Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветствую, скажите этот патрон только в черном цвете? понравился украинский аналог в аранжевом, и еще такой вопрос купив этот патрон можно ли на заказ доукомплектовать дугами ветровиком и доп светом от украинской версии?

Опубликовано

приветствую, скажите этот патрон только в черном цвете? понравился украинский аналог в аранжевом, и еще такой вопрос купив этот патрон можно ли на заказ доукомплектовать дугами ветровиком и доп светом от украинской версии?

Цвет только такой, в ПТС, кстати, он называется "черно-оранжевый". Доукомплектовать возможно, проблема достать те самые дуги и ветровик. В России с запчастями пока напряг. Но можно поискать на Али.

Опубликовано

Цвет только такой, в ПТС, кстати, он называется "черно-оранжевый". Доукомплектовать возможно, проблема достать те самые дуги и ветровик. В России с запчастями пока напряг. Но можно поискать на Али.

Очевидно, речь шла об этом Вайпере.

post-11679-0-09228800-1458564798_thumb.jpg

post-11679-0-22246000-1458567591_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Думаю взять такого жеребца себе;) подскажите кто нибудь знает диаметр ручек руля.. Хотел бы заменить сразу после покупки? Далее конечно буду делится впечатлениями:) действительно информации минимум на него в интернете.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

так созвонился и заказал ;) Через два дня получил на почте упакованный мотоцикл. Собрал буквально за часов 5.. Потому что возникали мелкие вопросы по сборке а мануала нет. Упакован мотоцикл просто шикарно. Железный каркас сварен жестко из уголка,к нему болтами прикручен мот без переднего колеса, кофров, руля ветровика. В комплекте даже инструмент минимальный имеется. Вобщем очень удивили китайцы таким отношением к перевозке и ньюансам. Ничего не поцарапалось и не поломалось при перевозке. Документы обещают через четыре дня. И понятно почему. Мотоциклы приходят с завода проверенными и упакованными и чтобы добраться до номеров на раме и двигателе нужно разобрать транспортный каркас коробка. Поэтому после расраковки выслал им информацию по ним. В принципе всё .. Если интересно, выложил на ютюбе распаковку и сборку. И да, мот завёлся ч пол тычка;)

Опубликовано (изменено)

А кто подскажет, как для регулировки клапанов снять крышку с цилиндра?

Изменено пользователем q123
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день форумчане.

Стал счастливым обладателем данного мотоцикл. Приобретал в Питере - АСК Авто.

За 93т рублей комплектация богата. В общем покупкой доволен, щас прохожу обкату, за неделю 230 км пробега.

 

Но и появилась странная проблема. Прошла ровна неделя с покупки мотоцикла и аккумулятор сыграл в ящик, от слова совсем.

Щас жду когда привезут аккумулятор с другого мотоцикла.

Но все же интересно: что могло произойти, чтобы  аккумулятор просто отказывался держать заряд. Данное происшествия я обнаружил в субботу, при этом в пятницу отлично отработал на мотоцикле пол дня.

Опубликовано

Но все же интересно: что могло произойти, чтобы  аккумулятор просто отказывался держать заряд. Данное происшествия я обнаружил в субботу, при этом в пятницу отлично отработал на мотоцикле пол дня.

А заряд шел на аккумулятор? Или, как вариант, короткое замыкание в цепи.

Опубликовано

А заряд шел на аккумулятор? Или, как вариант, короткое замыкание в цепи.

 

Аккумулятор заряд не принимал, пришлось ехать на дачу и брать аккумулятор с регги ковбой. Полярность оказалась обратной, но аккумулятор как родной встал на свое место и проводов для подключения хватило.

---

А теперь по факту: Уже проехал 500км, собираюсь на первое ТО.

Поднял иглу на одну риску, звук стал по лучше и ехать на 60 стало приятней. Не так сильно отдает вибрацией.

Надо решить вопрос с подсосом.

На карбюраторе есть рычажок с тремя позициями: нижнее положение - обычная работа, среднее - подсос при теплой погоде (так написано в руководстве) и верхнее положения (при холодной погоде). Так вот, при среднем положении нету ни какого эффекта при запуске двигателя, а при верхнем положении мотоцикл на отрез отказывается заводиться. Если нормально запустить мото, а потом подсов в верхнее положении ситуация такаеже.

 

При моём росте 170 и весе 70кг ездить комфортно. На днях сделаю фотки и выложу на форум.

Опубликовано

На карбюраторе есть рычажок с тремя позициями: нижнее положение - обычная работа, среднее - подсос при теплой погоде (так написано в руководстве) и верхнее положения (при холодной погоде). Так вот, при среднем положении нету ни какого эффекта при запуске двигателя, а при верхнем положении мотоцикл на отрез отказывается заводиться. Если нормально запустить мото, а потом подсов в верхнее положении ситуация такаеже.

У PZ-30 среднее положение ни к чему. Эффект будет, как я догадываюсь, от тросового регулирования, когда заслонка слегка приоткрыта. У меня Viper V250C. На холодную заводится в верхнем положении, не выжимая газ. Но такая необходимость пару раз всего возникала, обычно заводится с нижнего положения.

Если у прогретого двигателя закрыть заслонку (перевести в верхнее положение), то он заглохнет.

Вибрация уйдет где то после 2 000 км пробега, сейчас вряд ли стоит шаманить с карбюратором. И на 500 побега 60 км/ч - многовато, насколько я помню правила обкатки.

Если не трудно, можно выложить фотку со снятой клапанной крышкой? А то у меня так снять и не получилось, пришлось долго и нудно под нее подлазить.

Опубликовано

Привет парни! Имею roadwin/stinger/geon 250, везде по разному называется. С таким же на вид мотором и маркировкой ymm169. Может ли кто нибудь сфоткать пятачек внизу мотора где есть эта маркировка, потому как смотрю по фоткам кажется у вас стоит балансир вал, а у меня его нет. Хотелось бы запчасти найти на него, или же такой же мотор как стоит на ваших, но не могу найти такого. 

Клапана кстати регулируются только снятием крышки головки. Крышка снимается (у моего коня) без снятия мотора или бака, хотя по началу снимал бак, возможно у ваших так же будет открываться, открутив 2 болтика, отсоединяем резинку уплотнительную, и пытаемся вбок или вперед двигать его покручивая вправо-лево. 

post-23312-0-94937300-1465914832_thumb.jpg

post-23312-0-80918900-1465914833_thumb.jpg

post-23312-0-25620300-1465914834_thumb.jpg

post-23312-0-34491000-1465914918_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ну чтож... устраняем очередной просчет узкоглазых китайских инженеров - недостаток головного света. Прикинув что к чему - рассмотрим варианты. Поставить более мощную лампу - сомнительно, спереди фара пластмассовая, вдруг расплавит?

Поставил себе диодную лампу Philips H4 G7. Светит, как прожектор.

Опубликовано

А кто подскажет, как для регулировки клапанов снять крышку с цилиндра?

Снять двигатель, у меня больше никак не получилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...