Перейти к содержанию

Окончательная сборка китайских мотиков


Madfish

Рекомендуемые сообщения

Тут сегодня меня кое что навело на мысль качества сборки уже у нас в России. Сейчас раскажу что именно.

Когда покупал мот, сразу обратил внимание на переднее крыло, слишком уж оно прижато было передней частью к колесу, зазор составлял всего то наверное 1 см. Мыслей куча в голове кружилось в магазине и как то вылетело из головы об этом спросить у продавцов. Через день или два решил немного попротягивать мот, тем более на ходу отлетел болт от глушителя, значит наверняка есть еще косячки при сборке. Начал возиться с крылом и понял, что там должно быть не 4 болта как стояло а 2, так как там снаружи крепится рамка-держатель катафота и тросика спидометра(с другой стороны тормозного шланга и катафота) а снутри поидее должно этим же болтом крепиться крыло к вилке. Попробовал выкинуть 2 лишних болта и получилось как и было видимо разработчиками задумано, крыло встало нормально, все на месте, до резины болты не достают. Вчера протянул панель(дребезжала на кочках), сегодня поставил в удобное положение пульты и зеркала. Натягивал цепь, и решил замерить давление в колесах. По мануалу 2,25 кг/см2 в переднем и 2,8 в заднем. Замерил сначала заднее - 5!!!!! кг/см2, в переднем тоже около 5. Ну ладно еще крыло херово поставили, но ведь из-за таких перекачанных шин запросто можно попасть в аварию. Собственно так примерно и получилось на днях. Ехал по дороге с разделительной полосой(зеленое насаждение) две полосы в мою сторону, ехал в правом ряду рядом с правым бордюром неторопясь(километров 60), впереди прижимаясь к середине дороге(там разметка делит проезжую часть на 2 широких полосы) и одновременно топит по тормозам и включает правый поворотник, я даже и не знал куда деваться, в промежуток справа, дак он правое крыло подставит. Начал оттормаживаться задним и передним, заднее заблокировалось и начало таскать зад, отпустил задний, начался воблинг, глядя на дергающийся самопроизвольно из стороны в сторону руль чуть не обосрался, но не растерялся немного притормозил задним а руль руками не пытался остановить, пронесло - стабилизировался мот поехал дальше. Да и потом даже я стал замечать что очень легко блокируется заднее колесо. Вот так вот продавцы мне подосрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не я просто вопрос не написал)) С Китая мотики в каком виде приходят? Я так понимаю что вилку ставят на моты уже в России и пульты и тд. Есть вообще инфа что собирают китайцы а что продавцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то стоит помнить, что на моте ездить тебе а не продавцу ;-) 

Давление в шинах, наличие масла в двигателе и бензина в баке, протяжка основных узлов - проверка этого твоя задача, без этого на дорогу выезжать просто нельзя. Разумеется криворукость продаванов это не оправдывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет давления согласен. Но детали реально стоят не на месте. Это упущение не китайцев, все что делали китайцы - работает как часы, ну или почти))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, я один ничего не понял?

двое.

одно понял - собрали мот как-то, а БезумныйРыб сел и поехал.

продаваны, конечно, засранцы, спору нет. но ехать-то не им. надо проверять, здоровье-то не дармовое. и салон не бентли небось. хотя и там надо бы проверять,да.

 

ЗЫ. мотики с Китая приходят "полусобранные". всё, к чему претензии - творение наших сборщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ. мотики с Китая приходят "полусобранные". всё, к чему претензии - творение наших сборщиков.

 

Вот я об этом и спрашивал. Что конкретно не собрано когда ввозят? Чтобы знать что протягивать в первую очередь. 

Я уже много че протянул, просто некоторые элементы чтобы протянуть, нужно разобрать пол мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно отдельно в ящике лежат:

передняя вилка в сборе

колёса

навеска (фара, габариты, поворотники, пластиковые щитки у кого есть, АКБ, пульты, подножки, педали и прочее в том духе)

цепь

руль

глушак

 

конкретно у моего крысопеда для "добраться до дома без приключений и ничего не потеряв" самостоятельно потребовалось протянуть:

оси колёс обе

крепление заднего крыла

ось маятника

шпильки крепления движка

болты крепления глушака все

болты выносов руля

 

остальное - уже в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

одно понял - собрали мот как-то, а БезумныйРыб сел и поехал.

продаваны, конечно, засранцы, спору нет. но ехать-то не им. надо проверять

от части как бы и правы Вы, но чел не игрушечный мотик купил в "детском мире" за 50 рублей. А продаваном иногда и не плохо бы и инструкции по сборке читать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от части как бы и правы Вы, но чел не игрушечный мотик купил в "детском мире" за 50 рублей. А продаваном иногда и не плохо бы и инструкции по сборке читать. 

не, не спорю ни разу. 

