Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 16) Кстати, что приятно удивило это игольчатые подшипники во всех рычагах и самом маятнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 17)«Уши» для крепления рычагов на самой раме выглядят очень даже надежно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 18) Толщина ушей крепления маятника также достойная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Чтоб открутить крышку закрывающую переднюю звезду пришлось снимать лапку переключения передач... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 19)Сама крышка алюминиевая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 20)Звезда 520, выполнена неплохо. Каких либо браков замечено не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 21)Сам вал тоже красивый и на глаз ровный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 22)Смазываем цепь мотоцикла Viper . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 23)Ролик поддерживающий цепь (успокоитель ). Думали смазать подшипники и на нем, но крышечки самих подшипников были завальцованы. Не смазали. Забегая на перёд , скажу что после того как проехал 400 км этот ролик оторвало и я его потерял на просторах городских Киевской улиц . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 24)Перемазываем подшипники на рычагах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 25)Дальше переднее колесо. Смазка которую мы там обнаружили была похожа на подсохшую варенную сгущенку... Заменяем на нормальную смазку. И скорей всего, это не смазка была а просто консервант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 26)Вот такая вот вилка на Viper v250vxr . Подшипники рулевой колонки мы тоже решили смазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 27)В подшипниках та же «сгущенка», что и в колесе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 28)Конусные подшипники это хорошо. Но смазка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 29)Все смазано и перетянуто .Переходим к двигателю . Выставляем зазор на клапанах. Выпуск 0.1, впуск 0.05. Выставляли так потому что, во первых все притирается, во вторых щупа на 0.07 и 0.03 как хотели не было, но в планах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 30) Клапана выставлены и теперь приступаем к установке пластика . Сначала Ставим бак, руль, приборную панель. Очень важно при установке бака обратить внимание на жгут проводов возле хребта рамы там есть несколько фишек-раземов, их качество оставляет желать лучшего. При первой установке бака мы одну из них зацепили, хоть они и на защелках но это не помогло. Она разъединилась. В итоге мы два раза разбирали и собирали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 31)Аккумулятор. Влазит на свое место он с большим трудом. Пришлось крепление открутить, но намного легче не стало. С верху мешает фильтр воздушный с низу бортик на самом креплении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 32) Ставим пластик. Качество самого пластика очень даже ничего. Крепить лучше сначала пластик на баке потом морду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вот так выглядит Viper v250vxr в сборе. Мотоцикл завели. Выставили холостые обороты на 1500 так как в мануале было прописано. Три дня заводил и давал просто на холостых поработать по 30 минут, остыл и снова на 30минут поработать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 У мотоцикла есть свои минусы и плюсы но о них я напишу или выложу видео чуть позже. Так как мотоцикл проехал уже 500 км вот тут можно посмотреть первое ТО мотоцикла Viper v250vxr 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.