VitM Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января (изменено) 2 часа назад, дядя Фёдор сказал: Чем отличается рама Lifan от других мотоциклов? Какие впечатления от него, плюсы/минусы? Очень похожая рама стоит на Racer Ranger, но это более дорожный мотоцикл, поэтому для меня не подходит. По удобству посадки мне с ростом 186см и весом 85кг гораздо удобнее на Лифане, нежели на других софт-эндуро мотоциклах двойного назначения, из которых, как писал ранее, 99% имеют одинаковую раму и соответственно очень похожую посадку. Качество примерно такое же, как и у конкурентов: в прогресси и мятнике были только следы смазки, поэтому разбирать и смазывать. Безсальниковая цепь тянется - заменил на первой тысяче км на сальниковую. Из плюсов - это все же удобство посадки, большая информативная приборка, имеющая указатель уровня топлива, диодная фара неплохо освещает дорогу, но ближний лучше усить доп-светом. Мотор свой лифановский 250см³, диаметр и ход поршня такие же, как и у zs172fmm, имеет 6ст кпп. Нейтраль после полной остановки ловится без проблем с первого раза хоть с первой, хоть со второй передачи. Возможно это обусловлено тем, что корзина сцепления имеет демпферные пружины, в отличии от моторов других производителей. Езжу везде: 40℅ асфальт, 40℅ грейдер, грунтовки и 20% лес, горы. Поэтому для меня из того, что есть на рыке, выбор был между Lifan lf250gy-3 и Voge 300 rally, но последний в два раза дороже. Изменено 17 января пользователем VitM Дополнение Цитата
VitM Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января В 15.11.2024 в 18:54, дядя Фёдор сказал: Привет, мотобратья. Катаю на Балтмоторс Эндуро 200 по лесам, полям, без прыжков, грязи. Мотоциклом доволен, но стало не хватать мощности (16 л.с.). Поэтому хочу купить Балтмоторс Эндуро 250 (21 л.с.), чтобы катать не только по лесам, но и на дальняк (500-700 км в день). Но их мало в продаже и трудно найти в хорошем состоянии. Задумался о других моделях б/у эндуро с ПТС мощностью более 20 л.с. и более с колесами 21/18, с бюджетом 150-170 т.р. Требования: 1. Удобная посадка (рост 195 см) 2. Надежность 3. Подвеска с хорошими ходами, которая есть и работает как надо 4. Бак 10 литров и более Какой мотоцикл посоветуете? Вот еще себе рассматривал такой вариант:https://bike4you.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly/enduro/mototsikl_motoland_250_enduro_crf_st_170fmn/ Мотик большой, высокий и имеет длинное и мягкое сиденье, но объем бака всего лишь 7 литров, зато очень привлекательная цена 170000р. Там стоит мотор, как на Рейсерах 170fmn(270cm3), но с меньшим ходом поршня, поэтому объем 250 с небольшим кубов. Рассматривал такой вариант: купить мот и после регистрации в ГИБДД сразу заменить двигатель на CB300RL (175fmn) 271,3 см³, 4клапана. Но посмотрев вживую на Лифан, остановил на нем свой выбор. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января В 19.11.2024 в 09:18, ThunderButt сказал: Нечему там весить 151 Почему? Насколько вижу это очень похож на тот же вм эндуро 250. А тот нихрена не 130 кило весит. Цитата
VitM Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января 6 часов назад, Vitalii1980 сказал: Почему? Насколько вижу это очень похож на тот же вм эндуро 250. А тот нихрена не 130 кило весит. На официальном сайте Лифана указано: Масса ТС с водителем (75 кг) 226кг. У меня в ЭПТ снаряженная масса 226кг. Регульмото ТЕ весит 131кг с пустым баком, так что 150кг - вполне реальный вес Лифана Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января 15 минут назад, VitM сказал: 150кг - вполне реальный вес Лифана Скорее кг 142-145 наверно. Цитата
дядя Фёдор Опубликовано 20 января Автор Жалоба Опубликовано 20 января В 17.01.2025 в 14:44, VitM сказал: Очень похожая рама стоит на Racer Ranger, но это более дорожный мотоцикл, поэтому для меня не подходит. По удобству посадки мне с ростом 186см и весом 85кг гораздо удобнее на Лифане, нежели на других софт-эндуро мотоциклах двойного назначения, из которых, как писал ранее, 99% имеют одинаковую раму и соответственно очень похожую посадку. Качество примерно такое же, как и у конкурентов: в прогресси и мятнике были только следы смазки, поэтому разбирать и смазывать. Безсальниковая цепь тянется - заменил на первой тысяче км на сальниковую. Из плюсов - это все же удобство посадки, большая информативная приборка, имеющая указатель уровня топлива, диодная фара неплохо освещает дорогу, но ближний лучше усить доп-светом. Мотор свой лифановский 250см³, диаметр и ход поршня