Перейти к содержанию

Помогите выбрать надежный эндуро!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи байкеры!

Меня зовут Илья, я автослесарь, реставратор, ремонтирую внедорожники Toyota, я из Питера. Мой мото стаж восходит к 90-м годам прошлого века, были ИЖ-ПС 2шт, самоделка на базе К-16, Ява 638, последний мотоцикл продал в начале нулевых, с тех под мотоциклов у меня не было. Но глядя на многообразие и доступность китайских кроссачей и эндуро закрадывается мысль, а не купить ли мне эндуро? Ремонтировать китайские автомобили пришлось, но мало, впечатление-корявые копии японцев, но все же лучше, чем российские автомобильные потуги. А вот с лодочными моторами китайского производства познакомился плотно, два мотора Parsun 4Т и 2Т эксплуатировал на всю катушку не жалея, это точная копия Tohatsu хорошего качества, запчасти есть как свои так и подходят оригинальные, японские. 

 Вот тут начинается самое интересное, есть ли достаточно точные китайские копии японских мотоциклов с приемлемым качеством и наличием запчастей?

    Техническое задание:

Двигатель 250 куб см, меньший вряд ли меня потянет))

Колеса полноразмерные 21/18, в крайнем случае 19/17

Наличие электрооборудования, хотя бы нормального генератора, фару сам установлю

ПТС не нужен, по ДОП много ездить не планирую

Ремонтопригодность, доступность запчастей, наличие взрыв схем для понимания устройства и заказа запчастей.

По не проверенным данным под эти требования подходят BSE, Kayo

Очень интересно узнать мнение по этому вопросу практиков: гонщиков, механиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

55 минут назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Здравствуйте, товарищи байкеры!

Меня зовут Илья, я автослесарь, реставратор, ремонтирую внедорожники Toyota, я из Питера. Мой мото стаж восходит к 90-м годам прошлого века, были ИЖ-ПС 2шт, самоделка на базе К-16, Ява 638, последний мотоцикл продал в начале нулевых, с тех под мотоциклов у меня не было. Но глядя на многообразие и доступность китайских кроссачей и эндуро закрадывается мысль, а не купить ли мне эндуро? Ремонтировать китайские автомобили пришлось, но мало, впечатление-корявые копии японцев, но все же лучше, чем российские автомобильные потуги. А вот с лодочными моторами китайского производства познакомился плотно, два мотора Parsun 4Т и 2Т эксплуатировал на всю катушку не жалея, это точная копия Tohatsu хорошего качества, запчасти есть как свои так и подходят оригинальные, японские. 

 Вот тут начинается самое интересное, есть ли достаточно точные китайские копии японских мотоциклов с приемлемым качеством и наличием запчастей?

    Техническое задание:

Двигатель 250 куб см, меньший вряд ли меня потянет))

Колеса полноразмерные 21/18, в крайнем случае 19/17

Наличие электрооборудования, хотя бы нормального генератора, фару сам установлю

ПТС не нужен, по ДОП много ездить не планирую

Ремонтопригодность, доступность запчастей, наличие взрыв схем для понимания устройства и заказа запчастей.

По не проверенным данным под эти требования подходят BSE, Kayo

Очень интересно узнать мнение по этому вопросу практиков: гонщиков, механиков. 

А нету японских эндуро, точнее хард эндуро, только кросс и кантри кросс. судя какие мопеды были, то только европейские 2 такт эндуро, а это копии китай на базе ктм с мотором 300ехс года 2017 на рамах К16 и для высоких К23. Лучше заказывать с китая привезут самый топ HenGJian и по лучшей цене все через них ребята из крыма.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. начнём с начала...

Ездить где планируете? Как далеко, по каким направлениям? Одно дело- в соседний лес за грибами, другое дело- кросс трасса, или эндуро-соревнования. 

Примерный бюджет?

Подавляющее большинство- это бак шесть литров, и узкое сиденье. Всё что с удобным, широким сиденьем- не подходит для вне дорог, увы... Только переделывать. 

Птс- зря отрицаете, плюсов больше, разница в цене небольшая. 

