Квазар Опубликовано 27 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2024 (изменено) Приветствую! Есть новый двигатель ZS175FMN 300 (PR 300, 4 клапана, балансирный вал, 6-ти ступка). Но нужен кик-стартёр. Соответственно, 5-ти ступка. Пишут, что надо менять валы КПП в сборе. Я так понял, что на 172fmm, 175fmn коробки одинаковые. Правильно? А копирный вал менять надо? Вилки, звезду копирного вала тоже? В крышке заглушка съёмная или новая крышка нужна? Что ещё - вал кик-а а сборе, сальник крышки на него, сама лапка? И где всё необходимое можно купить? Изменено 27 декабря, 2024 пользователем Квазар Цитата
Гость Опубликовано 27 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2024 (изменено) .. Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2024 Честно говоря, я сомневаюсь в целесообразности этого мероприятия! Теоретически сделать, конечно, можно всё, но трудовые и материальные затраты будут таковы, что гораздо дешевле и проще возить с собой запасной аккумулятор. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2024 Кстати, одно важное уточнение - ради чего это задумано? Цитата
Квазар Опубликовано 27 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2024 (изменено) Скажем так, в районе, где эксплуатируется эта техника ОЧЕНЬ важно быстро и гарантированно завестись и свалить. Электричества нет. Танцы с заменой аккумулятора или заводом с толкача в лесополосе по грязюке могут стоить жизни. Изменено 27 декабря, 2024 пользователем Квазар Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2024 48 минут назад, Квазар сказал: Скажем так, в районе, где эксплуатируется эта техника ОЧЕНЬ важно быстро и гарантированно завестись и свалить. Электричества нет. Танцы с заменой аккумулятора или заводом с толкача в лесополосе по грязюке могут стоить жизни. Понятно... В таком случае проще и быстрее купить 175fmm с киком, а этот движок продать. Цитата
Квазар Опубликовано 28 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2024 Спасибо, как вариант - да. Возможно, придётся менять сам движок. Но! Жолко его. Новый, 300 см³ (280), 4-х клапановая голова, 28 сил, балансир... Да и руки чешутся самому поковырятся. Так что, пока поищу вырианты махнуть коробку на 5-ти ступку. Тем более, что не к спеху - отпуск не скоро. Отсюда всё таки вопрос: что для этого надо? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 28 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2024 1 час назад, Квазар сказал: что для этого надо? Первичный и вторичный вал в сборе, копирный вал с тремя вилками, механизм кикстартера, сальник для него, правая половина картера, правая крышка, набор прокладок. Причем движок нужно разобрать, замерять валы и только потом заказывать. На счёт правой половинки картера не уверен, если там стоит заглушка под кик и есть под него приливы, то наверное можно обойтись и своей. Иначе покупать. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 28 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2024 Ну как вариант.... Можно попробовать поискать 172-175 двигатель с киком неисправный, с рабочей коробкой. Знакомый на соревнованиях "потерял" кусок крышки, из за чего всё работало в грязи и воде. Нашёл бу после гидроудара, коробка целая. Другой вопрос- а что останется родного после такого! 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 28 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2024 9 минут назад, Vitalii1980 сказал: Другой вопрос- а что останется родного после такого! Потому я и говорю, легче нужный движок купить, а этот продать! Я сейчас слегка глянул в нете, на него не так то просто запчасти найти. Плюс непонятно что прийдёт... В этом году здесь парень искал вал на 167fmm, у меня остались валы после замены КПП, хотел ему помочь. Ничего не вышло! Ему нужен был вал 169мм, а у меня 157мм, а маркировка движка одна... Вот так! Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 28 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2024 10 часов назад, Квазар сказал: Скажем так, в районе, где эксплуатируется эта техника ОЧЕНЬ важно быстро и гарантированно завестись и свалить. Электричества нет. Танцы с заменой аккумулятора или заводом с толкача в лесополосе по грязюке могут стоить жизни. Если вопрос стоит именно так, то что мешает сконструировать крепление под второй аккумулятор, проложить провода, чтобы для переключения с одного аккума на другой достаточно было щёлкнуть тумблер? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 28 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2024 47 минут назад, Летучий Голландец сказал: на него не так то просто запчасти найти Почему? Это же суть 172 двигатель. Сейчас самый массовый. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 28 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2024 34 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Если вопрос стоит именно так, то что мешает сконструировать крепление под второй аккумулятор, Ну ну... Удивлю- но возможно банально негде! Вон на моём bse я даже блок от светодиодов еле нашёл куда поставить. На мотоцикле просто места нет! Под сиденьем фильтр и акб на 4. (Если даже не меньше, может вообще на два). Всё! Ты даже на чуть больше не поменяешь. В путешествия беру акб с вм для зарядки чего либо и походного света. Цитата
