Перейти к содержанию

Помогите выбрать надежный эндуро!


Рекомендуемые сообщения

Да всё я понял, повторяю - искать информацию нужно по конкретному двигателю и мотоциклу! Если ты ещё не знаешь, что будешь покупать, то что искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1 час назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Вы меня не поняли, имелось в виду не ремонт и обслуживание, а каталог, который предоставляет оригинальные номера запчастей и их взаиморасположение.

Каталог есть у продованнов. К примеру у велосити огромный каталог на бсе , у рейсера тоже каталог.  у многих дилеров должен быть. У тех ребят кто лично пригоняет мотики с китая видел каталог, но там иероглифы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Вы меня не поняли, имелось в виду не ремонт и обслуживание, а каталог, который предоставляет оригинальные номера запчастей и их взаиморасположение.

https://ru.files.me/u/4w5rjbb2w8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, гуру сказал:

велосити огромный каталог на бсе ,

Вот только зачастую детали не совпадают. Уже столкнулся. И народ жалуется что высылают не то. 

Заказал на озон. Чуть дороже- зато доставка бесплатно. По итогу вышло дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаете, стоит гнаться за дюралевыми ободами колес, или железные сойдут для моих целей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливо ли утверждение, что 172-й мотор без балансирного вала-вибростенд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Справедливо ли утверждение, что 172-й мотор без балансирного вала-вибростенд?

По асфальту- да. Да и не только по асфальту. Всё же лучше балансир. Хотя- на короткие дистанции по гоночной трассе- пойдёт и без.

Насчёт ободов. Если железо- то это низший ценовой сегмент. И дело не в металле- а в банальной экономии. Обод, как правило, из тонкого, мягкого железа. Спицы тонкие, мягкие. Сама ступица тоже мягкая. Ездить можно, но аккуратно. Плюсы- править тоже легко и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Справедливо ли утверждение, что 172-й мотор без балансирного вала-вибростенд?

Любой недорогой (особенно одноцилиндровый мотоцикл) можно так обозвать. Где проходит грань между приемлемым уровнем вибраций и "вибростендом", каждый решает сам.

Владел мотоциклом с 172 мотором без бал.вала, и катался на мотоцикле приятеля с 172 мотором с бал.валом - вывод (сделал лично для себя) вполне очевиден: для асфальта и долгой езды на больших оборотах предпочтительнее с бал.валом, а в лесу разницы нет, плюс приемистость мотора без вала, точно не хуже. На трассе еще больше разница, если вместо 5ст. КПП будет мотор с 6 ст. КПП., вибрации на крейсерской скорости из-за нее заметно меньше (т.к. обороты ниже), но.. это преимущество сказывается именно при долгой езде по шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2024 в 16:17, Сухопутный Крейсер сказал:

за большие деньги куплю старенького японца

Ну раза в 3-4 если бюджет поднимешь, то да, можно живого взять. Дешевле уже лотерея. Скорее будет хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2024 в 17:49, Сухопутный Крейсер сказал:

Здравствуйте, товарищи байкеры!

Меня зовут Илья, я автослесарь, реставратор, ремонтирую внедорожники Toyota, я из Питера. Мой мото стаж восходит к 90-м годам прошлого века, были ИЖ-ПС 2шт, самоделка на базе К-16, Ява 638, последний мотоцикл продал в начале нулевых, с тех под мотоциклов у меня не было. Но глядя на многообразие и доступность китайских кроссачей и эндуро закрадывается мысль, а не купить ли мне эндуро? Ремонтировать китайские автомобили пришлось, но мало, впечатление-корявые копии японцев, но все же лучше, чем российские автомобильные потуги. А вот с лодочными моторами китайского производства познакомился плотно, два мотора Parsun 4Т и 2Т эксплуатировал на всю катушку не жалея, это точная копия Tohatsu хорошего качества, запчасти есть как свои так и подходят оригинальные, японские. 

 Вот тут начинается самое интересное, есть ли достаточно точные китайские копии японских мотоциклов с приемлемым качеством и наличием запчастей?

