Перейти к содержанию

Мощность наших Китайских коней, и что можно сделать для увеличения.


Рекомендуемые сообщения

Я не понял? Выходит ОКО лучше Кейхина с ускорительным насосом? Чем же?

 

ОКО - лицензионная копия продукции Кейхин http://www.maxiscooter.com.ua/shop/page_17.html .

Модель с ускорительным насосом у них тоже есть, но если обратить внимание на PWK карбюратор - его производительности хватит и без ускорительного насоса. PWK 28 клиенты ставят на двигатели от 125 до 350!!! кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ОКО - лицензионная копия продукции Кейхин http://www.maxiscooter.com.ua/shop/page_17.html .

Модель с ускорительным насосом у них тоже есть, но если обратить внимание на PWK карбюратор - его производительности хватит и без ускорительного насоса. PWK 28 клиенты ставят на двигатели от 125 до 350!!! кубов.

Тем не менее есть модели PWK карбюраторов с ускорительным насосом. Зачем, казалось бы, если  производительности за глаза хватает?

Парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее есть модели PWK карбюраторов с ускорительным насосом. Зачем, казалось бы, если  производительности за глаза хватает?

Парадокс.

 

С удовольствием расширю свой кругозор и узнаю что-то новое - покажите эти PWK с ускорительным насосом! Ссылку или фото, ведь интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже расширить не получится - мой фейл ,  перепутал абревиатуру

 

Ничего страшного, я тоже много путался, когда вникал в термины и абривиатуры. Видимо речь идет о карбюраторе Keihin PD-серии. Эти карбюраторы имеют шикарное оснащение ускорительным насосом с регулировкой самого момента срабатывания этого насоса. Китайцы копируют этот карбюратор и ставят его на мотоциклы, называют PZ 26, PZ 27, PZ 30. Беда китайских копий - у них 30 или более степеней качества и высшие степени никак не попадают к нам в продажу. Клпии имеют массу "детских" болезней и проблемы с регулировкой, особенно качества смеси. В лучшем случае есть проблемы с холостыми оборотами. Даю фото оригинала - Keihin PD.

 

keihin-pd-27-4c.jpg

 

keihin-pd-27-3c.jpg

 

keihin-pd-27_1c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот имено такой и стоит у меня, волосы назад...., и да холостых нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял? Выходит ОКО лучше Кейхина с ускорительным насосом? Чем же?

 

Ты наверное хотел сказать PZ30..

Теоретически тут уже был ответ, так как для доказательств преимущества инжектора, нужно обеспечить равные условия.., а как же они могут возникнуть когда дырка у PZ30 на 5мм меньше чем у показанного инжектора(и он беднит, что не секрет требующий доказательств), так возможно исходя из простого увеличения к-ва смеси.., чел и получил некую прибавку.., а не хитростью новомодной электроники..

Так вот, что бы не городить огород из кучи ненужных прибамбасов, проводов, и т.д, не проще ли установить ОКО(он же PWK) с дыркой действительно в 30мм и без всяких хитрых тросиков.. 

А о преимуществе плоскодроссельных карбюраторов можно инфу посмотреть в инете.., Хонда похоже посмотрела.. и использует в своих мотах.., так чем же мы хуже  :)

Хочу подчеркнуть, что это все теория(!) и не настаиваю, что бы все бросились покупать ОКО.., ну а тем, у кого есть время и средства(на порядок меньшие чем для покупки инжектора) то почему бы и не проэксперементировать, я займусь этим только ближе к весне

 

и да холостых нет )))

А откуда им взяться..? глянь на входные отверстия ниже диффузора, pz и pwk  :mellow:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, я тоже много путался, когда вникал в термины и абривиатуры. Видимо речь идет о карбюраторе Keihin PD-серии. Эти карбюраторы имеют шикарное оснащение ускорительным насосом с регулировкой самого момента срабатывания этого насоса. Китайцы копируют этот карбюратор и ставят его на мотоциклы, называют PZ 26, PZ 27, PZ 30. Беда китайских копий - у них 30 или более степеней качества и высшие степени никак не попадают к нам в продажу. Клпии имеют массу "детских" болезней и проблемы с регулировкой, особенно качества смеси. В лучшем случае есть проблемы с холостыми оборотами. Даю фото оригинала - Keihin PD.

 

 

А можешь теоретическую часть изложить почему в PWK каким то образом скомпенсировано резкое падение разряжение при резком переходе от режима ХХ к режиму "ручка до отказа" при нагрузке ( то есть мотоцикл движется с крайне медленной скоростью, например райдер готовится запрыгнуть на достаточно высокое припятствие и перед припятсвтием поднимает переднее колесо только газом ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут какая то инфа есть, если у Сереги есть более с удовольствием почитаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное хотел сказать PZ30..

Теоретически тут уже был ответ, так как для доказательств преимущества инжектора, нужно обеспечить равные условия.., а как же они могут возникнуть когда дырка у PZ30 на 5мм меньше чем у показанного инжектора(и он беднит, что не секрет требующий доказательств), так возможно исходя из простого увеличения к-ва смеси.., чел и получил некую прибавку.., а не хитростью новомодной электроники..

Так вот, что бы не городить огород из кучи ненужных прибамбасов, проводов, и т.д, не проще ли установить ОКО(он же PWK) с дыркой действительно в 30мм и без всяких хитрых тросиков.. 