По двигателю- если какой то опыт есть то вариации 172 с балансиром, либо 174 или 177 вода, либо 2т для совсем "веселья".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, что не было японских эндуро в корне не согласен, Suzuki Djebel, Honda Baja и многие другие. Из Китая что-то заказывать, да еще через кого-то ничего не буду. Возьму по месту, скорее всего б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Про то, что не было японских эндуро в корне не согласен, Suzuki Djebel, Honda Baja и многие другие. Из Китая что-то заказывать, да еще через кого-то ничего не буду. Возьму по месту, скорее всего б/у.

так это утилитарники, софт эндуро . просто турист софт эндуро и все с ПТС, а таких у китайцев много от самых дешевы[ рейсеров и мотоленд, заканчивая там среднекубатурных воге,кове,сфмото, даже не знаю что предложит, на одной базе могут 3-5 названий на 171 котелках лончинь, 172 зонгшень, 174 водянок , ну выбор большой достаточно, еще с этого года еще больше будет, лучше выбрать поновее.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование: мото оффроад , гонки, соревнования не для меня, соответственно по ДОП много ездить не буду, к автомобилю мотохвост, мотик на него и так до базового лагеря.

Нормальный бак, а не баклажку, конечно хочется, так же как и сиденье, а не лезвие ножа в ж. Думаю это можно переделать и, скорее всего, я не первый об этом задумался, так что должны быть обкатанные технические решения.

Про бюджет особо не думал, но явно не большой, не уверен, что эта игрушка мне зайдет.

По китайским моторам опыта нет никакого, но поскольку я в теме авторемонта и оффроад давно, знаком с лучшими механиками и мотористами Питера, что не смогу сам, обращусь за помощью. От мотора, большей частью, требуется большой крутящий момент на низких оборотах и надежность, мощность вторична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю китайские мото разных производителей комплектуются одними и теми же силовыми агрегатами?  Т.Е. по моторам унифицированны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Использование: мото оффроад , гонки, соревнования не для меня, соответственно по ДОП много ездить не буду, к автомобилю мотохвост, мотик на него и так до базового лагеря.

Нормальный бак, а не баклажку, конечно хочется, так же как и сиденье, а не лезвие ножа в ж. Думаю это можно переделать и, скорее всего, я не первый об этом задумался, так что должны быть обкатанные технические решения.

Про бюджет особо не думал, но явно не большой, не уверен, что эта игрушка мне зайдет.

По китайским моторам опыта нет никакого, но поскольку я в теме авторемонта и оффроад давно, знаком с лучшими механиками и мотористами Питера, что не смогу сам, обращусь за помощью. От мотора, большей частью, требуется большой крутящий момент на низких оборотах и надежность, мощность вторична.

Вот смотри , почти все кто возит на машине спортивные мопеды спортинвентарь на 172 воздушках , 174-177 водянки, и заканчивая хард на 2 тактниках это большая часть любителей поотжигать. а вот софт эндуро это как правило большая часть с ПТС по вашим хотелками , доезжают по ДОПам и тоже катаются в лайте . Вот так и делают. Все, что с большим баком и большими сидушками, одорожнеными подвесками дуал спорт все почти с ПТС. Ну с большим крутящим это водянка 2 модификации 174мм cbs 300  nb 300

чуть поменьше воздушка 172 на ББ 175 2 клапанна. Есть БСЕ на воздушке , но спорт узкая сидушка и бак.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример: я еду из Питера в Карелию 200-300км в одну сторону, на 3-7 дней, естественно не на мото, а на авто, мотоцикл в качестве прицепа, на месте ставлю базовый лагерь и катаюсь по окрестностям. Лайт у меня условный: глиняная лесовозная колея, болотистые участки, где продираюсь между деревьев, лежневка от харвастера, скальник. Единственно, что все это не быстро. На ПТС не зацикливаюсь, это вторично, на данном этапе важнее техническая составляющая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Пример: я еду из Питера в Карелию 200-300км в одну сторону, на 3-7 дней, естественно не на мото, а на авто, мотоцикл в качестве прицепа, на месте ставлю базовый лагерь и катаюсь по окрестностям. Лайт у меня условный: глиняная лесовозная колея, болотистые участки, где продираюсь между деревьев, лежневка от харвастера, скальник. Единственно, что все это не быстро. На ПТС не зацикливаюсь, это вторично, на данном этапе важнее техническая составляющая.

