Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Дисковый тормоз всяко лучше, как минимум потому что для замены колодок не нужно колесо сбрасывать!

Не на всех мото.

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
21 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Чё то практически ни у кого не течет!

Течёт редко. А вот тормозить, бывает, не тормозит. Причин полно.

Опубликовано

Да эт я просто закостенел в своих стереотипах, конечно гидравлика намного эффективней....

 

Меня вот еще смущает в этом мотике наличие, точнее отсутствие  бардачков. Куда положить монтажки, аптечку для шин, набор инструмента, запасные тросики, есть ли место для насоса?

Вообще как у "китайцев" с этим обстоит дело, есть где разместить ЗИП?

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, Mihail1982 сказал:

 

Меня вот еще смущает в этом мотике наличие, точнее отсутствие  бардачков. Куда положить монтажки, аптечку для шин, набор инструмента, запасные тросики, есть ли место для насоса?

Вообще как у "китайцев" с этим обстоит дело, есть где разместить ЗИП?

 

 

Смотря на каких.

На многих эндуро даже акб поменять на чуть-чуть другой зачастую невозможно. Я блоки светодиодов никак разместить не мог- просто места нет. Инструмент и камеры вожу в рюкзаке поверх багажника.

Но на дорожных место есть. Зачастую достаточно для всего. Под сиденьем, сбоку (почти как на тех же советских).

Тут всё индивидуально- смотреть надо. 

Опубликовано

А, вот еще вопрос- а можно мот дугами дооснастить? Они какие то "универсальные" у китайцев или индивидуально к каждой модели свои?

Опубликовано
2 часа назад, Mihail1982 сказал:

При такой мощности двигателя, в 24 лс, считай как у Планеты или Явы, нужен ли дискач сзади? Раньше ездили, нам и барабана хватало (исправного конечно же и настроенного!). Там конструкция "святая простота", школьник разберется.

А с гидро начнется- то шланг потек, то суппорт, то резинок нет на складе, что бы поменять, то завоздушился....

Вот это вот все ©))))))

Безотносительно мощности и веса - дисковые лучше. Он более производительный, лучше охлаждается, куда лояльней к юзеру. Вся система трубочек около метра и полностью на виду. С 2014г у меня в разное время было около десятка китайских и японских мотоциклов с дисковыми тормозами перед или перед/зад и завоздушить я смог только 2 раза: новенький питбайк кайо, на котором перебирал суппорт (утопил мотоцикл и решил полностью поменять жижы) впервые в жизни и 10-летний лифан, где система оказалась просто не родной и колхозно присранной. И то в обоих случаях тормоза исправно работали, пока я не решился в них влезть.:) И оба раза я их смог прокачать и собрать обратно. Мой самый первый мотоцикл, тот самый питбайк кайо-140 до сих пор жив и шланги, суппорта, резинки там родные. К нему можно много претензий предъявить, но тормоза работают исправно. Это при том, что его несколько раз топили по руль, а уж сколько раз роняли... Ни разу после этого даже тормозуху не менял, только колодки.

Барабанные тормоза сзади на моих мотоциклах, как правило, свою функцию выполняли, но... 2 положения: тормоза вкл, тормоза выкл. Единственная техника, где у меня барабан был спереди - мопед альфа (правда на 110 кубов) - там пришлось специально ослаблять передний тормоз, что бы не было шансов заблокировать.

Опубликовано
1 час назад, Mihail1982 сказал:

Меня вот еще смущает в этом мотике наличие, точнее отсутствие  бардачков.

Багажные системы на бак или сзади сбоку от сидения. Пластик, металл, кожа, кожзам, тряпка... От 500р до стоимости мотоцикла. ОЗОН, Валдбериз, Алиэкспресс...

1 час назад, Mihail1982 сказал:

Куда положить монтажки, аптечку для шин, набор инструмента, запасные тросики, есть ли место для насоса?

А зачем? Для дорожного мотоцикла, даже китайского это не нужно. Всего не предусмотреть, а вероятность того, что проколешь колесо или отрыгнет свеча стремится к нулю.
Я на дорожнике всего 1 раз проколол колесо. Пару раз рвалась цепь из-за перетяжки. Один раз слизало зубья задней звезды - сам дурак, видел, что нужно было поменять еще тысячу км назад. За 11 лет штук 6 лампочек перегорело в сумме на всех мотах.
При этом на проколотом колесе я проехал почти 10 км до шиномонтажа своим ходом. А однажды менял масло и забыл закрутить верхнюю пробку. Поехал по делам, через 15 км увидел, что штанина и мотобот в масле, которое выбивало сверху из двигателя. Доехал своим ходом обратно.

На растянутых спицах ездить - тоже запросто. Туда же колодки со стершимися накладками, когда не успел увидеть и уже диск жечь начало.

