Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

Женя, спасибо. В принципе, норм. Возьму на вооружение. А длина щупа не большая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По памяти сантиметров 10, может чуть больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в том плане, что он подходит для картера и ничему не мешает?

А в качестве щупа он тоже может быть использован? Типа рИски на него нанести... Хотя, окошко же есть... Просто по щупу привычнее. У меня на лодочном моторе Хонда тоже окошко. Очень неудобно, если честно. Щуп был бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не он чуть короче штатного щупа кажется. Мне щуп нафиг не нужен. Я лично по окошку ориентируюсь. Главное ровно выставить мот чтоб не влево и не вправо в одной плоскости, а в другой не под уклоном стоял (верх или вниз), короче ровно. Если в таком положении окошко почти полное значит всё норм. Один шут у меня если литр залил,то примерно столько же выливаю в конце. А хотя порой кажется что масло меньше стало, а оказывается мот чуть под уклоном стоит и кажется))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ну я про то же. Чуть наклон и нА тебе. Кажется, что масло ушло и т.д. В этом плане, щуп находится ближе к центру, потому ему небольшие наклоны не критичны, в отличие от окошка. Оно находится с края и любое отклонение, а особенно при разжиженнном масле критично. Вот и привык больше ориентироваться на щуп. Короче, понял, подойдет.

Эх, мужики, в предвкушении))))

Звонил тут вчера в салон, все на мазИ, к 24 апреля все будет готово, поеду принимать....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а еще хотел спросить. Вы только на 92-ом бензине ездите или кто и 95-ым заправлялся? Как это вообще на этот мот влияет и можно ли это в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Opora2008 сказал:

Мужики, а еще хотел спросить. Вы только на 92-ом бензине ездите или кто и 95-ым заправлялся? Как это вообще на этот мот влияет и можно ли это в принципе?

Исключительно 92, можно 86 ибо степень сжатия низкая. Хочешь испортить мот, то катай на 95. Чем выше октан тем он дольше горит как-бы и получается что он не сгорает полностью, а догорает в глушителе. Я уже себе его попортил при обкатке лил 95 и результат синий патрубок((((. Хотя я точно знаю что его не перегревал мотор и каждые 10км перерыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, evgeniy569 сказал:

можно 86

76 - 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я так и думал, но мало ли, потому и спросил. 80-тый уже и не найти))) Только 92-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий глушак от не правильной регулировки карба. На 95ом катал сезон что примерно тыщу км. Через каждые 10 км не останавливался. Прохват и по 50 был на пониженных, по лесу ведь. Глушак не посинел. Работа движка отличается. На 95 лучше работает. Мягче чтоли... Силы у мотора прибавляется и это не воображаемое ощущение как типа после того как помыл машину и лошадок 10 прибавилось... В целях экономии и потому что в канистрах 92, беру на пилу и косилку, лью его. На 95 если не показалось и расход поменьше.

Каждый может на сухой бак под горловину 95 залить попробовать и оценить. Сомневаюсь, что движку какой то урон будет нанесён.

Изменено пользователем Счастливчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие термометры есть в двух вариантах: короткие (втыкаются в Альфы-Дельты) и длинные (в наш и подобные). Внутри щупа биметалическая спираль, причем вроде она идёт по всему щупу, но особо чувствительная точка где-то в 15 мм от края острия. Точность совпадает с разграфкой - где-то +-10 градусов - проверял паяльным феном с цифровым датчиком.

Сезон с таким ездил, под конец он тоже че-то потеть начал, а потом вообще стекло треснуло. Хотя стрелка нормально двигалась. Сейчас новый купил.