Мне лично по таким местам хватит самого дешевого мопеда софт эндуро на нижневальном моторе. если по легче мопед там какой нна воздушке 172 с сотствествующими звездами тоже с головой хватит. Если нужно прям быстроходный трактор , то водянка на базе 174 котелка. Ну их таких мопедов море, практически по таким местам любой пойдет, просто по весу по легче выбрать и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про моторы записал, благодарю! Мотоцикл не только мотор, но еще трансмиссия и, не мало важно, ходовая, повторюсь, мне интересней добавить комфорта хард эндуро, нежели проходимости софт эндуро. 

Хотелось бы рекомендации по конкретным маркам (а их туева хуча, в глазах рябит) ну и по моделям, хотя модели могу и сам погуглить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, гуру сказал:

Ну с большим крутящим это водянка 2 модификации 174мм cbs 300  nb 300

чуть поменьше воздушка 172 на ББ 175 2 клапанна

Что это значит? Понятно, про моторы, можно развернуто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Что это значит? Понятно, про моторы, можно развернуто?

Вы спрашиваете совета и каждый говорит то что лучше для него,а для вас что лучше?

Такие вещи глазами не выбираются нужно посидеть пощупать,представьте ситуацию вам посоветовали все говорят  отличный выбор,вы его купили поездили сезон и поняли что вам он не нравится.

Не берите вы мотор где куча навесного таких как масляных радиаторы,регулировка подвесок и так и сяк.Вам нужен мотор обязательно с балансировочным валом.

Мне допустим хватает мотора 200сс и ходовая от дорожного мотоцикла,а мой вес 93-94кг.

Сегодня смотрел RACER RC300-GY8X есть конечно недостатки конструкции но так вполне норм.

Если нечего не понравится может самому собрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Lemonor

Совета спрашиваю потому, что ничего не знаю по данному вопросу.

Чем проще, тем лучше согласен, но регулировка подвески вещь хорошая.

Балансирный вал согласен, на низких и средних оборотах спасет, руль из рук не должно выбивать, одногоршковый ИЖ я помню.

Собирать сам ничего не хочу, мне этого и на работе хватает, хочу купить, обслужить, возможно что-то отремонтировать и кататься.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Совета спрашиваю потому, что ничего не знаю по данному вопросу.

Тогда могу вам посоветовать прокатится перед покупкой это обязательно)

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать, но покатушка по гололеду, возможно, закончится фиаско))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сухопутный Крейсер сказал:

конкретным маркам (а их туева хуча, в глазах рябит)

Как ни странно- выбора то и нет. Всё что продают можно условно разделить на буквально, три-пять групп. Если взять нечто среднее- то подавляющее большинство даже взаимозаменяемо по деталям. Неважно какая марка. Условно- ниже двухсот это либо полудорожные модели (та же пантера, Регулмото спорт 003, фаергард, мотоленд эндуро). Либо- полукросс, полу эндуро совсем начального уровня. У них много общего. Вам это не подойдёт.

Вилка 200-300. Тут уже можно повыбирать нечто, пригодное для любительских соревнований, и освоения начальных навыков эндуро. Общее- да- они вообще в целом одинаковы. 90% это либо "стиль ктм", либо "стиль хускварна". Качество- примерно одинаковое. Выбирай двигатель, да наверно- бак. Остальное- это мелочи. Где то что то чуть удачнее сделано, где то алюминий уже везде. Есть модели с баком на 9, 11 литров. Сиденья- везде жердь, для езды в стойке. Чуть в стороне- каё т4- там чуть шире сиденье, бак на 10. Bse интересные модели делает, та же z5 новый- бак на 11, двигатель 172 четыре клапана. Рама там немного другая.

