Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Счастливчик сказал:

Блин очково так лить другое масло... Двиг далеко не 5 тыщ стоит. А масло меняю в сезон раз. Проезжаю максимум тыщу а так как хорошо было бы лить хоть виску хоть Лукойл. Каждого дня я у нас не видел...

В ашан зайди))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ага зайду как нито. Как раз недавно открыли его. Только менять не буду так как только мотыля залил. Терь если тока до след года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, ну, это подтверждает мои доводы про масло. Я того же мнения, что от таких (мотоциклетных) пробегов машинному маслу ничего не будет и его смело можно заливать в мот. У многих тем более остается от замены масла в машине и т.д. Почему бы не использовать его. 

Я не против лить специальное мотомасло типа известного Мотюль 5100, но... 

Цена вопроса, а также возможность его оперативно купить. Ну, и немаловажно объем  продаваемого   масла. Надо 1,1 литра, а продают только литр. Значит, берем две бутылки. Потом  в оно стоит в гараже и т.д. И еще, к сожалению, мотомасло есть далеко не в каждом даже мотомагазе. 

Я когда заказывал в салоне мот свой, хотел раскрутить на подарок типа банку масла, а фиг там. У них его просто нет! Есть для снежиков только и 7100 по 800 руб. 

Так что из таких раскладов я и думаю обкатать мот на специальном мотомасле, а потом перейти на обычное, автомобильное. Хотя бы тот же ЛукОйл и подобное. Просто можно почаще его менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Opora2008 сказал:

Юрий, поздравляю! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла! Я вот тоже жду такой же! Опередил слегка ты, поздравляю ещё раз! Как впечатления от покупки? Как сам процесс прошел, на что обратить внимание?

Спасибо!

Приехал я как раз к моменту первого пуска. Сборщик-менеджер-продавец пробовал заводить эл.стартёром, но т.к. аккум был только залит электролитом, то это не удалось. После того, как немного поработал, заводился уже эл.стартером. Проверка работы коробки, поворотников-фары-стопсигнала-сигнала. Оформление документов, расчёт и погрузка в автомобиль. 

Спросил у продавца, надо ли протягивать болты-гайки? Он ответил - если только для самоуспокоения. По приезду домой обнаружил свежий болт на полу фургона. Значит, всё-таки надо протягивать)))

А не прокатился, т.к. погода вчера была нелётная)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Юрий Шиловский сказал:

Спасибо!

Приехал я как раз к моменту первого пуска. Сборщик-менеджер-продавец пробовал заводить эл.стартёром, но т.к. аккум был только залит электролитом, то это не удалось. После того, как немного поработал, заводился уже эл.стартером. Проверка работы коробки, поворотников-фары-стопсигнала-сигнала. Оформление документов, расчёт и погрузка в автомобиль. 

Спросил у продавца, надо ли протягивать болты-гайки? Он ответил - если только для самоуспокоения. По приезду домой обнаружил свежий болт на полу фургона. Значит, всё-таки надо протягивать)))

А не прокатился, т.к. погода вчера была нелётная)))

Поздравляю с обновкой :rolleyes:

Главное теперь найди откудого болт упал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально так, на новом моте болты отваливаются....

Ну, блин, по ходу с собой возьму комплект ключей и сразу там слегка все проверю. А то правда где-нибудь в амморте гайка на клей будет посажена, мучайся потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, эту фразу, типа "для собственного успокоения" я тоже иногда слышу, правда, хорошего она ничего не дает. 

Верить только можно самому себе, т.е. все протянуть. Хотя бы и для самоуспокоения. 

А! Прицеп для машины брал, так тоже "всё проверено". Хрена с два! Болты и гайки затягивались ВСЕ! Особенно крепления самой балки к основанию прицепа! 

Так что, ну их. Протяну все сам обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды эт скорей всего прикол от продавцов. Типа подкинем болтик и пусть думает откуда он))) прими и от меня поздравления с приобретением! А по поводу масла мож тему создать на всеобщем обозрении? Вдруг у кого уже есть подобный опыт и километры эксперементального пробега, авось не пожалеют поделиться информацией. Сторублевое масло можно и через каждые 500 км менять на новое. Двиг чище только станет...

