Перейти к содержанию

Система питания (карбюратор, воздушный фильтр, бак) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, вот если карб подстроить не много с целью чуть обеднить смесь(заливает на скорости), то в какую сторону крутить этот неудобный винт (не который холостого хода, а который винт качества)? Нужно Немного закрутить и прибавить холостых, верно?

А то я что-то туплю.. Сезон по тихооооньку закругляется и в морозы уже потом крутить что-то с целью вернуть мот на ход будет .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если заливает на скорости (это как ты написал) то нужно опустить иглу на одно деление. Болт качества влияет на работу на низких оборотах, дальше  игла и главный топливный жиклер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заливает на скорости (это как ты написал) то нужно опустить иглу на одно деление. Болт качества влияет на работу на низких оборотах, дальше  игла и главный топливный жиклер

Большое спасибо!

А что, не правильно написал?

Сейчас, правда, как похолодней стало, прибавка, конечно почувствовалась, значит вердикт залива мне дали верный.

Было макс 80км/ч, сейчас 90 :)

Как попробую -отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема осталась, только все стало еще сложней :)

В общем опустил я иглу на деленице.. Какие то провальчики появились, на 4 оборотах примерно дергаться начинает, как будто электронная отсечка срабатывает) и появились очень заметные стуки клапанов. Вот думаю может из-за них такая колоссальная потеря оборотов, правда, в это с трудом вериться..

Пока что делать не знаю. Постараюсь на след выходных выбрать время на настройку клапанов.

Кстати, иголку вернул в прежнее состояние - ничего не изменилось вроде как.

Еще один нюанс: перед тем как что-то делать (переставлять иглу и тд) выкатил его, хорошенько прогрел на холостых, заглушил ну и на горячую помыл на морозце. До этого, кстати, стука клапанов не было (ничего немогу сказать про конкретный день, но по крайне мере на прошлых выходных) и оставалась лишь проблема в скорости выше отметки 90.

Буду очень признателен, если кто-нибудь чего подскажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно-почему все здесь предлагают забор воздуха на воздухане из родной дыры?Туда же больше всего грязи прилетает.Я это "хобот" оставил и заткнул.А окошко в корпусе прорезал паяльником в самом чистом месте-ближе к бензобаку.Но как очень правильно писал Mobilis- "Швы на нашем боксе все не пойми чем замазаны, весь течет и пыль по швам затягивает." надоело мне его проверять на герметичность и я поставил поролоновый нулевик.Советовать боюсь -но пока за 2ткм давление 12 осталось.Общий пробег 4ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема осталась, только все стало еще сложней :)

В общем опустил я иглу на деленице.. Какие то провальчики появились, на 4 оборотах примерно дергаться начинает, как будто электронная отсечка срабатывает) и появились очень заметные стуки клапанов. Вот думаю может из-за них такая колоссальная потеря оборотов, правда, в это с трудом вериться..

Пока что делать не знаю. Постараюсь на след выходных выбрать время на настройку клапанов.

Кстати, иголку вернул в прежнее состояние - ничего не изменилось вроде как.

Еще один нюанс: перед тем как что-то делать (переставлять иглу и тд) выкатил его, хорошенько прогрел на холостых, заглушил ну и на горячую помыл на морозце. До этого, кстати, стука клапанов не было (ничего немогу сказать про конкретный день, но по крайне мере на прошлых выходных) и оставалась лишь проблема в скорости выше отметки 90.

Буду очень признателен, если кто-нибудь чего подскажет!

Den,все проверять надо.Начни с простого -свечной колпачек,провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den,все проверять надо.Начни с простого -свечной колпачек,провод

Спасибо, посмотрю, но думаю врятли проводка все таки. Может карб засорился, пока кучу раз отвинчиваел его что бы троссик вытащить..

А из-за клапанов может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй без воздушного фильтра....Если проблема исчезнет- меняй фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй без воздушного фильтра....Если проблема исчезнет- меняй фильтр

Капитан, спасибо!

Попробую и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, как крутить этот извращенский винт качества на стоковом карбюраторе?

Может кто-нибудь знает хитрый способ?

Я взял колпачок от иглы шприца, обрезал нужной длины и надел на винт (диаметр четко подходит). Крутить гораздо удобнее, он жесткий. Так там и стоит все время.

post-17421-0-61509600-1415548978_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй без воздушного фильтра....Если проблема исчезнет- меняй фильтр

Капитан, спасибо! Получилось!

Я прям от карбюратора отсоединил воздухан и так попробовал прокатиться - все хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ привет! а не кто шноркиль не делал? просто думаю себе замутить, но чет немогу собраться с мыслями как и куда его вывести! а то уже несколько раз в броду топил! как бы последствий не каких кроме замены масла и фильтра, но всеравно неприятно! только неговорите не ездить там где так глубако! безвыходная ситуация, полюбому плавать! хотелось бы глубину по пояс проезжать!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ привет! а не кто шноркиль не делал? просто думаю себе замутить, но чет немогу собраться с мыслями как и куда его вывести! а то уже несколько раз в броду топил! как бы последствий не каких кроме замены масла и фильтра, но всеравно неприятно! только неговорите не ездить там где так глубако! безвыходная ситуация, полюбому плавать! хотелось бы глубину по пояс проезжать!))))

Тоже думал об этом, есть мысль вывести шрнолькель между рамой и баком, но как именно это сделать пока не придумал, времени нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да трубу от противогаза и наружу сразу вывести, как на машинах, куда-нибудь к рулю или назад) но что то мне кажется, что карб сам по себе не герметичен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да трубу от противогаза и наружу сразу вывести, как на машинах, куда-нибудь к рулю или назад) но что то мне кажется, что карб сам по себе не герметичен

Герметичен, иначе смысл воздушного фильтра теряется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметичен, иначе смысл воздушного фильтра теряется.

Не совсем, есть трубка разбалансировки   поплавковой камеры, которая сообщается с атмосферой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем, есть трубка разбалансировки поплавковой камеры, которая сообщается с атмосферой.

В ней избыточное давление или отрицательное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл этой трубки- чтобы не создавался вакуум в поплавковой камере, т.е давление в ней атмосферное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что бы не создавался вакуум, значит получается, что отрицательное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вывесьти эту трубку вверх, вместе со шнорхелем, как на джипах и квадрах сапуны выводят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...