Перейти к содержанию

SUZUKI GSF400 Bandin


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, как давно меня тут не было.... Ну вот, решил на старости лет снова обзавестись мототехникой и за 140т.р  попал на Старенький и подудроченный Сузуки бандит 400 (красноголовый). Мот соответственно полумертвый. Вчера гнал домой по трассе и из заявленных 180-190км/ч смог разогнать только до 120км/ч. Сегодня поехал и решил посмотреть с чего копать... При прогреве выяснил что не работает полностью четвертый горшок, так как колено было холодное, а так же колено на втором не такое горячее как первом и третьем цилиндре. Получается вчера гнал его на 2.5 котлах вместо четырех.

Изменено пользователем SNAYP61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл чёт как вставлять фото сюды 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SNAYP61 сказал:

Забыл чёт как вставлять фото сюды 😁

Через сторонний фотохостинг. Например postimage.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG-20231111-160811.jpg

IMG-20231111-160826.jpg

IMG-20231111-161800.jpg

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось! Благодарю 🤝!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Мот в вот таком виде, разбираю потихоньку.

https://postimg.cc/jLRMKMPP

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SNAYP61 сказал:

Сейчас Мот в вот таком виде, разбираю потихоньку.

https://postimg.cc/jLRMKMPP

 

Ничего, за зиму в порядок приведешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В общем ипопея с бандитом продолжается.... Так и не смог наладить работу цилиндров на бандосе, постоянно то один, а то и два котла не работают, при чем вчера к примеру не работал второй, сегодня первый и четвертый, а завтра может отказать только третий)... Было решено залезть в карбы. Карбы снял, троса в ужасном состоянии, начали рушиться, видимо поэтому их подзакусывало малость и ручка газа самопроизвольно плохо откидывалась сама, приходится возвращать рукой. Сами карбы разобрать не получилось, болты на поплавковых камерах закисшие наухнарь, при попытке открутить слизал грани на двух болтах.... В общем не один болт из 8 не поддался. Решил не гробить остальные, будем думать- посмотреть как их выкрутить.... 

Так же сегодня получу с валдбериз компресометр, начну плясать от этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Работа на 3 горшках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема. Подпишусь. Я тоже на них засматриваюсь, думаю в будущем купить тоже что то подобное. И наверняка в таком же состоянии)))). Думаю тебе очень повезет если компрессия будет везде ровная. Пусть не как на новом, но ровная. Если нет, то эта покупка внезапно может стать очень недешевой))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил компресометр, попозже поеду поменяю. Отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Я тоже на них засматриваюсь, думаю в будущем купить тоже что то подобное. И наверняка в таком же состоянии)))).

Их перестали выпускать 26 лет назад. Может не стоит?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Их перестали выпускать 26 лет назад. Может не стоит?:)

Скорее всего не стоит. Но руки чешутся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

 

В общем картина печальная. 6.5.   7.     9.    10,5

Все таки грешу на клапана. Так как двигатель не двмит. Предстоит разбор ЦПГ, ну что же.... завтра если вырвумвремя начну демонтаж двигуна с рамы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SNAYP61 сказал:

В общем картина печальная. 6.5.   7.     9.    10,5

Все таки грешу на клапана. Так как двигатель не двмит. Предстоит разбор ЦПГ, ну что же.... завтра если вырвумвремя начну демонтаж двигуна с рамы 

Дак не разбирай сразу то. Проверь сначала зазоры в клапанах. Хотя, вряд ли там только регулировкой обойдется. А головку снять на месте не получится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, если зажаты были там в лучшем случае притирка по любому, в худшем замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
В общем дошли сегодня руки до бандита, кое как скинул сегодня двигатель с рамы. Проверил зазоры по быстрому, в общем прям зажатых клапанов не обнаружил, но есть клапана, где зазоры прям децальные и щуп на 0.08 влазит с трудом, завтра поеду займусь конкретно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...