Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заказал ведомую звезду 44Т, должна на неделе придти. По результатам забега отпишусь. Есть мнение, что он после 60 вообще разгонятся перестанет.... Посмотрим....

 

428 ибо цепь DID уже куплена.

С интересом послежу, ибо вопрос запаса скорости на трассе - тоже для меня актуален.

С если 17-44 не потянет, можно 16-44, 15-44 поиграться. Вон Грот, 43 для путешествия в Крым поставил. Только не помню какая у него ведущая.

Опубликовано

Я понял. Но это у нас нет. А у них?

По прочности, справедливости ради, еще нет данных. Вот когда кто нибудь на ирбисе проедет как я, 145 тыщ, и вал при этом живой будет, тогда можно будет сказать, что все окей. А все эти "да я уже 10 тыщ проездил и все супер" - это разговор в пользу бедных, на мой взгляд.

Смятие не зависит от пробега. Там усталостные разрушения наблюдаются.

ГОСТ вообще-то на 90% копия ИСО, за всякую американо-британщину не поручусь, но врядли там она. Наглосаксы всё в пиписьках короля измеряют, а у нас б-гмерзкие миллиметры.

Опубликовано

Пришли 520 звезды Выглядят солидно. Размер ведущей звездочки четко наш - 4/17/20. Ведущая 14 зубов, ведомая 44. Маркировка видна на фото. Едет цепь DID 520VX2, на 110 звеньев, адаптер вытачивается. Заодно купил винты под внутренний шестигранник М10х30

3eb7f455dc24t.jpgba2bc7b265e6t.jpgd9e92d91b86dt.jpg78919b43de91t.jpg


 

Опубликовано

Пришли 520 звезды Выглядят солидно. Размер ведущей звездочки четко наш - 4/17/20. Ведущая 14 зубов, ведомая 44. Маркировка видна на фото. Едет цепь DID 520VX2, на 110 звеньев, адаптер вытачивается. Заодно купил винты под внутренний шестигранник М10х30

3eb7f455dc24t.jpgba2bc7b265e6t.jpgd9e92d91b86dt.jpg78919b43de91t.jpg

 

 

 Молодец !!!!! Все делаешь так как я тебе рекомендую !!! Пряитно видеть как происходит работа по лечениею и приливу сил ИРБИсенку))))) Я за тобой слежу )))) 

Опубликовано

Слизывает при превышении контактных напряжений.

Заглянул в гост. Там при внешнем диаметре 20 мм и количестве шлицев 6, внутренний должен быть 16 мм.

По какому стандарту лепили это соединение наши азиатские братья, ума не приложу.

Наверно какая-нить американо-японская экзотика.

Вот честно говорю, брал по коду и не парился. Я даже не знаю, какой там диаметр внутренний по факту.

Зачем они сделали именно 18мм, ума не приложу. Наверное хватает.Возможно, изначально запас шикарный.

Металла это особо не экономит, потому, что чем больше внутренний диаметр, тем больше отход.

Два миллиметра разницы это конечно дох..я.

Я в общем поездил по магазинам и пощупал аж три типа китайских звёзд "типа на флэйма", все 18/20. Примеряю на вал, а они болтаются. Измеряю, внешний диаметр пляшет от 20.1 до 20.3 мм. Внутренний от 17.9 до 18. Качество изготовления отвратное, шлицы как будто выгрызены. Это пипец, я такое даже врагу бы ставить не стал.

 

В итоге обзвонил десяток официальных дилеров Стелса, у одного в загашнике нашлось 6 штук оригинальных звёзд на Флэйма, 17/20 и широкие шлицы за счёт фланца на звезде. Купил аж 4 штуки, по 600 рублей стоили, глаза конечно на лоб полезли, но что делать, это лучше чем вал разбить. На валу сидят почти без люфта, с говнокитаем не сравнить.

 

На звёздах есть логотип, к сожалению не распознал что за фирма.

