Перейти к содержанию

Система питания (карбюратор, воздушный фильтр, бак) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сегодня на покатухах случилась такая хрень:

Выехал в лес с краником бензина опущенным вниз. Заметил это и переключил параллельно земле. Откатал с пол часа и мот начал чихать. Такое впечатление что бенз кончился. Заглянул в бак - там почти под горло. Переключил опять вниз краник - мот поехал нормально. Ну думаю это же не нормально ездить на резерве когда в баке еще прилично плюхается бенза. Переключил обратно и метров через 50 опять заглох. Пришлось опять краник вниз опускать.

п.с. выехал с ПОЛНЫМ баком. Когда эта канитель началась проехал порядка 60км..

Паралельно земле??? А-а-а-а!!! Ведь даже фоткал как пользоваться краном... всё впустую...(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. Сегодня на покатухах случилась такая хрень:

Выехал в лес с краником бензина опущенным вниз. Заметил это и переключил параллельно земле. Откатал с пол часа и мот начал чихать. Такое впечатление что бенз кончился. Заглянул в бак - там почти под горло. Переключил опять вниз краник - мот поехал нормально. Ну думаю это же не нормально ездить на резерве когда в баке еще прилично плюхается бенза. Переключил обратно и метров через 50 опять заглох. Пришлось опять краник вниз опускать.

п.с. выехал с ПОЛНЫМ баком. Когда эта канитель началась проехал порядка 60км..

Ты в первый раз чтоли ездил!? Тыщу раз сказано и показано: вниз рукоятка крана - открыт основной, вверх - открыт резерв, параллельно земле - кран закрыт. А твой видимо, плотно не перекрывает или не совсем параллельно ставил, раз полчаса мог ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня на покатухах случилась такая хрень:

Выехал в лес с краником бензина опущенным вниз. Заметил это и переключил параллельно земле. Откатал с пол часа и мот начал чихать. Такое впечатление что бенз кончился. Заглянул в бак - там почти под горло. Переключил опять вниз краник - мот поехал нормально. Ну думаю это же не нормально ездить на резерве когда в баке еще прилично плюхается бенза. Переключил обратно и метров через 50 опять заглох. Пришлось опять краник вниз опускать.

п.с. выехал с ПОЛНЫМ баком. Когда эта канитель началась проехал порядка 60км..

Спасибо друг! Целый день паршивое настроение, а тут прочитал и отпустило! Там же на кране все нарисовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин прикиньте пацаны, не ездил 2 недели и забыл как кран включать  :D

утром такой еще начал заводить с аккумулятора а он не заводится нивкакую... я давай уже и заслонку поднимать и кран вниз опустил и тока с кика завел когда аккумулятор уже еле крутил :lol:  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил фильтр поролон вместо бумаги ,разницы особо не почувствовал ,но теперь слышно щелканье движка через фильтр ))) сначала не понял что это ,потом вьехал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я вот тут подумал, если имело смысл отодрать пятак воздухозаборника,и разницу в работе движка стало видно, может вообще попробовать расширить входное отверстие воздушного фильтра ? например на половину крышки прорезать окно,и заклеить его сеткой ? есть ли смысл или этот воздухозаборник и так дает все что можно для движка ? 
И собственно паралельный вопрос,который тут уже мусолили ,но внятного ответа так и не было , как насчет нулевика ? Если нулевик то какой ? Понятно что не за 50 рублей , но если они есть ,если ими пользуются и они стоят даже на именитой технике ,значит они все-таки могут работать ? По сути наши переделки - дырка вместо воздухозаборника и кусман поролона с маслом и есть нулевик , только в огромной идиотской коробке, с длиннючим патрубком . Видел заводские нулевики с паролоном ,тканью,сетками и защитными крышками , если их поролон пропитать маслом ? Даже самый большой из них все равно меньше даже половины нашего фильтрбокса ,хотя по размеру рабочей фильтрующей поверхности больше раза в три . 
Меня очень смущает размер самого бокса ,в меньшей степени диаметры воздуховодов и размеры рабочей поверхности фильтра а также длинна патрубка . Ну и конечно герметичность всей этой системы .
Хотелось бы больше места под седлом - для установки аморта с бачком , а пока что для доступа к аморту и его настройкам ,а возможно и для установки нормального бардачка , ну и естественно более продуктивную работу подачи воздуха. На счет этого кстати думаю убрать вообще заслонку из карбюратора,чтобы уменьшить сопротивление воздуха на входе,и увеличить диаметр входного отверстия (за счет удаления из него заслонки), правда как заводиться в мороз ? богатить смесь винтом качества ? есть карбюраторы где запуск и обогащения топлива бензином за счет увеличения подачи топлива ,но уже купил новый с бензонасосом,как вариант придумать заглушку на фильтре ) закрыл дыру - завелся ,открыл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входное отверстие на боксе расширял-непомогло.Нулевик думаю мелкие частицы полюбому пропускает.Герметичности можно добится с помочью силикона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевик даже для асфальта спорное решение, спец трассы для соревнований не в счет.., а в эндуро это просто смертный приговор движку

