Перейти к содержанию

Irbis VJ


chernogal80

Рекомендуемые сообщения

этот винт как работает? если закручиваешь топливо закрывает или воздух? в общем когда закручиваешь смесь беднит или богатит?

Мое мнение, что винтом качества регулируется подача воздуха. А вот как он работает пусть ответят знающие люди. Думаю закручивая его мы перекрываем воздух и смесь становится богаче. Откручивая - беднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 437
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это отверстие в которое вставляется слайдер цепи и фиксируется. Находится снизу слева на маятнике. Возможно это только в моем случае он не был зафиксирован. У меня он стоял с перекосом и когда я стал выяснять причину, то обнаружил, что слайдер закреплен не полностью. Слайдер цепи это такая резинка которая предотвращает скольжение цепи по маятнику. Выполняет защитную функцию.

Да ты прав и у меня было тоже но правда отверстия были все но слайдер не был закреплен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас выкрутил свечу, она была еле прикручена :), очень странная свеча, ключ на 16 не подошел(маленький) стандартый российский оказался большим, подошел только из комплекта ЗИП, смесь богатая, свеча черная

На первом фото видно, что газы прорывались через резьбу, т.к. свеча была можно сказать наживлена

да и вообще свеча посредственная за 100р после 2го ТО, там будет иридиево-платиновая свеча Denso  IX24

 

Открутил верх карба, стопор на игле стоял в 3м положении сверху, поставил на 2рое деление, завелся нормально, посмотрим как дальше себя поведет нагар на свечке.

YIQL1LKJe6U.jpgldfwr7QxAuw.jpg

 

Итак прокатился с опущеной иглой - не понравилось, тяга пропала((( завтра еще покатаюсь посмотрю что скажет нагар на свече и наверное верну в прежнее состояние. думаю может вообще дело было в плохо закрученной свечке. и кстати датчик топлива опять показывает 2 деления:))

Слушай а я не проверял свечу хотя проехал уже почти три сотни но вроде ни чего подозрительного не заметил пока но свечу гляну
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что винтом качества регулируется подача воздуха. А вот как он работает пусть ответят знающие люди. Думаю закручивая его мы перекрываем воздух и смесь становится богаче. Откручивая - беднее.

таких по ходу нет в этой ветке! почему спросил т.к. когда решил понизить ХХ, то был немного удивлен, обычно когда болт закручиваешь то ХХ понижается - здесь наоборот, думаю может и с болтом качества смеси такая же ерунда. пока его не трогал, сегодня вернул иглу на заводское место и нормально закрутил свечу, завтра посмотрю что там с нагаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличное видео по карбюраторам! оказывает наш болт качества смеси регулирует не подачу воздуха а подачу топлива

http://www.youtube.com/watch?v=NJSjJyU20lI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличное видео по карбюраторам! оказывает наш болт качества смеси регулирует не подачу воздуха а подачу топлива

http://www.youtube.com/watch?v=NJSjJyU20lI

 

 

винты качества всегда регулируют подачу топлива, во всяком случае, других я не встречал, обычно винтов два, один винт качества, другой винт холостых оборотов, регулирует зазор заслонки в нижнем положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких по ходу нет в этой ветке! почему спросил т.к. когда решил понизить ХХ, то был немного удивлен, обычно когда болт закручиваешь то ХХ понижается - здесь наоборот, думаю может и с болтом качества смеси такая же ерунда. пока его не трогал, сегодня вернул иглу на заводское место и нормально закрутил свечу, завтра посмотрю что там с нагаром.

когда вворачиваешь болт сбоку, то приподнимаешь дросельную заслонку(механически, на заслонке сточка под конус, где болт), а вот винт внизу - качество смеси. Вворачиваешь-уменьшаешь количество бензина в смеси ХХ(перекрываешь жиклёр), и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винты качества всегда регулируют подачу топлива, во всяком случае, других я не встречал, обычно винтов два, один винт качества, другой винт холостых оборотов, регулирует зазор заслонки в нижнем положении

карбы разные бывают, на ижаке винтом качества  регулируешь подачу воздуха это я так к примеру:) по этому выше и спрашивал что регулирует этот винт в наших карбюраторах!

 

когда вворачиваешь болт сбоку, то приподнимаешь дросельную заслонку(механически, на заслонке сточка под конус, где болт), а вот винт внизу - качество смеси. Вворачиваешь-уменьшаешь количество бензина в смеси ХХ(перекрываешь жиклёр), и наоборот.

это я уже понял, спасибо! просто когда выше спрашивал ни кто не ответил что он делает, нашел сам отличное видео по карбюраторам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ни кто не использует карб с ускорительным насосом? хотелось бы услышать отзыв о нем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ни кто не использует карб с ускорительным насосом? хотелось бы услышать отзыв о нем!

