Vitalii1980 Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 20 минут назад, Летучий Голландец сказал: Дисковый тормоз всяко лучше, как минимум потому что для замены колодок не нужно колесо сбрасывать! Не на всех мото. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 21 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Чё то практически ни у кого не течет! Течёт редко. А вот тормозить, бывает, не тормозит. Причин полно. Цитата
Mihail1982 Опубликовано 3 января Автор Жалоба Опубликовано 3 января Да эт я просто закостенел в своих стереотипах, конечно гидравлика намного эффективней.... Меня вот еще смущает в этом мотике наличие, точнее отсутствие бардачков. Куда положить монтажки, аптечку для шин, набор инструмента, запасные тросики, есть ли место для насоса? Вообще как у "китайцев" с этим обстоит дело, есть где разместить ЗИП? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 3 минуты назад, Mihail1982 сказал: Меня вот еще смущает в этом мотике наличие, точнее отсутствие бардачков. Куда положить монтажки, аптечку для шин, набор инструмента, запасные тросики, есть ли место для насоса? Вообще как у "китайцев" с этим обстоит дело, есть где разместить ЗИП? Смотря на каких. На многих эндуро даже акб поменять на чуть-чуть другой зачастую невозможно. Я блоки светодиодов никак разместить не мог- просто места нет. Инструмент и камеры вожу в рюкзаке поверх багажника. Но на дорожных место есть. Зачастую достаточно для всего. Под сиденьем, сбоку (почти как на тех же советских). Тут всё индивидуально- смотреть надо. 1 Цитата
Mihail1982 Опубликовано 3 января Автор Жалоба Опубликовано 3 января А, вот еще вопрос- а можно мот дугами дооснастить? Они какие то "универсальные" у китайцев или индивидуально к каждой модели свои? Цитата
Паштет Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 2 часа назад, Mihail1982 сказал: При такой мощности двигателя, в 24 лс, считай как у Планеты или Явы, нужен ли дискач сзади? Раньше ездили, нам и барабана хватало (исправного конечно же и настроенного!). Там конструкция "святая простота", школьник разберется. А с гидро начнется- то шланг потек, то суппорт, то резинок нет на складе, что бы поменять, то завоздушился.... Вот это вот все ©)))))) Безотносительно мощности и веса - дисковые лучше. Он более производительный, лучше охлаждается, куда лояльней к юзеру. Вся система трубочек около метра и полностью на виду. С 2014г у меня в разное время было около десятка китайских и японских мотоциклов с дисковыми тормозами перед или перед/зад и завоздушить я смог только 2 раза: новенький питбайк кайо, на котором перебирал суппорт (утопил мотоцикл и решил полностью поменять жижы) впервые в жизни и 10-летний лифан, где система оказалась просто не родной и колхозно присранной. И то в обоих случаях тормоза исправно работали, пока я не решился в них влезть.:) И оба раза я их смог прокачать и собрать обратно. Мой самый первый мотоцикл, тот самый питбайк кайо-140 до сих пор жив и шланги, суппорта, резинки там родные. К нему можно много претензий предъявить, но тормоза работают исправно. Это при том, что его несколько раз топили по руль, а уж сколько раз роняли... Ни разу после этого даже тормозуху не менял, только колодки. Барабанные тормоза сзади на моих мотоциклах, как правило, свою функцию выполняли, но... 2 положения: тормоза вкл, тормоза выкл. Единственная техника, где у меня барабан был спереди - мопед альфа (правда на 110 кубов) - там пришлось специально ослаблять передний тормоз, что бы не было шансов заблокировать. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 1 час назад, Mihail1982 сказал: Меня вот еще смущает в этом мотике наличие, точнее отсутствие бардачков. Багажные системы на бак или сзади сбоку от сидения. Пластик, металл, кожа, кожзам, тряпка... От 500р до стоимости мотоцикла. ОЗОН, Валдбериз, Алиэкспресс... 1 час назад, Mihail1982 сказал: Куда положить монтажки, аптечку для шин, набор инструмента, запасные тросики, есть ли место для насоса? А зачем? Для дорожного мотоцикла, даже китайского это не нужно. Всего не предусмотреть, а вероятность того, что проколешь колесо или отрыгнет свеча стремится к нулю. Я на дорожнике всего 1 раз проколол колесо. Пару раз рвалась цепь из-за перетяжки. Один раз слизало зубья задней звезды - сам дурак, видел, что нужно было поменять еще тысячу км назад. За 11 лет штук 6 лампочек перегорело в сумме на всех мотах. При этом на проколотом колесе я проехал почти 10 км до шиномонтажа своим ходом. А однажды менял масло и забыл закрутить верхнюю пробку. Поехал по делам, через 15 км увидел, что штанина и мотобот в масле, которое выбивало сверху из двигателя. Доехал своим ходом обратно. На растянутых спицах ездить - тоже запросто. Туда же колодки со стершимися накладками, когда не успел увидеть и уже диск жечь начало. Китайская техника всегда ранена и никогда не убита.:) 3 Цитата
