ПетровичЪ Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Думаю не прокатит, уж больно многофункциональные проблемы она решает удерживать компрессию(тут не всякой самодельной прокладкой обойдется) давление масла в канале(аж армированные шланги шевелятся там где есть радиатор) и это при совсем не маленьких температурах... да и геометрия в том месте не простая :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkside Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Та да, я и протачивать стал с нижней стороны, во избежании нарушения геометрии плоскости, мало ли еще головка не обожмется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkside Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Вторая цена более приемлема, тока не понятно какой диаметр там заслонки и всего прочего, что входит в комплект, если 30ка, я бы взял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашу Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Вторая цена более приемлема, тока не понятно какой диаметр там заслонки и всего прочего, что входит в комплект, если 30ка, я бы взял...При заказе нужно указать объем двигателя и будет нужный вам диаметр. Наш форумчанин mebius уже пользует данный комплект , вот только на связь не выходит :(. Он бы нам на все вопросы смог ответить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашу Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Парни подскажите пожалуйста,при разборе ЦПГ нужно менять прокладку между головкой и цилиндром ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашу Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 http://www.china-mot...r/10380-mebius/ Здесь отчет по установке впрыска. Заходим в папку "лайки" и в конце 1-й страницы отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkside Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Я наверно возьму после того как соберу двигло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podonak Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 По второй цене, там на 250сс выходит 12 с лишним рублей и это без доставки, плюс доставка, выйдет небось не дешевле чем на алиекспрессе. Что то я там топливного насоса не разглядел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkside Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 По второй цене, там на 250сс выходит 12 с лишним рублей и это без доставки, плюс доставка, выйдет небось не дешевле чем на алиекспрессе. Что то я там топливного насоса не разглядел. Там насос совмещен с форсункой, для экономии места... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) http://www.china-mot...r/10380-mebius/ Здесь отчет по установке впрыска. Заходим в папку "лайки" и в конце 1-й страницы отчет. 30% прироста.. :) выдача желаемого за действительное.., если бы такое было, то Хонда непременно воспользовалась, такой халявой.. Ан нет, плоскодроссельный карбюратор, на моделях 15 года. И преимуществ в гонках ктм, с ямахой, даже под лупой не рассмотреть, с их супервпрысками Изменено 21 ноября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkside Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 30% прироста.. :) выдача желаемого за действительное.., если бы такое было, то Хонда непременно воспользовалась, такой халявой.. Ан нет, плоскодроссельный карбюратор, на моделях 15 года. И преимуществ в гонках ктм, с ямахой, даже под лупой не рассмотреть, с их супервпрысками Ты не забывай почему ставят на эндуро, так как эндуро чаще всего используют для мото путешествий и покатушек по лесу далеко от цивилизации, где нету мастерских, где может случится многое..., а вот в случае с боевыми кросовыми байками все поголовно ездят на впрысках, так как от впрыска отдача кпд намного больше..., и то что ты показал что на хонде 2015 года стоит карб это не новость, что хонда что ямаха начиная с года установки впрыска (2009-2010) на свою технику продолжают устанавливать карбы на байки класса эндуро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) "Система впрыска топлива PGM-FI(это касаемо новой Rки) была перенастроена в соответствии с изменениями в двигателе. Теперь он развивает достаточную мощность и крутящий момент даже на песчаных трассах." "но производит на 10% больше крутящего момента в диапазоне низких оборотов и имеет более спрямленные кривые мощности и крутящего момента в зоне средних оборотов." "При этом двигатель демонстрирует те же, что и раньше, пиковые значения мощности и крутящего момента" То есть, добавки в определенных местах.. но ни как не общих значений, единственное удобство, это легкость перенастройки под конкретную трассу. :ph34r: В нашем же случае, дорогостоящие заморочки с впрыском, дадут не больший прирост, чем установка порядочного карбюратора за гораздо меньшие деньги. