Перейти к содержанию

Система питания (карбюратор, воздушный фильтр, бак) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Угу, и вроде он даже пока не напрягает. Кроме провалов на резком открытии газа, которые можно пережить.

Но есть несколько человек, которые поставили с ускорителем, понятно что лучше, будет. Но это совсем не такая важная проблема с ттр, есть что другое колхозить, ходовую туже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет, подскажите какой карбюратор лучше взять? 

этот

http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html

или микуни, если микуни, то какой необходим 22 или 26?

или есть еще какие-нибудь лучшие варианты?

 

спасибо.

На 31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть два варианта, поставить китайский карб с ускорителем или микуни 26 без него, что лучше? Посоветуйте. Слышал еще ставят 30 и 31, не многовато ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, сколько слоев паралона уложить в фильтр (при замене с бумажного на паралон)? Один достаточно, или сделать два-три? Если несколько слоев будут пропитаны маслом, не будет ли плохо пропускать воздух? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, сколько слоев паралона уложить в фильтр (при замене с бумажного на паралон)? Один достаточно, или сделать два-три? Если несколько слоев будут пропитаны маслом, не будет ли плохо пропускать воздух? Спасибо

Если паралон специальный, то одного слоя достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, поставил я новый карб с ускорителем. Вот такой брал вот здесь с ускорительной помпой. Когда ставил, возник ряд моментов, который опишу здесь для других.

Карб, кстате, полностью встал на место без доработок и шаманства.

1. в комплекте с карбом шла металлическая пластинка с дырдочками, назначение которой сначала не понял. Потом заметил, что система подсоса сделана под тросик, чего у нас нет. Когда уже снял свой стоковый карб, то сообразил, что легко и просто откручиваем рычаг под тросик, ставим ту самую непонятную пластинку и получаем трехточечный подсос как на стоковом.

2. с карбом шла своя грипса с тросиком. Сначала хотел присобачить тросик к стоковой грипсе (в принципе можно это сделать, но вероятно утратится возможность настройки тросика), но потом решил поставить целиком новую. Так как моя грипса была уже чуть покоцанная, да и новая намного надежнее и красивее. А вот тут столкнулся с проблемами. В итоге, выкинул стоковую грипсу, перекинул хомут с "аварийкой" на левую часть руля, а хомут с регулировкой света и стартером чуть передвинул. Данный хомут фиксируется в руле металлической шпонкой в отверстие на руле. Шпонку просто вытащил и все уместилось. В итоге поставил и новую грипсу с газулькой и вроде остальные приборы на месте.

3. тросик нового карба длиннее стокового, так что пришлось его проводить слева от бака, через траверсу, под ветровиком. После этого еще долго крутил руль, проверяя, чтобы ничего не задевал и не тёр.

4. настройки. Я не стал трогать заводские настройки винтов, настраивал только лишь момент срабатывания помпы. Это делал подтягиванием тросика, на слух.

 

В итоге - новый карб с ускорительной помпой реально превращает мотоцикл в ракету. Ход ручки газа наверное раза в два короче стокового, но это вообще другой аппарат - динамика разгона реально увеличилась. В силу того, что у моего мустанга уже прямоток и поролоновый фильтр, при резкой накрутке, мот козлит даже на стоковой звезде.

А покажь фотки руля с новой ручкой и передвинутой аварийкой?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если паралон специальный, то одного слоя достаточно.

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропитывать паралон лучше обычным маслом (растительным));), или спец.жидкостью, кто чем делает? Разница чувствуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пропитывал тем маслом что лью в двиг, и еще бокс этим же маслом внутри протираю, пыль задерживает нормально.

А сравнить со спец жидкостями - х.з. как тут сравнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купил спецмасло для фильтров в аэрозольном балконе - очень удобная штука, расход минимальный, года на три хватит. Когда распыляешь на фильтр, масло его подкрашивает в красный цвет - сразу видно где пропустил участок или где мало масла. А главное 170 рублей цена вопроса. Паралон купил хитрый - сверху крупная ячейка, а снизу мелкая, и слои по цвету отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши, пожалуйста, как называется, посмотрю у нас есть такой в магазинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши, пожалуйста, как называется, посмотрю у нас есть такой в магазинах

Масло Manol, паралон Kyоshi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто пробовал карбюратор Mikuni VM 26 ?

