Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, проблема такая: (мотор 156fml) на холодную работает все четко, заводится с подсоса ну и после прогрева лапку вниз и ТД,но стоит проехать минут пять - глохнет. Хватает двигатель только п положении подсоса и то кое- как... Карб смотрел- чистил,какие ещё могут быть нюансы?

Опубликовано
57 минут назад, Михаил 85 сказал:

Карб смотрел- чистил,какие ещё могут быть нюансы?

Чистить недостаточно, нужно ещё регулировать!

Опубликовано

Все правильно ,проблему устранил( был дефект в шланге от краника к карбу( такой ерунды даже предположить не мог) после замены проблема ушла....

Опубликовано
2 часа назад, Михаил 85 сказал:

шланге от краника к карбу(

Бывает.

Ставь обратку от ваз- она как раз на штуцера 5 мм, толстая- не пережать случайно. Армированная.

Опубликовано
В 01.01.2025 в 14:49, Vitalii1980 сказал:

Бывает.

Ставь обратку от ваз- она как раз на штуцера 5 мм, толстая- не пережать случайно. Армированная.

Самое лучшее это силиконовый ваккумный шланг от карбюратора до трамблёра с классики

Опубликовано
46 минут назад, Павел 2206 сказал:

Самое лучшее это силиконовый ваккумный шланг от карбюратора до трамблёра с классики

Силикон специфическая вещь. Стоит затянуть хомутиком, как начнет протекать.

Опубликовано
55 минут назад, Bizet сказал:

Силикон специфическая вещь. Стоит затянуть хомутиком, как начнет протекать.

А для чего его хомутиком то? И так хрен стянешь без поддевания края

Опубликовано
2 минуты назад, Павел 2206 сказал:

А для чего его хомутиком то? И так хрен стянешь без поддевания края

Ну это тогда надо чтобы внутреннее сечение было сильно меньше посадочного диаметра. Специализированный шланги ИМХО лучше. От того же Gates.

Опубликовано
2 минуты назад, Bizet сказал:

Ну это тогда надо чтобы внутреннее сечение было сильно меньше посадочного диаметра. Специализированный шланги ИМХО лучше. От того же Gates.

Оно там и так сильно меньшего диаметра,зато плюсы у этого шланга , практически вечный,(на мотоблоке 13 лет стоит) цена копейки (110 рублей кусок ) и есть в любом магазине 

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Силикон специфическая вещь. Стоит затянуть хомутиком, как начнет протекать.

Диаметр мал. 

Мягкий- можно пережать. 

Армированые даже попадая под пластик- не меняют проходного сечения.

Опубликовано
18 минут назад, Павел 2206 сказал:

Оно там и так сильно меньшего диаметра,зато плюсы у этого шланга , практически вечный,(на мотоблоке 13 лет стоит) цена копейки (110 рублей кусок ) и есть в любом магазине 

Так шланг обратки тоже есть везде, тоже работает долго, и стоит дёшево.

Опубликовано
11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Так шланг обратки тоже есть везде, тоже работает долго, и стоит дёшево.

Дубеет очень быстро 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...