просто постарался ответить на вопрос...действительность, как часто бывает, не совпадает с тем, как должно быть. потому лучше, всё-таки, подстраховаться, своя попа ближе к телу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим что я железом не занимаюсь и работаю секретарем в офисе. Приспичило мотоцикл купил чтобы ездить на нем в родной свой офис. Только купил, поехал. Ну и где мне все это взять? Манометр, насос, ключи, смазки и тд и тп?? Значит надо покупать целый набор инструментов тысяч за 5-7 по списку, так чтоли? ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, это уже вечные, почти "религиозные", вопросы... 

если собираешься ездить - ключи и насос нужны без вариантов, в ГСМ минимально разбираться придётся. 

без фанатизма, но "КМБ" пройти обязательно.

 

я тоже, как бы, не мотомастер, обычная офисная крыса. конкретно в моём случае для протяжки потребовались 3 ключа и один шестигранник. ну и да, хороший велонасос всегда в кофре. не напряжно это.

 

ЗЫ. а как жить без инструментов-то? не в смысле мота, а вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ. а как жить без инструментов-то? не в смысле мота, а вообще?

 

Не ну это само собой нужно. Я не говорю что у меня нет)) У меня несколько наборов, здоровый чемодан. Сейчас легковую продал конечно уже не так удобно как раньше было, в легковой и компрессор можно подключить чтоб колеса накачать и тд, а сейчас приходится к дому подъезжать, ставить мот и идти домой за инструментами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык эта... Вся ценность инструмента в его наличии "прямо здесь" а не "дома в тумбочке" ;-)   Например у меня набор инструмента всегда с собой даже на мопедке.  Ибо может пригодиться в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы его куда ложить. Ложить некуда, кофр не получится поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы его куда ложить. Ложить некуда, кофр не получится поставить.

Было бы желание.... куда класть и не утверждать , что положить некуда!

 

Зеленый травк ложится под ногами,

И сам к бумаге тянется рука.

И я шепчу дрожащие губами:

«Велик могучим русский языка!» 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы его куда ложить. Ложить некуда, кофр не получится поставить.

для "полевых условий - всегда с собой" достаточно трёх двухразмерных ключей, отвёртки-перевёртыша, маленьких пассатижей и пачки пластиковых хомутов. 

всё это легко помещается в велосипедный инструментальный "бардачок", который цепляется в любое удобное место под пластик, чтобы не "светился". 

делов-то.

 

кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну не все моты приходят из поднебесной. Зачастую сюда везут полуфабрикаты, а дособирают их у нас на родине. К примеру, известная,уральская,кажется, шарага PatronMoto. Все собирается кривыми рученками полупьяных сборщиков. Оно понятно,что за какие нить 15 тыр никакого энтузиазма и стремления к качеству не будет у рабочих, но все же..... Расскажу уж о своем опыте: в 2012г я купил многим известный чоп Indigo. Покупал его в конце апреля, а т.к. сезон уже начался, магазин раскупался стремительно и мне пришлось взять байк с витрины. И так, что мы имеем из косяков непосредственно местных сборщиков? 1-Из под места крепления датчика бензина ссыт топливо, т.к. крепежная пластина вместе с прокладкой выгнута колесом, судя по всему от старательной затяжки болтов. Вылечил с помощью инструментов и герметика. 2-Байк в наклонах при разворотах обязательно глох. Промывка и настройка карба результатов не дали. Запускался аппарат тоже с горем пополам по так и не выясненным причинам. После отключения датчика боковой подножки запуск стал удаваться чаще, но не так,как хотелось бы. При этом прозвон проводки и замена свечей результатов не дали. 3-Для съема карба надо открутить патрубок воздухана. Казалось бы, ничего сложного, ослабил хомут, дернул патрубок назад и вуаля! можно снимать карб...да нет-с...что бы развинтить хомут, пришлось снимать бак!!!!! потому,что чудо-сборщики волшебными кривыми рученками установили хомут, после бак, но хомут завинтили сверху, со стороны бака, как им было удобно при сборке, а после еп...хоть потоп! И косяк в п.2 лечился заменой карба. Так что вот с такими чудесами мне достался тот аппарат. И хоть все устранимо,но не приятно. Конечно, кому то достается камасутра и покруче и более регулярная на всю службу коня своему владельцу, но тут не угадаешь, кому что попадется, как повезет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поглубже в мот залезешь - то и дело косяки сборки замечаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поглубже в мот залезешь - то и дело косяки сборки замечаешь.

Тезка, да мы тебя уже пожалели. Ну нехорошие продавцы, нехорошие ))) Но не надо лезть "то глубже" то еще куда нибудь. Протяни ВЕСЬ мотоцикл. ВЕСЬ! На все про все вечером под пиффко - 2-3 часа с перекурами и чтением мануалов (детективов, любовных романов и т.д.), если опыта нет. И ВСЁ! Потом наслаждайся. А то тебе раз написал - протяни... и опять получаем "чем глубже влез". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...