Перейти к содержанию

Мощность наших Китайских коней, и что можно сделать для увеличения.


Рекомендуемые сообщения

Я на своем тоже озадачился скромными характеристиками и когда делал ТО, снял карбюратор и увидел жуткую нестыковку между карбюратором, коллектором и двигателем. Везде перекос с ступенькой 2-3 мм, соответственно топливно-воздушная смесь, проходя через такой канал сильно тормозится и теряется несколько лошадей! Я недолго думая, взял сапожный нож и срезал лишний металл с коллектора и немного выступающую прокладку, также пришлось срезать немного в впускном канале головки, предварительно заткнув его куском тряпки. В итоге все собрав, проверил пальцем на предмет отсутствия ступенек. На ходовых качествах эта несложная процедура отразилась благоприятно, не скажу что произошло волшебство, но чувствительно, особенно на средних и высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если кому-то совсем не дает покоя маленькая мощность и есть нестерпимое желание сделать мотор мощнее, есть проверенные рецепты:

1) доработка головки, все разбираем, вынимаем клапана и начинаем шабером или бор машиной убирать лишний металл из канала, увеличивая тем самым проходное сечение, чтобы воздух легче мог проходить по нему (только без фанатизма, ибо стенки тонкие и можно проковырять дырку). Ещё важный момент, проходное сечение канала должно быть примерно одинаковыми, на всей длине тракта, это увеличит скорость потока в тракте. После этого нужно собрать головку, коллектор и карбюратор и убедиться, что все идеально стыкуется (любая ступенька ведет к потере мощности) в противном случае дорабатывается дальше. После этого желательно отполировать весь тракт, в гладком канале сопротивление меньше ( одна только полировка дает 5-7% мощности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но в большинстве японцев 4-х клапанные ГБЦ, вот от-туда и 5-6 лошадей

И честных кубиков, а не 220-230.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, не дает покоя мне одна мысль....., собственно вот она, на KAYO T6 устанавливаются ДВС ZS177mm, на микилон d10 точно такой же, но почему то в KAYO 6 передач  другой ход поршня и диаметр, хотя маркировка таже, вот я и думаю можно ли заменит ЦПГ и все сопутсвующие дабы получить большую отдачу от ДВС и подойдет ли оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не дает покоя мне одна мысль....., собственно вот она, на KAYO T6 устанавливаются ДВС ZS177mm, на микилон d10 точно такой же, но почему то в KAYO 6 передач  другой ход поршня и диаметр, хотя маркировка таже, вот я и думаю можно ли заменит ЦПГ и все сопутсвующие дабы получить большую отдачу от ДВС и подойдет ли оно?

на микилон 170 двигатель. т.е. диаметр поршня 70мм. Это другой двиг, более длинноходный и менее оборотистый в силу своей конструкции. Отсюда меньшая мощность, но более ровный график мощности во всем диапазоне.

ЦПГ не взаимозаменяемы насколько я понимаю. Поршень от 177 постучится в голову. Куда ты денешь лишний ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил интересную инфу, касаемо тютинга. Опыт автомобильный, но думаю и здесь будет применим. Может не в таком масштабе (думаю будет актуально для 4-х клапанных моторов).

Оказывается на раскрутку и максимальные обороты, влияют и подвижные части грм и их вес не последнюю роль играет. Точнее: интересный результат дала замена тарелок клапанов на титановые, а именно подъем максимальных оборотов и время раскрутки до них. Максимальные обороты поднимаются, время раскрутки уменьшается, результат: двигатель более 'отзывчивый'.

В сравнении со штатными железяками, титановые тарелки легче в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю, искра моего 166fmm показалась слабоватой, даже после минска с эл.зажиганием. это тоже повод для улучшайзинга (не синие лампочки и диодные поворотники, а реальный тюнинг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал сегодня свой ДВС вот что обнаружил(

post-15625-0-50446900-1446563992_thumb.jpgpost-15625-0-67691300-1446563994_thumb.jpgpost-15625-0-68144500-1446563995_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего поршень подбирать хз, есть предложения????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая модель двигателя??

Попробуй в гугле Набери: запчасти для (167FMM например) я подозреваю сразу вывалится куча вариантов, в крайнем случае закажешь с Китая, до следующего сезона все соберешь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно еще буду снимать с цилиндра миллиметр, чтоб недоход убрать

post-15625-0-97362800-1446601733_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего поршень подбирать хз, есть предложения????

Вот тут глянь   http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1329

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Теперь степень сжатия стала больше, бензин придется лучше заливать, а иначе детонация быстро убьет мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.aliexpress.com/item/125cc-motorcycle-accessories-EN-GN-GZ-modified-motorcycle-EFI-FAI-motorcycle-EFI-System-Kit/1873299207.html

Какие мысли у вас по этому поводу? Будет прибавка прыти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проточил...

attachicon.gifIMG_7613.JPG

И какой результат после проточки? Тоже хочу. Если это поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.aliexpress.com/item/125cc-motorcycle-accessories-EN-GN-GZ-modified-motorcycle-EFI-FAI-motorcycle-EFI-System-Kit/1873299207.html

Какие мысли у вас по этому поводу? Будет прибавка прыти?

Чувак, я реально давно искал такой кит, давайте народ поактивней))))), кто что думает))), а по проточке я еще не собрал, колпачки найти не могу маслосьемные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волшебства не произойдет, только вероятность поломки возрастет. карта впрыска будет усредненная, так как универсальная. Единственный плюс, в отсутствии подсоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...