Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
56 минут назад, Есения сказал:

Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать страховую компанию, в которой делали ОСАГО? Проблема какая-то. Не найти никак. То в базе нет,то просто не страхуют. Заранее спасибо)

Получилось в  "Ресо", минимум у двоих человек. Здравствуйте

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
В 10.02.2024 в 19:50, Dr.Vice сказал:

Здравствуй, народ, есть у кого уже такой? Заказал, жду когда придёт(примерно через неделю, в заводской упаковке) Создал тему, будем делиться опытом и обслуживанием, если таковые как я найдутся)) 

 Привет. По поводу квадрика. Долго выбирал, в итоге посмотрев обзор Романа Курбатова, остановился на Kayo AU300 карб. Пришел без ножного тормоза, без датчика присутствия пилота, без розетки для прицепа. Покупал в салоне с гордой надписью Rolling Motors, в итоге ДКП был оформлен на ИП. Обратился в Московский Роллинг, получил ответ, типа - где покупал, там и разбирайся. Диллер доказывал, что данный аппарат этими опциями не комплектуется, но после просмотра рекламных роликов, согласился. Предложил в итоге доукомплектовать. В итоге я сам отказался -не хочу портить карму от общения с такими продаванами. Закуплю и установлю все сам. Так что смотри комплектацию при получении, и, если что, бей в набат. А вооще, аппарат весьма достойный. Если разрешит модератор , опишу все плюсы. Удачи!

Опубликовано
4 часа назад, Белый Ворон сказал:

 Привет. По поводу квадрика. Долго выбирал, в итоге посмотрев обзор Романа Курбатова, остановился на Kayo AU300 карб. Пришел без ножного тормоза, без датчика присутствия пилота, без розетки для прицепа. Покупал в салоне с гордой надписью Rolling Motors, в итоге ДКП был оформлен на ИП. Обратился в Московский Роллинг, получил ответ, типа - где покупал, там и разбирайся. Диллер доказывал, что данный аппарат этими опциями не комплектуется, но после просмотра рекламных роликов, согласился. Предложил в итоге доукомплектовать. В итоге я сам отказался -не хочу портить карму от общения с такими продаванами. Закуплю и установлю все сам. Так что смотри комплектацию при получении, и, если что, бей в набат. А вооще, аппарат весьма достойный. Если разрешит модератор , опишу все плюсы. Удачи

Здравствуйте. То что нет датчика присутствия это хорошо, все его стараются отключить(то аварийка промигивает на ходу, то заряд акума сосет), розетка может и не потребуется никогда(за год ни разу ей не пользовался), ножной тормоз тоже кому как, а лично я практически им не пользуюсь. Дорого по итогу вышел? Какой год выпуска? С ПТС? (Бывают без). По этому квадрику есть ещё группа в Телеграмм. 

Опубликовано

Не забудьте первым делом проверить отверстия в коробе воздушного фильтра. И просверлить/проковырять если их нет, напротив шлангов сапунов, что туда подходят. 

Опубликовано
5 часов назад, Dr.Vice сказал:

Не забудьте первым делом проверить отверстия в коробе воздушного фильтра. И просверлить/проковырять если их нет, напротив шлангов сапунов, что туда подходят. 

Спасибо! Проверю.

Опубликовано
5 часов назад, Dr.Vice сказал:

Здравствуйте. То что нет датчика присутствия это хорошо, все его стараются отключить(то аварийка промигивает на ходу, то заряд акума сосет), розетка может и не потребуется никогда(за год ни разу ей не пользовался), ножной тормоз тоже кому как, а лично я практически им не пользуюсь. Дорого по итогу вышел? Какой год выпуска? С ПТС? (Бывают без). По этому квадрику есть ещё группа в Телеграмм. 

Понятно, что без всего можно обойтись. Просто немного досадно. Отдал 390 т.р. 2024, ПТС (птс мне нужен)

Опубликовано
7 часов назад, Dr.Vice сказал:

Не забудьте первым делом проверить отверстия в коробе воздушного фильтра. И просверлить/проковырять если их нет, напротив шлангов сапунов, что туда подходят. 

Проверил. Отверстия есть. Спасибо.

 

Опубликовано
11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Будет здорово!

 Отниму еще немного времени. По моим впечатлениям, AU300 достаточно продуманный квадрик, с хорошим подогнанным пластиком. Не считая общения с Роллингами и ИП, впечатления положительные. Собран продаванами на от..., самому руки прикладывать и прикладывать, но это не вина производителя. Что сделано:

1. Развал-схождение. Разбег по сходу был 70 мм. Правое колесо сильно завалено. Пара ключей и строительный уровень исправили ситуацию.

2. После эндурика руль показался низким. Установил проставки 50 мм. Стало удобнее, но все, что под ветровичком предстало взгляду. Не по Фэншуй. Буду думать.

3. Квадрик просто не ехал. Решил проблему переделкой глушителя. Вскрыл, поколдовал, Поехал. Не прямоточил, а дал двигателю возможность дышать.

4. По поводу ножного общего тормоза. Пока не решил. Изготовить и установить - не проблема. Попробую пока так.

5. Квадрик первый, соответственно курок не привычен. Заказал мотоциклетную ручку газа. В ближайшее время установлю.

 Вот пока все, на что уподобился. Собственно, причина покупки была в том, что мне больше не придется ездить на эндуро. Совсем. Этот квадрик - альтернатива. Надеюсь, в дальнейшем принесет только радость. Это как со щенком - растишь, воспитываешь, а потом получаешь надежного друга)))).

 Всем добра и удачи!

