Перейти к содержанию

Jj170mm упирается в компрессию


Рекомендуемые сообщения

Ребят, помогите пожалуйста, не могу понять, почему мотор jj170mm на Omaks motrac n10 упирается в компрессию что-ли. Перед этим всё было нормально. Я снимал распредвал, делал пружинку декомпрессора. Потом все поставил обратно, всё по меткам как и надо и двигатель тяжело крутится, упирается в компрессию что-ли. При этом всём он не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lemonor сказал:

Я его сделал, после установки всего обратно на свои места, двигатель упирается в компрессию, либо просто не прокручивается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lemonor сказал:

Пробег 7000, масло менялось каждую 1000 и фильтр масляный тоже. Двигатель до съема распредвала, работал отлично, только заводился плохо из-за декомпрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, artem28262 сказал:

двигатель упирается в компрессию, либо просто не прокручивается 

то есть иногда прокручивается, иногда нет? чем прокручивал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, путник1 сказал:

то есть иногда прокручивается, иногда нет? чем прокручивал? 

Да, сегодня пытался покрутить стартером, вообще не хотел крутится, вчера крутил стартером, но тяжело крутился, крутил и в ручную, вчера в ручную крутился, сегодня чуть чуть прокрутил и всё, больше крутиться не хочет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, путник1 сказал:

то есть иногда прокручивается, иногда нет? чем прокручивал? 

Хотя до этого все было отлично без каких либо нареканий 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, artem28262 сказал:

Да, сегодня пытался покрутить стартером, вообще не хотел крутится,

стартер не показатель, может подсел аккумулятор 

 

5 минут назад, artem28262 сказал:

вчера в ручную крутился,

вручную - это кикстартером или гаечным ключом крутил коленчатый вал? собственно как ты пишешь что "двигатель упирается в компрессию" это явление обычное и правильное при исправном двигателе, поршень ближе к верхней мертвой точке сжимает бензовоздушную смесь (собственно копрессия-сжатае, давление), но эта величина не бесконечна, и по достижении величины превышающей степень сжатия поршень все же проходит верхнюю мертвую точку и коленчатый вал проворачивается, и так по кругу, сорян, что так дотошно, но не знаю уровень твоих знаний в моторах, судя по тому, что декомпрессор ремонтировал сам, что то знаешь. но судя по вопросам не много, потому пиши подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, путник1 сказал:

стартер не показатель, может подсел аккумулятор 

 

вручную - это кикстартером или гаечным ключом крутил коленчатый вал? собственно как ты пишешь что "двигатель упирается в компрессию" это явление обычное и правильное при исправном двигателе, поршень ближе к верхней мертвой точке сжимает бензовоздушную смесь (собственно копрессия-сжатае, давление), но эта величина не бесконечна, и по достижении величины превышающей степень сжатия поршень все же проходит верхнюю мертвую точку и коленчатый вал проворачивается, и так по кругу, сорян, что так дотошно, но не знаю уровень твоих знаний в моторах, судя по тому, что декомпрессор ремонтировал сам, что то знаешь. но судя по вопросам не много, потому пиши подробнее

Аккумулятор полностью заряженный, ставил две новый, нивкакую, вставлял шестигранник в болт где находится генератор, проворачивал до определенного момента и всё, дальше не хочет проворачиваться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, artem28262 сказал:

проворачивал до определенного момента и всё, дальше не хочет проворачиваться 

перво-наперво посоветую выкрутить свечу зажигания и без фанатизма крутнуть коленвал кикстартером, он должен легко прокрутиться, но, предполагаю, что при сборке "что то пошло не так", потому легонько кик-стартером, а не электо-стартером, а еще, если пишешь, что крутил за болт ротора генератора, то лучше крутни шестигранником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вангую, что если до вмешательства в ГБЦ все было нормально, то скорее всего сборка была "не айс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, artem28262 сказал:

сегодня чуть чуть прокрутил и всё, больше крутиться не хочет

Такое ощущение, что выпускной клапан не работает - насосал воздуха полный цилиндр и.. всё. Попробуй свечу убрать и покрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Repairer1 сказал:

 

Попробуй открути все болты понемножку крышку где редуктор, также по чуть чуть открути крепления стартера, потом отпишись как будет. Где то клинит, достаточно чуть перекос там ось шерстеренка чтоб стартеру стало туго, ну если стартер нормальный там шетки и не окислившие контакты внутри, хорошая масса.

 

Попробую, спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, путник1 сказал:

перво-наперво посоветую выкрутить свечу зажигания и без фанатизма крутнуть коленвал кикстартером, он должен легко прокрутиться, но, предполагаю, что при сборке "что то пошло не так", потому легонько кик-стартером, а не электо-стартером, а еще, если пишешь, что крутил за болт ротора генератора, то лучше крутни шестигранником

Хорошо, попробую всё завтра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Madklyaksa сказал:

Такое ощущение, что выпускной клапан не работает - насосал воздуха полный цилиндр и.. всё. Попробуй свечу убрать и покрутить

Хорошо, попробую, спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yandex.ru/video/preview/5616774711137611906

чем дольше тем более все одноразовое,без обид.

Вечная проблема с этой пружиной которая выходит в ремонт шестерней стартера.

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Орионе ( Альфе) после установки тюнинг комплекта на 110 кубиков, того что шёл вместе с мопедом, стартер не мог провернуть коленвал при заводке. Без свечи, пожалуйста, со свечёй упирался так, что провода прикуривателя аж грелись, а он ни в какую. После пробега 7-8 тыс. км. начал крутить. Может быть и раньше начал бы, но от Чёрного до Белого и обратно ездил без аккумулятора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2024 в 17:39, Робинзон сказал:

На Орионе ( Альфе) после установки тюнинг комплекта на 110 кубиков,

те же проблемы на 110сс слабый стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2024 в 17:22, путник1 сказал:

вангую, что если до вмешательства в ГБЦ все было нормально, то скорее всего сборка была "не айс"

Может ли мотор не запускаться из-за того, что я не прикрутил крушки клапанов, через которые производится настройка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, artem28262 сказал:

Может ли мотор не запускаться из-за того, что я не прикрутил крушки клапанов, через которые производится настройка?

на пуск это никак не повлияет, вероятно после пуска оттуда может появиться масляный туман или капли масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...