почитайте другие ветки ттр и хр , там многие пишут о новых ощущениях с карбом +ускоритель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбы разные бывают, на ижаке винтом качества  регулируешь подачу воздуха это я так к примеру :)

 

 

Во блин, ну ладно у меня ИЖ-Ю5 с чешким карбюратором Ikov был, хороший карб, заводился в пол качка в любую погоду, даже подсос не включал никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин, ну ладно у меня ИЖ-Ю5 с чешким карбюратором Ikov был, хороший карб, заводился в пол качка в любую погоду, даже подсос не включал никогда

у меня родной К-65 на иже кстати нормальный карб(на холодную после прокачки, в течении дня всегда с первого раза заводился), с явой дело ни когда не имел к сожалению, так у друзей брал прокатиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Будьте добры подскажите! Не могу спокойно включить нейтраль ни с первой ни со второй. Втыкается только после перегазовки. Это особенность этого мотоцикла или это только у меня? Как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Будьте добры подскажите! Не могу спокойно включить нейтраль ни с первой ни со второй. Втыкается только после перегазовки. Это особенность этого мотоцикла или это только у меня? Как это исправить?

нужно привыкнуть, тонко нажимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую та же проблема. Нужно успевать ставить на нейтраль в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую та же проблема. Нужно успевать ставить на нейтраль в движении.

Пара тройка тысяч км с плановой заменой масла - и всё притрётся. А если уже стоишь на передаче и надо на нейтралку - либо чуть отпускаешь сцепление,чтобы мот "натянулся" но не поехал и переключаешь,либо чуть прокатываешь вперёд или назад.Буквально 5 см .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Буду эксперементировать.

просто катайся спокойно, прикатывай мот, и сам к моту прикатывайся, со временем привыкнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! И так, вот уже на одометре 294км - а значит первое ТО будет на днях.

расскажу свои впечатления(сразу скажу мой рост 185см вес 97кг в одежде все 100) по данному мотоциклу мотор 165FMM, карб pz30:

плюсы:

-внешний вид, безусловно!

-передние тормоза, очень хорошо тормозят твердая 5!

-малый расход, около 3х литров

-удобная посадка

-Свет супер! после регулировки фары

-Карб Pz30 отличный работает без проблем

-на холодную заводится на 5+

-при езде нет вибрации вообще, хоть и один цилиндр едешь и кайфуешь, по крайней мере на низких оборотах!

-сиденье вполне удобное

-посадка на мотоцикле нормальная.

 

 

минусы:

-задний тормоз не информативный совсем, с непривычки можно с легкостью пустить в юз заднее колесо, я так понял это болезнь всех китайских изделий

-на горячую заводится если чуть ручку газа тронуть, если не трогать то схватывает и глохнет не знаю с чем связано ХХ стабильные после запуска(может все таки нужна регулировка карба)

-коробка передач, ловля нейтрали мелочи, привыкаешь со временем за минус не считаю, Но вот пару раз было замечено подвисание КПП т.с. невозможно было переключение с пятой передачи на пониженные, так и не понял с чем связано, наблюдалось после 15-20минутной езды по прямой на 5той передачи, может масло перегревалось не знаю, посмотрим как будет себя вести после замены масла на нормальное. может масло перегревается на малой скорости кататься х.з. 

- передачи очень короткие, после первого ТО будет ведущая звезда на 18

- система переключения передач это нечто :)) нахрена на таком узле придумал 2 шаровых соединения неужели нельзя было просто лапку в обратную сторон развернуть и ни каких дебильных узлов которые дают лишний люфт, сделал регулировку, люфт ушел.

 

 

общее: после покупки был плохо прикручен задний аморт, свеча зажигания была еле затянута, передняя фара низковато светит, подложил шайбу под нижний болт свет стал отличный хоть и лампа 35Вт вполне хватает, по электрике ни каких проблем, примерно на 220-250км пробега выравнялись ХХ теперь не плавают, после иж-Ю5 очень легкий в управлении как на мопеде :), мало мощности как же без нее :)) я б не отказался от настоящих 250кубов для большего крутящего момента на низах! 

В целом мопедом доволен купил за 79тыс. считаю нормальная цена за новый, хотя не отказался бы от z1 )) адекватных японских аналогов за эту цену нет, всем полюбившейся ямага ЮБР125 как то несерьезно, уж лучше z1))

отмечу зеркала - специально не отнес их в минус, т.к. ну да обзор маловат, но его вполне хватает для оценки обстановки сзади идущего транспорта. была немного непривычная посадка после юпитера т.к. расстояние от сиденья до руля меньше, но вполне удобно спина прямая руки не устают ничего не затекает, сиденье вполне удобное, но у кого рост выше чем 185 может быть не вполне удобно при длительной поездке, по городу вообще пофиг т.к. постоянные остановки.

 

планы на будущее: установить систему охлаждения масла с внешним радиатором, как на ирбис гарпия(благо у китайцев есть нужный комплект с крышкой ДВС  черного цвета) и может быть масляный фильтр, установить иридиевую свечу, ведущую звезду на 18, может быть карбюратор pz30 с ускорительным насосом, и может быть по осени или зимой сниму с головы 2мм для увеличения степени сжатия, пожет прикуплю и установлю блок абс на задний суппорт цена 200р в магазине, пока не определился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачетный мотошлем! :)) 2b2dd92s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...