У меня тоже двиг греется, до 120 доходит. Пробег где-то тысячи две пока. Вокруг градусов 15-25. Если поддать 70-80 км/ч - то немного прохладнее, до 100 остывает, но я обычно по грунтовкам езжу, неспешно, 30-40 км/ч - вот тут он и лезет к 120, глушитель уже пожелтел. Но вроде не клинит, заводится легко... Так и не знаю - стоит ли карб трогать или нет: по тестам, которые в инструкции (резко открыть газ, резко закрыть газ) - всё нормально работает, не глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Счастливчик сказал:

Синий глушак от не правильной регулировки карба. На 95ом катал сезон что примерно тыщу км. Через каждые 10 км не останавливался. Прохват и по 50 был на пониженных, по лесу ведь. Глушак не посинел. Работа движка отличается. На 95 лучше работает. Мягче чтоли... Силы у мотора прибавляется и это не воображаемое ощущение как типа после того как помыл машину и лошадок 10 прибавилось... В целях экономии и потому что в канистрах 92, беру на пилу и косилку, лью его. На 95 если не показалось и расход поменьше.

Каждый может на сухой бак под горловину 95 залить попробовать и оценить. Сомневаюсь, что движку какой то урон будет нанесён.

Насчёт карба не соглашусь.. По изолятору свечи проверяется как карб отрегулирован (отрегулировал мастер ).

Вот таблица наглядная

n2hx1bBVaoA.jpg

Так вот у меня ближе к 1 картинке.

Я на 95 откатал не менее 2000(может и больше уже точно не скажу). И результат посиневший (не сильно правда) патрубок(перед глушителем труба), но хром не выгорел. Останавливался через 8-10км первые 50км, а потом катал без остановок (там всего путь от работы не более 13км), но в очень щадящем режиме. Первые 300км не более 40-45км в час с 300-500 на 10км быстрее позволял разгонятся, с 500-800 +10км, потом в 1200 и после попробовал на максималку, но продолжая также дальше неспешно катать. В режиме обкатки никаких тяжёлых грунтов и резких подрывов (типа со светофора).

            А  вот от людей я услышал (и на этом форуме где-то обсуждалось свойства высокооктанового бензина и нужно ли их лить в низкофорсированные движки), что высокооктановый бенз дольше сгорает и он просто не успевает догореть во время цикла и вылетает в патрубок и там догарает отсюдого синие патрубки. Видимо как и у меня. Скажу прямо я не сильно в этом шарю, но результат на лицо.... То что у вас не прогорел, не знаю может бенз подделка? Кстати на альфе 72 тоже пару тысяч катал на 95, но там не заметил прогорел ли патрубок или нет, поскольку до 95 он давно проржавел и там не поймёшь (там хром на голову ниже качеством чем на мото).

            Насчёт мифа что увеличивается мощность и уменьшается расход. По себе скажу я не заметил разницы в мощности. А мне есть где проверить (каждый день тяжёлый подъём и там точно можно заметить если что). Также и на альфе не заметил. По поводу экономии, то тоже не могу сказать, специально не засекал, но вроде тоже разницу не уловил не на мопеде и не на моте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Счастливчик сказал:

На 95 если не показалось и расход поменьше.

Каждый может на сухой бак под горловину 95 залить попробовать и оценить.

Невозможно сравнить расход, ну разве что в лаборатории.. Сейчас я всё обосную....

Не на моте, а на альфе я пытался сравнить расход скажем лил отдельно 92 бензин на одной и той же заправке одно и тоже количество. Катал именно до переключения на резерв, после того как переходил на резерв засекал сколько км проезжал до заправки и приплюсовывал этот километраж к следующей партии бенза чтоб всё почестному. Так вот даже один и тот же бенз на одной и той же заправке скажем так 92 (с 95 тоже проводил эксперимент) даёт разные показатели. Один раз мне 200руб (не помню сколько там литров было кажется 5.3) мне хватало на 180км, в следующий раз на 190, потом 215, потом 200км, кстати заправлял 95 бенз на 200руб (примерно 5 литров, т.е. чуть меньше) хватало на 190-200км. А почему такая разница на одном итом же бензе, на одной заправке? А вот

1. Ветер. Он может быть боковым, встречным и попутным. Разница в расходе между встречным и попутным просто колосальная. Когда он на горочку залетает легко на 5 при попутном и при встречном штормовом почти на полно газу в натяжку. Одну неделю он может быть преимущественно боковым-встречным, а на другом тесте наоборот больше боковой и попутный, а на 3 неделю безветренная погода

2. Один едешь или два. Или как чаще

3. Трогаешься плавно, разгоняешься крутя ручку на треть газа или не более половины или ты стритрейсер. Очень сильно влияет на расход. Также сколько едешь даже если плавно разгоняешься, но на той же трассе преимущественно держишь 80-90 или 50-70 даст серьёзную разницу. Или как ты миксуешь между этим. Согласись идеально газовать не получится ради теста......

