Ро... Ланд... Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля Обогатитель, точно вниз полностью опущен после прогрева? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал: Обогатитель, точно вниз полностью опущен после прогрева? Как проверить опущен он или нет я не знаю, но тросик подсоса расслаблен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля Только что, Kurama сказал: Ясно, насчет масла на свече и в выхлопе, это не критично? Да не поймёшь на холодном и залитом моторе чем его заливает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля Только что, Kurama сказал: Как проверить опущен он или нет я не знаю, но тросик подсоса расслаблен. Рукой не подлезть к самой пипке?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля Только что, Ро... Ланд... сказал: Рукой не подлезть к самой пипке?) Там нет пипки) там трос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля Он на руль вынесен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonkmv Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 1 минуту назад, Kurama сказал: Он на руль вынесен Шток на карбюраторе к которому трос обогатителя подключен нажми вниз до упора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 3 минуты назад, Dimonkmv сказал: Шток на карбюраторе к которому трос обогатителя подключен нажми вниз до упора. Нажимать нам нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonkmv Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 2 минуты назад, Kurama сказал: Нажимать нам нечего А пыльник поднять и проверить что шток опускается до конца сложно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 13 минут назад, Dimonkmv сказал: А пыльник поднять и проверить что шток опускается до конца сложно? Под пыльником просто трос который уходит туда, как я уже сказал он расслаблен и глубже не уходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 6 минут назад, Kurama сказал: Под пыльником просто трос который уходит туда, как я уже сказал он расслаблен и глубже не уходит Выкрути латунную хрень в которую уходит трос, посмотри, есть ли там пружина и игла с уплотнителем. Если есть, то отцепи трос и вместо него приделай проволочину тонкую на время Заведёшь, с вытянутой проволочиной, попрогреется и опусти проволоку, ну и смотри как реагировать будет, можно тонким шилом или спицей нажать на иглу обогатителя, что бы удостовериться, что он не залипает в полуоткрытом состоянии На российских карбах типа к-68 такая же система и нередко в колодце эту иголку перекашивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля Можно ещё и дунуть предварительно в колодец чем-то типа компрессора или прочистки карба, дабы выплюнуло оттуда всякое, если подбило.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 5 часов назад, Kurama сказал: Вот так выгладит свеча. После попытки завести на холодную и работы пару секунд, не заводился, свеча в черной жидкости, я так понимаю это масло и из глушителя тоже выбрызгивает немного. Что это значит, и могу ли я что-то по гарантии предъявить? Мотоцикл новый, или это уже мои проблемы? Это говорит о том, что карб льет, что очень свойственно для него. Простое решение это опустить иглу. Но через км 50 нужно проверить цвет свечи, если белая приподнять. Правильнее конечно подобрать жиклер. Можешь предъявить магазину, так как мот не работает как должен, пусть их мастер (если таковой имеется) разбирается. На своем мотике я опустил иглу, цвет свечи коричневый как и должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля Набери в ютюбе, настройка пвк. Это один из самых геморойных карбов, в плане настройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 23 минуты назад, Миша79 сказал: Это говорит о том, что карб льет, что очень свойственно для него. Простое решение это опустить иглу. Но через км 50 нужно проверить цвет свечи, если белая приподнять. Правильнее конечно подобрать жиклер. Можешь предъявить магазину, так как мот не работает как должен, пусть их мастер (если таковой имеется) разбирается. На своем мотике я опустил иглу, цвет свечи коричневый как и должен быть. С иглой тоже экспериментировал, опускал и поднимал полностью, поведение корба менялось, но стабильных холостых нигде добиться не удалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 12 часов назад, Genius сказал: Был бы я модером забанил бы тебя ща дизеныормацию. Ты сказочник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 1 час назад, Kurama сказал: С иглой тоже экспериментировал, опускал и поднимал полностью, поведение корба менялось, но стабильных холостых нигде добиться не удалось 1) любая настройка карба должна начинаться с проверки зазоров клапанов. 2) менять положение иглы и понимать что изменилось нужно четко. Еще раз говорю. Жто самый проблемный карб. Настроить его очень сложно, а бывает невозможно, просто потому что его производительность зачастую превосходит возможности мотора Пвк какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 4 минуты назад, Миша79 сказал: 1) любая настройка карба должна начинаться с проверки зазоров клапанов. 2) менять положение иглы и понимать что изменилось нужно четко. Еще раз говорю. Жто самый проблемный карб. Настроить его очень сложно, а бывает невозможно, просто потому что его производительность зачастую превосходит возможности мотора Пвк какой? 32, зазоры клапанов первым делом отрегулированы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 2 минуты назад, Kurama сказал: 32, зазоры клапанов первым делом отрегулированы Хз, возможно его просто много. У меня на 400 кубах стоит пвк 32. И его много, игла на минимуме. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tour116 Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 2 часа назад, Миша79 сказал: Набери в ютюбе, настройка пвк. Это один из самых геморойных карбов, в плане настройки. Не знал. Думал, что PZ 30 с ускорителем самый геморойный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.