Igorolsh Опубликовано 26 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 "Остапа понесло"(с) Неожиданно купил себе еще один мопед ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D"Adam$on Опубликовано 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января К сожалению, не слишком качественное изображение видеоролика не позволило детально разглядеть двигатель, возможно, поэтому создалось впечатление, что это не 125сс, а обычная 110-ка...Хорошо бы глянуть качественное крупное фото мотора слева. Ну, и всякие косвенные признаки, как то: поперечное оребрение цилиндра, размеры, опять же - ПРИЗНАКИ 125: ширина картера 125куб - 32см (у 107куб - 29см), Ø крышки ГРМ (круглая, гладкая) -8см цилиндр - 78,2мм, от картера до головки клапанов 80мм с учетом прокладок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано 16 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января В 15.01.2024 в 08:07, Vitalii1980 сказал: Поздравляю! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано 16 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января В 15.01.2024 в 07:00, D"Adam$on сказал: К сожалению, ... Приветствую! На трубе отписал, продублирую здесь. Коекаком добрался к движку, что смог померять - крышка грм 82мм, длина цилиндра около 75мм. (ширину картера не мерял). Для сравнения на моей дельте 110 крышка грм 70, длина цилиндра тоже около 70. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано 17 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января Да, еще, к слову. Не вникал еще пока как там все на Стингреях и Джордан Эво от Мотомира, продавец от С.Мото утверждал что они заказывают технику у китайцев сами, по своей спецификации. На моем карб ПЗ22 и цепь Чоко 428Н. А вот воздушный фильтр такое же гуано как на всех - тяп-ляп паралонка на входе. Буду менять ее на круглый бумажный и может быть придумывать чего во вторую секцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано Четверг в 18:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 18:45 (изменено) Наконец появилось свободное время заняться мопедом. Ну как обычно по моему регламенту - полная (почти) переборка всей механической части, ревизия/доукладка электрики и навесное дооборудование. Пока сделал передние пол-коня. Поменял смазку в подшипниках колеса и рулевой, добавил в редуктор спидометра, смазал тросики, посмотрел масло в вилке, менять не стал, на вид вроде норм. В суппорте смазал направляющие, но шоркает при кручении колеса, потом когда покатаюсь, посмотрю, дело в притертости колодок или надо будет лезть смотреть работу цилиндра. Пока несколько раз заводил до прогрева в гараже, не выезжая. Обнаружил, что рубашка тросика газа чуть коротковата, люфт большой на ручке газа, регулировками было не устранить, пришлось делать небольшую втулку-вставку, чтобы выбрать этот люфт. Работа карбюратора не очень нравится, походу богатит, снял короткий видос, выложу здесь или если найду другую соответствующую тему. Прошу помочь советом, ибо в настройках карбов я не силен. А в целом, общее первое впечатление очень неплохое касаемо качества исполнения. Даже в некоторых мелочах положительно удивлен. Из пяти китайцев прошедших через мои руки, он делит первое место с шинереем (минский гусь) Изменено Четверг в 18:46 пользователем Igorolsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.