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите на счёт регулировки карбюратора, прочитал кучу постов и тем в инете и запутался, вообщем свеча черная, иголка карбюратора стоит в средней проточке, куда её переставить, вверх, чтобы обеднить смесь? Ещё, движок не глохнет когда полностью прогрет при среднем положении лапки подсоса, а наоборот пропадают провалы при резком открытии газа, при полностью опущенной лапке подсоса движок глохнет если резко крутануть ручку газа, если плавнее газовать всё ок, ещё чувствуются небольшие перебои на холостых, не значительные, но присутствуют, может просто покрутить винт качества смеси, если, да, то в какую сторону  крутить или может просто отрезать свиной пятак и воздуха будет поступать больше и ничего крутить в карбюре не придётся? Пробег 600км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите на счёт регулировки карбюратора, прочитал кучу постов и тем в инете и запутался, вообщем свеча черная, иголка карбюратора стоит в средней проточке, куда её переставить, вверх, чтобы обеднить смесь? Ещё, движок не глохнет когда полностью прогрет при среднем положении лапки подсоса, а наоборот пропадают провалы при резком открытии газа, при полностью опущенной лапке подсоса движок глохнет если резко крутануть ручку газа, если плавнее газовать всё ок, ещё чувствуются небольшие перебои на холостых, не значительные, но присутствуют, может просто покрутить винт качества смеси, если, да, то в какую сторону  крутить или может просто отрезать свиной пятак и воздуха будет поступать больше и ничего крутить в карбюре не придётся? Пробег 600км

Что то все наоборот и непонятно вообще что. Я в замешательстве.

 

Если иглу вверх, то она поднимется на жиклером и даст больший поток топлива - обогатим. Обеднять - вниз иглу.

 

Может просто пока добавь холостых оборотов и все? Сделай в районе 1800-2000 по тахометру.

 

Болт качества влияет на качество смеси на холостых и малых, он перекрывает канал подачи топлива. Если свеча чёрная после стояния на холостых, то его нужно заворачивать.

 

Пятак - отрезать - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите на счёт регулировки карбюратора, прочитал кучу постов и тем в инете и запутался, вообщем свеча черная, иголка карбюратора стоит в средней проточке, куда её переставить, вверх, чтобы обеднить смесь? Ещё, движок не глохнет когда полностью прогрет при среднем положении лапки подсоса, а наоборот пропадают провалы при резком открытии газа, при полностью опущенной лапке подсоса движок глохнет если резко крутануть ручку газа, если плавнее газовать всё ок, ещё чувствуются небольшие перебои на холостых, не значительные, но присутствуют, может просто покрутить винт качества смеси, если, да, то в какую сторону крутить или может просто отрезать свиной пятак и воздуха будет поступать больше и ничего крутить в карбюре не придётся? Пробег 600км

Бедни смесь. И ещё вопрос: а зачем резко крутить ручку? Вот не пойму я, для чего??? Найди мой пост в основной теме про кручение этой ручки и глохнущего мотоцикла, и все поймешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, поставил я новый карб с ускорителем. Вот такой брал вот здесь с ускорительной помпой.

Какие преимущества данного карбюратора, кроме короткой ручки газа? Увеличились ли скорость или крутящий момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И ещё вопрос: а зачем резко крутить ручку? Вот не пойму я, для чего??? Найди мой пост в основной теме про кручение этой ручки и глохнущего мотоцикла, и все поймешь!

Пост не нашёл, а ручку крутил когда проверял и разбирался в настройках карбюратора, в повседневном использовании не кручу так конечно, просто насторожил этот момент, так как на других мотоциклах до этого, типа ява, восход, мопеды, такого не наблюдал может из-за их двухтактности?

 

Кстати, а кто что делал с отверстием в корпусе фильтра после среза "свиного пятака", воздухозаборники какие или просто сеточкой какой прикрывали, если да то как приклеивали? Желательно с фото посмотреть :) Хочу в выходные заняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...