    Техническое задание:

Двигатель 250 куб см, меньший вряд ли меня потянет))

Колеса полноразмерные 21/18, в крайнем случае 19/17

Наличие электрооборудования, хотя бы нормального генератора, фару сам установлю

ПТС не нужен, по ДОП много ездить не планирую

Ремонтопригодность, доступность запчастей, наличие взрыв схем для понимания устройства и заказа запчастей.

По не проверенным данным под эти требования подходят BSE, Kayo

Очень интересно узнать мнение по этому вопросу практиков: гонщиков, механиков. 

Привет! Бери новый Ирбис с 172-м движком! А поскольку ты не определился нужен тебе софт или хард, то читая твой пост - я так понимаю - софт подойдет. А там уже сам определишься! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже выбираю первый эндурик. Но у меня комплекция поменьше, потому полноразмерники не все подойдут. Под ваши запросы думаю хорошо подойдёт кайо т4. Но меня там смутило крепление двигателя. В остальном всё присутствует. Поршневая увеличенная, баланс вал, приборка, свет, багажник, ПТС. И продать легко. Но я пока остановился на двух моделях. Это Gr7 Оптима или bse z3 на колесах 19/16 оба на 172м моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ильичч сказал:

Тоже выбираю первый эндурик. Но у меня комплекция поменьше, потому полноразмерники не все подойдут. Под ваши запросы думаю хорошо подойдёт кайо т4. Но меня там смутило крепление двигателя. В остальном всё присутствует. Поршневая увеличенная, баланс вал, приборка, свет, багажник, ПТС. И продать легко. Но я пока остановился на двух моделях. Это Gr7 Оптима или bse z3 на колесах 19/16 оба на 172м моторе.

Ну и бери. Чего спрашивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Ильичч сказал:

Где ты вопрос увидел дядя?

Извини. Невнимательно читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2024 в 23:31, Ильичч сказал:

Тоже выбираю первый эндурик. Но у меня комплекция поменьше, потому полноразмерники не все подойдут. Под ваши запросы думаю хорошо подойдёт кайо т4. Но меня там смутило крепление двигателя. В остальном всё присутствует. Поршневая увеличенная, баланс вал, приборка, свет, багажник, ПТС. И продать легко. Но я пока остановился на двух моделях. Это Gr7 Оптима или bse z3 на колесах 19/16 оба на 172м моторе.

Так ГР7 повыше будет, чем Т4.

Он как раз полноразмерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_ataki/216595/

Что вы об этом думаете? Основной вопрос кто такой Ataki и как обстоят дела с запчастями на эту атаку-макаку? Шарага вроде не особо известная... Двигатель понятно, изучил, можно не комментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Что вы об этом думаете?

По ссылке мало информации, описание скудное.. Думаю, что только из-за одного двигателя данный мотик брать не стоит. Насколько я понял из фото/описания, это среднеразмерник с простецкой подвеской..(

А, название.. вообще без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Сухопутный Крейсер сказал:

https://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_ataki/216595/

Что вы об этом думаете? Основной вопрос кто такой Ataki и как обстоят дела с запчастями на эту атаку-макаку? Шарага вроде не особо известная... Двигатель понятно, изучил, можно не комментировать.

Зонгшен - Зонтес считается что нормальная техника. Но этот двигатель воздушного охлаждения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2024 в 02:37, Сухопутный Крейсер сказал:

https://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_ataki/216595/

Что вы об этом думаете? Основной вопрос кто такой Ataki и как обстоят дела с запчастями на эту атаку-макаку? Шарага вроде не особо известная... Двигатель понятно, изучил, можно не комментировать.

А чем эта атака отличается от десятка других?? Двигатель- 172, биг бор. Подвески, пластик- всё стандарт. Думаю, подобные мотоциклы есть у других производителей. Я не вижу ничего прям оригинального. 

К слову- на мой bse дали два троса сцепления. Один- gr7, второй вроде как универсальный, для 169-172. Они одинаковые! Небольшие мелочи есть, конечно. Подбирали по длине. 

Насчёт качества... Это китайский мотоцикл! Причём эндуро. В идеале- его надо разобрать, и собрать хорошо под себя. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вогранъ сказал:

Зонгшен - Зонтес считается что нормальная техника. Но этот двигатель воздушного охлаждения 

Зонтес это нафаршированые дорожники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...