Перейти к содержанию

qingqi qm200gy-в, он же бм 200 эндуро, 2013, Старшой, ars523


Рекомендуемые сообщения

Фото в архив, так сказать. Есть фото, только с мотом, хорошо видно защиту. Она показалась мне огромной, когда я её делал, но сейчас понимаю, что двигатель стал гораздо чище)

 

di-ISYYDB.jpeg

 

для примера, мой рост 185 см

 

di-S52DM4.jpeg

 

di-FYUIFT.jpeg

 

Кстати, на второй фотке я был на испытательной станции нашего тракторного завода. Помню как с Ромой там катались, он еще видос делал. Теперь там все роют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак! Сегодня мы с Ромой Магелланом проехали увлекательнейший маршрут! Получилось 130 км. Думаю процентов семьдесят - грунт, песок, лес, болото. Была одна деревушка по пути, раньше в ней был "центр" по торфо разработкам, а теперь она стоит окруженная квадратами заполненными водой. Много живности там, лося слышали, утки пролетали, рыбаков пару встретили. И вот проехав её через пару километров у меня спускает переднее колесо, встаем, разбираем колесо. И кранты! Сосок оторвало. Что делать, двадцать первую камеру не найти в глуши. Свою я, конечно, оставил дома. Думал: "да что там будет пять раз туда ездил...". Решено было вернуться в деревню, праздники все таки, народ приехал, может у кого мот стоит или привезли. Рома, вообще молодец, поехал за двадцать километров до районного города, думали может там магазины работают. оказалось не работают. Тебе вот, Рома, огромная благодарность от меня! Нашли в деревне той, парней, у них там пивас, шашлыки, отдых. Но они вроде прониклись ситуацией и предложили мне "вкорячить" камеру от Минска!!! Если я не ошибаюсь, то там шестнадцатые колеса стоят!!! Ну а что делать?! И сосок там толстенный! Короче втроем натянули эту бедную камеру, которой неизвестно сколько лет)))) на двадцать первое колесо мое. И все это, как не странно, работает!!! Мы продолжили маршрут и вернулись домой!!! Я  в шоке до сих пор!))) Все это сфоткаю обязательно и выложу сюда. А еще сделал микро видео про так один из эндуристов, который был с нами, преодолевал брод! Еще к нам по середине пути присоединился еще один эндурист, но мы все за него переживали, так как он был в обычных трениках и кедах! "Валил" он хорошо, честно признаюсь. Молодец он.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Вскрытие показало, что 18!!!  :lol:  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фото моего вело компа на мотоцикле. для примера, как это все на велосипеде выглядит и как на мото. Сам магнит прикреплен к нижней части тормозного диска, он сам там держится ибо магнит, но я заклеил его белой изолентой (чтоб лучше его видно было, для контроля) ибо это эндуро и колесо может где угодно и в чем угодно оказаться.  ;)

di-MW4MC9.jpeg

 

di-BTF4V7.jpeg

 

di-WKK8EI.jpeg

 

И вот еще способ борьбы с треснутым пластиком, чисто эксперимент, но пока все держится и не болтается)))

 

di-BF64CR.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только нужно учитывать, что некоторые велокомпьютеры не умеют отображать скорость больше 100. 99 и всё)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только нужно учитывать, что некоторые велокомпьютеры не умеют отображать скорость больше 100. 99 и всё)))

"Лоховские" какие-то велокомпьютеры B)   Я купил ещё в 1998году ВК600, так тот до 300км/час расчитан, а что? - для велика самое то что надо! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только нужно учитывать, что некоторые велокомпьютеры не умеют отображать скорость больше 100. 99 и всё)))

 

Дык в лесу-то особо за сотню фигачить вроде и без надобности...

 

ars523, любой пластик на нашем моте хорошо склеивается обыкновенным термоклеем. Только все зачистить, маленькие дырочки, тонкая проволка - и почти как новый.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вроде больше сотни и не ездил никогда!)) Рекорд по компу 88 км.ч. ! 

 

А по поводу пластика, согласен что термоклей спасает, но это место все равно осталось у меня слабым и трескалось уже два раза, вот я и решил поставить "другой" эксперимент!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему, конечно, но все таки выложу фото. Речь идет о креплении номера и стоп сигнала на Стелс 450 эндуро или БМ Дакар. Там у всех этих одноклассников одна проблема- это длинный пластиковый хвост, на котором "наш" огромный номер+ стоп+ поворотники болтаются!

 

Итак:

вот так выглядит номер мой после того, как его вместе со всем креплением (а оно "стальное") завернуло "под жопу"! Простите меня!

И это я его еще выгнул и это произошло не после того как я пролетел метров 40 с трамплина, а просто по ДОП проскочил ямку.

di-A3JJAM.jpeg

 

Вся конструкция меня насторожила давно, но я поверил, что "это же с завода!!! значит должно так быть!!!". Хорошо хоть все обошлось и колесо не застопорилось или еще чего...