Входное отверстие на боксе расширял-непомогло
Я тоже срезал заборник оставив боковые стенки, первое впечатление было, что выхлоп как то посочнее стал.., значить все же как то влияет, возможно на грани погрешностей..)) но все же лучше, хотя бы для самоуспокоения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевик даже для асфальта спорное решение, спец трассы для соревнований не в счет.., а в эндуро это просто смертный приговор движку

Входное отверстие на боксе расширял-непомогло

Я тоже срезал заборник оставив боковые стенки, первое впечатление было, что выхлоп как то посочнее стал.., значить все же как то влияет, возможно на грани погрешностей..)) но все же лучше, хотя бы для самоуспокоения

Да,бокс по крайней мере воду остановит,пока она через край не польется )

сегодня пока ставил карб с ускорительным насосом,снял патрубок и тупо через него попытался втянуть воздух -по ощущениям на той тяге что я смог создать ,сопротивления воздуха почти нет ,тоесть с боксом наверное больше делать нечего .а вот выбросить заслону - возможно ...

Кстати , впечатления от карба с насосом , и короткоходной ручкой - короткоходная ручка -сок,всем советую , удобнее меньше возни ,можно сразу дать гари итд,при этом все зависит от настройки - я буквально чрез несколько секунд привык и на короткоходнике можно красться держа обороты чуть больше 2тыс ,зато проще дать рывок когда надо,единственный минус такой ручкки из за короткого хода -нужно больше усилие чтоб ее провернуть ,хотя это недоставляет неудобств,скорее просто непривычно . Сам карб -неочень,такое впечатление что он даже чуть хуже чем оригинал ))) Холостые почему-то прыгают, в маленьком диапазоне ,чуть меняет положение стрелка ,не критично -но на родном такой хни не было ! То же самое с оборотами -родным выставил 2тыщи и днем и ночью и в ходод и в жару он у меня держал 2 тыщи , тут поставил 2 тыщи ,прокатился -уже холостые на 1.5 ! поидее нагрелся - должны были подняться ! кручу винт качества ,добавляются обороты до нужных мне 2тыс, погазовал,постоял 2т ,норм, ушел. часа через 3 прихожу ,завожу -2.5 тыщи оборотов на холодную ! непонял я вообще ничего , может конечно какойто мусор в жиклерах ,но вроде разбирал чисто было, но на радостях продувать его не стал ,чисто и чисто ,собрал на место все и поставил....

Потом он у меня при резком открытии ручки иногда с запазданием срабатывает (на нейтралке стоит -дергаю ручку газа резко - иногда дернул вернул с полным ходом ручки а обороты и не менялись даже)  , бывает после такого дерганья ручки на нейтралке - глохнет (((  Думал смесь богатая мол сильно,воздуха нехватает ,беднил смесь -но одного места, может заглохнуть а может и нет - как повезет ....

