку скоростей . Причина в том что плохо ловить нейтралку пробывал сцеплением как то регулировать результат ноль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Удачная ловля нейтрали, при правильной настройке хода тросика сцепления, (нужен лишь небольшой люфт в конце ручки) зависит: от навыков и привычки к особенностям кпп от вязкости и качества масла от температуры масла от степени обкатанности двигателя Старайся отщелкивать все передачи до остановки, можно первую конечно не включать. Если нужно переключаться на месте, стоит приотпускать сцепление на передаче, потом пытаться переключать на другую. А вообще так у большинства китайцев, особенности их движков. После первых километров 500 нейтраль ловиться лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr71 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 всем привет! заморочился с глушителем, и вот что получилось IMG_20140503_171721.jpg . гиб отрезал от штатного, дабы не заморачиваться с изготовлением нового. По ощущениям на верхах добавилось мощи, двигло веселее раскручивается, звук прикольный)) Видео можно?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek003 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Подскажите из за чего идут жесткие прострелы в глушак, когда едешь на передаче и резко отпускаеш газ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Догорает не сгоревшая топливно-воздушная смесь в глушителе, а почему она туда попадает? Не четкое опережение зажигание, искра не всегда есть. Как на китайцах это настроить - х.з. Вопрос периодически всплывает, а метод лечения - нет. Кстати а есть ли пропуски искры на низких холостых, если холостые сделать 1,5-1,7 т. об. у меня есть пропуски где-то 1-2 из 10, если обороты 2 т. то очень редкие пропуски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek003 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 С этим можно ездить дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Сообщения про крепление ведомой звезды перенес в тему про трансмиссию: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4046-transmissiia-tcep-zvezdy-rolik-natiazhitel-irbis-ttr250r/?p=98039 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.