Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Погрузился в тему эндуро в этом году, покатался на разных мотоциклах, могу сказать свой вывод, принимать решение конечно каждому.

На текущий момент у меня аналог bse z5 172 зонгшен с балансирным валом и биг бором на 300 кубов.

1. 165/166 двигатели, сейчас уже смысла в их сторону смотреть не вижу, хоть моторы надежные и неприхотливые, но откровенно слабые, после недели плотных покатушек мощности кажется мало, все таки 16 лошадей.

2. 172 двигатель.

Надежный двигатель 250 кубов, воздушное охлаждение. Есть несколько вариаций с балансиром и без. При отсутствии балансирного вала откровенно начинает напрягать вибрация в руки, особенно на высоких оборотах, постоянно что то откручивается, нужно за этим тщательно следить, иначе могут например просто открутиться подушки двигателя. С балансиром таких проблем нет, ничего не мешает, потеря в мощности не заметна абсолютно.

сами по себе двигатели слабоваты, приходится часто открывать ручку газа достаточно сильно, чтобы ехать быстро. Хватит для обучения и через 2-3 месяца захочется мощнее.

3. 175 двигатель. Есть 2 и 4 клапана. По факту тот же 172 только с увеличенным диаметром поршня до 300 кубов. У версии с 2 клапанами разницы практически никакой по сравнению с обычным 172.

4х клапанный тянет заметно лучше во всем диапазоне оборотов, но не кардинально.

4. 174 двигатель. Водяное охлаждение, 4 клапана, всегда с балансиром. Немного более тугое сцепление. Аналог 172 с водяным охлаждением и  Бывает нескольких поколений, nb300 и cbs300, отличия в головке. Катался на первом и был приятно удивлен тягой с низов и в среднем диапазоне, однозначно хватит любому новичку и среднему райдеру для 99% задач, удовольствие получаешь от тяги и ускорения, перед горкой существенно быстрее набирается скорость, можно комфортно стартовать со второй передачи. CBS 300 видимо еще бодрее едет, не успел попробовать, но судя по всему разница в 4-5 лошадей довольно приятная (27 и 31л.с.). Для себя после него начал рассматривать только водянки. Считаются очень надежными, неприхотливыми и простыми в обслуге.

177 и 182 двигатели. Ничего от себя сказать не могу, так как ни разу не ездил и не видел их вживую.

наслышан, что едут очень прилично, но низов меньше чем на 174. Считаются более прихотливыми. Сложнее с запчастями и ремонтом, но тоже довольно надежные. Бывают 250 и 300 кубов (27-34л.с.). Хотелось бы попробовать.

5. 194 двигатель. 450 кубов, прет как 

танк, тянет на любой передаче. На заднее встает без сцепления тоже с разных передач. Как относительно неопытному райдеру ездить страшно, открыть ручку в лесу полностью просто не представляется возможным, но эмоций дарит уйму, первые разы трясутся руки. По ощущениям подойдет опытным райдерам, лучше под мотокросс.

6. 2 тактные двигатели.

Бывают разные, кошайн большая линейка 105, 125, 150, 300, 320, бывает ланза 230 кубов, самый известный 300 2т аналог ктм. Без доработок считается едущим только последний. Сам не сталкивался ни с одним из них, считаются прихотливыми, со своими болячками, но простые в обслуживании. Запчастей поменьше чем на 4 тактные двигатели.

 

Подвеска. Сам столкнулся по неопытности при покупке мотоцикла с не работающей нормально подвеской, слишком жесткая для эндуро, больше похожая на кроссовую. Встречался с разными подвесками, все именитые понравились больше, чем моя. Имеет смысл обратить внимание на толщину пера, минимум 47-48мм, меньше скорее для легких райдеров, в том числе детей и девушек. Достойные марки подвесок: SZC, ARS, MNT, KKE, FastAce (считается, что часто течет). В сторону других брендов смотреть не имею смысла в текущих реалиях, так как на них больше всего запчастей для обслуживания.

 

Мог что то упустить, по возможности, кому не сложно можете дополнить. Буду рад, если кому то окажется полезным.

Опубликовано

По поводу длины базы мотоцикла.

среднеразмерные мотоциклы по примеру kayo k1, bse z2, regulmoto athlete, ataki ec300 вполне приемлемы для езды райдеру с любым ростом. Они более верткие, управляются лучше на низких скоростях и сами по себе существенно легче. Однако полноразмерные мотоциклы со стандартной базой более устойчивы и удобны в переезжании бревен, препятствий, в грязи или снегу управлять ими проще за счет того что разворачивает их не так быстро, ну и чисто эстетически более полноценно выглядят. В любом случае относительно питбайков и тот и другой вариант будет более подходящим для взрослого человека, ноги при росте 190 не упираются в руль и на короткобазном мотоцикле. Просто посадка немного менее удобна чем на длиннобазном моте.

Параметры короткой базы: расстояние между передней и задней ступицей 1300-1400мм.

Параметры полноразмерной базы:

1400-1510мм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...