На передачах конечно все интереснее ,но тут тяжело судить из-за ручки ,может динамика увеличилась из за быстрого набора оборотов , но что точно стало лучше -это не прямо тяга на низу как все пишут а просто бывает переключишься рано и мот пока обороты не наберет на этой передаче чуток дергаеться -теперь этот эффект почти незаметен и то его можно выцепить на 4 и 5 передаче. 

То-ли всетаки из-за ускорителя, то ли из за ручки первые 3 передачи стали намного интереснее , 1 рабочая , можно и не разгоняясь ехать ,тяга есть ,2 -наверное теперь на ней буду ставить виллии ,подрывает с резкого газа на ней  переднее колесо как раньше подрывало на 1 передаче . 2 передача- можно тронуться, можно с небольшого наката на малюссенькой скорости поворачивать,разворачиваться (раньше без игры со сцеплением от такого у меня глох ) 3 передача тянет хорошо, быстро разгонят до 60 км ,можно и прократся, впринципе не глохнет . Но 4 и 5 стали хуже чем на оригинальном карбе ) 4 -еще куда не шло с разогнаных на 3передаче 60км до 80 вставляет неплохо но на этом кончается , а 5 едет 80 ! чтобы разогнать больше кручу ручку до упора и медленно медленно подплываю к 90 , дотягиваю до 95 и просто со слезами и горем пополам еле дотягиваю до 100км/ч ! Родной карб давал мне слабее нижние передачи но на 5 проще разгонялся до 100 и максималка была 105 (по родному спидометру)

Может когда буду продувать жиклеры ,поставить главный жиклер от старого карба, может он там крупнее ?

Может поднять иглу ? стоит на среднем положении ,на оригинале поднимал на одно деление (всмысле шайбу ставил ниже -значит игла становилась выше ) но боюсь не будет ли многовато - поднятая игла еще и насос бенз бросает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите жиклеры в стоковом и новом карбе. Если мне память не изменяет, то и там и там главный топлевный идет 110, а вот холостого хода различаются. На карбе с ускорителем жиклер меньше. По крайней мере у меня было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите жиклеры в стоковом и новом карбе. Если мне память не изменяет, то и там и там главный топлевный идет 110, а вот холостого хода различаются. На карбе с ускорителем жиклер меньше. По крайней мере у меня было так.

Спасибо , посмотрю !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня влепил новый фильтр lhjhekqMLfs.jpg
так вот - влепил его , -бенз его не наполнил , ну ладно думаю заведу ща его мотором прокачает -ан нет ! так и стоял сухим, я уж думал чето запорол - но тут додумался бак открыть и -О чудо! фильтр моментально наполнился бензом , и тут меня начали терзать сомнения насчет того что может у меня тоже там клапан запал (если он есть) и типо нехватает воздуха чтоб бенз тек - а я и незнаю об этом. Так вот,это вообще нормально так что бенз слабо тек вначале ? Если ковырять искать клапан на крышке бака , то где он должен быть ? И главное когда я перелил бенза в бак -потому что датчика бенза нету ,пол дороги через закрытую крышку бенз дрыстал,я и подумать не мог что каким-то образом крышка может быть такой герметичной ,чтоб воздуха не давать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал старый карб - маркировка жиклеров : средний ход -38, основной ход 110. Наверное предыдущий хозяин менял ,насколько знаю в стоке вроде 102 должен стоять (или как ?)  . Посмотрел в ремкоплекте на новый карб жиклер 105 , теперь интесесно открыть новый карб и глянуть какие жиклеры там стоят ,  и если что переставить на большие,заодно хочу попробовать удалить воздушную заслонку ,покататься без нее , думаю особых проблем с запуском двигателя не будет у нас морозов толком нет ,вот сейчас у нас холодно - на улице +10 . Если прям будет туго заводиться либо буду накручивать холостую смесь либо уж на крайняк верну заслонку на место . Кстати кто то спрашивал про герметичность карбюратора... Пометил местами где в нашем карбе попадает воздух минуя фильтр ...LsIXgAQqk68.jpg 
Это игла перелива, это вход троса дроссельной заслонки и как оказалось - крепление воздушной заслонки...._HCHIcbXlgc.jpg
Здесь видно налет вокруг отверстия оси крепления заслонки ,через эту щель карб тянул грязный воздух...
Видно фиговасто но на оси крепления заслонки грязь по контуру входного отверстия в карб ,значит тянуло оно грязь вполне себе сербезно...BFFsTnKskqM.jpg.

