Перейти к содержанию

Мощность наших Китайских коней, и что можно сделать для увеличения.


Рекомендуемые сообщения

волшебства не произойдет, только вероятность поломки возрастет. карта впрыска будет усредненная, так как универсальная. Единственный плюс, в отсутствии подсоса.

 

провал при резком открытии тоже должен пропасть. Если только ради этого, то может проще поставить карб с ускорителем. В этом размере (26-30мм) есть масса дешевых копий например того же микуни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чувак, я реально давно искал такой кит, давайте народ поактивней))))), кто что думает))), а по проточке я еще не собрал, колпачки найти не могу маслосьемные)

А как определит что они требуют замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волшебства не произойдет, только вероятность поломки возрастет. карта впрыска будет усредненная, так как универсальная. Единственный плюс, в отсутствии подсоса.

волшебства не произойдет, только вероятность поломки возрастет. карта впрыска будет усредненная, так как универсальная. Единственный плюс, в отсутствии подсоса.

Спорный вопрос на счет поломок. Если там есть качество , то в него вообще лазить не прийдется , в отличии от карба. С этим комплектом, как же можно получить программный диск и настроить под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим комплектом, как же можно получить программный диск и настроить под себя.

В лесу, когда упадет в лужу..? :) Знаешь что первое делают Нивоводы которые собираются съезжать с асфальта - выбрасывают впрыск и ставят карбюратор, который в лесу и палкой можно отремонтировать...

Прибавки будет ноль, а гемора мешок, единственное назначение сей системы - экономить топливо, а мощность и экономия вещи несовместимые.

И какой результат после проточки? Тоже хочу. Если это поможет.

Тут просто выкинули прокладку, результат есть.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3154-patron-amagi-250/page-8#entry217509

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока кто то не купит этот комплект, не узнаем правды))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока кто то не купит этот комплект, не узнаем правды))))))

А правда проста, сравни ттх ваз 2107 с карбюратором и инжектором... прибавки - 0

И в реальности даже по экономичности, карб был куда менее прожорливым, потому что управлялся тягами, а там тросик который тормозит в сравнении с тягами поэтому оптимальный режим не поймать

Было 2 машины совершенно близнецы даже по годам, так вот на карбе в среднем жрала 8, а инжектор 12  :blink: и быстрее она не поехала  :)

 

зы. герметик красный рублей 200 стоит, вместо прокладки, карб с ускорителем 3000, на оставшиеся масла купишь очень хорошего, так как повышенные температурно-нагрузочные значения требуют должного укрощения.

Про каналы впуска и выпуска тоже не забываем, и это будет куда более действенные доработки. 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда проста, сравни ттх ваз 2107 с карбюратором и инжектором... прибавки - 0

И в реальности даже по экономичности, карб был куда менее прожорливым, потому что управлялся тягами, а там тросик который тормозит в сравнении с тягами поэтому оптимальный режим не поймать

Было 2 машины совершенно близнецы даже по годам, так вот на карбе в среднем жрала 8, а инжектор 12  :blink: и быстрее она не поехала  :)

Что то ты бредишь малость, говоря о том что инжекторная жулька по мощности одинакова с карбом, у меня была жулька инжекторная и карбюраторная, да там разница что по расходу что по приемистости и мощности мама не горюй..., ты не забывай о том что все сейчас инжектор в том числе и байки, по твоим убеждениям смысл был переходить всем мировым производителям с карба на впрыск?, так и ездили бы уже на карбах))) :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока кто то не поставит сей кит, все доводы будут голословными, я обратил внимание на то что такой впрыск стали продавать после того как анонсировали KAYO впрысковый, вполне вероятно что на них тот же кит ставят тока с завода....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мировых производителей, зеленые сожрали.. поэтому и натыкали всяких приблуд, а моща была в американских 8ках которые с карбюратором..  ;)

 

И покажи мне хоть один двиг на дрегстере(где требуется мощность) с впрыском..  :)

 

Что то ты бредишь малость

Есть с чего бредить, ездил на обоих через день...

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И покажи мне хоть один двиг на дрегстере(где требуется мощность) с впрыском..  :)

 

Ты хочешь сказать на драгстерах топ фуел стоят карбы? :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насчет того что мировые производители перешли от карбов к впрыску, из за экологии я бы с тобой поспорил, но увы тема не об этом...,лишь скажу что когда стали применять инжектор, об экологии  не задумывались вовсе... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока кто то не поставит сей кит, все доводы будут голословными, я обратил внимание на то что такой впрыск стали продавать после того как анонсировали KAYO впрысковый, вполне вероятно что на них тот же кит ставят тока с завода....

облазил весь Али, там только 26мм и 30мм киты есть. А двиг 177mm требует карб 34мм. Не думаю что инжектор 30мм сможет компенсировать эту разницу, слишком уж она велика.