Паштет Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 1 час назад, Mihail1982 сказал: А, вот еще вопрос- а можно мот дугами дооснастить? Они какие то "универсальные" у китайцев или индивидуально к каждой модели свои? Если планируешь ставить мот на учет, то имей в виду, что дуги это внесение изменений в конструкцию. Но вещь полезная, да. Универсальных вроде нет, но от какой-нибудь альфы стоят копейки и по месту уже крепление доваривается. 3 Цитата
Mihail1982 Опубликовано 3 января Автор Жалоба Опубликовано 3 января 3 минуты назад, Паштет сказал: Если планируешь ставить мот на учет, то имей в виду, что дуги это внесение изменений в конструкцию. Но вещь полезная, да. Универсальных вроде нет, но от какой-нибудь альфы стоят копейки и по месту уже крепление доваривается. Я его обязательно планирую ставить на учет! Со страховкой и "всеми песнями!", Для этого все и затеваю, что бы не было проблем с документами, если бы меня момент с документами и ментами не парил бы- купил бы любимую JAWA бездок или Pannonia. Сейчас пока сумбур в голове, пытаюсь подсчитать во сколько эта " авантюра" обойдется по деньгам, сколько отложить надо. Под "авантюрой" имею ввиду не только стоимость самого мотоцикла, но и экип, дооснащение его норм светооптикой, багажником, стоимость и трудоемкость ТО, аренда гаража (своего нет), и т. д. Пока в голове туман, одно мальчишеское "хочу снова на мотоцикле ездить", в кармане фига после НГ, но это ничего страшного, заработаю, главное желание это проснулось.... 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 1 час назад, Mihail1982 сказал: А, вот еще вопрос- а можно мот дугами дооснастить? Они какие то "универсальные" у китайцев или индивидуально к каждой модели свои? Паша тебе в принципе все рассказал. Если есть желание поставить дуги, то ничего сложного! Смотришь где места крепления, замеряешь установочные места, покупаешь необходимый материал, скачешь на трубогиб и к сварщику с чертежем, платишь деньги за работу, ставишь ( при необходимости красишь) и радуешься!) 2 Цитата
Mihail1982 Опубликовано 3 января Автор Жалоба Опубликовано 3 января 4 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Паша тебе в принципе все рассказал. Если есть желание поставить дуги, то ничего сложного! Смотришь где места крепления, замеряешь установочные места, покупаешь необходимый материал, скачешь на трубогиб и к сварщику с чертежем, платишь деньги за работу, ставишь ( при необходимости красишь) и радуешься!) Трубогиб есть на работе (я на стройке работаю)))), и сварка. А если сделать как в старые добрые времена- дуги-маслобаки Сверху заливное отверстие для масла, снизу сливное)))))) Олды поймут;) 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 12 минут назад, Mihail1982 сказал: Под "авантюрой" имею ввиду не только стоимость самого мотоцикла, но и экип, дооснащение его норм светооптикой, багажником, стоимость и трудоемкость ТО, аренда гаража (своего нет), и т. д. А кто тебя заставляет экипироваться как в формуле 1? Обязательно шлем! Поскольку курю, то использую модуляр, перчатки, берцы, джинсы и косуха - вот и вся экипировка!) Только все остальные твои вопросы херня! Если тебе негде хранить мот, нафиг это всё? 1 Цитата
Mihail1982 Опубликовано 3 января Автор Жалоба Опубликовано 3 января 4 минуты назад, Летучий Голландец сказал: А кто тебя заставляет экипироваться как в формуле 1? Обязательно шлем! Поскольку курю, то использую модуляр, перчатки, берцы, джинсы и косуха - вот и вся экипировка!) Только все остальные твои вопросы херня! Если тебе негде хранить мот, нафиг это всё? Да гараж не дорого, 2к в мес, вполне могу себе позволить. А на счет шлема- небольшой оффтоп, я вот присмотрел в ретро стиле https://aliexpress.ru/item/1005006414909627.html?sku_id=12000037084529334&spm=a2g2x.productlist.search_results.17.3a731c57GN64S0 Но чет не знаю.... В молодости я гонял в итальянском AGV в таком же дизайне, но то была Италия... И очень дорогая. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 4 минуты назад, Mihail1982 сказал: если сделать как в старые добрые времена- дуги-маслобаки Сверху заливное отверстие для масла, снизу сливное)))))) АФИГЕТЬ!!! Нахрена???? Забудь за двухтактный явовский мотор, ты четырехтактник будешь брать, масло в бензин добавлять НЕ НАДО!!!!! Цитата