Китайская техника всегда ранена и никогда не убита.:)

Опубликовано
1 час назад, Mihail1982 сказал:

А, вот еще вопрос- а можно мот дугами дооснастить? Они какие то "универсальные" у китайцев или индивидуально к каждой модели свои?

Если планируешь ставить мот на учет, то имей в виду, что дуги это внесение изменений в конструкцию. Но вещь полезная, да. Универсальных вроде нет, но от какой-нибудь альфы стоят копейки и по месту уже крепление доваривается.

Опубликовано
3 минуты назад, Паштет сказал:

Если планируешь ставить мот на учет, то имей в виду, что дуги это внесение изменений в конструкцию. Но вещь полезная, да. Универсальных вроде нет, но от какой-нибудь альфы стоят копейки и по месту уже крепление доваривается.

Я его обязательно планирую ставить на учет! Со страховкой и "всеми песнями!", Для этого все и затеваю, что бы не было проблем с документами, если бы меня момент с  документами и ментами не парил бы- купил бы любимую JAWA бездок или Pannonia.

 

Сейчас пока сумбур в голове, пытаюсь подсчитать во сколько эта " авантюра" обойдется по деньгам, сколько отложить надо.

 

Под "авантюрой" имею ввиду не только стоимость самого мотоцикла, но и экип, дооснащение его норм светооптикой, багажником,  стоимость и трудоемкость ТО, аренда гаража (своего нет), и т. д.

 

Пока в голове туман, одно мальчишеское "хочу снова на мотоцикле ездить", в кармане фига после НГ, но это ничего страшного, заработаю, главное желание это проснулось....

Опубликовано
1 час назад, Mihail1982 сказал:

А, вот еще вопрос- а можно мот дугами дооснастить? Они какие то "универсальные" у китайцев или индивидуально к каждой модели свои?

Паша тебе в принципе все рассказал. Если есть желание поставить дуги, то ничего сложного!  Смотришь где места крепления, замеряешь установочные места, покупаешь необходимый материал, скачешь на трубогиб и к сварщику с чертежем, платишь деньги за работу, ставишь ( при необходимости красишь) и радуешься!)

Опубликовано
4 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Паша тебе в принципе все рассказал. Если есть желание поставить дуги, то ничего сложного!  Смотришь где места крепления, замеряешь установочные места, покупаешь необходимый материал, скачешь на трубогиб и к сварщику с чертежем, платишь деньги за работу, ставишь ( при необходимости красишь) и радуешься!)

Трубогиб есть на работе (я на стройке работаю)))), и сварка.

 

А если сделать как в старые добрые времена- дуги-маслобаки😀 Сверху заливное отверстие для масла, снизу сливное))))))

Олды поймут;)

Опубликовано
12 минут назад, Mihail1982 сказал:

Под "авантюрой" имею ввиду не только стоимость самого мотоцикла, но и экип, дооснащение его норм светооптикой, багажником,  стоимость и трудоемкость ТО, аренда гаража (своего нет), и т. д.

А кто тебя заставляет экипироваться как в формуле 1? Обязательно шлем! Поскольку курю, то использую модуляр, перчатки, берцы, джинсы и косуха - вот и вся экипировка!)

Только все остальные твои вопросы херня! Если тебе негде хранить мот, нафиг это всё?

Опубликовано
4 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

А кто тебя заставляет экипироваться как в формуле 1? Обязательно шлем! Поскольку курю, то использую модуляр, перчатки, берцы, джинсы и косуха - вот и вся экипировка!)

Только все остальные твои вопросы херня! Если тебе негде хранить мот, нафиг это всё?

Да гараж не дорого, 2к в мес, вполне могу себе позволить. 

А на счет шлема- небольшой оффтоп, я вот присмотрел в ретро стиле

https://aliexpress.ru/item/1005006414909627.html?sku_id=12000037084529334&spm=a2g2x.productlist.search_results.17.3a731c57GN64S0

Но чет не знаю.... В молодости я гонял в итальянском AGV в таком же дизайне, но то была Италия... И очень дорогая.

 

Опубликовано
4 минуты назад, Mihail1982 сказал:

если сделать как в старые добрые времена- дуги-маслобаки😀 Сверху заливное отверстие для масла, снизу сливное))))))

АФИГЕТЬ!!! Нахрена???? Забудь за двухтактный явовский мотор, ты четырехтактник будешь брать, масло в бензин добавлять НЕ НАДО!!!!!

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

АФИГЕТЬ!!! Нахрена???? Забудь за двухтактный явовский мотор, ты четырехтактник будешь брать, масло в бензин добавлять НЕ НАДО!!!!!

Да я ради прикола, )))) понятно что на 4Т запас масла с собой не нужен))))).

Просто как дань традиции😀.

В шутку ляпнул!)