Опубликовано

Переделал на 520 цепь. Сайленты достать довольно легко - нужен лишь мечик на 10 (мечик как на М22, как написано в FAQ стоил под 600 руб, жаба задавила). Нарезаем резьбу внутри сайлента, пока мечик не упрется в дно стакана, заливаем это всё ВД40 и немного греем. Затем вкручиваем длинный болт на м10 и начинаем потихоньку тянуть. Сначала начинает вытягивается внутренняя часть сайлента, но если снаружи по ступице немного постучать, то сайлент начинает вылазить весь. Затем тянем болт еще, стараясь не порвать резинку и в итоге весь сайлент у нас остается на болте, без порчи посадочного места. Если брать звезды 14/44, то цепь лучше брать на 108 звеньев, если 110, то вся регулировка натяга выбирается, дальше тянуть некуда. Крышка ведущей звезды уже не одевается, видимо надо как-то подточить чтобы встала. Но в целом - пропало брякание задней звезды, звезды теперь можно подбирать любые, посадочное стандартное. Результатом более чем доволен, чтобы порвать 520 цепь надо еще постараться. Теперь можно без опаски на дальняки.

a597a9b6bb0dt.jpg2b4cbeb22846t.jpgc3511dcc6451t.jpg853e02496678t.jpg
Опубликовано

. Если брать звезды 14/44, то цепь лучше брать на 108 звеньев, если 110, то вся регулировка натяга выбирается, дальше тянуть некуда. Крышка ведущей звезды уже не одевается, видимо надо как-то подточить чтобы встала. Но в целом - пропало брякание задней звезды, звезды теперь можно подбирать любые, посадочное стандартное. Результатом более чем доволен, чтобы порвать 520 цепь надо еще постараться. Теперь можно без опаски на дальняки.

 

 

Hold Привет !  По поводу крышки, посмотри в факе,  Пользователь Карамба, там  буквально несколько мм снять и все от  5 до 8 мм металла...

Опубликовано

Hold поздравляю тебя с первым изготовленным и установленным адаптером №2. ТЫ первый кто описал все манипуляции !!!!

Опубликовано

Я в общем поездил по магазинам и пощупал аж три типа китайских звёзд "типа на флэйма", все 18/20. Примеряю на вал, а они болтаются. Измеряю, внешний диаметр пляшет от 20.1 до 20.3 мм. Внутренний от 17.9 до 18. Качество изготовления отвратное, шлицы как будто выгрызены. Это пипец, я такое даже врагу бы ставить не стал.

 

В итоге обзвонил десяток официальных дилеров Стелса, у одного в загашнике нашлось 6 штук оригинальных звёзд на Флэйма, 17/20 и широкие шлицы за счёт фланца на звезде. Купил аж 4 штуки, по 600 рублей стоили, глаза конечно на лоб полезли, но что делать, это лучше чем вал разбить. На валу сидят почти без люфта, с говнокитаем не сравнить.

 

На звёздах есть логотип, к сожалению не распознал что за фирма.

Ну, во-первых, посадка по центрирующему диаметру это 9...7 квалитет (если не ошибаюсь). Там не штангелем, а микрометром мерить надо. Сотки тама...

Во-вторых, мерить тоже надо уметь. Потому как, либо ты чего-то напутал, либо продукцию смотрел "фром бест помойка".

В-третьих, болтание определяется не точностью посадки, а шириной ступицы.

Чтоб не болталось, её ширина должна быть не мене 1,5 посадочного диаметра. В нашем случае сие невозможно. 30 мм на валу просто нет.

В-четвертых, не знаю, где вы такие ужОсы находите. Хочешь оригинал? Закажи по каталогу!

В-пятых, качество поверхности нужно на образующей центрирующего диаметра и боковых гранях шлица.

В-шестых, там вроде от альфы шестерни один в один...

