123432 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 приветствую, скажите этот патрон только в черном цвете? понравился украинский аналог в аранжевом, и еще такой вопрос купив этот патрон можно ли на заказ доукомплектовать дугами ветровиком и доп светом от украинской версии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 приветствую, скажите этот патрон только в черном цвете? понравился украинский аналог в аранжевом, и еще такой вопрос купив этот патрон можно ли на заказ доукомплектовать дугами ветровиком и доп светом от украинской версии? Цвет только такой, в ПТС, кстати, он называется "черно-оранжевый". Доукомплектовать возможно, проблема достать те самые дуги и ветровик. В России с запчастями пока напряг. Но можно поискать на Али. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СлаваUA Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Цвет только такой, в ПТС, кстати, он называется "черно-оранжевый". Доукомплектовать возможно, проблема достать те самые дуги и ветровик. В России с запчастями пока напряг. Но можно поискать на Али. Очевидно, речь шла об этом Вайпере. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q123 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Приветствую. А кто замерял расход? Подставки под ноги крепкие? Там пластик или металл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Думаю взять такого жеребца себе;) подскажите кто нибудь знает диаметр ручек руля.. Хотел бы заменить сразу после покупки? Далее конечно буду делится впечатлениями:) действительно информации минимум на него в интернете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 так созвонился и заказал ;) Через два дня получил на почте упакованный мотоцикл. Собрал буквально за часов 5.. Потому что возникали мелкие вопросы по сборке а мануала нет. Упакован мотоцикл просто шикарно. Железный каркас сварен жестко из уголка,к нему болтами прикручен мот без переднего колеса, кофров, руля ветровика. В комплекте даже инструмент минимальный имеется. Вобщем очень удивили китайцы таким отношением к перевозке и ньюансам. Ничего не поцарапалось и не поломалось при перевозке. Документы обещают через четыре дня. И понятно почему. Мотоциклы приходят с завода проверенными и упакованными и чтобы добраться до номеров на раме и двигателе нужно разобрать транспортный каркас коробка. Поэтому после расраковки выслал им информацию по ним. В принципе всё .. Если интересно, выложил на ютюбе распаковку и сборку. И да, мот завёлся ч пол тычка;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Проехался на нём очень даже резвый ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAHTUCT Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 А видео с наездником есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q123 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) А кто подскажет, как для регулировки клапанов снять крышку с цилиндра? Изменено 21 мая, 2016 пользователем q123 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astron4ik Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Добрый день форумчане. Стал счастливым обладателем данного мотоцикл. Приобретал в Питере - АСК Авто. За 93т рублей комплектация богата. В общем покупкой доволен, щас прохожу обкату, за неделю 230 км пробега. Но и появилась странная проблема. Прошла ровна неделя с покупки мотоцикла и аккумулятор сыграл в ящик, от слова совсем. Щас жду когда привезут аккумулятор с другого мотоцикла. Но все же интересно: что могло произойти, чтобы аккумулятор просто отказывался держать заряд. Данное происшествия я обнаружил в субботу, при этом в пятницу отлично отработал на мотоцикле пол дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q123 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Но все же интересно: что могло произойти, чтобы аккумулятор просто отказывался держать заряд. Данное происшествия я обнаружил в субботу, при этом в пятницу отлично отработал на мотоцикле пол дня. А заряд шел на аккумулятор? Или, как вариант, короткое замыкание в цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astron4ik Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 А заряд шел на аккумулятор? Или, как вариант, короткое замыкание в цепи. Аккумулятор заряд не принимал, пришлось ехать на дачу и брать аккумулятор с регги ковбой. Полярность оказалась обратной, но аккумулятор как родной встал на свое место и проводов для подключения хватило. --- А теперь по факту: Уже проехал 500км, собираюсь на первое ТО. Поднял иглу на одну риску, звук стал по лучше и ехать на 60 стало приятней. Не так сильно отдает вибрацией. Надо решить вопрос с подсосом. На карбюраторе есть рычажок с тремя позициями: нижнее положение - обычная работа, среднее - подсос при теплой погоде (так написано в руководстве) и верхнее положения (при холодной погоде). Так вот, при среднем положении нету ни какого эффекта при запуске двигателя, а при верхнем положении мотоцикл на отрез отказывается заводиться. Если нормально запустить мото, а потом подсов в верхнее положении ситуация такаеже. При моём росте 170 и весе 70кг ездить комфортно. На днях сделаю фотки и выложу на форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q123 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 На карбюраторе есть рычажок с тремя позициями: нижнее положение - обычная работа, среднее - подсос при теплой погоде (так написано в руководстве) и верхнее положения (при холодной погоде). Так вот, при среднем положении нету ни какого эффекта при запуске двигателя, а при верхнем положении мотоцикл на отрез отказывается заводиться. Если нормально запустить мото, а потом подсов в верхнее положении ситуация такаеже. У PZ-30 среднее положение ни к чему. Эффект будет, как я догадываюсь, от тросового регулирования, когда заслонка слегка приоткрыта. У меня Viper V250C. На холодную заводится в верхнем положении, не выжимая газ. Но такая необходимость пару раз всего возникала, обычно заводится с нижнего положения. Если у прогретого двигателя закрыть заслонку (перевести в верхнее положение), то он заглохнет. Вибрация уйдет где то после 2 000 км пробега, сейчас вряд ли стоит шаманить с карбюратором. И на 500 побега 60 км/ч - многовато, насколько я помню правила обкатки. Если не трудно, можно выложить фотку со снятой клапанной крышкой? А то у меня так снять и не получилось, пришлось долго и нудно под нее подлазить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeys Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Привет парни! Имею roadwin/stinger/geon 250, везде по разному называется. С таким же на вид мотором и маркировкой ymm169. Может ли кто нибудь сфоткать пятачек внизу мотора где есть эта маркировка, потому как смотрю по фоткам кажется у вас стоит балансир вал, а у меня его нет. Хотелось бы запчасти найти на него, или же такой же мотор как стоит на ваших, но не могу найти такого. Клапана кстати регулируются только снятием крышки головки. Крышка снимается (у моего коня) без снятия мотора или бака, хотя по началу снимал бак, возможно у ваших так же будет открываться, открутив 2 болтика, отсоединяем резинку уплотнительную, и пытаемся вбок или вперед двигать его покручивая вправо-лево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фикса Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Да тут практически я один и чето делаю с мотоциклом :) Да как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasechkin Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Да как-то так Шикарный РАДИКЮЛЬ ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фикса Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Valem как насчёт подробного описания изготовления кофров?Жду с нетерпением и заранее благодарен-fixatyialex@gmail.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q123 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ну чтож... устраняем очередной просчет узкоглазых китайских инженеров - недостаток головного света. Прикинув что к чему - рассмотрим варианты. Поставить более мощную лампу - сомнительно, спереди фара пластмассовая, вдруг расплавит? Поставил себе диодную лампу Philips H4 G7. Светит, как прожектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riddik Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А кто подскажет, как для регулировки клапанов снять крышку с цилиндра? Снять двигатель, у меня больше никак не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.