А о преимуществе плоскодроссельных карбюраторов можно инфу посмотреть в инете.., Хонда похоже посмотрела.. и использует в своих мотах.., так чем же мы хуже  :)

Хочу подчеркнуть, что это все теория(!) и не настаиваю, что бы все бросились покупать ОКО.., ну а тем, у кого есть время и средства(на порядок меньшие чем для покупки инжектора) то почему бы и не проэксперементировать, я займусь этим только ближе к весне

 

А откуда им взяться..? глянь на входные отверстия ниже диффузора, pz и pwk  :mellow:

 

У вас в теме тут часто всплывает обсуждение какого-то инжектора - дайте больше информации. Я тоже подбираюсь к теме инжекторов, изучаю, мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в теме тут часто всплывает обсуждение какого-то инжектора - дайте больше информации. Я тоже подбираюсь к теме инжекторов, изучаю, мне интересно.

Чего вы все цепляетесь за инженер. Правильно подберите зарядите и настройте карб,оптимизируйте систему зажигания установкой "фуоз"и имейте вы этот инжектор по всем статьям и в хвост и в гриву,а про надёжность вообще молчу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не быть голословными предлагайте варианты и конфигурации...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в теме тут часто всплывает обсуждение какого-то инжектора - дайте больше информации. 

Здесь инжектор

 

 

оптимизируйте систему зажигания установкой "фуоз"

Хотелось бы подробностей...

 

Чтоб не быть голословными предлагайте варианты и конфигурации...  

Под твой 4х клапанник и мой 2х, она мне так кажется будет разная, так как пропускная способность у тебя выше, соответственно и карб надо рассматривать с большим диффузором.., какой? тут надо погуглить инэт и посмотреть, что ставят нормальные производители на подобные моторы.. думаю от этого и надо плясать, ну и надо понимать что 40мм туда явно может и не подойти, так как вся смесь упрется во вход головы
Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, я тоже много путался, когда вникал в термины и абривиатуры. Видимо речь идет о карбюраторе Keihin PD-серии. Эти карбюраторы имеют шикарное оснащение ускорительным насосом с регулировкой самого момента срабатывания этого насоса. Китайцы копируют этот карбюратор и ставят его на мотоциклы, называют PZ 26, PZ 27, PZ 30. Беда китайских копий - у них 30 или более степеней качества и высшие степени никак не попадают к нам в продажу. Клпии имеют массу "детских" болезней и проблемы с регулировкой, особенно качества смеси. В лучшем случае есть проблемы с холостыми оборотами. Даю фото оригинала - Keihin PD.

 

 

 

 

 

мой вопрос остался без ответа:

А можешь теоретическую часть изложить почему в PWK каким то образом скомпенсировано резкое падение разряжение при резком переходе от режима ХХ к режиму "ручка до отказа" при нагрузке ( то есть мотоцикл движется с крайне медленной скоростью, например райдер готовится запрыгнуть на достаточно высокое припятствие и перед припятсвтием поднимает переднее колесо только газом ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, провал серовно будет, и того подрыва как на УН не будет..., и там как не крути без УН придется сцеплением подработать чтоб поднять колесо...., я ездил без УН насоса я знаю что это такое..., и как бы он не был хорошо отрепетирован, не будет того подрыва как с УН...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не заметил на pwk, провалов и затыков, по крайней мере по этим видосам, в реальности опробуем весной, хуже стокового все равно не будет  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не заметил на pwk,

и
, по крайней мере по этим видосам, в реальности опробуем весной, хуже стокового все равно не будет  :ph34r:

На втором видео при трогании слышны подгазовки. А это значит как раз компенсация сильного обеднения смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве такая мелкотня, может и без подгазовки ездить.. :)

Дык если важен и взрывной прием, и пропускная способнось для этого есть и более серьезные машинки, но немного с иными ценами

 

зы. ..да и еще, где то прочитал на мотокроссовом форуме, что укороченный путь смеси влияет в сторону ее обогащения при наполнении.. (это по плоскодроссельным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве такая мелкотня, может и без подгазовки ездить.. :)

Дык если важен и взрывной прием, и пропускная способнось для этого есть и более серьезные машинки, но немного с иными ценами

зы. ..да и еще, где то прочитал на мотокроссовом форуме, что укороченный путь смеси влияет в сторону ее обогащения при наполнении.. (это по плоскодроссельным)

Для кросса такой карбюратор будет хорош. Для эндуро замучает на подгазовках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же для кросса.. Keihin FCR  и на эндуро хондовских стоит crf250-450Х, у него так же и топливный ускоритель имеется, и все мыслимые навороты от переливов при падениях и пр. вот только вопрос, стоит ли овчинка выделки.. я думаю нет, макс что он даст это гибкость работы во всех режимах, но не прибавку лс., так как для этого требуется комплекс мероприятий, начинающийся от доводки аэродинамики продувки, увеличения степени сжатия и заканчивая не менее дешёвым  выпуском, тогда да, процентов 15-20 получить можно, 28лс - это + 4лс, 17лс - это + 3лс... :(

Вот только стоимость сих доработок, боюсь приблизится с цене контрактного двигателя с гораздо большей мощностью и надежностью, так может кому мало стоит начать сразу с подбора мотора а не карбюратора с инжектором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...