Перейти к содержанию

Помогите выбрать надежный эндуро!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи байкеры!

Меня зовут Илья, я автослесарь, реставратор, ремонтирую внедорожники Toyota, я из Питера. Мой мото стаж восходит к 90-м годам прошлого века, были ИЖ-ПС 2шт, самоделка на базе К-16, Ява 638, последний мотоцикл продал в начале нулевых, с тех под мотоциклов у меня не было. Но глядя на многообразие и доступность китайских кроссачей и эндуро закрадывается мысль, а не купить ли мне эндуро? Ремонтировать китайские автомобили пришлось, но мало, впечатление-корявые копии японцев, но все же лучше, чем российские автомобильные потуги. А вот с лодочными моторами китайского производства познакомился плотно, два мотора Parsun 4Т и 2Т эксплуатировал на всю катушку не жалея, это точная копия Tohatsu хорошего качества, запчасти есть как свои так и подходят оригинальные, японские. 

 Вот тут начинается самое интересное, есть ли достаточно точные китайские копии японских мотоциклов с приемлемым качеством и наличием запчастей?

    Техническое задание:

Двигатель 250 куб см, меньший вряд ли меня потянет))

Колеса полноразмерные 21/18, в крайнем случае 19/17

Наличие электрооборудования, хотя бы нормального генератора, фару сам установлю

ПТС не нужен, по ДОП много ездить не планирую

Ремонтопригодность, доступность запчастей, наличие взрыв схем для понимания устройства и заказа запчастей.

По не проверенным данным под эти требования подходят BSE, Kayo

Очень интересно узнать мнение по этому вопросу практиков: гонщиков, механиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

55 минут назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Здравствуйте, товарищи байкеры!