Кстати, посмотрел свечу после недели катания на новом карбе - она чернючая как седце моей бывшей), и мокрая . Из за новой короткоходной ручки езжу практически всегда на оборотах выше среднего,эксплуатация на холостых минимальна, есть ли смысл в том что после этого я обеднил смесь винтом качества холостых ? Или надо иглу опускать ? На прошлом карбе игла была задрана (мне так больше нравилось поведения движка) и видать смесь была богатая потому что при сбрасывании оборотов стреляло в глушак дай боже, на новом карбе игла стоит в среднем положении, отстрелов в глушак почти нет,наоборот думал задирать свечу ,но теперь и незнаю че делать ? Может я бензонасос перенастроил и он мне много бенза льет и поэтому смесь богаче ? в общем растерялся я ... Поидее свеча должна сама очститься если что то изменилось в работе, но навсяк наверное почищу ее ,для наглядности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что разбирал краник топлива,скока там грязищи было ! И ржавчина и черная какая-то жижа которая прям комками слипаеться (похожа на накипь на чайнике,только черная ) ,когда сливал бенз - он еле тек, при открытой то крышке бака ! Оказалось проход бенза блокировал кусок этой черной дряни. Теперь вот думаю оставлять ли всю эту схему с фильтрами и резервом или выкинуть  и сделать напрямки ? кран будет работать только на вкл\выкл зато ему течь будет проще... Резервом впринципе не пользуюсь ,всегда стоит на бак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Гулял по Али, наткнулся на карбик, якобы для ттрки. Выглядит необычно, кто сталкивался?

http://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-PZ30-30mm-IRBIS-TTR250-Tuned-Carburetor-Kit-Accelerating-Pump-carb-Visible-Twister-Dual-Cable/32470220204.html?spm=2114.03020208.3.2.pZXZNg&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201527_3_71_72_73_74_75,searchweb201560_1

это от бензопилы штиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них сейчас вся х..ня типа подходит на ТТР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по бензо кранику :
бензокран в разборе LjxyxEh_F3k.jpg
система вторичной фильтрации ,которая находиться за шестигранной крышкой внизу крана LVMU8Ip2mzY.jpgsUFxdqhHkdE.jpg
МНОГИЕ СПРАШИВАЮТ -как работает резерв ? , нет никакого деления бака итд, просто в положении "резерв" топливо забирается из бака через эту пластиковую трубочку dyJc12-vMjw.jpg
И мот заглохнет,когда бензина будет по уровень этой трубки (по заявлению производителя примерно 1.2 литра),после чего вы открываете кран в положение "на полную" и он забирает топливо из под этой пластиковой трубки, на уровне фиксирующей трубки, и использует весь бензин что найдеться в баке .
Вот топливный кран в сборе, поверх трубки одевается трубчатый фильтр грубой очистки (первичный) 8lKNhXOycSs.jpg
у меня он был засран ржавчиной и всякой черной какой ,переодически (раз в год?) желательно кран доставать и чистить от налета 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все таки ездить надо на резерве?? чтоб был запас

Если будешь ездить на резерве, то как раз никакого запаса и не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...