Serega_80 Опубликовано 9 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2024 3 часа назад, tyrekc сказал: что не знаешь что покупать, ГБЦ или поршень с пальцем, что то останется лежать на полке. Ну так вообще то сначало разбирают, выясняют причину, а потом запчасти покупают. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2024 5 часов назад, tyrekc сказал: У меня гаража нет, негде построить, мот стоит на улице, уже холодно, как то не хочется на морозе ковыряться, тем более что не знаешь что покупать, ГБЦ или поршень с пальцем, что то останется лежать на полке. Я ж тебе говорю, послушай движок через деревяшку ( или стетоскоп, если есть)! ГБЦ покупать не за чем, если гремят клапана, их нужно просто отрегулировать. Было бы здорово отнести ГБЦ на притирку. Максимум что прийдётся купить, это поршень с пальцем и прокладки. 1 Цитата
tyrekc Опубликовано 10 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2024 16 часов назад, Летучий Голландец сказал: Я ж тебе говорю, послушай движок через деревяшку ( или стетоскоп, если есть)! ГБЦ покупать не за чем, если гремят клапана, их нужно просто отрегулировать. Было бы здорово отнести ГБЦ на притирку. Максимум что прийдётся купить, это поршень с пальцем и прокладки. Смотрел в интернете как регулировать. Выставил 0,05 впуск 0,07 выпуск, гремят, потом сделал 0,03 оба, гремят, сейчас без зазора вообще, но не зажаты, проезжаю сколько то и начинается стук. Был на одном форуме в телеге, там чел пишет что тоже такое было, не регулировалось, плюнул и уже более 12 т.км. проехал. Мне для снятия головы нужно или двигло снимать или шпильки выкрутить, что посоветуешь? Это для замены поршня. Цитата
tyrekc Опубликовано 10 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2024 Ещё есть мнение что китайцы не заморочились со сплавом для цилиндра и головы и потому при нагреве идёт большее расширение металла чем нужно, и поэтому зазоры на клапанах уходят. Цитата
tyrekc Опубликовано 10 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2024 19 часов назад, Serega_80 сказал: Ну так вообще то сначало разбирают, выясняют причину, а потом запчасти покупают. Ну это то понятно. Цитата
tyrekc Опубликовано 10 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2024 19 часов назад, Serega_80 сказал: Завёлся бы. Если регулируешь не в том такте, зазоры будут побольше чем положено, то есть, клапаны не зажаты и они открываются, просто грохота больше. Я же по меткам выставляю, поршень вверху. Прежде чем лезть в движок я пол-Ютуба просмотрел. Цитата
Serega_80 Опубликовано 10 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2024 2 часа назад, tyrekc сказал: Я же по меткам выставляю, поршень вверху. Прежде чем лезть в движок я пол-Ютуба просмотрел. Так метка может попасть в такте сжатия и в такте продувки. Там надо ещё по клапанам смотреть. То есть, прокручиваешь коленвал и смотришь, как впускной клапан закрылся, так ловишь метку. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2024 2 часа назад, tyrekc сказал: Я же по меткам выставляю, поршень вверху. Прежде чем лезть в движок я пол-Ютуба просмотрел. Я же уже сказал, что нужно сделать! Если гремит поршень, ни метки, ни зазоры не играют! 1 Цитата
tyrekc Опубликовано 10 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2024 9 минут назад, Serega_80 сказал: Так метка может попасть в такте сжатия и в такте продувки. Там надо ещё по клапанам смотреть. То есть, прокручиваешь коленвал и смотришь, как впускной клапан закрылся, так ловишь метку. Во всех видео что я просмотрел поршень должен быть в ВМТ и точки совпасть с метками, а иначе никак не получится. Ладно, разберёмся. Цитата
Serega_80 Опубликовано 10 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2024 19 минут назад, tyrekc сказал: Во всех видео что я просмотрел поршень должен быть в ВМТ и точки совпасть с метками, а иначе никак не получится. Ладно, разберёмся. Говорю ещё раз, двигатель 4тактный, то есть: наполнение(поршень идет вниз открыт впускной клапан), сжатие поршень идет вверх(обои клапана закрыты), рабочий ход(поршень идет вниз), продувка (поршень идет вверх, открыт выпускной клапан). Сколько раз поршень дошёл до ВМТ? Правильно, два раза, то есть можно по неопытности попасть при регулировке в не тот такт, хоть и всё по меткам будет(они и там и там совпадают). 3 Цитата
tyrekc Опубликовано 11 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2024 16 часов назад, Serega_80 сказал: Говорю ещё раз, двигатель 4тактный, то есть: наполнение(поршень идет вниз открыт впускной клапан), сжатие поршень идет вверх(обои клапана закрыты), рабочий ход(поршень идет вниз), продувка (поршень идет вверх, открыт выпускной клапан). Сколько раз поршень дошёл до ВМТ? Правильно, два раза, то есть можно по неопытности попасть при регулировке в не тот такт, хоть и всё по меткам будет(они и там и там совпадают). Я это всё знаю, как вы думаете, смог бы я проехать 2 т.км если бы у меня были перепутаны фазы газораспределения? Цитата
Serega_80 Опубликовано 11 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2024 16 минут назад, tyrekc сказал: Я это всё знаю, как вы думаете, смог бы я проехать 2 т.км если бы у меня были перепутаны фазы газораспределения? Легко, просто грохот был бы. Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта Я купил мотоцикл с пробегом около 15.000 двигатель 163 ФМЛ. Короче... Щелкал выпускной клапан,если честно,я запарился его регулировать.. Какие только зазоры не ставил по совету мастеров,толку ноль... Выставляю,вроде всё норм а через время зазор увеличивается и клапан начинает щелкать.Проверяю зазор,он увеличен. Решил забить на это дело! Но осенью 2024 года,загорелся мыслью о портинге головки. Купил бор фрезы,снял головку и начал заниматься удалением лишнего металла. В процессе портинга я рассухарил клапана и обратил внимание на такую вещь.. По фаске выпускного клапана был нагар! И причем не черный как обычно а белый как будто мел или известь какая то. Я просматривал через лупу.. И причем в тех местах при удалении нагара были раковины! Я пришел к такому(возможно ошибочному) выводу... Изначально на заводе в мотор воткнули бракованный клапан с раковинами.. В этих раковинах начал скапливаться нагар и образовывал неплотное прилегание клапана к седлу и увеличивал зазор между клапаном и коромыслом. Я снял фаску на клапане и притёр оба клапана,насколько я был прав,покажет эксплуатация! Второй момент,продольный люфт на оси коромысел,который тоже может издавать стук! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.