Опубликовано

Переделал на 520 цепь. Сайленты достать довольно легко - нужен лишь мечик на 10 (мечик как на М22, как написано в FAQ стоил под 600 руб, жаба задавила). Нарезаем резьбу внутри сайлента, пока мечик не упрется в дно стакана, заливаем это всё ВД40 и немного греем. Затем вкручиваем длинный болт на м10 и начинаем потихоньку тянуть. Сначала начинает вытягивается внутренняя часть сайлента, но если снаружи по ступице немного постучать, то сайлент начинает вылазить весь. Затем тянем болт еще, стараясь не порвать резинку и в итоге весь сайлент у нас остается на болте, без порчи посадочного места. Если брать звезды 14/44, то цепь лучше брать на 108 звеньев, если 110, то вся регулировка натяга выбирается, дальше тянуть некуда. Крышка ведущей звезды уже не одевается, видимо надо как-то подточить чтобы встала. Но в целом - пропало брякание задней звезды, звезды теперь можно подбирать любые, посадочное стандартное. Результатом более чем доволен, чтобы порвать 520 цепь надо еще постараться. Теперь можно без опаски на дальняки.

a597a9b6bb0dt.jpg2b4cbeb22846t.jpgc3511dcc6451t.jpg853e02496678t.jpg

Да и чтоб 428 порвать тоже постараться надо. Как-никак почти 2Т на разрыв, которых у тебя просто нет (ну хрен с ним, отложим тонну на усталость металла, но у тебя и тонны-то нет).

Рискну предположить, что рвется она от того, что тупо перегнивает. Но 520 гнить будет дольше, это да.

Думал, переход на 520 это добро или зло? Решил, скорее добро. Зведы будут дольше ходить. Да и железка понравилась. А вот с крышкой двигателяконечно лютый колхоз. Грамотнее не крышку пилить, а взять ведущую звезду поменьше (чтоб влезла), ведомую же пересчитать (чтоб передаточное отношение сохранить). Но это уже так, придирки мелкие.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С интересом послежу, ибо вопрос запаса скорости на трассе - тоже для меня актуален.

С если 17-44 не потянет, можно 16-44, 15-44 поиграться. Вон Грот, 43 для путешествия в Крым поставил. Только не помню какая у него ведущая.

Результат превзошел все ожидания! Честно говоря я и не думал, что может так все получиться. Теперь мот идет 90 не напрягаясь. Разгон просто отличный! Передачи стали заметно длиннее. Обгоны выполнять стало просто замечательно. Испытания проводил сегодня на разных дорогах. И асфальт и поля и горы приличные и чернозем после дождя. В общем результатам я очень доволен. Тяги вполне хватает. А главное мотор теперь не нужно крутить как раньше. На всех передачах отличная динамика и тяга.

Опубликовано

У меня цепь ДИД сальниковая пришла. 132. Теперь вопрос про заднюю звезду стоит. Ибо езжу в основном асфальт город и окружная дорога. А там надо 100 хотя бы ехать - чтоб не затоптали. Подскажи где брал звезду или ссылку дай, плиз. Судя по чеку в наверно в статусмото.

И еще вопрос - какая передняя стоит?

Опубликовано

У меня цепь ДИД сальниковая пришла. 132. Теперь вопрос про заднюю звезду стоит. Ибо езжу в основном асфальт город и окружная дорога. А там надо 100 хотя бы ехать - чтоб не затоптали. Подскажи где брал звезду или ссылку дай, плиз. Судя по чеку в наверно в статусмото.

И еще вопрос - какая передняя стоит?

Привет! Заказывали на exist. Передняя звезда 17. Цепь придется укорачивать. 5 секунд. Болгарка и керн творят чудеса. Заказывай звезду. Результат - супер!

Опубликовано

нашел вот тут: выбор передаточного отношения разнообразный. Теперь задумался - что брать?

Звезды подходят от LIFAN LF200GY-5

Опубликовано

Дело то конечно хозяйское, но у меня и за 44 зуба были опасения. Но как оказалось зря. По крайней мере такая конфигурация меня устраивает и полностью соответствует моим нуждам. Были бы все звезды в кармане, то можно было бы и эксперементировать. В общем для себя решил, что вопрос со звезами и цепью закрыт.

Опубликовано

Ну в принципе - да, можно наверное взять 44-ю. А у меня есть еще 15 и 16, ну и естественно 17 родная. Если будет тяжко на 17/44, то можно будет поиграться 16-й или 15-й.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...