Выше трёхсот- это уже достойные модели, занимающие места на "тумбочках" в полупрофе. Опять же- они во многом схожи. Люди покупающие их вопросов уже не задают. Они знают зачем им алюминиевая рама, крутая подвеска, 177 или 182 двигатель. 

2 часа назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Можно попробовать, но покатушка по гололеду, возможно, закончится фиаско))

Чтоб понять мало раз выехать. Многое станет понятно после нескольких сложных поездок. Например. Почти все мотоциклы идут с подножкой где пружина снаружи. Мелочи? Ну как сказать.. сколько штанов было порвано у знакомых об неё. И не только штанов. У меня она изнутри- безопаснее. А вот неудобная посадка вполне решается либо регулировкой, либо небольшой переделкой. Сиденье тоже решаемо. Бак- часто меняется. Не дёшево, конечно. Многое даёт резина, задняя звезда, настройка подвески, масло в ней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Как ни странно- выбора то и нет. Всё что продают можно условно разделить на буквально, три-пять групп. Если взять нечто среднее- то подавляющее большинство даже взаимозаменяемо по деталям. Неважно какая марка. Условно- ниже двухсот это либо полудорожные модели (та же пантера, Регулмото спорт 003, фаергард, мотоленд эндуро). Либо- полукросс, полу эндуро совсем начального уровня. У них много общего. Вам это не подойдёт.

Вилка 200-300. Тут уже можно повыбирать нечто, пригодное для любительских соревнований, и освоения начальных навыков эндуро. Общее- да- они вообще в целом одинаковы. 90% это либо "стиль ктм", либо "стиль хускварна". Качество- примерно одинаковое. Выбирай двигатель, да наверно- бак. Остальное- это мелочи. Где то что то чуть удачнее сделано, где то алюминий уже везде. Есть модели с баком на 9, 11 литров. Сиденья- везде жердь, для езды в стойке. Чуть в стороне- каё т4- там чуть шире сиденье, бак на 10. Bse интересные модели делает, та же z5 новый- бак на 11, двигатель 172 четыре клапана. Рама там немного другая.

Выше трёхсот- это уже достойные модели, занимающие места на "тумбочках" в полупрофе. Опять же- они во многом схожи. Люди покупающие их вопросов уже не задают. Они знают зачем им алюминиевая рама, крутая подвеска, 177 или 182 двигатель. 

Чтоб понять мало раз выехать. Многое станет понятно после нескольких сложных поездок. Например. Почти все мотоциклы идут с подножкой где пружина снаружи. Мелочи? Ну как сказать.. сколько штанов было порвано у знакомых об неё. И не только штанов. У меня она изнутри- безопаснее. А вот неудобная посадка вполне решается либо регулировкой, либо небольшой переделкой. Сиденье тоже решаемо. Бак- часто меняется. Не дёшево, конечно. Многое даёт резина, задняя звезда, настройка подвески, масло в ней. 

 Ему нужен мот уровня экспедиционный трофи как хонда хр и ямаха серов. Двигатель низовой, чтоб тянул с холостых, бак не меньше 10-12л, сидушка точно не жердочка, колеса 21\18, что то похожее на хонду серов и ямаху серов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, гуру сказал:

Двигатель низовой, чтоб тянул с холостых, бак не меньше 10-12л, сидушка точно не жердочка, колеса 21\18,

Мотоленд дакар? Авантус дакар? 

Знаешь... Летом общался с мужиком, он на Регулмото zr  балансир поставил багажную систему. И ездил достаточно далеко. Например- почти до Финляндии (из за сво туда не пускают). С Урала это очень так прилично. На штатном сиденье, с баком семь литров. Колёса только полудорожные. 

Автору надо офф-роад, какое сиденье то?? В лесу едешь стоя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще. Такие темы возникают постоянно. Но... нет информации по моделям. По двигателям можно многое найти, вплоть до реальных графиков. А вот покупатели gr, zoom, и зумав, и прочих почему то молчат. А есть ещё куча брендов, которые стоят в продаже, неплохие по параметрам, но информации никакой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...