Изменено пользователем Счастливчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Антоха, тему лучше не создавать - закидают камнями!)))) Я на других, в том числе и автомобильных, форумах читал. Там такая грызня начинается, а толку нет. Каждый при своём остается, а крику на несколько страниц. Толку мало. Оно вот если здесь, по факту, типа Жени569 делится своим опытом, это норм. А на всеобщую если, то там теоретиков будет - не перечитать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем остаётся только один вариант. На этом Моте продолжать лить мотюль до конца дней его а новый потом автомаслом кормить. Только опытном путём можно проверить и в последующем сравнить километраж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всё-таки советую для подстраховки и успокоения обкатайте на мотюле 2-3 банки масла, а потом уже лейте авто или какое вы там хотели масло... Опять же повторюсь этот двигатель разработала хонда в 1970г для стран Африки и третьего мира в очень жарком климате под плохой бензин и если залили автол  так тысяч на 5-10 пробега и хотя-бы иногда подливают чтоб не на сухую и то хорошо. И при этом эти движки славились своей надёжностью..... Китайцы просто его скопировали и увеличили кубатуру до 200. Некоторые трындят вот другое масло плохо будет поступать по жихлёрам во все щели. Да бред это... Там завод изготовитель рассчитал что масло будет хорошо течь везде и инструкции к моему моту сказанно лить не ниже 10w40 QE   QE это тоже самое SE, Этот стандарт масла (определяет количество и качество присадок в нём) примерно  начало70 годов принятый в международном обзозначении. ашановский синтоил SG на голову выше и новее чем того требует производитель. Если я не ошибаюсь сначала был SA, потом SB-SC-SD-SE-SF-SG и так дале по алфавиту. Более точно в интернете наберите класификацию, я так по памяти...Чем дальше буква по алфавиту тем стандарт был позже принят и новее с новыми требованиями.

%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений569, ну и я о том же. Обкатать и еще 2-3 замены на "настоящем мотомасле", а потом как придется. Главное, не забывать почаще его менять))) Может, и через 500 хуже не будет точно. 

А вот еще момент. Кто что льет в плане минералка/полусинь/синь?

Где-то читал, что для мото, тем более старых разработок, лучше минералка. У кого какие мнения на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал тему в этой ветке. Будем посмотреть что там нам скажут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что мотюль лил полусинь, что ашан "каждый день" лью полусинтетику....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем люди льют и ездят не парясь поэтому можно если осторожно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Счастливчик сказал:

В общем люди льют и ездят не парясь поэтому можно если осторожно

Антон, ну, что и требовалось доказать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, как я и предполагал, тему закрыли))) Ну и по реакции народа ты тоже понял все, думаю))) Каждый при своём.

В общем, на вкус и цвет, как говорится..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошёл по ссылке, тема реально существует и там почти сто страниц. Чтобы прочесть конечно уйму времени нужно которого пока нет. А о закрытии или перенести в соответствующий раздел я и сам хотел просить. Главное сомнения развеяны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут параллельно осилил ветку про Дельту. Как я понимаю, практически один в один, как Десна 200 по движку. Там тоже 50 на 50 про масло. Есть пробеги и под 20-30 тысяч, да и Женин пример налицо. Короче, обкатаю на Мотюле, а дальше, как карта ляжет. 

Насчет ветровика. Я в Юниверсал Моторс (в Москве, на Курском вокзале) видел универсальные, типа на любой мот подходит. Стоило это удовольствие от 4 до 8 тысяч. Причем несколько видов были, тонированные, всякие.

Подскажите еще, где брать поролон на фильтр воздушный и какую цепь искать хорошую? Если можно полные ТТХ и название, ну, и примерная цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Opora2008 сказал:

Я тут параллельно осилил ветку про Дельту. Как я понимаю, практически один в один, как Десна 200 по движку. Там тоже 50 на 50 про масло. Есть пробеги и под 20-30 тысяч, да и Женин пример налицо. Короче, обкатаю на Мотюле, а дальше, как карта ляжет. 

Насчет ветровика. Я в Юниверсал Моторс (в Москве, на Курском вокзале) видел универсальные, типа на любой мот подходит. Стоило это удовольствие от 4 до 8 тысяч. Причем несколько видов были, тонированные, всякие.

Подскажите еще, где брать поролон на фильтр воздушный и какую цепь искать хорошую? Если можно полные ТТХ и название, ну, и примерная цена.

         Я видел дельту в магазине в живую. Там мотор другой стоит, более новый с балансировачным валом... Сам мот на дисках, в отличии от десны там стоят хорошие дисковые тормоза, короче  чисто дорожник...

         Насчёт ветровика, то не будет ли ему мешать встать защита руля и передний багажник который у нас...... Хотя смотря какой, над рулём может и встанет, а тот который ещё и фару обтекает путь заказан....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...