Вот оригинал:

di-AVTMOG.jpeg

 

Эта, простите меня, хрень! Весит очень много. И как я думаю проблема вся в точке крепления. Поясню: рама на стелсе заканчивается уже в районе задней ступицы или еще раньше, она очень короткая, а дальше идет пластиковый хвост на котором висит вся электрика. Под этим хвостом идет металлический элемент(см фото) к этому элементу прикрепляется еще один пластмассовый элемент и уже на нем висит стоп с подсветкой и поворотниками, плюс крепление номера и сам номер, должен быть еще катофот, но он отлетел вместе с креплением еще в тот момент когда я мот из коробки доставал!!!)))) К самому пластиковому хвосту- крылу вопросов нет, оно сложной формы, прекрасно "сидит" на местах крепления, а вот к этой "штуке", почти пол метра длинной вопросов масса, но задать я их не успел потому, что все само, так сказать, "закруглилось"!))) И как вы понимаете получается большой рычаг, крепления в виде двух болтиков с одной стороны и всем весом с другой. Стоило ожидать, что все это отлетит. По моему убеждению нужно было еще одно крепление к уже пластиковому хвосту- крылу. Этим я и занялся сегодня, почти три часа возился. 

 

Сделал пару элементов из алюминия. Я вообще люблю работать с алюминием))))

di-TK4P0W.jpeg

 

di-3FM0RK.jpeg

 

все "укладываем" в хвост- крыло

 

di-XCOS7U.jpeg

 

di-LFC2M3.jpeg

 

сделал крепление к хвосту

 

di-AY3233.jpeg

 

di-44IIFA.jpeg

 

di-TDC9TR.jpeg

 

Вся конструкция получилась очень легкой и гораздо прочнее даже на первый взгляд.)))) На мот еще не устанавливал, как поставлю- сфоткаю! Но уверен, что "жить" будет!)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итакес!) Продолжим:

с Ромой ездили до Суздаля, оторвался у меня номер и его порядочно так зажевало.

di-GU5GYL.jpeg

 

di-747SPL.jpeg

 

di-8SRJMY.jpeg

 

Сделал новое крепление из старых элементов, добавив к ним трубки для прочности:

di-CBGNS6.jpeg

 

Отвалился правый задний поворотник, сделал новое крепление:

di-F90UVJ.jpeg

 

di-6YR6JK.jpeg

 

di-YW5YLS.jpeg

 

di-P5DA7W.jpeg

 

Опять погнулась правая подножка... выправил. Но начал думы думать по усовершенствованию этого узла.

 

di-VL0NTJ.jpeg

 

Наконец то занялся доработкой, так необходимой для нашего мотоцикла:

 

di-7WYSGE.jpeg

 

di-M7YKI5.jpeg

 

 

Сделал новый стоп сигнал, а то у старого после краштеста оторвались места для пайки:

di-VV53S6.jpeg

 

 

После недавних застреваний, задумался о стропе, так как за колесо не очень удобно тянуть. Да и товарищам, которые помогают не за что взяться. Специально стропу сделал по больше, а то рука в фару упирается. В "спокойном" состоянии она затянута пластиковым хомутом и не мешается:

di-BTPOJ9.jpeg

 

di-TR4Z7M.jpeg

 

di-NSJAEZ.jpeg

 

Теперь я снова на коне!)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё понять не мог - как, блин, можно загнуть подножку?!?!, увидел фото и понял! Такую можно, те что на моём стоят (штатные) и танком не загнуть, если тока раму вокруг них загнуть...

  Стропы это хорошо,но ещё и верёвки кусок с собой таскай - очень удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И веревка и трос буксирный))) чего только у меня нет)). А почему ножка другая, у тебя Серега, мот без кика?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да еще сказать хотел: у Стелса компрессии нет...... Пиииииииии.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И веревка и трос буксирный))) чего только у меня нет)).

 

А почему ножка другая, у тебя Серега, мот без кика?!

Это правильно!

 

Да, без кика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да еще сказать хотел: у Стелса компрессии нет...... Пиииииииии.....

 

 Вот ещё напасть!!!

Мож клапан завис... А масло в цилиндр пробывал лить, а потом снова мерять компрессию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего только не пробовал, завтра обстоятельно все проверю, разберусь .Напишу что да как.  :)  Я даже не переживаю))) мот не даст заскучать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего за фонарь такой на номере приделан,или как габарит постоянно горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фонарь габарита кузова грузовика, обычно на фурах встречается. В магазине брал за 200 рублей, он живучий и яркий. Как габарит поставил.

 

А со Стелсом все хорошо. Декомпрессор опять пришлось разобрать собрать пару раз. Придал новую форму плунжеру, который стравливает давление. И компрессия вернулась!)))) Короче этот мот не дает скучать. И вот, что еще интересного: пока мучил Стелс- посадил оба аккума, поставил один на БМ (тот который родной- зелененький) у меня даже буковка N не зажглась, пнул кик один раз и мот завелся!!! Показывал 10 вольт, потом 13, но температура была 105 градусов. Потом еще завел, пока не стал показывать 14 вольт. Вот. БМ-сила!!! Тьфу, тьфу, тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решился поменять подшипники на амортизаторе. Набор был куплен у "партнера" нашего форума. Отдельное ему спасибо за оперативность и честность. Люфт в ушах амортизатора был приличным, это и стало причиной замены. Старые подшипники "вылетели" просто. С новыми пришлось повозиться, но они встали на место. В итоге люфт практически исчез, осталось какое то биение или свободный ход. Думаю на амортизатор. Может ли он так шевелиться и постукивать на "отбой"...  :mellow:

 

Поставил ведомую звезду на 42 зуба. Передаточное число стало 3.2 (13-42) . В теории это заводское значение. Посмотрю как теперь будет. Доехал да Ромы, вроде "крутиться" двигатель стал дольше. Посмотрим как по трассе и в поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...