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkside Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 "Система впрыска топлива PGM-FI(это касаемо новой Rки) была перенастроена в соответствии с изменениями в двигателе. Теперь он развивает достаточную мощность и крутящий момент даже на песчаных трассах." "но производит на 10% больше крутящего момента в диапазоне низких оборотов и имеет более спрямленные кривые мощности и крутящего момента в зоне средних оборотов." "При этом двигатель демонстрирует те же, что и раньше, пиковые значения мощности и крутящего момента" То есть, добавки в определенных местах.. но ни как не общих значений, единственное удобство, это легкость перенастройки под конкретную трассу. :ph34r: В нашем же случае, дорогостоящие заморочки с впрыском, дадут не больший прирост, чем установка порядочного карбюратора за гораздо меньшие деньги. Ты считаешь что китайская реплика OKO без ускорительного насоса это порядочный карбюратор, который даст желаемую прибавку к мощности?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 мало купить и установить карбюр, его ещё нужно правильно настроить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Ну почему реплика, скорее точная копия Кейхин pwk И работать должен не хуже того инжектора, так как дырка в нем все таки 30мм(25 а то и менее у PZ) и расстояние смеси лететь поменьше чем у PZ А что ускорительный насос как то мощность влияет? может на компенсацию недоработки промежуточного режима... ^_^ На око провалов не замечено Изменено 23 ноября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Ну почему реплика, скорее точная копия Кейхин pwk И работать должен не хуже того инжектора, так как дырка в нем все таки 30мм(25 а то и менее у PZ) и расстояние смеси лететь поменьше чем у PZ А что ускорительный насос как то мощность влияет? может на компенсацию недоработки промежуточного режима... ^_^ На око провалов не замечено что бы не оказаться заложником терминологии ( что такое провал и прочее) предлагаю провести следующий опыт: двигаясь на первой передаче практически на ХХ, резко открыть ручку газа. Если карбюратор без УН, то разгон начнется после некоторой паузы и без ярко выраженного подрыва. Причина - резко упавшее разряжение, вследствие чего смесь сильно обедняется Если карбюратор с УН, то отклик в такой ситуацию на ручку газа моментальный. На более высоких оборотах такой эффект уже менее заметен. Опытный райдеры умеют "дросселировать" в таком режиме, компенсирую отсуствие ускорительного насоса. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiscooter Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Ну почему реплика, скорее точная копия Кейхин pwk И работать должен не хуже того инжектора, так как дырка в нем все таки 30мм(25 а то и менее у PZ) и расстояние смеси лететь поменьше чем у PZ А что ускорительный насос как то мощность влияет? может на компенсацию недоработки промежуточного режима... ^_^ На око провалов не замечено Вот по этой ссылке http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v6/923914594_1/Motorcycle-font-b-Carburetor-b-font-Motorcycle-OKO-font-b-Carburetor-b-font-With-Powerjet-font.jpgне "порядочный карбюратор" а копия . Уже около 3 лет представляю продукцию OKO и такого карбюратора не видел. Да, у них в этом году появилась модель PWK в которой есть еще одна трубочка для лучшей вентиляции http://www.oko-motor.com.tw/index.php?route=product/product&path=59_60&product_id=140 но цена на Алиэкспрессе будет не 20-30 баксов. А фотосессию с разницей настоящих Кейхин и ОКО я делал по многочисленным просьбам JAWA Forum, там все давно разжевано. Есть еще вопросы - обращайтесь! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiscooter Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Ну почему реплика, скорее точная копия Кейхин pwk И работать должен не хуже того инжектора, так как дырка в нем все таки 30мм(25 а то и менее у PZ) и расстояние смеси лететь поменьше чем у PZ А что ускорительный насос как то мощность влияет? может на компенсацию недоработки промежуточного режима... ^_^ На око провалов не замечено Если "порыть" - можно накопать и оригинальный ОКО на Алиэкспрессе. Но, что неудивительно - цена все так же далека от 20-30 долларов за штуку. И да, не забывайте перепроверять фотографии с тем, что в действиельно пришло в посылке. №1 http://www.aliexpress.com/item/2013-New-TAIWAN-30mm-carburetor-OKO-PWK-Motorcycle-Carburetor-Scooter-Racing-high-performance-free-shipping/1602983719.html?spm=2114.01020208.3.189.rX4mEF&ws_ab_test=searchweb201556_6_79_78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_8 №2 http://www.aliexpress.com/item/100-OKO-PWK-Carburetor-for-2-stroke-4-stroke-Motorcycles-scooter-High-performance-racing-parts-made/1413787269.html?spm=2114.01020208.3.206.rX4mEF&ws_ab_test=searchweb201556_6_79_78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_8№3 http://www.aliexpress.com/item/100-OKO-PWK-Carburetor-for-2-stroke-4-stroke-Motorcycles-scooter-High-performance-racing-parts-made/32455284001.html?spm=2114.01020208.3.233.rX4mEF&ws_ab_test=searchweb201556_6_79_78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашу Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Я не понял? Выходит ОКО лучше Кейхина с ускорительным насосом? Чем же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkside Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Я не понял? Выходит ОКО лучше Кейхина с ускорительным насосом? Чем же? Я этого не говорил, хотя выше парни писали что при определенной сноровке, можно и обойтись без УН,... :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.