путник1 Опубликовано 28 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2024 11 часов назад, Квазар сказал: Танцы с заменой аккумулятора или заводом с толкача в лесополосе по грязюке могут стоить жизни. интрига аднака 19 минут назад, Vitalii1980 сказал: возможно банально негде! если дело обстоит действительно так серьезно, второй аккум можно возить на "внешке", на багажнике, на баке, да хоть в рюкзаке, провод со штеккером и ответную часть на моте: воткнул-завел-погнал 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 28 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2024 18 минут назад, путник1 сказал: второй аккум можно возить на "внешке", Я это тоже хотел сказать. Подходящую по размеру ёмкость много где можно закрепить. Если вопрос стоит так, что под угрозой может оказаться жизнь, плевать на внешний вид! Буквально вчера в новостях видел сюжет о мотовзводе на СВО, парни на штурм идут на моциках, подвозят необходимое и эвакуируют раненых... Вот там безотказная заводка движка актуальна! 2 Цитата
Квазар Опубликовано 28 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2024 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Буквально вчера в новостях видел сюжет о мотовзводе на СВО, парни на штурм идут на моциках, подвозят необходимое и эвакуируют раненых... Вот там безотказная заводка движка актуальна! О чём и речь. На штурм пока не хожу, но своего гемора хватает... 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 28 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2024 30 минут назад, Квазар сказал: О чём и речь. На штурм пока не хожу, но своего гемора хватает... Ну тогда что тут думать? Пластиковый контейнер, в который помещается второй аккумулятор, крепится либо на багажнике, либо на креплении кронштейна подножек пассажира. Провода и трехконтактный тумблер. Схема соединения элементарна, в одном положении работает один аккум, в другом второй. И это будет быстрее чем дёргать кик! 1 Цитата
путник1 Опубликовано 28 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2024 4 часа назад, Летучий Голландец сказал: крепится либо на багажнике, либо на креплении кронштейна подножек пассажира. в месте, где не повредишь ни при падении, не столкнешь ногой, вообще не сломаешь или потеряешь случайно аккум, а так же провода, идущие к нему, а вообще, при таком раскладе, когда от надежности техники зависит многое, тут как на самолете: все системы должны быть дублированы и дополнять друг друга: кик штука совсем не лишняя ( смотрим второго терминатора когда Джон пытается слинять от жидкого) 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 28 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2024 3 часа назад, путник1 сказал: смотрим второго терминатора когда Джон пытается слинять от жидкого) А у него электростартер вообще был? Я просто не помню. 3 часа назад, путник1 сказал: тут как на самолете: все системы должны быть дублированы и дополнять друг друга: Кто бы спорил! Только вот раскидать движок в условиях прифронтовой полосы, заказывать детали, которые неизвестно когда придут... Мне это видится не лучшим решением проблемы! Есть новый движок без кика? Отлично, его можно продать, практически без потери денег! Легко и быстро можно купить движок с киком! При этом нет ни малейшего геморроя, ну разве что может быть прийдется купить звёзды и цепь на 520. К сожалению топикстартер не сказал какой у него мопед. 2 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 29 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2024 В 27.12.2024 в 18:37, Квазар сказал: Приветствую! Есть новый двигатель ZS175FMN 300 (PR 300, 4 клапана, балансирный вал, 6-ти ступка). Но нужен кик-стартёр. Соответственно, 5-ти ступка. Пишут, что надо менять валы КПП в сборе. Я так понял, что на 172fmm, 175fmn коробки одинаковые. Правильно? А копирный вал менять надо? Вилки, звезду копирного вала тоже? В крышке заглушка съёмная или новая крышка нужна? Что ещё - вал кик-а а сборе, сальник крышки на него, сама лапка? И где всё необходимое можно купить? КПП только под балансир,длинна валов разная,копирный менять в любом случае,отверстие в правой крышке в зависимости от производителя,у меня на рагуле заглушка на других моторах может быть литая, корзину сцепления тоже менять, комплект прокладок на 175-й балансирник цена просто сказка,от 1600… в общем проще этот мотор продать и купить другой с пятиступкой... 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.