Михаил 85 Опубликовано 31 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2024 Доброго времени суток, проблема такая: (мотор 156fml) на холодную работает все четко, заводится с подсоса ну и после прогрева лапку вниз и ТД,но стоит проехать минут пять - глохнет. Хватает двигатель только п положении подсоса и то кое- как... Карб смотрел- чистил,какие ещё могут быть нюансы? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 31 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2024 57 минут назад, Михаил 85 сказал: Карб смотрел- чистил,какие ещё могут быть нюансы? Чистить недостаточно, нужно ещё регулировать! Цитата
Гость Опубликовано 31 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2024 (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Михаил 85 Опубликовано 1 января Автор Жалоба Опубликовано 1 января Все правильно ,проблему устранил( был дефект в шланге от краника к карбу( такой ерунды даже предположить не мог) после замены проблема ушла.... Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января 2 часа назад, Михаил 85 сказал: шланге от краника к карбу( Бывает. Ставь обратку от ваз- она как раз на штуцера 5 мм, толстая- не пережать случайно. Армированная. Цитата
Павел 2206 Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января В 01.01.2025 в 14:49, Vitalii1980 сказал: Бывает. Ставь обратку от ваз- она как раз на штуцера 5 мм, толстая- не пережать случайно. Армированная. Самое лучшее это силиконовый ваккумный шланг от карбюратора до трамблёра с классики 2 Цитата
Bizet Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 46 минут назад, Павел 2206 сказал: Самое лучшее это силиконовый ваккумный шланг от карбюратора до трамблёра с классики Силикон специфическая вещь. Стоит затянуть хомутиком, как начнет протекать. Цитата
Павел 2206 Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 55 минут назад, Bizet сказал: Силикон специфическая вещь. Стоит затянуть хомутиком, как начнет протекать. А для чего его хомутиком то? И так хрен стянешь без поддевания края 2 Цитата
Bizet Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 2 минуты назад, Павел 2206 сказал: А для чего его хомутиком то? И так хрен стянешь без поддевания края Ну это тогда надо чтобы внутреннее сечение было сильно меньше посадочного диаметра. Специализированный шланги ИМХО лучше. От того же Gates. Цитата
Павел 2206 Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 2 минуты назад, Bizet сказал: Ну это тогда надо чтобы внутреннее сечение было сильно меньше посадочного диаметра. Специализированный шланги ИМХО лучше. От того же Gates. Оно там и так сильно меньшего диаметра,зато плюсы у этого шланга , практически вечный,(на мотоблоке 13 лет стоит) цена копейки (110 рублей кусок ) и есть в любом магазине 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 1 час назад, Bizet сказал: Силикон специфическая вещь. Стоит затянуть хомутиком, как начнет протекать. Диаметр мал. Мягкий- можно пережать. Армированые даже попадая под пластик- не меняют проходного сечения. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 18 минут назад, Павел 2206 сказал: Оно там и так сильно меньшего диаметра,зато плюсы у этого шланга , практически вечный,(на мотоблоке 13 лет стоит) цена копейки (110 рублей кусок ) и есть в любом магазине Так шланг обратки тоже есть везде, тоже работает долго, и стоит дёшево. Цитата
Павел 2206 Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 11 часов назад, Vitalii1980 сказал: Так шланг обратки тоже есть везде, тоже работает долго, и стоит дёшево. Дубеет очень быстро Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.