4. Я уже умалчиваю про давление шин, смазаана ли цепь,давление атмосферное (влияет на настройки карба), состояние воздухана и т.д. К примеру на мопеде не смазанная цепь очень сильно тормозит мопед, как-будто кто-то с зади держит. Короче и т.д. качества бензина одной партии и другой. Конечно это всё теория, но у меня результат одинаковым не получался, а была приличная разница... К примеру если вы заправите 92 откатаете и покажет расход 3.6 литров, а потом так с 95 покажет 3.5, то это ещё не показатель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень... Я в ахтунге от твоих исследований!)))) Так и тянет сказать: - Ну, вы, блин, даете!.... 

Но достойно и интересно было почитать реальные замеры!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Opora2008 сказал:

Жень... Я в ахтунге от твоих исследований!)))) Так и тянет сказать: - Ну, вы, блин, даете!.... 

Но достойно и интересно было почитать реальные замеры!)))

Да блин я на своей альфе 72 куба понять пытался почему она жрёт 2.6-2.7литра топлива. А другие на форуме хвастают что у них 110кубовая жрёт 1.8-2.1 литра. Как-то не верил думал (и думаю ) трындёж. Оказалось 72 куба чтоб нормально ехать (особенно вдвоём) часто ручка газа почти полностью. А у нас ещё подъёмы серьёзные, + карб немного богатил и никак не мог исправить это полностью.... Вот и замерял расход......

 На пегасе тоже замерял, но цифры уже точные не помню ибо они там не такие круглые, скажем так 400рублей это 10.27-10.4литра 92 топлива, вроде 300км пути (может  меньше , цифры разные были)...

З.ы. вспомнил вроде. Если залить бак под завязку (резерв не учитывать), то спокойно на заправке лили на 450руб где-то 11.7 литра и если катать примерно 70-80% вдвоём, на светофорах (не всегда) давать жару, на трассе ехать 80-90, то его хватало на 300-290км пути кажется, т.е. примерно 3.8 литра на сотню. Если заправлять на 400руб 10.3литра (я в последнее время на такую сумму только и заправляю), но при этом целенаправленно плавное трогание,на светофорах не откручивать, а на трассе 60-70 на крейсерских оборотах 4000-5500, то также хватало на 290-300км пути, т..е. примерно 3.4-3.5 литра

Я ещё смеялся что мне на альфе 1 км пути стоил 1 руб,а на моте 1 км пути 1.5рубля примерно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю тут полезные товары с Алиэкспресса. До фига всего. Полезное действительно есть... Кто чего прикупил оттуда для Кантри? Какие отзывы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Opora2008 сказал:

Смотрю тут полезные товары с Алиэкспресса. До фига всего. Полезное действительно есть... Кто чего прикупил оттуда для Кантри? Какие отзывы?

Мото проигрыватель (радио мп3) расчитанный на дождь и влагу. Поскольку там усилок фиговенький по 2 ватта советских (или 20-30 ватт китайских как там заявленно), то прикупил 2 по 50ватт на хорошей микрухе, блок усилителя под сидение.. Но это потом, пасха и я в гости уезжаю.

Христос воскрес!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воистину Воскресе! Эх, православные, с Главным Праздником!

Христос Воскресе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё всё. Убедили! 92 и точка. А если под горловину заправляться у всех бенз сквозь крышку наружу выплескивается на ухабистой дороге? Провёл сегодня эксперимент с микрометром и щупами. В общем разочарование одно. Мало того что не оказалось нужных нам щупов 0.06-0.09, (лоханулся и не проверил после того как прод сказал самый тонкий 0.05),  так и присутствующий 0.05 оказался 0.065 примерно. Остальные от 0.1 до 1 на одну-две сотки толще. Может это так и должно быть... Как по мне так это наеба..во ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может смешной вопрос - кто и как гос.номер крепил? На штатный кронштейн не встаёт ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...