Опубликовано
2 минуты назад, Mihail1982 сказал:

Да гараж не дорого, 2к в мес, вполне могу себе позволить. 

А на счет шлема- небольшой оффтоп, я вот присмотрел в ретро стиле

https://aliexpress.ru/item/1005006414909627.html?sku_id=12000037084529334&spm=a2g2x.productlist.search_results.17.3a731c57GN64S0

Но чет не знаю.... В молодости я гонял в итальянском AGV в таком же дизайне, но то была Италия... И очень дорогая.

 

Скажем так, шлем это дело вкуса и кошелька!

Опубликовано

Понятно, что хочется сразу что-то идеальное и навсегда, но... Я бы рекомендовал вариант попроще и более распространенный. А то вдруг ВООБЩЕ после стольких лет мототема не зайдет?

За 100к можно купить свежий малокубатурный мотоцикл https://www.avito.ru/urshelskiy/mototsikly_i_mototehnika/forester_prodam_4496045152?context=H4sIAAAAAAAA_wEfAOD_YToxOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7fQseF2QfAAAA и, если не понравиться, продать его в начале сезона еще дороже.

Какой регион? В Москве снимать гараж только для одного мотоцикла это прям боль. Даже на окраине большинство цен около 10к. Но люди рубят фишку и на авито есть объявления о съеме гаража на троих-четверых. Можно снимать место на подземном паркинге, при чем не обязательно официальное машиноместо. Я за косарь в месяц просто снимал "ставь, где хочешь, лишь бы никому не мешать и масло не капало!". Ну или можно забить и не снимать гараж. Дожди и снег мотоциклу по фигу.  Простенький замок на колесо 2к. 5м строительной цепи 13 мм из сыромятины и хороший замок к ней - еще 6к. GPS трекер с симкой и сработкой от удара, движения - еще 2к.

Так же расходы на экип. По самому скромному заряжай 15-20к. Это вот минимум. Комплект из дешевого шлема (но уже с сертификатом), дешевой куртки или черепашки, дешевых наколенников и перчаток. Дешевых.:) Б/у искать сложно и есть смысл подбирать уже брендовый экип, то есть сумма все равно не снизится.

Опубликовано
5 минут назад, Паштет сказал:

За 100к можно купить свежий малокубатурный мотоцикл https://www.avito.ru/urshelskiy/mototsikly_i_mototehnika/forester_prodam_4496045152?context=H4sIAAAAAAAA_wEfAOD_YToxOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7fQseF2QfAAAA и, если не понравиться, продать его в начале сезона еще дороже.

Паша, это хреновня! Чел с мотоциклами знаком, это раз, хочет новый это два и главное, ну и если человек хочет трехсотку, нафиг ему двухсотка?

Опубликовано
7 минут назад, Mihail1982 сказал:

Да гараж не дорого, 2к в мес, вполне могу себе позволить. 

Гараж 2к в месяц это кайф. Где так?

8 минут назад, Mihail1982 сказал:

А на счет шлема- небольшой оффтоп, я вот присмотрел в ретро стиле

https://aliexpress.ru/item/1005006414909627.html?sku_id=12000037084529334&spm=a2g2x.productlist.search_results.17.3a731c57GN64S0

Но чет не знаю.... В молодости я гонял в итальянском AGV в таком же дизайне, но то была Италия... И очень дорогая.

Красивый, но барахло. Ему один шаг до самого дешмана (2-2.5к на том же Али).

Тут какая ситуация... Шлем может понадобиться всего 1 раз в жизни. Но... В тот момент, когда он понадобится, мысли будут типа "Почему я сэкономил именно на экипе?". При чем разница в надежности у шлемов за 3.3к и за 10к будет как раз троекратная. При этом у шлемов за 10к и за 30к она будет дай Бог двукратной, а у шлемов за 30к и 100к в лучшем случае полуторократной. Но брать шлем за 3.3к это прям борщ.

12 минут назад, Mihail1982 сказал:

Просто как дань традиции😀.

В дальняки можно воду так возить.:)

Опубликовано
1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Паша, это хреновня! Чел с мотоциклами знаком, это раз, хочет новый это два и главное, ну и если человек хочет трехсотку, нафиг ему двухсотка?

Человек 20 лет не ездил. Может потом эта трехсотка будет на авито с дисконтом 20% "Пробег за сезон 500км. Понял, что не мое". А так он купит почти новый мот за 100 и, при необходимости, продаст его за те же деньги, а то и дороже.

Он вон про бардачки спрашивает. А вдруг в следующем сезоне уже турэндуро искать будет? Или уйдет поля кроссачем бороздить? Или поясницу скрючит и на чоппер сядет?

Не, если он готов прямо сейчас выложить 220к, то конечно выбранный им мот и новее и мощнее... Но там вроде шлемы за 3 косаря уже всплыли...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...