Mihail1982 Опубликовано 3 января Автор Жалоба Опубликовано 3 января Только что, Летучий Голландец сказал: АФИГЕТЬ!!! Нахрена???? Забудь за двухтактный явовский мотор, ты четырехтактник будешь брать, масло в бензин добавлять НЕ НАДО!!!!! Да я ради прикола, )))) понятно что на 4Т запас масла с собой не нужен))))). Просто как дань традиции. В шутку ляпнул!) 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 2 минуты назад, Mihail1982 сказал: Да гараж не дорого, 2к в мес, вполне могу себе позволить. А на счет шлема- небольшой оффтоп, я вот присмотрел в ретро стиле https://aliexpress.ru/item/1005006414909627.html?sku_id=12000037084529334&spm=a2g2x.productlist.search_results.17.3a731c57GN64S0 Но чет не знаю.... В молодости я гонял в итальянском AGV в таком же дизайне, но то была Италия... И очень дорогая. Скажем так, шлем это дело вкуса и кошелька! 1 Цитата
Паштет Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января Понятно, что хочется сразу что-то идеальное и навсегда, но... Я бы рекомендовал вариант попроще и более распространенный. А то вдруг ВООБЩЕ после стольких лет мототема не зайдет? За 100к можно купить свежий малокубатурный мотоцикл https://www.avito.ru/urshelskiy/mototsikly_i_mototehnika/forester_prodam_4496045152?context=H4sIAAAAAAAA_wEfAOD_YToxOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7fQseF2QfAAAA и, если не понравиться, продать его в начале сезона еще дороже. Какой регион? В Москве снимать гараж только для одного мотоцикла это прям боль. Даже на окраине большинство цен около 10к. Но люди рубят фишку и на авито есть объявления о съеме гаража на троих-четверых. Можно снимать место на подземном паркинге, при чем не обязательно официальное машиноместо. Я за косарь в месяц просто снимал "ставь, где хочешь, лишь бы никому не мешать и масло не капало!". Ну или можно забить и не снимать гараж. Дожди и снег мотоциклу по фигу. Простенький замок на колесо 2к. 5м строительной цепи 13 мм из сыромятины и хороший замок к ней - еще 6к. GPS трекер с симкой и сработкой от удара, движения - еще 2к. Так же расходы на экип. По самому скромному заряжай 15-20к. Это вот минимум. Комплект из дешевого шлема (но уже с сертификатом), дешевой куртки или черепашки, дешевых наколенников и перчаток. Дешевых.:) Б/у искать сложно и есть смысл подбирать уже брендовый экип, то есть сумма все равно не снизится. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 5 минут назад, Паштет сказал: За 100к можно купить свежий малокубатурный мотоцикл https://www.avito.ru/urshelskiy/mototsikly_i_mototehnika/forester_prodam_4496045152?context=H4sIAAAAAAAA_wEfAOD_YToxOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7fQseF2QfAAAA и, если не понравиться, продать его в начале сезона еще дороже. Паша, это хреновня! Чел с мотоциклами знаком, это раз, хочет новый это два и главное, ну и если человек хочет трехсотку, нафиг ему двухсотка? 1 Цитата
Паштет Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 7 минут назад, Mihail1982 сказал: Да гараж не дорого, 2к в мес, вполне могу себе позволить. Гараж 2к в месяц это кайф. Где так? 8 минут назад, Mihail1982 сказал: А на счет шлема- небольшой оффтоп, я вот присмотрел в ретро стиле https://aliexpress.ru/item/1005006414909627.html?sku_id=12000037084529334&spm=a2g2x.productlist.search_results.17.3a731c57GN64S0 Но чет не знаю.... В молодости я гонял в итальянском AGV в таком же дизайне, но то была Италия... И очень дорогая. Красивый, но барахло. Ему один шаг до самого дешмана (2-2.5к на том же Али). Тут какая ситуация... Шлем может понадобиться всего 1 раз в жизни. Но... В тот момент, когда он понадобится, мысли будут типа "Почему я сэкономил именно на экипе?". При чем разница в надежности у шлемов за 3.3к и за 10к будет как раз троекратная. При этом у шлемов за 10к и за 30к она будет дай Бог двукратной, а у шлемов за 30к и 100к в лучшем случае полуторократной. Но брать шлем за 3.3к это прям борщ. 12 минут назад, Mihail1982 сказал: Просто как дань традиции. В дальняки можно воду так возить.:) 2 Цитата
Паштет Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 1 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Паша, это хреновня! Чел с мотоциклами знаком, это раз, хочет новый это два и главное, ну и если человек хочет трехсотку, нафиг ему двухсотка? Человек 20 лет не ездил. Может потом эта трехсотка будет на авито с дисконтом 20% "Пробег за сезон 500км. Понял, что не мое". А так он купит почти новый мот за 100 и, при необходимости, продаст его за те же деньги, а то и дороже. Он вон про бардачки спрашивает. А вдруг в следующем сезоне уже турэндуро искать будет? Или уйдет поля кроссачем бороздить? Или поясницу скрючит и на чоппер сядет? Не, если он готов прямо сейчас выложить 220к, то конечно выбранный им мот и новее и мощнее... Но там вроде шлемы за 3 косаря уже всплыли... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.