Опубликовано
3 часа назад, Белый Ворон сказал:

 Отниму еще немного времени. По моим впечатлениям, AU300 достаточно продуманный квадрик, с хорошим подогнанным пластиком. Не считая общения с Роллингами и ИП, впечатления положительные. Собран продаванами на от..., самому руки прикладывать и прикладывать, но это не вина производителя. Что сделано:

1. Развал-схождение. Разбег по сходу был 70 мм. Правое колесо сильно завалено. Пара ключей и строительный уровень исправили ситуацию.

2. После эндурика руль показался низким. Установил проставки 50 мм. Стало удобнее, но все, что под ветровичком предстало взгляду. Не по Фэншуй. Буду думать.

3. Квадрик просто не ехал. Решил проблему переделкой глушителя. Вскрыл, поколдовал, Поехал. Не прямоточил, а дал двигателю возможность дышать.

4. По поводу ножного общего тормоза. Пока не решил. Изготовить и установить - не проблема. Попробую пока так.

5. Квадрик первый, соответственно курок не привычен. Заказал мотоциклетную ручку газа. В ближайшее время установлю.

 Вот пока все, на что уподобился. Собственно, причина покупки была в том, что мне больше не придется ездить на эндуро. Совсем. Этот квадрик - альтернатива. Надеюсь, в дальнейшем принесет только радость. Это как со щенком - растишь, воспитываешь, а потом получаешь надежного друга)))).

 Всем добра и удачи!

Согласен, сборка желает лучшего, всё нужно просматривать. Понимаю ситуацию, что да, хочется чтоб всё было из описываемых допов, и это правда, что на карбе нет этого.... Плохо то, что при покупке как я понял это не сообщается и получается некий обман со стороны продавца. 

Да, развал нужно делать, я пока что так и не сделал этого за 700 км пробега. Тоже мой первый квадрик, езжу то на нём, то на эндурике. О квадрике мнение у меня менялось во время использования, но всё таки нравиться на нём в целом, были бы ещё изначально колёса побольше... И да, хорошая альтернатива, есть свои хорошие плюсы по сравнению с эндуриком, и также и наоборот)А можно подробнее что с глушителем сделали? 

Опубликовано
2 часа назад, Dr.Vice сказал:

Согласен, сборка желает лучшего, всё нужно просматривать. Понимаю ситуацию, что да, хочется чтоб всё было из описываемых допов, и это правда, что на карбе нет этого.... Плохо то, что при покупке как я понял это не сообщается и получается некий обман со стороны продавца. 

Да, развал нужно делать, я пока что так и не сделал этого за 700 км пробега. Тоже мой первый квадрик, езжу то на нём, то на эндурике. О квадрике мнение у меня менялось во время использования, но всё таки нравиться на нём в целом, были бы ещё изначально колёса побольше... И да, хорошая альтернатива, есть свои хорошие плюсы по сравнению с эндуриком, и также и наоборот)А можно подробнее что с глушителем сделали? 

Отрезал заднюю часть. Внутри перегородка с отверстиями примерно 5мм. 10 из них рассверлил на 8. на отрезанной части удалил трубку выпуска, расширил отверстие под трубу 32 мм. Вставил туда кусок 32/1,5 длиной 100 мм. Заглушил внутренний торец , а в трубе просверлил 30 отверстий 7мм. Трубку обварил, потом собрал все в обратном порядке и покрасил высокотемпературной краской. Звук в итоге не громкий, при этом, как писал, тяга резко увеличилась.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Приветствую трехсотников ))

 

Скажите есть ли у кого отзыв по карбовой модели, вчера был в салоне инжекторов нет и типа неизвестно когда будут.

Карб за 400+ у меня под вопросом, завести витринный не смогли, может бензин "старый", может еще что..  в мастерской другой 300 карб тоже не завелся, вот и думаю совпадение это или постоянный секас с подсосом будет.

Опубликовано (изменено)

По опыту карбов, у детей Кайо 125-ка и 180.

125 летом ваще без проблем запускался, зимой главное глушить по инструкции закрывая краник (иначе жопа, первый раз при -7, 10 минут бустером мучал и еле завел, уже думал до весны его оставить))) а так со средним положением подсоса заводится хорошо

На 180 нет подсоа (краник не искал) заводится до -10 всегда просто, холоднее не было еще.

 

Так вот вопрос, что с запуском  и как зимой у 300 карб ?

Изменено пользователем Soseda
Опубликовано
В 12.01.2025 в 18:25, Белый Ворон сказал:

 ...... остановился на Kayo AU300 карб. Пришел без ножного тормоза, без датчика присутствия пилота, без розетки для прицепа. Покупал в салоне с гордой надписью Rolling Motors, в итоге ДКП был оформлен на ИП. Обратился в Московский Роллинг, получил ответ, типа - где покупал, там и разбирайся. Диллер доказывал, что данный аппарат этими опциями не комплектуется, но после просмотра рекламных роликов, согласился. Предложил в итоге доукомплектовать. В итоге я сам отказался -не хочу портить карму от общения с такими продаванами. .....

Вчера был в салоне, карб стоит тоже без ножки тормоза и датчика присутствия, датчик думаю только на инжекторе имеет место, с карбом толку от него..

Розетку не обратил внимания, мне не важна. остальное выше тоже под вопросом))

 

Ножка тормоза в ухабистом поле вообще интересная вещь, на нее при активной езде по кочкам не будешь нажимать случайно ?

Опубликовано (изменено)

А колеса бОльшего диаметра кто-нибудь пробовал ставить на эту трехсотку ?

Визуально десятка кажется маловато, на других китайских 300, колеса 12 смотрятся неплохо

Изменено пользователем Soseda
Опубликовано
8 минут назад, Soseda сказал:

А колеса бОльшего диаметра кто-нибудь пробовал ставить на эту трехсотку ?

Визуально десятка кажется маловато, на других китайских 300, колеса 12 смотрятся неплохо

Переходи в ТГ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...