Revan Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Глохнет мотор. Попробую описать: при езде, как правило на торможении при маневрировании, сбрасываешь и затем даёшь чуть газу и резко (как при выключении с кнопки) глохнет двиган. Если выжато сцепление, ещё не успев остановится завожу с электростартера и еду дальше... Но пару раз так было на ходу без выжатой сцепухи - двигатель заглох, колесо на передаче и соответственно стопорит, мот идёт юзом... один раз упал из-за этого. В чём проблема? P.S. TTR 250 2013 г, пробег 700 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancouver Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 В карбюратор не залазил? Регулировка требуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Косолапоть Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 согласен с Ванкувером - похоже, слишком богатая смесь, заливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scatman77 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Это происходит только на горячем движке или на холодном тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 На горячем такое происходит от переобогащённой смеси, на холодном бывает от перетянутых клапанов. Но проблема, возможно, совсем в другом. Если ты на пятой передаче сбрасываешь газ и тормозишь с 80км/ч до 30км/ч не выжимая сцепления и не понижая передачи, то сам бог велит твоему ещё необкатанному движку заглохнуть. Да и на обкатанном будет примерно то же самое. Вряд ли при пробеге 700км ты лазил в карбюратор или регулировал клапана. Скорей всего проблема в манере езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 На горячем вроде глохнет. Надо ещё понаблюдать. Сегодня катался вообще всё хорошо было. У меня в общем возможны все варианты - наездник я ещё не опытный... Будем посмотреть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnik79 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Низкие холостые. Было у меня такое на Irbis ttr 250r 2014 года, примерно на таком же километраже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурыч Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Для мото низкие холостые это- смерть!!! Нужно не менее1400 об/мин ставить,или движку быстро хана придёт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Подзатянул болтик на карбюраторе (закрыл заслонку, как я понимаю, обеднил смесь ) вроде бы не повторялось такого. По звуку мот добавил оборотов на холостых как раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madfish Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 какой болтик? там их как минимум два. Качества и количества. Чтобы холостой прибавить, надо болт количества крутить - воздуха добавляешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kordhard Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 У меня ровно та же фигня происходила сегодня в первый день покатушек, но только при трогании с места. Несколько раз заглох из-за низких оборотов, после этого давал много газу, и было то же самое. Начинаешь движение, перекрутил газ, отпускаешь сцепление - свечу залило. Или начал движение, сцепление до конца не отпустил, а газ (чтобы не заглох) хочется крутануть - вот тут его в юзы и кидает, слава богу скорость низкая, не упал и даже равновесие не терял. Не знаю, как у автора, но в моём случае я на 90% уверен, что дело в моей персональной ламерской рукожопости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.