Перейти к содержанию

Стингрей 125 от С.Мото


Рекомендуемые сообщения

"Остапа понесло"(с) 

Неожиданно купил себе еще один мопед )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К сожалению, не слишком качественное изображение видеоролика не позволило детально разглядеть двигатель, возможно, поэтому создалось впечатление, что это не 125сс, а обычная 110-ка...Хорошо бы глянуть качественное  крупное фото мотора слева. Ну, и всякие косвенные признаки, как то: поперечное оребрение цилиндра, размеры, опять же - ПРИЗНАКИ 125: ширина картера 125куб - 32см  (у 107куб - 29см), Ø крышки ГРМ (круглая, гладкая) -8см цилиндр - 78,2мм, от картера до головки клапанов 80мм с учетом прокладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2024 в 08:07, Vitalii1980 сказал:

Поздравляю!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2024 в 07:00, D"Adam$on сказал:

К сожалению, ...

Приветствую! На трубе отписал, продублирую здесь. Коекаком добрался к движку, что смог померять - крышка грм 82мм, длина цилиндра около 75мм. (ширину картера не мерял). Для сравнения на моей дельте 110  крышка грм 70, длина цилиндра тоже около 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще, к слову. Не вникал еще пока как там все на Стингреях и Джордан Эво от Мотомира, продавец от С.Мото утверждал что они заказывают технику у китайцев сами, по своей спецификации. На моем карб ПЗ22 и цепь Чоко 428Н. А вот воздушный фильтр такое же гуано как на всех - тяп-ляп паралонка на входе. Буду менять ее на круглый бумажный и может быть придумывать чего во вторую секцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Наконец появилось свободное время заняться мопедом. Ну как обычно по моему регламенту - полная (почти) переборка всей механической части, ревизия/доукладка электрики и навесное дооборудование.

Пока сделал передние пол-коня. Поменял смазку в подшипниках колеса и рулевой, добавил в редуктор спидометра, смазал тросики, посмотрел масло в вилке, менять не стал, на вид вроде норм. В суппорте смазал направляющие, но шоркает при кручении колеса, потом когда покатаюсь, посмотрю, дело в притертости колодок или надо будет лезть смотреть работу цилиндра.

Пока несколько раз заводил до прогрева в гараже, не выезжая. Обнаружил, что рубашка тросика газа чуть коротковата, люфт большой на ручке газа, регулировками было не устранить, пришлось делать небольшую втулку-вставку, чтобы выбрать этот люфт.

Работа карбюратора не очень нравится, походу богатит, снял короткий видос, выложу здесь или если найду другую соответствующую тему. Прошу помочь советом, ибо в настройках карбов я не силен.

А в целом, общее первое впечатление очень неплохое касаемо качества исполнения. Даже в некоторых мелочах положительно удивлен. Из пяти китайцев прошедших через мои руки, он делит первое место с шинереем (минский гусь)

Изменено пользователем Igorolsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...