Перейти к содержанию

Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Есть тут одна мысль по поводу доработки передней вилки, может уже кто и осуществил подобное. Короче, когда я разбирал перья, обратил внимание, что максимальный ход заложенный в амортизатор, что-то около 30см, а реальный ход заряженного пера - 15см и ограничен он длиной штока амортизатора в выдвинутом состоянии и уперанием верхней гайки (крышка) в нижнее перо в сжатом состоянии. Как то жалко, что такой потенциал амортизатора пропадает.  Может кто увеличивал ход нашей вилки? Пусть не до 30 см, но до 20-25 можно. По виткам пружина может сжиматься примерно на 27см (в т.ч. 2см преднатяг). 

Вижу это в двух вариантах (ну или в смеси этих вариантов): 1) наростить вставышем шток,  2) укоротить нижнее перо.

По первому варианту думаю проблем и затрат в выполнении минимум, но общая длина вилки вырастет соответственно длине вставыша, что не желательно - мот и так высокий. По второму - отпиливать перья надо снизу, (т.к. сверху керамические втулки надеты в проточку), а вот как там сулиминовые или алюминевые крепления (или траверсы как их назвать) сидят? Думаю просто на горячей посадке.  Запаса вхождения перьев друг в друга в полне достаточно. Можно еще часть упорной втулки обрезать и добавить пружину - помягче будет. Эксперементировать с хирургическим вмешательством боязно - дороговато может обойтись. Так что пока только мысли в голове.

p.s. Стояла у меня на Яве кроссовая чезетовская вилка - ход 27см был. Ох уж как она мне нравилась! И не раз спасала в экстремальных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

 

 Привет Дмитрий !!!! Первопроходец в этом деле уже есть  - его ник эльф  http://www.china-moto.ru/forum/user/14166-elf/, он сосоед по разделу. Он отрезал  20 мм пера в верхней части, что позволило увеличить ход вилки !!! Вскоре я этим займусь, сделаю фото и описание !

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда перебирал свою вилку, выяснил, что перелив масла уменьшает ход вилки, подобрал количество масла впритык до пробоя, в результате сантиметра на 3 увеличился ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где купить игольчятые подшибники в маятник на ттр250 которая без птс

 

 Вот здесь  http://www.sf2v.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю сейчас в вилке масло и хотелось бы сказать, что ФАК надо править...Без практически полного разбора вилки ВСЁ масло слить просто невозможно, потому как в самом амортизаторе остается порядка 60-70 грамм и вылить это масло из него не вынимая пружины- просто невозможно... Соответственно в мануале верно указано 330 грамм на перо... Слилось приблизительно 600 грамм

 

Собрал перья... Залито по 330 грамм в перо и работает всё изумительно1111 (На клаве восклицательный знак сломан) Под тяжестью моего тела каждое перо сжимается до отбойника, амортизирует идеально (На прокачку амортизаторов ушел час) А что бы не было демпфирующего эффекта, как сказано в ФАКе, нужно верхние крышки закручивать на полунагруженных перьях, иначе ВОЗДУХ работает как подпор, а не масло111 Надеюсь фак поправят и люди не будут ездить на полупустых перьях с непрокачанными амортизаторами1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух как раз и работает как подпор, иначе пробои и стук будут. Воздух выпускать бесполезно, он туда всё равно попадёт. Масла надо столько, сколько не мешает полному сжатию амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух как раз и работает как подпор, иначе пробои и стук будут. Воздух выпускать бесполезно, он туда всё равно попадёт. Масла надо столько, сколько не мешает полному сжатию амортизатора.

 

330 ничему не мешает и мешать не может, потому как объем вилки куда больше! Собирал перья в разжатом и под нагрузкой- в ражжатом состоянии образуется подпор и ход у пера получается примерно 70% от общего хода, а вот если собрать перо с нагрузкой, никакого подпора нет и ход вилки полный!  Но опять же повторюсь- вилку надо полностью разбирать и выгонять масло из амортизатора, а потом его тщательно прокачивать, иначе будет и стук и пробои!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Но опять же повторюсь- вилку надо полностью разбирать и выгонять масло из амортизатора, а потом его тщательно прокачивать, иначе будет и стук и пробои!

В сервис мануале ничего не сказано про полную разборку - просто сливаем прокачивая перья), а так же про нагрузку..(к стати в данном случае возможен не полный выход пера из за создавшегося вакуума)

мануал хоть и на ангельском но и по рисункам(схемам) понятен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну у меня принцип- делать хорошо, особенно для себя любимого...Я сделал так, как посчитал правильным и подумал, что эта информация будет полезна... Никому не навязываю своё мнение- хотите ездить с полупустыми и непрокачанными вилками- ваше право :) У меня же после всех процедур вилка работает изумительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вилки у нас разные, Я когда масла перелил, (вот только в граммах не измерял), при сжатии всё стало упираться в масло, оно не сжимается, отлил - стало проваливаться до стука, доливая понемногу убрал стук. С воздухом тоже экспериментировал, когда воздух выпускал, снова появлялся стук, я понял, что воздух выполняет роль смягчающего буфера. С завода масла было многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем. Вчера поехал в гараж, и не доехав до него 100 метров, после переезда  через бордюр (высота 10 см) амортизатор сломался и мот сел полностью. Сегодня его снял, оказалось оторвало верхнее ухо. Амортизатор буду ставить от нивы, также как написано в факе.

post-18275-0-34214300-1429279549_thumb.jpg

post-18275-0-31348800-1429279563_thumb.jpg

post-18275-0-46869800-1429279567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОлько видео сними как будеш делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче один знакомый заварил мне амортизатор полуавтоматом, теперь буду ждать амортизатор от производителя раллийных подвесок (может к лету сделают). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, есть мысль реализовать преднатяг пружины передней вилки, увеличив длину резьбы на штоке амортизатора и добавить еще одну конр гайку для фиксации

То есть регулировать можно будет закручивая гайку вниз, тем самым увеличивая преднатяг, а то какая то сопля а не вилка, сжимается по собственным весом мотика, а должно срабатывать на четверть хода под весом седока в экипировке

Вопрос в частности в таков, как думаете.., не сильно ли прослабит шток(на скручивание) дополнительные 10см резьбы в низ по штоку от верхней гайки(крышки) пера   :ph34r:

 

 

 

 1) наростить вставышем шток

По первому варианту думаю проблем и затрат в выполнении минимум, но общая длина вилки вырастет соответственно длине вставыша, что не желательно - мот и так высокий. 

Это и есть единственно правильный путь, так как если мы увеличим глубину хода, то геометрия заставит переднее колесо встретится с рамой ))  подножку нарастить плевое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежнее будет наростить пружину втулкой или обрезком от другой 3-5 см и желательно через переходник-соединитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как сделают мне все детали я сделаю отчет как и что я удлинял для удлинения перьев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе, задний амортизатор DNM 310 прокачивать перед установкой надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты так погоняй, а потом прокачаеш катнёш и раскажеш всем разницу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...