такие же, как и у zs172fmm, имеет 6ст кпп. Нейтраль после полной остановки ловится без проблем с первого раза хоть с первой, хоть со второй передачи. Возможно это обусловлено тем, что корзина сцепления имеет демпферные пружины, в отличии от моторов других производителей. Езжу везде: 40℅ асфальт, 40℅ грейдер, грунтовки и 20% лес, горы. Поэтому для меня из того, что есть на рыке, выбор был между Lifan lf250gy-3 и Voge 300 rally, но последний в два раза дороже. Правильный выбор! Motoland по мнению многих по качеству комплектующих и надежности не лучший выбор, мягко говоря. Когда-то понравился Motoland 250 enduro dakar st, читал про эту марку. Эти мотоциклы мне неинтересны из-за низкого качества. Самые надежные эндуро в этом классе (200-250 куб. см) на нашем рынке - Baltmotors (он же Qingqi в Китае) и Lifan. Возможно есть и другие не менее надежные мотоциклы, но не так распространены и их мало. 1 Цитата
Павел 1 Опубликовано 18 февраля Жалоба Опубликовано 18 февраля В 15.11.2024 в 16:54, дядя Фёдор сказал: Привет, мотобратья. Катаю на Балтмоторс Эндуро 200 по лесам, полям, без прыжков, грязи. Мотоциклом доволен, но стало не хватать мощности (16 л.с.). Поэтому хочу купить Балтмоторс Эндуро 250 (21 л.с.), чтобы катать не только по лесам, но и на дальняк (500-700 км в день). Но их мало в продаже и трудно найти в хорошем состоянии. Задумался о других моделях б/у эндуро с ПТС мощностью более 20 л.с. и более с колесами 21/18, с бюджетом 150-170 т.р. Требования: 1. Удобная посадка (рост 195 см) 2. Надежность 3. Подвеска с хорошими ходами, которая есть и работает как надо 4. Бак 10 литров и более Какой мотоцикл посоветуете? Регуль мото спорт 300ку бери , атлет маловат будет, ну а выше уже по бюджету ищи, сыну купил атлет 300 про очень резвый мот косоголовая 300ка очень резкая, мягкая с регулировками на жирной резине с эптс, и всем необходимым для постановки на учёт, смотрится огонь и по качеству регуль хорошо, bse z- купить можно найти но по бюджету уже выбирай тоже будет достойная по качеству, я ездил на авантисе 250 fx lux отличный мот с птс в нем сбалансировано все лучшее для езды, нужно пробовать, каждому своё Цитата
Павел 1 Опубликовано 18 февраля Жалоба Опубликовано 18 февраля В 15.11.2024 в 19:03, парчаапи сказал: Сначала попробуй 200ку продать за адекватные деньги. У меня пока не получается. Я смотрю в сторону регулмото crx или спорт 003 про. Хочу мотор с балансиром. Ездить на сраной бензопиле мне надоело. БэЭм 200, это мотоцикл для езды на 1-2ой передачах, на зубастой резине по лесам и полям. ВСË. На 250 я не ездил. Тоже искал 250, но единственный живой(по фоткам) нашëлся в Архангельске, за 180т.руб. Ирбисоподобные не рассматриваю не в каком виде. Регуль мото бери не пожалеешь, огонь аппарат, после авантиса 250, сел прокатится у сына взял прокатится, на регуль атлет 300 про очень резвый хороший аппарат мягкий и удобный, пару косяков как по мне это бак 7 литров и узкое сиденье, но он очень мягкий с регулируемой подвеской очень достойно едет!!! 2 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Они все одинаковые. Бери что понравится Цитата
duzz Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 10 часов назад, Павел 1 сказал: Регуль мото бери не пожалеешь, огонь аппарат, после авантиса 250, сел прокатится у сына взял прокатится, на регуль атлет 300 про очень резвый хороший аппарат мягкий и удобный, пару косяков как по мне это бак 7 литров и узкое сиденье, но он очень мягкий с регулируемой подвеской очень достойно едет!!! У новых спортов 003 с 24 года бак 12 литров, хватает на все хотелки. Но отдельно где его купить, не известно. 1 Цитата
Krimchanin Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта Возьми новый motoland 300 st neon за 170 тыс 300 кубиков Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта Жалоба Опубликовано 15 марта 4 часа назад, Krimchanin сказал: Возьми новый motoland 300 st neon за 170 тыс 300 кубиков После вм?? Прикалываетесь? Вот, сейчас вышел Регулмото srx про версия- это вариант. 2 Цитата
Krimchanin Опубликовано 15 марта Жалоба Опубликовано 15 марта 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: После вм?? Прикалываетесь? Вот, сейчас вышел Регулмото srx про версия- это вариант. Да но б у техника кот в мешке Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта Жалоба Опубликовано 15 марта 5 минут назад, Krimchanin сказал: Да но б у техника кот в мешке Я не японца 90х предлагаю. Просто чуть подороже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.