Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)


Приветствую!
Есть новый двигатель ZS175FMN 300 (PR 300, 4 клапана, балансирный вал, 6-ти ступка).
Но нужен кик-стартёр. Соответственно, 5-ти ступка.
Пишут, что надо менять валы КПП в сборе. Я так понял, что на 172fmm, 175fmn коробки одинаковые. Правильно?
А копирный вал менять надо? Вилки, звезду копирного вала тоже?
В крышке заглушка съёмная или новая крышка нужна?
Что ещё - вал кик-а а сборе, сальник крышки на него, сама лапка?

И где всё необходимое можно купить?

 

Изменено пользователем Квазар
Опубликовано

Честно говоря, я сомневаюсь в целесообразности этого мероприятия! Теоретически сделать, конечно, можно всё, но трудовые и материальные затраты будут таковы, что гораздо дешевле и проще возить с собой запасной аккумулятор.

Опубликовано

Кстати, одно важное уточнение - ради чего это задумано?

Опубликовано (изменено)

Скажем так, в районе, где эксплуатируется эта техника ОЧЕНЬ важно быстро и гарантированно завестись и свалить. Электричества нет. Танцы с заменой аккумулятора или заводом с толкача в лесополосе по грязюке могут стоить жизни.

Изменено пользователем Квазар
Опубликовано
48 минут назад, Квазар сказал:

Скажем так, в районе, где эксплуатируется эта техника ОЧЕНЬ важно быстро и гарантированно завестись и свалить. Электричества нет. Танцы с заменой аккумулятора или заводом с толкача в лесополосе по грязюке могут стоить жизни.

Понятно... В таком случае проще и быстрее купить 175fmm с киком, а этот движок продать.

Опубликовано

Спасибо, как вариант - да. Возможно, придётся менять сам движок. 

Но! Жолко его. Новый, 300 см³ (280), 4-х клапановая голова, 28 сил, балансир... Да и руки чешутся самому поковырятся. Так что, пока поищу вырианты махнуть коробку на 5-ти ступку. Тем более, что не к спеху - отпуск не скоро.

Отсюда всё таки вопрос: что для этого надо?

 

 

Опубликовано
1 час назад, Квазар сказал:

что для этого надо?

Первичный и вторичный вал в сборе, копирный вал с тремя вилками, механизм кикстартера, сальник для него, правая половина картера, правая крышка, набор прокладок. Причем движок нужно разобрать, замерять валы и только потом заказывать.

На счёт правой половинки картера не уверен, если там стоит заглушка под кик и есть под него приливы, то наверное можно обойтись и своей. Иначе покупать.

Опубликовано

Ну как вариант.... 

Можно попробовать поискать 172-175 двигатель с киком неисправный, с рабочей коробкой. 

Знакомый на соревнованиях "потерял" кусок крышки, из за чего всё работало в грязи и воде. Нашёл бу после гидроудара, коробка целая.

Другой вопрос- а что останется родного после такого!

Опубликовано
9 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Другой вопрос- а что останется родного после такого!

Потому я и говорю, легче нужный движок купить, а этот продать! Я сейчас слегка глянул в нете, на него не так то просто запчасти найти. Плюс непонятно что прийдёт... 

В этом году здесь парень искал вал на 167fmm, у меня остались валы после замены КПП, хотел ему помочь. Ничего не вышло! Ему нужен был вал 169мм, а у меня 157мм, а маркировка движка одна... Вот так!

Опубликовано
10 часов назад, Квазар сказал:

Скажем так, в районе, где эксплуатируется эта техника ОЧЕНЬ важно быстро и гарантированно завестись и свалить. Электричества нет. Танцы с заменой аккумулятора или заводом с толкача в лесополосе по грязюке могут стоить жизни.

Если вопрос стоит именно так, то что мешает сконструировать крепление под второй аккумулятор, проложить провода, чтобы для переключения с одного аккума на другой достаточно было щёлкнуть тумблер?

Опубликовано
47 минут назад, Летучий Голландец сказал:

на него не так то просто запчасти найти

Почему? Это же суть 172 двигатель. Сейчас самый массовый. 

Опубликовано
34 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Если вопрос стоит именно так, то что мешает сконструировать крепление под второй аккумулятор, 

Ну ну... 