так что инжектор на 250сс пока есть только для двухклапанных воздушек :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда проста, сравни ттх ваз 2107 с карбюратором и инжектором... прибавки - 0

И в реальности даже по экономичности, карб был куда менее прожорливым, потому что управлялся тягами, а там тросик который тормозит в сравнении с тягами поэтому оптимальный режим не поймать

Было 2 машины совершенно близнецы даже по годам, так вот на карбе в среднем жрала 8, а инжектор 12  :blink: и быстрее она не поехала  :)

 

Очень хороший ответ можно получить проехав на круиз контроле или на адаптивной педали наза. Три литра экономии -  в легкую. Почему?

Потому что инжектор в этом случае перестает реагировать на пульсации на педали газа, вызванные несовершенством конструкции человеческой ноги :-)

Карбюратор же, особенно без вакуумного ускорительного насоса меньше реагирует на такие колебания разряжения в коллекторе

Возможно этим объясняется такая вот разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать на драгстерах топ фуел стоят карбы? :)  :)  :)

Беру свои слова обратно про дрегстеры.., там вообще трудно классифицировать впуск.., в начальных классах правда карб еще встречаются..

Но суть от сказанного мною сильно не меняется, и в подтверждении моих слов, цитата из википедии.. что особенно актуально - для не слишком, мягко говоря стерильных условий эксплуатации, эндуро техники 

 

Основные недостатки двигателей с блоком управления по сравнению с карбюраторными:

  • Высокая стоимость узлов,
  • Низкая ремонтопригодность элементов,
  • Высокие требования к фракционному составу топлива,
  • Необходимость в специализированном персонале и оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта, высокая стоимость ремонта.
  • Зависимость от электропитания и критически важное требование к постоянному наличию напряжения питания (у более современного варианта, контролируемого электроникой).  B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Беру свои слова обратно про дрегстеры.., там вообще трудно классифицировать впуск.., в начальных классах правда карб еще встречаются..

Но суть от сказанного мною сильно не меняется, и в подтверждении моих слов, цитата из википедии.. что особенно актуально - для не слишком, мягко говоря стерильных условий эксплуатации, эндуро техники 

 

Основные недостатки двигателей с блоком управления по сравнению с карбюраторными:

  • Высокая стоимость узлов,
  • Низкая ремонтопригодность элементов,
  • Высокие требования к фракционному составу топлива,
  • Необходимость в специализированном персонале и оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта, высокая стоимость ремонта.
  • Зависимость от электропитания и критически важное требование к постоянному наличию напряжения питания (у более современного варианта, контролируемого электроникой).  B)

 

1. соглашусь, но в формулировке : карбюратор в сборе дешевле чем инжектор со всеми причендалами

2.  читать так: ремонт только путем замены датчиков, форсунок и тп. Те. они действительно не подлежать ремонту путем вскрытия

3. актуально для тех мест, где и автомобиль то заправлять страшно.

4. в целом так. Но можно компенсировать путем повышения собственных знаний в теме

5. В целом так. Но электроника уже давно на неплохом уровне даже у китайцев, если не брать иделия из подпольных мастерских

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но электроника уже давно на неплохом уровне даже у китайцев

В быту, согласен, но судя по форуму, где через пост - пропала зарядка, сел аккум, переложить проводку.. с этим пока трудно согласиться..  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но электроника уже давно на неплохом уровне даже у китайцев

В быту, согласен, но судя по форуму, где через пост - пропала зарядка, сел аккум, переложить проводку.. с этим пока трудно согласиться..  :wacko:

Тут как раз случай сарайной сборки. С регуляторами напряжение это часто встречающаяся картина. На мотофилине был выложен вскрытый регулятор в котором преприимчивый китаец вместо схемы регулировки воткнул один единственный защитный диод, который какое время жил, и ограничивал напряжение, а потом мирно дох. Визуально был очень даже цивильный регулятор. На моем Кайо напряжение на борту иногда доходит до 15 в, что конечно, тоже не в лучшую сторону для аккумулятора. То есть я волнения твои разделяю, но все таки верю в то, что инжектор то с косяками не прокатит. Итак цена кусачая, а уж любой похожий косяк отпугнет немногочисленных покупателей надолго

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне , как автослесарю, проще, быстрее и дешевле отремонтировать инжектор, чем карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лесу, когда упадет в лужу..? :) Знаешь что первое делают Нивоводы которые собираются съезжать с асфальта - выбрасывают впрыск и ставят карбюратор, который в лесу и палкой можно отремонтировать...

Прибавки будет ноль, а гемора мешок, единственное назначение сей системы - экономить топливо, а мощность и экономия вещи несовместимые.

Тут просто выкинули прокладку, результат есть.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3154-patron-amagi-250/page-8#entry217509

Прокладка толщиной не больше 0,5 мм. Может лучше из под головы убрать прокладку , она в 2 или в 3 раза больше. Как думаете? И цилиндр при этом снимать не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...