Удивлю- но возможно банально негде! Вон на моём bse я даже блок от светодиодов еле нашёл куда поставить. На мотоцикле просто места нет! Под сиденьем фильтр и акб на 4. (Если даже не меньше, может вообще на два). Всё! Ты даже на чуть больше не поменяешь. В путешествия беру акб с вм для зарядки чего либо и походного света.

 

Опубликовано
11 часов назад, Квазар сказал:

Танцы с заменой аккумулятора или заводом с толкача в лесополосе по грязюке могут стоить жизни.

интрига аднака

19 минут назад, Vitalii1980 сказал:

возможно банально негде!

если дело обстоит действительно так серьезно, второй аккум можно возить на "внешке", на багажнике, на баке, да хоть в рюкзаке, провод со штеккером и ответную часть на моте: воткнул-завел-погнал

Опубликовано
18 минут назад, путник1 сказал:

второй аккум можно возить на "внешке",

Я это тоже хотел сказать. Подходящую по размеру ёмкость много где можно закрепить. Если вопрос стоит так, что под угрозой может оказаться жизнь, плевать на внешний вид!

Буквально вчера в новостях видел сюжет о мотовзводе на СВО, парни на штурм идут на моциках, подвозят необходимое и эвакуируют раненых... Вот там безотказная заводка движка актуальна!

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Буквально вчера в новостях видел сюжет о мотовзводе на СВО, парни на штурм идут на моциках, подвозят необходимое и эвакуируют раненых... Вот там безотказная заводка движка актуальна!

О чём и речь. На штурм пока не хожу, но своего гемора хватает...

Опубликовано
30 минут назад, Квазар сказал:

О чём и речь. На штурм пока не хожу, но своего гемора хватает...

Ну тогда что тут думать? Пластиковый контейнер, в который помещается второй аккумулятор, крепится либо на багажнике, либо на креплении кронштейна подножек пассажира. Провода и трехконтактный тумблер. Схема соединения элементарна, в одном положении работает один аккум, в другом второй. И это будет быстрее чем дёргать кик!

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

крепится либо на багажнике, либо на креплении кронштейна подножек пассажира.

в месте, где не повредишь ни при падении, не столкнешь ногой, вообще не сломаешь или потеряешь случайно аккум, а так же провода, идущие к нему, а вообще, при таком раскладе, когда от надежности техники зависит многое, тут как на самолете: все системы должны быть дублированы и дополнять друг друга: кик штука совсем не лишняя ( смотрим второго терминатора когда Джон пытается слинять от жидкого)

Опубликовано
3 часа назад, путник1 сказал:

смотрим второго терминатора когда Джон пытается слинять от жидкого)

А у него электростартер вообще был? Я просто не помню.

 

3 часа назад, путник1 сказал:

тут как на самолете: все системы должны быть дублированы и дополнять друг друга:

Кто бы спорил! Только вот раскидать движок в условиях прифронтовой полосы, заказывать детали, которые неизвестно когда придут... Мне это видится не лучшим решением проблемы! Есть новый движок без кика? Отлично, его можно продать, практически без потери денег! Легко и быстро можно купить движок с киком! При этом нет ни малейшего геморроя, ну разве что может быть прийдется купить звёзды и цепь на 520.

К сожалению топикстартер не сказал какой у него мопед.

Опубликовано
В 27.12.2024 в 18:37, Квазар сказал:


Приветствую!
Есть новый двигатель ZS175FMN 300 (PR 300, 4 клапана, балансирный вал, 6-ти ступка).
Но нужен кик-стартёр. Соответственно, 5-ти ступка.
Пишут, что надо менять валы КПП в сборе. Я так понял, что на 172fmm, 175fmn коробки одинаковые. Правильно?
А копирный вал менять надо? Вилки, звезду копирного вала тоже?
В крышке заглушка съёмная или новая крышка нужна?
Что ещё - вал кик-а а сборе, сальник крышки на него, сама лапка?

И где всё необходимое можно купить?

 

КПП только под балансир,длинна валов разная,копирный менять в любом случае,отверстие в правой крышке в зависимости от производителя,у меня на рагуле заглушка на других моторах может быть литая, корзину сцепления тоже менять, комплект прокладок на 175-й балансирник цена просто сказка,от 1600… в общем проще этот мотор продать и купить другой с пятиступкой...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...